» » » » Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2


Авторские права

Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России», год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Древнеарийская философия том 1 и том 2
Издательство:
Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России»
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.



Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.

Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.

Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.

Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.

Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.

В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.

Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.

При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.






Ожигая своей внутренней динамикой, этнос в фазе подъёма этнос в фазе подъёма, охотно идёт на включение в свою структуру осколков им иных народов. Здесь присущая гибкость и лабильность расширяющегося этноса нередко позволяет направить бушующую энергию вне этнической системы, поддерживая внутри неё мир.

Дело в том, что в такие времена благо командиров хватает. Вдобавок, включения, пусть и временно, но уменьшают постоянно растущие трения между умножающимися пассионариями и способствуют сохранению единства системы.

В иные фазы этногенеза подобное включение куда менее вероятно. Но, в такую эпоху ликования, видя, как быстро рушатся прежде казавшиеся непреодолимые преграды на путях развития, этнос идёт, в случае нахождения ими своей адекватной ниши, на включение даже целых иных народов, не вмешиваясь в их внутренние дела.

Разумеется, происходящее вследствие таких шагов разбухание этноса не может не приводить к падению в нём доли пассионариев. И, быстро достигнув некоторых значений, после того она начинает постоянно падать.

Экспансии этноса, и такое неудивительно с точки зрения древнеарийской философии, обычно имеет успех только в тех случаях, когда подвергаемые колонизации новые территории либо имеют сходство с той, где сложился данный этнос, либо могут быть органически использованы им в целях своего воспроизводства. Игнорирование или нарушение сформулированного принципа практически всегда приводит к возникновению на базе нескольких этносов этнических химер.

Вплотную занятый своими текущими делами, нарождающийся народ почти не имеет времени для обустройства своего быта и создания своей собственной оригинальной культуры. Как следствие, эпоху подъёма широко присущи культурные заимствования, позволяющие, пусть нередко, и не совсем эффективно, и только на первый взгляд решать встающие перед этносом задачи своей жизни.

Акматическая фаза. Быстро пройдя данный этап, уровень пассионарного напряжения выходит на некоторое «плато» с высокими значениями пассионарного напряжения, начинает колебаться вокруг его уровня. Характеризуемый такими свойствами этап национальной жизни Лев Николаевич Гумилёв рассматривает как «акматическую фазу», которая в базисной схеме развития идентифицируется энергетическим плато.

Как и фазе подъёма акматической фазе присуще желание выполнить свой долг значительной частью этноса. В такой момент своей жизни этнос находится в «молодом периоде этнической истории» или просто является «молодым этносом».

В молодом этносе желающие выполнить долг вовсе не задаются вопросами и не спрашивают, зачем и почему такое надо делать. Им вполне достаточно того, что высокие идеалы долга понятны всему этносу, а иногда и не только ему, и такой распространённой повсеместно веры уже оказывается достаточно для того, чтобы человеческие массы пришли в движение.

Руководимые императивом поведения «будь самим собой» или «тем, кем ты должен быть», то есть, не подчиняться прежним установкам, а своей природе, трактующему понимание долга внутреннему зову, народные массы совершают отчаянные и бескорыстные поступки. Наглядным примером являются крестовые походы Средневековья.

В те времена религиозный подъём настолько завладел умами европейцев, что они бросали всё своё имущество и шли в Палестину освобождать Гроб Господня зачастую полностью неподготовленными. Отправляясь в дорогу, они совсем не представляли, что же их всё-таки ждёт не только в Палестине, но и в течение всего длинного пути туда.

Подобный духовный порыв захватил даже детей, и они также оправились в крестовый поход, названный по такой причине «детским крестовым походом». Подобно многим другим он был безобразно организован, точнее никак не организован, что и стало причиной его бесславного краха89.

Однако, непрерывно идущие неудачи никого не смущали. Как следствие, людской поток из Средневековой Европы в Заморскую землю ещё долго не иссякал.

Необходимо отметить, что человечество в данном вопросе не является исключением среди животного мира. Аналогичные массовые явления бывают у многих других его представителей, и наиболее яркими и широко известными, но, конечно же, далеко не единственными их примерами являются нашествия саранчи и леммингов.

