Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.
Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.
Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.
Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.
Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.
Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.
В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.
Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.
При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.
Что же касается существующих длительное время массовых заблуждений, то их, на самом деле, великое множество. Просто, отражая вытекающую из вероятностного характера окружающего мира слабую информированность широких слоёв населения о реальном положении дел, они не воспринимаются им в качестве именно заблуждений.
Видимо, хрестоматийным примером здесь будет ответ на вопрос, впадает ли Волга в Каспийское море. Правильный ответ заключается в том, что в Каспийское море впадает не Волга, а Кама.
Дело в том, что, согласно основному положению гидрографии, при слиянии двух рек «доминирующая» река определяется по большей мощности водостока. Река же с водостоком меньшей мощности считается в неё впадающей.
В месте же слияния Волги и Камы мощность водостока Камы в 2 (два) раза превышает мощность водостока Волги. Конечно же, с точки зрения науки, данный факт означает, что Волга впадает в Каму, а Кама впадает в Каспийское море.
Однако, массовое сознание считает, что наоборот, Кама впадает в Волгу, а Волга впадает в Каспийское море. Конечно же, от такого широко распространённого заблуждения особого вреда никому нет, но, как характерный пример рассматриваемой проблемы данная ситуация, во всяком случае, на взгляд автора, является хрестоматийной.
Видимо, он возник в момент завоевания Московским царством Казанского ханства. Скорее всего, тогда для победителей было невыносимо осознавать, что главная русская водная артерия не самостоятельно выходит на просторы Каспийского моря, куда на протяжении столетий было жизненно необходимо получить выход.
Не исключено, что победа, давшая, в числе прочих, после подчинения Астраханского ханства, свободу торговли с Востоком и связанный с ним рост богатства, требовала и морального обоснования независимости от чего бы то ни было взлёта благосостояния Московского царства. Оно и привело к некоторой «корректировке» выводов гидрографии, тем более, что тогда такими вопросами мало кто интересовался, да и науки подобной не было.
Проявляя ограниченность возможностей человека, аналогичные примеры встречаются буквально на каждом шагу. Рассмотрим, например, случай визуального наблюдения, когда засунутая в чистую воду прямая палка выглядит искривлённой в месте своего вхождения в воду, хотя таковой вовсе и не является.
Причина данного явления известна ещё со средней школы, и заключается в преломлении света при прохождении двух плотных сред, качественно различающихся условиями распространения светового сигнала, в данном случае, воздуха и воды. Следует отметить, что по аналогичной причине, глубина места с чистой водой, где отчётливо видно дно, на солнечном свету не только кажется меньше, чем есть на самом деле, но и намного меньше.
Иначе говоря, даже такой простейший пример показывает, как мы может заблуждаться. Что же говорить про ситуации, которые не только нельзя представить, но и быстро проанализировать адекватным образом невозможно.
Например, специалисты в области поведенческих стратегий и нобелевские лауреаты Канеман и Тверски в англоязычной среде задавали вопрос о том, встречается буква k в слове чаще первой или третьей. Большинство ответили, что буква k встречается чаще как первая буква слова, хотя в реальности как третья буква она выявляется в 3 (три) раза больше.
Естественно возникает вопрос, почему здесь появляется именно ошибочное суждение? А всё очень просто – слова, начинающиеся на заданную изначально букву, ибо ищутся в первую очередь именно они, приходят в голову быстрее.
Однако, существуют и менее безобидные ситуации. Например, люди намного больше бояться стать жертвами катастрофы самолёта, чем попасть в автомобильную аварию.
Причина заключается в том, что массовому сознанию, поражённому картиной одновременной смерти людей, которая при падении самолётов обычно бывает более массовой, чем при автокатастрофах, кажется, будто самолёты с неба падают чаще, чем на шоссе врезаются друг в друга машины. Кстати говоря, кажется неопровержимо, хотя самый поверхностный анализ показывает, что машины обязаны сталкиваться намного большее число раз.
Данное свойство психологии толпы проистекает из грандиозности картин падения самолётов. Падкие на сенсации средства массовой информации стремятся передавать именно такие сюжеты, создавая в обществе неправильный стереотип.
