» » » » Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2


Авторские права

Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России», год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Древнеарийская философия том 1 и том 2
Издательство:
Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России»
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.



Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.

Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.

Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.

Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.

Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.

В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.

Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.

При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.






Согласно древнеарийской философии, стремясь перейти в наиболее плодотворную фазу стабилизации своего существования, система стремится сбросить излишнюю энергетику, в данном случае, пассионарность. И потому действующие внутри акматической фазы силы, видя, что прежние подходы не позволяют им решать выдвинутые перед собой задачи, весьма охотно пытаются сменить прежний стереотип поведения, во всяком случае, в его деталях и нюансах.

Нередко, переходя к преследованию собственных узких интересов, они начинают использовать самые различные тенденции. Иначе говоря, согласно принципу инь-янь, разница между пассионариями и субпассионариями оказывается нечёткой, и данный факт, как выяснится в главе 7, под воздействием закона кармы имеет самые важные последствия.

В результате, в акматической фазе прежняя лабильность этноса, обеспечившая ему во времена его подъёма широкие культурные заимствования и включения иных этнических субстратов и народов, что ранее увеличивало его ограниченные возможности, может обернуться огромными несчастьями. Культурные заимствования могут привести к формированию такого порождения дьяволизма, как «системы негативного мироощущения», «антисистемы» или «системы-минус».

Дело в том, что прилив иных этносов, поскольку сила действия равна силе противодействия, не может не ломать старый изначальный стереотип поведения. А в критический момент влившиеся в новый процесс этногенеза новые его составляющие могут вспомнить о своём отличном происхождении.

В результате, нередко может произойти предательство, хотя нередко и не в чистом виде. Подобные тенденции, конечно же, начинают набирать силу в периоды временного или постоянного падения пассионарного напряжения.

В массовом порядке они впервые проявляются в моменты падения уровней пассионарного напряжения в акматическую фазу. Присущие им негативные черты предвещают грядущие ужасы фазы надлома.

В подобных образованьях, почти всегда возникающих, вследствие большой разности представлений о Мироздании и места в нём человека, при контакте двух суперэтносов понятия добра и зла меняются местами или, приобретая в воспалённых мозгах своих последователей равные права, взаимно уравновешивают друг друга. Обычно они рождаются вовсе не на границах, где полно реальных дел и нет времени на отвлечённо философствование, а в столицах.

В антисистемы обычно входят люди, не только не нашедшие своей нише в народной жизни, но и потерявшие все прежние с нею связи и общепринятые способы своего обеспечения. Отличаясь явно паразитической сущностью, антисистемы, чьими примерами являются альбигойцы, манихеи, богумилы, карматы, исмалаиты, павликанство, своими происками ослабляют этнос, уменьшая его пассионарный потенциал, во многом перемещающийся на границы ареала.

В известном смысле облегчённым вариантом антисистемы оказывается «химера», образуемая в случае переселения некоторого этноса в несвойственные ему места обитания и соединения его с жившими ранее там её обитателями. Лишённый возможности обеспечить полноценное собственное воспроизводство переселившийся этнос, бережно относящийся к привычной среде своего обитания, в новых условиях почти всегда превращается в паразита, хищнически разграбляющего богатства нового места поселения и, если имеется такая возможность, высасывающий соки из аборигенов.

Отличительной особенностью химеры является привилегированное положение какой-то её части или частей относительно всех прочих её элементов. Конечно же, проявляемый в структуре любого сложного этнического образования закон синархии полностью исключает чисто внешне видимое равенство этносов в деле их совместного самовоспроизводства.

Однако, пока сохраняется их внутренне равенство между собой, реализуемое в условиях эквивалентного обмена, превращение подобной этнической системы в химеру принципиально невозможно. А иначе, под воздействием гнёта, наблюдается одним потеря подвергающимся негативному воздействию этносом его национальной идеи.

Пытаясь скрыть свою внутреннюю пустоту, и испытывая нужду в дополнительных ресурсах для обеспечения своего далёкого от эффективного режима функционирования способа существования, химера становится очень агрессивной. Но, даже путём значительной деформации её угнетённых частей, такое поведение химере не добавляет жизнеспособности.

