» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 193


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 193

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 193" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 193
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 193"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 193" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеКолонка

Up-C Corporation: выручалочка в конфликте между деньгам и властью Автор: Сергей Голубицкий

UNIDO повысила оценку промышленной эффективности России. Фундамент для развития хайтека заложен? Автор: Михаил Ваннах

Что нужно сделать, чтобы стать высокоцитируемым учёным Автор: Дмитрий Вибе

Мокрое место на Солнце Автор: Дмитрий Вибе

Голубятня: Брейгельские живаги — хроника затянувшейся кинокатастрофы Автор: Сергей Голубицкий

Волк и Чёрная Шапочка: нужно ли спасать Науку, и если нужно, то как? Автор: Василий Щепетнёв

Аномальные лягушки и здоровье среды: поиски новых подходов на границе Европы и Азии Автор: Дмитрий Шабанов

Почему республиканский заворот «Обамакэра» бьёт в первую очередь по айтишникам Автор: Сергей Голубицкий

VMEM: Грустное соло на потерянной скрипке Автор: Сергей Голубицкий

Народные деньги полились в технологии? Жди беды! Автор: Сергей Голубицкий

Голубятня: Марик, зай гезунт! Автор: Сергей Голубицкий

Промзона

Финалисты дизайнерского конкурса Electrolux Design Lab 2013 Автор: Николай Маслухин

Google устанавливает торговые автоматы для продажи приложений из Google Play Автор: Николай Маслухин

GPS-навигатор, созданный специально для велосипедистов Автор: Николай Маслухин

Стена из использованных батареек может зарядить 140 смартфонов Автор: Николай Маслухин

Если вы зевнёте рядом с этим автоматом, он нальёт вам бесплатного кофе Автор: Николай Маслухин

Технологии

Как сломали пальцевый сенсор iPhone 5s — и чем это аукнется для мультифакторной аутентификации? Автор: Евгений Золотов

Революция «интернета вещей»: IDC представила фантастический прогноз Internet of Things на 2020 год Автор: Михаил Ваннах

Как выглядит пользователь для Microsoft Kinect 2.0 Автор: Андрей Васильков

Браузер Mozilla Firefox получил долгожданную оптимизацию кода Автор: Андрей Васильков

Чистая энергия: трудный возраст. Почему солнечные и ветряные электростанции стали головной болью? Автор: Евгений Золотов

«Атом» от «Яндекса» при помощи облаков Cocaine предложит пользователю его индивидуальный интернет Автор: Михаил Ваннах

Четыре технологии предоставления Wi-Fi-доступа в самолётах: какая лучше? Автор: Олег Нечай

Скатертью дорожка! Как поймали Ужасного Пирата Робертса и закрыли Silk Road Автор: Евгений Золотов

Свободная сеть по Джону Макафи: как любопытство АНБ может стать фундаментом нового бизнеса Автор: Михаил Ваннах

Университетское трио создаёт фундамент для технологии 4D-печати Автор: Андрей Васильков

Как АНБ строило свою соцсеть и почему Сноуден из 1975 года не верит в Сноудена 2013-го Автор: Евгений Золотов

На пути к химическому компьютеру: создана среда разработки на основе синтетической ДНК Автор: Андрей Васильков

Sharp и Qualcomm показали дисплей нового поколения Автор: Андрей Васильков

Крадите, оплачено! Почему мы получаем данные с марсохода Curiosity последними? Автор: Евгений Золотов






То есть — возможна ли цифра, транслированная уважаемыми мировыми ИТ-изданиями? Может быть, возможна, но её правильность будет означать, что на наших глазах возникнет новый мир, подобно тому, как в неолитической революции возникал мир земледелия, а в индустриальной – мир промышленности... Что заставляет всерьёз рассматривать такой вариант? Скажем, планы Foxсonn нанять в течение трёх лет миллион роботов («что-тоАрмия роботов») при нынешней численности работников в миллион с четвертью… Как и то, что именно к 2020 году практически все крупные производители автомобилей планируют выпустить свои робокары. А тут уже пойдёт синергия. Роботизированному автомобилю очень удобно будет жить в роботизированном гараже: скажем, один запускает двигатель прогреться, а другой включает вентиляцию, не давая гаражу превратиться в душегубку и блокируя запуск двигателя, если с вентиляцией не так… (Это самые простейшие примеры.) Дальше — управление движением на уровне дорожной сети. Вычисление загрузок, распределение транспортных потоков. (Те же разумные светофоры в простейшем случае.) Промышленный робот уже в нынешнем обличье вполне экономически рентабелен — при условии что к конвейеру ритмично подаются детали. Например, контейнер и поддон так и напрашиваются на то, чтобы подключить их к «интернету вещей», связать машину с машиной.


Анатомия сети «машина-к-машине».