Вследствие ещё высокой концентрации пассионариев все попытки привести в хоть какой-то относительный порядок появившиеся значительные достижения терпят крах. Даже понимая насущную потребность структуризации, мало кто соглашается уступить места на верхних этажах будущей социальной пирамиды.

В результате, все начинают мешать друг другу, и происходит взаимное уничтожение пассионарности системы внутри её самой на базе взаимной компенсации векторов устремлений составляющих её элементов. Система входит в состояние «пассионарного перегрева», и жизнь в её рамках напоминает существование в жерле бушующего вулкана.

Избежать такого состояния бескомпромиссного и крайне ожесточённого столкновения интересов, система не может по причине резко увеличившегося числа, в том числе и в процентном отношении, её пассионариев. Все прочие сферы приложения их сил оказываются не в состоянии поглотить присущую системе энергию целиком, и пассионарии вынуждаются в своём поведении прибегать к поступкам, присущим всё более высоким уровням пассионарного напряжения.

В такие времена в значительной мере оказывается счастлив тот, кому найдётся, проявляя свою индивидуальность найти собственную нишу. В основном же, внутренний мир и согласие может прийти вследствие наличия у этноса важной для каждого его представителя общей цели или сильного внешнего врага.

Однако, по причине целенаправленной деятельности предыдущих поколений, такое случается далеко не всегда. Нечто подобное случилось с русскими, выжившими в XIV-XVI в.в. в нелёгких начальных условиях своего существования.

Расширение сферы контроля этноса происходит на базе «волн пассионарности» или к «дрейфу пассионарности». Как следствие, пассионарность этноса скапливается на окраинах ареала обитания, где больше реальных дел и меньше интриг.

Впрочем, пассионарность, пытаясь самым действенным образом влиять на судьбу страны, концентрируется и в столице, куда, как и на границы бегут от затхлости жизни деятельные натуры. Но, в отличие от границ, в столице создаются отстаивающие во многом частные интересы многочисленные партии, расцветают интриги и произвол.

Обычно волны пассионарности генерируются стихийно, без какого-либо плана. И не вожди обычно поднимают народ, а сами массы ведут вождей к совместным подвигам.

Нередко, под воздействием внутреннего перегрева, многие этносы, попавшие в первоначальную зону пассионарного толчка, сгорают, и в лучшем случае от них остаётся только имя. В свою очередь, окружающие их народы, переняв от исчезнувшего этноса пассионарность при её дрейфе, опоздав на старте, выигрывают на финише..

И, всё же, несмотря на бьющую через край энергию жизнедеятельности, с точки зрения культурных достижений, фаза подъёма и акматическая фаза представляет собой далеко не лучшее время. Преобладают грубые личности, а период, когда этнос сделает наибольший вклад в копилку цивилизации, находится ещё ха горизонтом.

Расширение сферы контроля, столь характерное для фазы подъёма и акматической фазы представляет собой ни что иное, как проявление принципа тиражирования дурной бесконечности. Разогреваемый внутренним жаром этнос начинает предпринимать интенсивные попытки нести своё мировоззрение и жизнеустройство в окружающую среду.

Идеальным выражением такого устремления, разумеется, было бы установление контактов с соседями на основе условий эквивалентного обмена. Возникающая при таком типе общения передача опыта, создавая условия для объединения познающих себя индивидуальностей, способствовала бы прогрессу Высшего Промысла.

Однако, и ранее, и сейчас так не происходит. Высокие цели нередко служат прикрытием низменных устремлений, т такая двусмысленная обстановка позволяет массово выступать, преследуя свои эгоистические интересы, субпассионариям, подготавливая, тем самым, будущие ужасы господства царства эгоизма и себялюбия.

Правда, виртуозность по части их сокрытия в последние времена превосходит любое воображение. Но, как бы то ни было, сущность их остаётся неизменной.

И, если в прежние времена агрессия была, в какой-то мере, оправдана низким уровнем культуры, не позволявшим реализовывать жажду деятельности в иных сферах, кроме, как в войне, то сейчас, учитывая уровень развития цивилизации, она неуместна. Время настоятельно требует найти мирные формы сосуществования народов, и потому неуёмная энергия молодых этносов обязана быть направлена на создание доступных всему человечеству элементов его общей культуры.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Беляев

Игорь Беляев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.