Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.
Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.
Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.
Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.
Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.
Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.
В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.
Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.
При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.
Аналогично в случае земли не стоит вводить на неё частную собственность, а ограничиваться рынком прав целевой аренды земли. И вообще здесь, учитывая, что земля не создана трудом человека, а досталась ему в наследство от прошлой истории нашей планеты, должно действовать правило, что землёй владеют лишь те, кто её обрабатывает.
Безусловно, различные умники, не имеющие даже самых общих представлений о сельском хозяйстве, с такой постановкой вопроса могут не согласиться. Конечно же, как же сидя в городе в квартире на верхнем этаже, с такой высоты не посоветовать крестьянину, как ему следует вести дела.
И всё же, как подсказывает здравый смысл и накопленный человечеством опыт, наилучшей формой из всех прочих является община. Именно община раньше была инструментом страховки больных и старых из общественных фондов, а также предоставляла работу всем тем, кто хотел трудиться, и стоит ли удивляться тому, что её разгром стал точкой одичания современного человечества, тщательно скрываемого под пышной одеждой цивилизации, и появления зверских инстинктов.
Вне всяких сомнений, община, периодически перераспределяя землю между теми, кто её обрабатывал, не особенно способствовала её улучшению, ибо за него могла и не последовать компенсация. И всё же, преимущества общины с лихвой перевешивали её недостатки, которые сейчас могут быть полностью устранены применением метода внутреннего хозрасчёта.
Как показывает опыт Магомета Абакаровича Чартаева в Союзе собственников-совладельцев «Шукты», созданном в селе Шукты республики Дагестан на базу бывшего колхоза имени Орджоникидзе с учётом современного уровня механизации общественные земли и созданные ранее основные средства производства выдаются не всем, а только тем, кто может их обрабатывать эффективнее всего. Получив землю в аренду, они получают от неё доход, из которого платят за такое своё право использования земли, а собранные деньги распределяются среди всех собственников-совладельцев158.
Современные средства позволяют учитывать их вклад в улучшение земли и основных фондов Союза собственников-совладельцев, и даже получать доход от таких вложений, который начисляется за счёт вносимой ими платы за землю. Конечно же, все те, кто не нашёл себе применения в хозяйстве занимаются всем полезным для общества тем, чем сочтут нужным, и такая социальная система оказывается в принципе устойчивой и внутренне ненапряжённой.
Вне всяких сомнений, она намного лучше по сравнению с колхозной идеей, превратившей крестьянина в наёмного рабочего, что в условиях сельского хозяйства с характерными для него высокими рисками производства неприемлемо. Совхозная идея, изначально делавшая ставку на наёмный труд, неприемлема тем более.
Не выглядит весьма впечатляюще на таком фоне и кооперация, предусматривающая объединение всех инструментов труда и обязательную работу каждого. Облегчая труд, и даже повышая его производительность, она не высвобождает рабочие руки, на которые всегда в нормальной ситуации существует высокий спрос и потому обществу не особенно выгодна.
Новая мировая экономика. Прежде всего, нужно сказать, что ставящие реальные препятствия на пути справедливой интеграции различия в климате не следует рассматривать лишь только с одной такой негативной точки зрения. Опыт человечества показывает, что при грамотном подходе они вполне преодолимы и могут быть даже с толком использованы.
Дело в том, что у любой медали есть и другая сторона, и суровость климата автоматически оздоровляет потребности и нравы. Она создаётся условия для выполнения каждым своего долга, и успешность таких начинаний при достаточной степени целеустремлённости позволяет компенсировать присущие среде обитания недостатки.
Необходимо отметить, что данная закономерность подтверждается историей человечества. Во всяком случае, в рамках нашей цивилизации на примере того, как она смогла преодолеть последствия Великого Потопа.
Дело в том, что в глубокой древности центры её культуры, сельскохозяйственной по своему характеру, зародились, либо в тропическом поясе, либо близко к нему в более суровых краях. Иначе говоря, всё началось с тех мест, где климатические условия обеспечивали наиболее высокую долю прибавленного продукта в сельском хозяйстве.
