» » » » Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2


Авторские права

Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России», год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Древнеарийская философия том 1 и том 2
Издательство:
Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России»
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.



Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.

Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.

Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.

Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.

Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.

В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.

Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.

При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.






В результате, политику структурных образований этноса, направленную на сохранение его культурного ядра, адекватно воспринимающей национальную идею и создаваемую ею культурную традицию, следует признать востребованной национальной жизнью. Идеалом такой политики, классифицируемой как «здоровый национализм», должно быть уважение иных наций, налаживающих отношения с данным этносом на базе эквивалентного обмена.

Иначе говоря, следует признать, что, пусть во многих случаях и неизбежное, смешение этносов, не говоря уже о расах, далеко не всегда является положительным моментом. Любой из таких процессов не терпит над собой насилия, вызываемого, например, его ускорением, и отсюда, кстати говоря, следует, что у каждой нации должен быть свой национальный дом, который не следует часто менять.

Участники этногенеза. Получив для себя место в общественной структуре, носители нового мировоззрения и вытекающего из него отношения к жизни своей практической деятельностью вербуют себе сторонников и усиливают пассионарное напряжение в жизни народа. Подобных проводников перемен Лев Николаевич Гумилёв рассматривает в качестве «пассионариев», а древнеарийская философия считает их «кинетическими агентами».

У пассионариев пассионарный импульс превышает инстинкт самосохранения. Как следствие, в своей практической деятельности, они повсеместно жертвуют своими интересами ради интересов общенациональных и государственных.

Однако, за своё центральное место в народной жизни, нередко организуя его тягу к сопротивлению и к единству, пассионарии зачастую платят отсутствием личной жизни или её ненормальным характером, а также нервными срывами.

Из-за своей активной и принципиальной позиции, пассионарии гибнут чаще субпассионариев и гармоничников и/или не оставляют потомства. Как следствие, несмотря на то, что в молодом этносе пассионариев может быть относительно много, далее их доля неуклонно падает.

Потребности в новых подходах, разумеется, оказываются особенно востребованными в периоды угнетения национальной жизни. И потому именно в такие времена и, прежде всего, для испытывающих трудности народов и в их жизни происходят пассионарные толчки.

Откликаясь на зов соотечественников, пассионарии возглавляют движение народа за свою лучшую долю. Они ведут его через свинцовые мерзости схватившей за горло повседневности к победам не только над окружающей действительностью, но и над самим собой, прежде всего, над неверием в свои собственные силы.

Преимущественно небольшая их численность в общей массе доказывает, что, опираясь на пассивную поддержку большинства, историю делает активное меньшинство, и что, в конечном счёте, побеждают фанатики за чистую идею. Ведь стойкость духа, душевная твёрдость, умение выбирать правильные цели и достигать их, а также выдержка и контроль над собой были, есть и остаются самыми главными компонентами любой полноценной победы или всеобъемлющего успеха.

И потому, думая о решении стоящих перед всем обществом проблем, пассионарии, в конце концов, голыми руками одерживают победы не только над природой, но и врагами, зачастую богатыми, сильными и хорошо подготовленными. Их энтузиазм и вера в победу оказываются намного сильнее самых трудных обстоятельств, и потому никто оказывается не в состоянии противостоять им.

Возглавляя движение к заоблачным высотам новой счастливой жизни, пассионарии начинают не только настойчиво осознавать, что «так дальше жить нельзя», но и предлагать действенные и эффективные, зачастую нетрадиционные меры по разрешению и нормализации ситуации. После победы предлагаемой ими концепции жизнеустройства общества, этнос начинает раскаляться внутренним жаром и его имя зажигается на туманном небосводе будущего.

Кроме пассионариев Лев Николаевич Гумилёв определяет глубинно преследующих личную выгоду и сладострастие «субпассионариев». Их отличительной чертой является то, что их совершенно не волнуют вдохновляющие пассионариев высокие цели, и их пассионарный импульс в критических ситуациях оказывается ниже инстинкта самосохранения.