Системе-минус Лев Николаевич Гумилёв противопоставляет «систему-плюс», где различные этносы оказываются способными наладить эффективное и взаимовыгодное сотрудничество. Оно опирается на разделение уникальных ролей в функционировании единого организма в условиях эквивалентного обмена.

Подобное смешение этносов может принимать различные варианты. Возможна даже постепенная ассимиляция пришельцев аборигенами или наоборот, не сопровождаемая, тем не менее, возникновением нового этноса.

Система-плюс может существовать в виде симбиоза. В случаях же, когда какой-то включённый целиком в новый этногенез этнос не смешивается с соседями, на его базе образуется «ксения».

Из-за возникающего при образовании системы-плюс усложнения связей, увеличивается совместная жизнестойкость объединённых в ней этносов по сравнению с суммой их жизнестойкостей без учёта такого объединения. Жизнестойкость же химеры по сравнению с суммой жизнестойкости её частей, наоборот, падает.

В случае же, если этносы, в смысле своей хозяйственной деятельности, на одной и той же территории не будут пересекаться друг с другом, то и их устойчивого объединения может и не возникнуть. При отсутствии химеры они будут контактировать между собой на взаимовыгодной основе, но любая форма системы-плюс, в момент воздействия на неё пассионарного толчка даёт начало новому этносу.

Паразитизм же химеры и её пониженная жизнестойкость приводит к тому, что любая химера, пусть даже внешне внушительная и агрессивная, является колоссом на глиняных ногах. Лишённая потенциала развития она рушится при достаточно мощном внешнем или внутреннем воздействии на неё, особенно со стороны молодых этносов.

Аналогичный эффект наблюдается и при столкновениях с достаточно жизнеспособными системами с приемлемым уровнем устойчивости. Если же ничего такого не происходит, то химера может законсервироваться до тех пор, пока эксплуатируемые внутри её этносы и ландшафт их обитания будут в состоянии выдерживать на себе давление паразитизма.

Надлом. Свойственная акматической фазе бескомпромиссная борьба внутри этноса и ограниченность возможностей всего в Мироздании приводят к тому, что со временем начинается резкое падение уровней пассионарности в системе, и она вступает в «фазу надлома». В рамках базисной схемы развития она отождествляется с энергетическим надломом.

Фазу надлома, надо сказать, оказывается в состоянии пережить далеко не каждый этнос. В такие времена в системе, при прежней форме её организации, для поддержания прежних достижений начинает не хватать искренних патриотов.

Зачастую, пусть и чисто внешне, прежний стереотип поведения принимает противоположные черты. Приводящее к разрыву связей внутри этноса падение уровня пассионарного напряжения нередко способствует возникновению на базе прежней борьбы интересов гражданских войн.

Их результатами, впрочем, зачастую достигаемыми иными путями, оказывается дробление этноса на несколько родственных, несмотря ни на что, друг другу народов. Вовсе не всегда проявляемое как этническая дивергенция, оно в любой ситуации оказывается следствием индивидуальности, проявляемой и под воздействием вмещающих ландшафтов.

Закономерным итогом уже окончательно начавшегося падения уровня пассионарного напряжения является ослабление центрального правительства и падение его авторитета. Ранее о возможности такого развития событий никто не мог и подумать, и их наличие является верным признаком вступления этноса в фазу надлома.

Высшая точка подъёма оказывается первой точкой падения, и этнос, перешагнув через заоблачные вершины достижений своего духа, делает первый шаг к своему пусть ещё пока и далёкому концу. Фаза надлома приходит к нему в те времена, когда этнос оказывается в значительной мере утратившим свою прежнюю пассионарность.

И не важно, что, пытаясь найти новые формы своего существования, он тратил ранее её на преодоление сопротивления внешней среды или гасил её в столкновениях между своими членами по выяснению вопроса о том, кто же из них лучше понимает сущность долга. Важно теперь лишь то, что подобное положение дел стало необратимым явлением.

В начале фазы надлома, по причине начавшегося резкого и окончательного падения пассионарности90, ранее широко идущая по всем возможным направлениям экспансия этноса почти всюду, если не прекращается, то заметно замедляется. Кстати говоря, именно данным обстоятельством объясняется тот факт, что, быстро достигнув во многих местах, в том числе и на Далёком Севере, побережья Тихого океана, русские осёдло появились на Аляске лишь столетие спустя.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Беляев

Игорь Беляев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.