А статистические данные говорят, что в год на дорогах в нашей стране гибнет порядка 32000 (тридцать двух тысяч) человек. Иначе говоря, в 2 (два) с небольшим раза больше, чем за всё время ведения боевых действия советской армии в Афганистане, которые длились не менее 10 (десяти) лет.
И только в самое последнее время российское правительство признало наличие такой проблемы, как массовая гибель на дорогах. Как следствие, направленность репортажей корреспондентов сменилась, и есть некоторая надежда, что вслед за ней трансформируются и бытующие в обществе имеющие отношение к делу стереотипы.
Видимо, более серьёзными примерами являются заблуждения древности и средневековья относительно формы Земли и вытекающая во многом из таких представлений система Птолемея расчёта движения небесных тел. Как известно, данные ошибки, например, при помощи системы Коперника, были преодолены с огромным трудом.
Возникли они, разумеется, на фоне чисто чувственных ощущений. Возникли, несмотря на то, что в ещё в VI–ом в. до н. э. древнегреческий философ Анаксимандр утверждал, что Земля имеет форму шара.
Правда, делал он такие выводы только на основании чисто логических аналогий. И по такой причине, естественно, его доводы не выдержали конкуренции со взглядами, сформированными под влиянием чувственных ощущений, говорящих, например, что вниз головой на обратной стороне Земли ходить невозможно.
Однако, все приведённые примеры есть дела далёкого прошлого, и потому желательно привести что-то современное. Возьмём ОРБИТ или «лучшую защиту от кариеса», которая, согласно рекламе, «защищает зубы с утра и до вечера».
Может быть и так, но вот о том, что она приводит к язве желудка, реклама не говорит. А ведь о неизбежности таких последствий должен знать каждый, кто знаком с физиологией пищеварения даже в рамках курса средней школы, во всяком случае, советского периода истории нашей страны.
Дело в том, что употребление жевательной резинки ОРБИТ или какой-либо другой в любое время сопровождается не только выделением во рту слюны, но и образованием желудочного сока в желудке. А желудочный сок является настолько активным веществом, что он не выделяется из одной железы подобно слюне, а образуется уже в желудке из безопасных, с химической точки зрения, компонентов, синтезируемых сразу же в нескольких железах.
Иногда случается и так, что желудочный сок образуется не в самом желудке, а где-то рядом, и такое нарушение нормального процесса пищеварения приводит к тому, что организм начинает поедать сам себя. Внешне данное обстоятельство выражается в виде определённых болезней, например, панкреатита.
Иначе говоря, выдерживать действие желудочного сока могут только клетки слизистой оболочки желудка. Да и выполнять такую свою функцию они в состоянии всего лишь только 3 (три) дня, после чего заменяются новыми.
Однако, клетки слизистой оболочки желудка 3 (три) дня служат только при условии, что в желудке есть что-то ещё, кроме самого желудочного сока, на которое и направляется его химическая активность. Когда же объекта его воздействия не имеется, как, например, при попытке получить защиту зубов с утра и до вечера с помощью жевательной резинки ОРБИТ, клетки слизистой оболочки желудка «вырабатываются» раньше времени.
Правда, заменяются они при подобном раскладе вовсе не быстрее, а всё равно через 3 (три) дня. И потому, у человека, регулярно потребляющего таким образом любые жевательные резинки, в конечном счёте, образуется язва.
К сожалению, выяснится данный нюанс не сразу же, а лет так, минимум, через 10 (десять), в зависимости от особенностей организма того или иного человека. И закончится широко предлагаемая рекламой защита зубов тем, что придётся и при полностью здоровых зубах переходить на тип диеты, при которой они оказываются вовсе без надобности
Разумеется, уже не будет никакой ценности от того факта, что в своё время они были защищены с утра и до вечера. Для производителей резинок здесь выгода будет, конечно же, налицо, но речь сейчас идёт об их потребителях.
Вдобавок, кислая среда, с которой борются за зубы жевательные резинки, содержится в слюне и вместе с тщательным и неторопливым пережёвыванием способствует качественному усвоению пищу, совершая её первичную переработку. И уничтоженная жевательными резинками кислота, необходимая также и для устранения застрявших в зубах остатков пищи и предотвращения связанного сними гниения, своим отсутствием даёт резкий рост бактериям.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.