Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.
Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.
Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.
Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.
Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.
Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.
В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.
Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.
При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.
В результате, самой главной задачей всех ветвей власти является неуклонное следование во всех своих мероприятиях концептуальной и идеологической власти, а также органически связанной с ними национальной идеи. Конечно же, точно такого же отношения к своим обязанностям она должна требовать и у народа.
В общепринятой трактовке концептуальная и, особенно, идеологическая власть представляют собой «мораль общества» или принятую в нём «традицию». Отражаясь в «коллективном бессознательном» народа, аккумулирующем многократно апробированные им приёмы и стереотипы, они создают предпосылку для реализации поведения большого числа людей, адекватного непрерывно меняющимся спецификам различных моментов их общественной жизни.
Без их наличия принципиально невозможно представить существование сколь-нибудь большого общества. Как следствие, издаваемые властью законы и постановления являются следствием морали и традиции и создаются на их основе.
Антиномичный характер Мироздания и структуризация общества неизбежно будут приводить к столкновениям отдельных интересов. Задача государства, как главного арбитра, заключается в учёте справедливых пожеланий, соответствующих основополагающим и принятым в народе мировоззренческим принципам, конфликтующих сторон.
Основанная на такой регистрации всех взглядов сторон, искренне заинтересованных в улучшении общественной жизни, отмеченная позиция государства является первым шагом к разрешению конфликтов диалектического развития. Дальнейшие его шаги заключаются в организации на основе адекватного разрешения выявленных вопросов условий эквивалентного обмена во всех затрагиваемых таким образом сферах функционирования общества.
Помня о склонности дьявола представлять себя ангелом света, неуклонно и последовательно воплощая на практике принципы древнеарийской философии, государство не может поддаваться эмоциям. Оно обязано провести беспристрастный анализ проблемы и связанных с ней обстоятельств в перспективе их развития на как можно большую глубину.
Вытекающая из вероятностного характера окружающего мира неизбежность столкновения интересов различных групп внутри общества приводит к возникновению в его политической жизни «политической антиномии», изображаемой «горизонтальным политическим бинером». Правым полюсом горизонтального бинера политической антиномии является, конечно же, партия власти, а его левый полюс представлен оппозицией.
Вследствие вероятностного характера Мироздания политическая антиномия оказывается ротационной антиномией. Как следствие, партия власти и оппозиция могут меняться и меняются со временем местами друг с другом.
Расцвечивающие же политическое устройство общества нюансы описывает единая схема структуризация материи. Например, сильному взаимодействию в политической жизни соответствует стремление доминирующих и находящихся у власти сил, особенно при появлении угрозы со стороны оппозиции, объединяться вместе.
Слабое взаимодействия следует считать «ответственными» за развал политических партий и блоков. Обычно оно происходит либо вследствие того, что власть не поделили, либо потому, что друг друга не так поняли.
Гравитация при подобном подходе соответствует всем тем силам консолидации, что объединяют в единое целое представителей различных политических партий, принадлежащих одному и тому же национальному организму. Одной из таких сил выступает национальная экономика как способ приспособления этноса к вмещающему его ландшафту.
Массовое сознание. Процесс реализации властных полномочий не может не приводить к осуществлению коммуникаций с большим количеством людей. Аналогичные потребности возникают во многих иных областях жизни, и потому очень многим людям нужно иметь представление о психологических особенностях больших масс людей или о «массовой психологии», известной также и как «психология толпы», изложение особенностей которой будет вестись на базе первого основополагающего труда по данному вопросу106.
И, прежде всего, им необходимо отчётливо понимать, что «у человека есть способность, которая для коллектива является наиценнейшей, а для индивидуализации – наивреднейшей, – это подражание»107. Проистекая из глубинных свойств самой общественной природы человека, проявляющей его особое место в Мироздании, будучи гипертрофированной реализацией связности и голографичности «общественная психология никак не может обойтись без подражания»108.
Собственно говоря, «без него попросту невозможны массовые организации, государство и общественный порядок»109. Но, будучи непременной предпосылкой реализации заложенного в человеке потенциала, в частности, движущей силой социального развития на базе пассионарных толчков, массовая психология, проявляя антиномичный характер Мироздания и факт наличия в нём инертности и косности, обладает и негативными чертами.
Дело в том, что прочность усвоенных знаний большим количеством людей определяется, как того и требует древнеарийская философия, самым слабым звеном. Иначе говоря, уровень понимания проблемы психологией толпы не превосходит возможностей наименее разбирающегося в данном вопросе члена рассматриваемого коллектива.
И только опустившись до самого непонимающего своего члена, толпа сможет найти общий язык общения внутри себя, и чем больше толпа, тем такое её свойство более заметно. Нет никаких сомнений в том, что именно данное резкое упрощение психики у большого скопления людей придаёт психологии толпы столь характерные и ярко выраженные для женщин черты эмоциональности и делает востребованным в массовых диалогах применения простых по структуре клише.
В результате, никакие разумные доводы, сколь бы они не казались неотразимыми отдельно взятому человеку, до массового сознания, не желающего слышать того, что ему не нравится, не доходят. И, если им всё же удаться сделать подобный путь, то перед его началом они должны быть сильно упрощены и до крайности стилизованы.
Необходимо отметить, что под толпой, и даже не только в наш век стремительного развития средств коммуникаций, но и ранее, нельзя понимать её узкий формат проявления в виде некоторого собрания людей, находящихся в непосредственной близости друг к другу. Любые контакты между людьми, особенно длительные, проявляя связность окружающего мира и общественную природу человека, нередко оказываются предпосылкой возникновения толпы.
Стремящееся к единой цели сообщество людей, вследствие заложенной в природе человека жажды деятельности, жаждет оплодотворения себя идеей и превращения в толпу. Вследствие инертности Мироздания, подобная трансформация происходит далеко не сразу, а после последовательного применения цикла воздействия – внушение, повторение, заражение.
Внушение, особенно целенаправленное и продолжительное, часто приводи к явлению «автосинхронизации», которое, отражая простоту массовой психологии, наиболее часто в нашей жизни проявляется в однообразных движениях, например, в зарождении бури оваций на мероприятиях. Обычно они начинаются, особенно в тех случаях, когда аудитория к ним не готова, с того, что начинает хлопать руками какая-то часть присутствующих.
Если они хлопают невпопад, то никакого возбуждения всему залу, разумеется, не передаётся. Но, как только в хлопках наблюдается организованность, особенно по частоте совершения, то через некоторое, обычно достаточно малое время, весь зал, зачастую сам того не осознавая, подхватывает кем-то брошенную инициативу.
И случается так, что хлопать от всей души начинают даже те, которые не очень-то ранее были к этому расположены. Процесс может даже выйти из-под контроля и остановить его даже целенаправленными мерами оказывается нелегко.
Задавшая бурю оваций инициативная группа может быть, как случайным образованием, так и преднамеренно созданным. Последнее, надо сказать, случается не так уж редко.
Вследствие общественной природы человека заражение его при помощи автосинхронизации происходит бессознательно. Проявляя уступчивость, он может даже того не осознавать, а делать подобный шаг вынужденно, как сел бы, когда на его плечо надавило бы значительное число людей.
Будучи отражением инертности, толпа, если она существует, очень консервативна, и тем сильнее, чем больше. Но, оказавшись по каким-то причинам разубеждённой, толпа жаждет подчиниться новой идее, даже прямо противоположной владевшему ею предыдущему настрою.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.