» » » » Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2


Авторские права

Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России», год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Древнеарийская философия том 1 и том 2
Издательство:
Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России»
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.



Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.

Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.

Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.

Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.

Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.

В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.

Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.

При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.






Выбор формы развития. Очень важным, разумеется, является выбор формы развития. Исходя из сложившихся традиций национального самосознания, его представлений о будущем и настоящем и следует выбирать определённую форму развития, приемлемую для народа и созвучную его понятиям об общественной жизни.

Разумеется, в своём развитии не стоит отказываться от достижений цивилизации, хотя выбирать из то, что реально требуется, поскольку далеко не всё золото что блестит. Прежде всего, следует определиться, что станет сферой применения деятельности на основе принципа самофинансирования, что станет в будущем, пусть и отдалённом зоной экспансии рынка, а что станет содержаться за счёт государственного бюджета, пусть только и до определённого времени.

И, хотя конкретные параметры такого выбора могут быть индивидуальными для каждой отдельной страны, тем не менее, можно высказать несколько общих рекомендаций по их существу, которые, вполне возможно, составят единственную неподвижную точку обсуждаемых мер. Например, имеет смысл, где только такое не противоречит народному духу, в довесок сознательности, которая есть отнюдь не у всех, добавить всем понятную систему цен.

Иначе говоря, стоит как можно большее число определённых общепринятых для конкретного доступного уровня развития услуг, товаров и предоставляемых природой ресурсов сделать платными, пусть нередко и не напрямую, а как-то косвенно. Ярким примером косвенной платы, в данном случае за чистую среду обитания, является налогообложение издержек перелива производителей, которые компенсируют данные затраты через повышение цен.

В результате, с точки зрения реализации здесь принципа самофинансирования, платят за всё потребители, а точнее, учитывая связность рыночной системы, всё общество. И, если они хотят жить в нормальных условиях и не болеть, то платить им придётся, ибо иного пути покрытия таких затрат, с концептуальной точки зрения, просто-напросто не существует.

Действительно, наивно думать, что то, что не создано появится само собой и что хлеб растёт на деревьях. Да и поставляемые природой ресурсы, коль скоро они усиленно эксплуатируются, в прежнее состояние сами могут не вернуться.

Практику платности разумно ввести за получение любого образования выше среднего школьного уровня, а также за любое переобучение. Смысл такого новаторства в том, платность повышает ответственность за выбор предмета обучения, который должен быть полезен с точки зрения заработка, ибо только так можно будет вернуть вложенные в обучение деньги.

Платность обучения также не позволяет без веских причин бросать учёбу, ибо деньги, во всяком случае, честному человеку просто так не достаются. Оно же заставляет при прочих равных условиях учиться качественно.

Дело в том, что любая вещь, доставшаяся бесплатно, обычно редко бывает без дефекта, пусть сразу же и невидимого. Как следствие, произойдёт повышение качества полученного образования и приобретение должного профессионализма.

Необходимо отметить, что подобный принцип распространён значительно шире, чем может показаться с самого начала. Например, даже в СССР, несмотря ни на что, высшее и среднее специальное образование было де-факто платным.

Однако, платили за него своеобразно, путём обязательного распределения на строго определённый срок после обучения, а также обычно низкой заработной платой для большинства в дальнейшей жизни. Надо ли говорить, что такой подход был крайне неэффективным, как для самого государства, так и самих людей.

Например, положенный срок обязательного трудоустройства можно было просто отсидеть. Как следствие, практически мало кто оставался работать далее по распределению, как только обязательный срок пребывания заканчивался.

Людей нередко засылали к чёрту на кулички, куда приходилось ездить с места постоянного жительства за тридевять земель, временно трудовую неделю живя на месте работы в общежитии. Впрочем, даже постоянно пребывая рядом с местом работы, они не могли рассчитывать ни на что иное, как общежитие даже после отработки своего распределения.

В результате, отбыв положенный срок, совсем как в тюрьме, они стремились вернуться в привычный образ жизни, так как постоянно остро стоявший практически для всех жилищный вопрос, на новом месте почти всегда становился  прямо-таки неразрешимым. Да и потом они работали нередко спустя рукава, мотивируя своё отношение к делу мизерным вознаграждением за труд, хотя многие, честно признаться, и таких денег не заслуживали.

