Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.
Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.
Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.
Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.
Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.
Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.
В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.
Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.
При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.
В последнем случае, после приближения вплотную к верхней границе зоны, разумеется, если около нижней границы нового вида окажется его соответствующая внутренняя модификация, будет происходить рождение нового вида сразу же, без существования неприспособленных к жизни межвидовых гибридов, обречённых на вымирание. Подобный переход количества в качество, проявляя полученную индивидуальность, и закрепляется репродуктивными барьерами.
Подход к нижней границе зоны существования того или иного вида свидетельствует об его деградации и может скачкообразно привести к вымиранию. Как уже отмечалось, от столь печального конца подобный неблагополучный вид может предохранить только отыскание адекватной имеющимся у него возможностям экологической ниши.
Разумеется, вследствие вероятностного характера Мироздания, в выбранном направлении эволюции за зоной существования подвергающегося воздействию вида может не находится областей появления новых форм живой материи. В любом случае, идёт ли речь о развитии или деградации, подобная ситуации оборачивается эволюционным тупиком.
Мирное сосуществование народов. Несмотря на заявления Льва Николаевича Гумилёва об ограничении применимости теории пассионарности периодом до конца XVIII в., она описывает нюансы развития человечества в любой ситуации. Её роль даже возрастает, ибо научно-технический прогресс и международная торговля, посредством организации индивидуальной ниши каждого народов в функционировании мирового хозяйства, создают предпосылки более адекватной пропаганды своей национальной идеи без применения насилия.
Они же делают возможными наиболее целевое использование пассионарной энергии, поднимая на неведомую дотоле высоту эффективность процесса этногенеза. Данное обстоятельство, нет никаких сомнений, не может не ослабить, причём значительно, негативные стороны каждой фазы этногенеза, кроме, конечно же, сущности инерционной фазы.
Вдобавок, любая национальная идея, отражая мировоззрение своего народа, в век научно-технического прогресса не может не стремиться, пусть каждый раз со своей индивидуальной стороны, к древнеарийской философии или быть одним из её вариантов. Как следствие, в современном обществе становится вполне реальным не только одновременная и мирная реализация различных национальных идей, но и добровольное объединение народов в единое человечество, составляющее гамму национальных индивидуальностей.
Научно-технический прогресс во многом унифицирует условия жизни и создаёт предпосылки усиления связности человеческого общества. Как следствие, в настоящее время становится невозможной катастрофа империи Тан, пытавшейся в VII-IX в.в. объединить такие несовместимые этносы как тюрки и китайцы.
И только мировое еврейство, учитывая его генетические особенности, останется в стороне от такого процесса. Во всяком случае, оно не должно участвовать в нём как обособленный народ, хотя отдельные его осколки, интегрируемые, в случае согласия со стороны хозяина, в иные этнические системы, могут войти в единую структуру.
В ходе описываемого процесса каждый этнос, чувствуя свою уникальность, вследствие усиления связности Мироздания осознает благотворность для своего дальнейшего развития факта объединения и сближения с прочими народами нашей планеты на основе терпимости друг к другу, учёта и удовлетворения взаимных пожеланий на условиях эквивалентного обмена. Исключение, как уже отмечалось, составят евреи.
В результате, возникнет единая культура объединённого человечества, в соцветии которой будет представлен каждый народ. Предлагаемый же глобальной синагогой альтернативный основанный на принципах интернационализма подход «этнического плавильного котла» уничтожает индивидуальность спаиваемых народов, превращая их в безликую аморфную массу невзрачных общечеловеков.
Разумеется, процесс развития человечества явно неоднороден, что, учитывая вероятностный характер развития окружающего мира, не является чем-то неожиданным. Подобная неоднородность, реализуясь на базе закона синархии, проявляется в неравном положении не только отдельных людей, но и наций.
В специфике каждой ситуации причины неравноправия наций различны, да и сами избранные нации время от времени могут, тасуя восходящую пирамиду закона синархии, меняться. Например, в случае аборигенов Океании и Австралии и иных дикарей, видимо, данное обстоятельство объясняется и генетическими причинами.