Однако, до настоящего времени они там не остались, поскольку различного рода смуты, вытекающие из желания присвоить себе, не работая для их получения, излишки труда, обычные в условиях его высокой эффективности, привели к тому, что центры цивилизации медленно, но уверенно двигались на северо-запад. Пальму первенства прогресса брали страны, пусть и с неплохим, по меркам земель тех же широт, расположенных восточнее, климатом, но, всё-таки, более суровым, чем в государстве, передавшем эстафету цивилизационного лидера.
В конце концов, промышленная революция началась не где-нибудь, а в Англии. Да и США начали индустриализироваться со своего северо-запада, известного как Новая Англия и относящегося к Снежному поясу.
Одновременно, в южных штатах или в Солнечном поясе было широко распространено рабство. И даже после его ликвидации данное обстоятельство ещё долгое время влияло на характер их развития.
По аналогичным причинам и наши предки во второй половине I–ого тысячелетия покидали богатый не только чернозёмом, но и смутами район Поднепровья. Они шли в местность междуречья Волги и Оки с куда более суровым климатом и бедными почвами, но именно там и поднялась из ничего Россия, принеся со временем мир и на Украину.
Однако, как отмечалось в главе 5, не всё так просто, и даже ВТО признаёт необходимость защиты национальной экономики или некоторых отраслей её промышленности государством, когда такое реально необходимо. Прежде всего, проблема интеграции не может быть разрешена без целенаправленного воздействия на неё с цель решения.
Дело в том, до окончательного завершения процесса интеграции каждая страна имеет свою национальную валюту и сумма конечного числа конечных чисел равна 0 (нулю). Как следствие, поскольку мир как единое целое ни с кем не торгует, то его суммарный, как торговый баланс, так и платёжный баланс не может быть отличным от 0 (нуля).
В результате, если на национальном уровне самопроизвольное появление общей для всего народа цели из-за использования единой валюты на ранних этапах ещё и возможно, то на международном уровне такого принципиально никогда наблюдаться не может. Конечно же, в данном явлении отражается усиление антиномичного характера окружающего мира по мере прогресса его развития, что, в частности делает нереализуемым любые пожелания МВФ.
Дело в том, что принцип самофинансирования неизменно требует положительности платёжного баланса страны, а лучше всего, ещё и её торгового баланса. Сейчас же такое пожелание выполнения данного фундаментального положения для всех участвующих в международных экономических отношениях стран не может быть никак соблюдено.
В результате, дефициты платёжных балансов, делающие мировую экономику неустойчивой, принципиально не устранимы. В лучшем случае они могут перебегать между странами, но ликвидировать их и обеспечить стабильность международного валютного рынка в рамках применяемого подхода к организации мировой экономики невозможно.
Разумеется, в таких условиях стабилизационные программы МВФ есть не попытка исправления положения, а просто инструмент глобальной синагоги по уничтожению стран, каким он многими и считается. Чтобы данный факт не понять, надо поистине быть финансистом и/или экономистом.
И никакие изменения, даже ставка на национальную валюту каждой участвующей в международных экономических отношениях, здесь в смысле создания инфраструктуры развития страны и улучшения механизма совокупного предложения её национальной экономики ничего принципиально изменить не могут. Стоит ли удивляться в таких ситуациях весьма прохладному отношению к МВФ эксплуатируемых еврейскими банкирами стран и неприятие навязываемых им программ.
Проявляя антиномичный характер окружающего мира, даже при реальной объективности и неизбежности процесса глобализации и интеграции национальных экономик отсуствие общей цели дробит мир, неизбежно бросает его в пучину ненужных простых и нормальным людям конфронтации и вражды, время от времени перерастающих не только в ценовые войны, но и даже войны реальные. Как следствие, учитывая объективную потребность объединения национальных экономик столь сложный процесс, могущий обернуться многими неприятностями, следует осуществлять грамотно и адекватно.
В случае же появления общей цели, дающей возможность каждому занять своё место под солнцем, процесс объединения пойдёт куда быстрее. Основанная на эквивалентном обмене или близком к нему состоянии торговля всегда намного выгоднее вражды, и потому при реализации предлагаемой в настоящем томе схемы отбоя от желающих объединиться не будет, и никто из партнёров по интеграции в принципе не станет держать камень за пазухой.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.





