Они включаются в общенациональное движение обновления и преобразования по той причине, что видят в таких устремлениях выгоду лично для себя. Конечно же, факт преследования ими под любой маской исключительно собственных корыстных целей позволяет субпассионариев рассматривать как проявление косности.

Остальные части этноса, чьи представители обладают импульсами пассионарности на уровне инстинкта самосохранения, Лев Николаевич Гумилёвым рассматриваются как «гармонические личности» или «обыватели». Сопоставляемая демиургу, данная часть этноса наиболее многочисленна и инертна, и только после её достаточной «раскачки» и происходят перемены, видимые не только членам самого этноса, но и их соседям.

Однако, несмотря на провозглашаемые высокие цели, как гармоничники, так и субпассионарии стараются, прежде всего, добиваться реализации собственных узкоэгоистических целей. Но, поскольку для их достижения нужны соответствующие ресурсы, то они, захватываемые, в том числе, осуществляемым посредством механизмов массового сознания, общим порывом, пока не предоставляется иные возможности, стараются эксплуатировать общую жажду деятельности преимущественно для удовлетворения своего близорукого сладострастия.

В результате, добровольно или же нет, зачастую даже не прежний народ, а просто народонаселение принимает новый стереотип поведения. Все те, кого такое положение дел не устраивает, выпадают из начавшегося процесса этногенеза.

Впрочем, из-за неоднородности этноса по отношению к собственному этногенезу, пассионарии не всегда действуют только методами убеждения, а прибегают и к иным методам, зачастую весьма жёстким. Например, многие слышали о призыве Козьмы Минина заложить жён и детей, но Отечество спасти, но мало кто знает, почему он был брошен88.

А дело было так. Хотя Козьме Минину удалось убедить купечество Нижнего Новгорода профинансировать кампанию по освобождению Москвы, при сборе взносов возникли существенные трудности, ибо их мало кто хотел давать.

Одни купцы отговаривались тем, что дела идут плохо, а другие заявляли, будто их касса находится далеко, например, в Астрахани, третьи ссылались на приказчиков, ком находятся в отъезде, а без них, как без рук, да и деньги с товарами также у них. И вот тогда, Козьма Минин и бросил свой знаменитый клич о жёнах и детях, предложив отдать их в заложники, но деньги на армию освобождения столицы непременно найти.

С учётом моральной обстановки против такой постановки вопроса противники также не сыскались. И Козьма Минин с помощниками, пройдясь по домам, набрали заложников.

Вот тогда их родственники и были вынуждены доставать кубышки и выкупать своих родных. Кому-то такой шаг Козьмы Минина может показаться неприличным, но, если положить руку на сердце, был у него другой выход?

Рождение новых реалий. Стремление создать нормальные условия жизни для народа, составной своей частью имеет желание передать все полезные полученные для такого дела навыки по наследству. Иначе говоря, пассионарность, как и привычка быть субпассионарием или гармоничником, даже с учётом в немалой степени вероятностного характера такого процесса, передаётся по наследству.

Определённую роль в передаче пассионарности в череде поколений играют кристаллизуемые на генетическом уровне процессы, лежащие в основе массового сознания. В своей совокупности описанные механизмы создают порядок, сменяющий прежний стиль поведения, нередко носящий столь присущие деморализованным личностям элементы произвола.

Обычно новый этнос лишь отдалённо напоминает всех своих прародителей, имея совершенно новый стереотип своего поведения. Но, практически всегда новый этнос хранит связь времён со своим прошлым, откуда и пришли проблемы, сделавшие его существование возможным, и которые ему надо решить во чтобы то ни стало.

Иначе говоря, этносы возникают дискретным или квантовым образом. Но, отражающая связность Мироздания их культура, отражая изменяющуюся, но единую культурную традицию, выглядит непрерывной.

В случае успеха в тиражировании дурной бесконечности, стереотип поведения полностью или частично могут перенять и другие этносы, обычно в чём-то ему родственные, но всегда имеющие чёткие отличия своего поведения в определённых нюансах. При подобном стечении обстоятельств возникает, иногда путём подчинения, надэтническая структура, определяемая Львом Николаевичем Гумилёв как «суперэтнос».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Беляев

Игорь Беляев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.