Однако, согласно древнеарийской философии, главным устремлением закона синархии, разумеется, не внося нарушений в степенное течение прогресса Высшего Промысла, является своя собственная ликвидация. Как следствие, все действия представителей высокоразвитых наций и рас обязаны быть направлены на исправление существующего положения неравноправия, но без излишнего и ненужного форсирования данного процесса.
Ещё одной причиной неоднородности развития является разный возраст различных этносов. Но, имеющейся уровень развития цивилизации, вследствие антиномичного характер окружающего мира, генерирующего задачи с постоянно возрастающей сложностью по ходу осуществления прогресса Высшего Промысла, гарантирует решение такой проблемы.
Оно будет осуществляться через учащение случаев пассионарных толчков для народов, адекватно осмысливающих и осуществляющих свою национальную идею. Иначе говоря, активная жизненная позиция и взгляд в будущее, учитывающий рекомендации древнеарийской философии, создаст все условия для мирного самовыражения такого народа.
Мировое еврейство. Единственным народом, к развитию которого на первый взгляд неприменима теория пассионарности, является мировое еврейство. Согласно теории Г. П. Климова, мировое еврейство является сточной канавой субпассионариев любых этносов.
С точки зрения древнеарийской философии, евреи представляют собой низший инерционный инструмент связности. Постоянно срывая диалог между народами на базе просветлённых начал, не говоря уже о более масштабных мероприятиях, глобальная синагога не может не представлять опасность для всего человечества.
Как выяснится в главе 7, данный процесс концентрации зла, к сожалению, получает импульсы для своей реализации и протекает постоянно. Чисто внешне противореча теории пассионарности, он и определяет национальную физиономию мирового еврейства как всеобщего отравителя любых народов, имевших несчастье поселить евреев внутри себя.
Однако, данное противоречие получается при недостаточном проникновении в сущность рассматриваемой проблемы. Его разрешение заключается в постоянно осуществляемых попытках стоящего за процессом концентрации субпассионариев дьявола выдать себя за ангела света.
Принимая такой скрывающий низменные цели антураж за чистую монету, многие евреи, реализуя нормальный процесс собственного этногенеза пытаются и в самом деле воплотить на практике принципы, проповедуемые жидомасонством чисто внешне с целью обмана человечества. Время от времени нечто подобное им удаётся, но получаемые тут результаты накладываются на процесс концентрации субпассионариев любых этносов.
Являясь истинным воплощением сущности дьявола, тенденция сведения зла воедино, особенно в таких условиях, оказывается сильнее благородных намерений. И именно она, пусть и изредка прерываемая противоположными начинаниями, определяет сущность мирового еврейства.
Впрочем, для осуществления попыток реализации собственного этногенеза еврейству требуется наличие факта компактного проживания большими массами, особенно в собственном государстве, когда они просто-напросто оказываются вынужденными заниматься многими вопросами своего самообеспечения, несвойственными в случае своего проживания в диаспоре среди иных народов. При ином стечении обстоятельств, мировое еврейство, согласно теории Г. П. Климова, оказывается исчадием ада и только отрицательно влияет на самочувствие имевших несчастье приютить их государств.
Общество. Будучи инструментом усиления связности, Мироздания, человек является общественным животным. Неизбежно проявляемый при структуризации общества закон синархии приводит к появлению в нём неравенства.
Социальная лестница. Являясь следствием действующих общественных механизмов, неравенство положения людей в их отношениях между собой для подавляющего большинства из них оказывается единственной неподвижной точкой эффективной кооперации их усилий по улучшению своего существования. В нормальных условиях оно способствует выполнению долга каждым человеком, и потому добровольное подчинение ему является предпочтительным.
Дело в том, что адекватные ситуации социальные отношения создают тот внешний скелет, который является не просто точкой опоры, но и средством страховки от досадных случайностей. Нет никаких сомнений в том, что такой скелет ограничивает свободу, но данное стеснение является платой за возможность подняться после неудачи.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.