Разумеется, сказанное вовсе не означает, что высшее образование не должно быть доступно всем желающим, а значит только то, что за него надо будет платить. А для того, чтобы высшее образование было доступно всем, кто реально хочет его получить, государству нужно разработать соответствующие финансовые механизмы для тех случаев, когда у граждан нужного количества денег в требуемый момент на такие цели не окажется.

Здесь, например, они должны иметь законодательно оформленную возможность получить целевой кредит на очень льготных условиях и без залогов, который имеет смысл выдавать после того, как человек будет зачислен на соответствующий курс обучения. Погашение кредита, конечно же, должно также производиться в ограниченный, но, всё же, реальный срок с точки зрения возможностей человека его вернуть.

Разумеется, когда человек хочет сменить гражданство, то все непогашенные им к данному времени такие и любые прочие кредиты он должен будет погасить немедленно. Если он не хочет тратить силы на благополучие пошедшей в своё время ему навстречу страны, то ей также не имеет никакого смысла и далее с ним нянчиться.

В результате такого шага у правительства не будет больше болеть голова за студентов. Ведь им, особенно при бесплатном обучении, начинает казаться, что всё так и должно быть.

И, коль скоро всё достаётся без труда, то и им начинается хотеться на тех же условиях ещё большего. Вполне логично, что такие непомерные аппетиты редко когда удовлетворяются, и нередко студенты оказываются во главе всевозможных беспорядков, имеющих самые печальные последствия.

Перевод на платное образование моментально заставит их думать о своём будущем Деле, и ни о чём другом, может быть, кроме личной жизни. Сложившаяся обстановка сама направит их на глубокое изучение проблем, решению которых они захотят посвятить себя в профессиональном плане.

Однако, ставка на собственные силы вовсе не означает отмены социальных гарантий. Просто их финансирования, за исключением сумм, начисляемых на рентные счета, должно производиться, с целью повышение эффективности таких вложений и затрат, самими людьми, а не государством.

Для борьбы с многими язвами современной цивилизации, связанными с издержками перелива, следует вводить целевое налогообложение. Например, с автомобильными пробками в городах при современном уровне информатизации можно справиться путём установления платы за въезд в город или его часть для тех, кто там не живёт.

Эффективным может оказаться введение дифференцированных налогов на владение автомобилем. Для обитателей тех мест, где существует данная проблема, они могут быть весьма значительными, а для остальных небольшими.

Вдобавок, следует развивать повышающий общую эффективность функционирования экономики общественный транспорт, а не стараться увеличивать число дорог, тем более там, где для них-то и мест нет. Не видя для себя альтернативы, владельцы машин будут вынуждены ими не пользоваться, а переходить на общественный транспорт.

При строительстве же дорог, хотя бы из соображений престижа, а когда и быстроты передвижения, даже при развитом общественном транспорте они с большей вероятностью предпочтут передвижение на автомобилях. И тут общая эффективность работы рыночной системы, ибо общественный транспорт, проигрывая зачастую в быстроте передвижения в условиях свободы, даёт конечный выигрыш по объёму перевозок, уменьшиться, что для всего общества невыгодно.

Впрочем, делая ставку на рынок, нет смысла всюду вводить частную собственность. В случае естественных монополий, как отмечалось в главе 4, оптимальной формой владения ими является общенародная собственность.

Аналогично в случае земли не стоит вводить на неё частную собственность, а ограничиваться рынком прав целевой аренды земли. И вообще здесь, учитывая, что земля не создана трудом человека, а досталась ему в наследство от прошлой истории нашей планеты, должно действовать правило, что землёй владеют лишь те, кто её обрабатывает.

Безусловно, различные умники, не имеющие даже самых общих представлений о сельском хозяйстве, с такой постановкой вопроса могут не согласиться. Конечно же, как же сидя в городе в квартире на верхнем этаже, с такой высоты не посоветовать крестьянину, как ему следует вести дела.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Беляев

Игорь Беляев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.