Масса применений есть для «интернета вещей» и в квартире. Ещё бумажная «Компьютерра» рассказывала, как настроить веб-камеру для наблюдения за жилищем. А сейчас навскидку очень хочется, чтобы пылесос умел взаимодействовать с охранной сигнализацией. Он, конечно, маленький и аккуратный, добросовестно фотографирующий мебель для построения топографической карты, по которой и проводит работу. Но объёмные датчики охранной системы реагируют на него всё равно. Когда непосредственно, когда ловя колебания штор. А как было бы удобно эксплуатировать всё-таки шумящее устройство в пустой квартире… А ещё — вопросы энергосбережения. Датчиков вокруг нас уже хватает, Wi-Fi в телевизоре уже есть — так выгода от выключения 180-ваттной плазмы на время, когда никого в комнате нет, может сохранить не слишком большое, но вполне заметное количество энергии. То же самое — с большей эффективностью — могут проделать и системы отопления. Так что речь будет идти о полной перестройке нашего окружения, унаследованного от индустриальной эпохи, на новое, достойное нынешней информационной эры. И скорость морального старения тут действительно может оказаться предельно высока — примерно как сейчас это происходит на рынке смартфонов и планшетов; после Nexus пользоваться чем-либо другим оказывается сродни мазохизму…  


Betamax был неплох, но невезуч…

Конечно, сказать, что развитие «интернета вещей» действительно пойдёт таким образом, нельзя. Есть ведь «всегда завтрашние» технологии — вроде управляемого термояда… Есть технологии тупиковые — вроде воздухоплавания (хотя приятнее всего обозревать землю именно из корзины аэростата, особенно когда не ревёт и не греет спину пропановая горелка). Есть технологии неудачливые, такие как Betamax… Но перемены иногда всё же происходят — наглядным свидетельством чему нынешний мир ИТ. Лет двадцать назад он казался бы фантастикой. Поэтому может быть, что и прогнозы IDC окажутся реальностью: слишком уж близок «интернет вещей» общей идеологии информационных технологий.


К оглавлению

Как выглядит пользователь для Microsoft Kinect 2.0

Андрей Васильков

Опубликовано 04 октября 2013

Контроллер Kinect версии 2.0 появится в игровой приставке восьмого поколения Microsoft Xbox One, официальные продажи которой начнутся в конце ноября. Как выглядит мир «глазами» нового контроллера и какие улучшения от него ожидать?

http://www.youtube.com/watch?v=JaOlUa57BWs

В Xbox One сделана ставка на мультиплеер, поэтому во второй версии контроллера число одновременно регистрируемых им людей увеличено до шести. Такое изменение потребовало уменьшить фокусное расстояние камеры. Поле зрения Kinect 2.0 стало на шестьдесят градусов больше, но более широкий угол привёл к уменьшению масштаба. Поначалу это ухудшало распознавание мелких движений. Чтобы устранить этот недостаток, понадобился целый ряд других изменений.

Если первая версия Kinect довольствовалась разрешением 640×480, то вторая будет оперировать кадрами Full HD. Более мощная инфракрасная подсветка выполняет сразу две функции — обеспечение работы в условиях низкой освещённости и устранение через алгоритмы фильтрации бликов от внешних источников света.

Kinect 2.0 делает новый снимок каждые 14 мс, в то время как первая версия ограничивалась периодом в 65 мс. Улучшение временного разрешения в четыре с половиной раза позволяет регистрировать более быстрые движения. Технически контроллер способен фиксировать складки на одежде и распознавать движения губ. По алгоритму анализа изображений, сходному с описанным исследователями из MIT в прошлом году, возможно даже определение частоты сердечных сокращений пользователя. Вопрос лишь в том, где и как будут использоваться эти возможности.

Вместе с Microsoft Research над второй версией Kinect трудились специалисты другой известной в Кремниевой долине компании — Architecture & Silicon Management (ASM). Её старший директор по техническому обеспечению Сунил Ачарья (Sunil Acharya) так комментирует в блоге Microsoft главные сложности проекта:

Новый контроллер Kinect 2.0 передаёт игровой консоли поток данных на уровне 6,5 Мбит/с. Основная трудность состояла в том, чтобы максимально снизить его влияние на производительность. Ведь львиная доля ресурсов была зарезервирована для процессов первой необходимости — расчёта графических моделей в играх, распознавания лиц, воспроизведения видео и аудио.

Главной изюминкой Kinect 2.0 стала новая TOF-камера — электронно-оптическая система, вычисляющая объёмную форму объекта и расстояние до него по времени возврата световых импульсов от множества точек на его поверхности. Фактически это разновидность лидара, которому вместо картографирования и навигации нашли игровое применение.

http://www.youtube.com/watch?v=ziXflemQr3A

Для работы в условиях квартиры, где типичные расстояния не превышают нескольких метров, TOF-камера должна обеспечивать точность при вычислении задержки отражённых импульсов света не хуже одной десятимиллионной доли секунды. Один из разработчиков аппаратной части контроллера — Сайрус Бамджи (Cyrus Bamji) так прокомментировал эту проблему в блоге:

Внедряя новые технологии в коммерческий продукт, мы сталкиваемся с массой неявных особенностей, которые становятся очевидны только на конечном этапе разработки. Мы понимали, что размытие изображения в движении ухудшает точность работы, но не могли заранее оценить, насколько этот эффект окажется практически значим. В конечном счёте важно будет только то, как разные технические детали повлияют на впечатления пользователя от продукта.

Времени на разработку отводилось весьма мало, поскольку Microsoft планирует сорвать куш, выпустив новую приставку перед рождественскими каникулами:

Мы сразу знали, что наше время сильно ограничено. С другой стороны, нам предоставлялись все преимущества совместной работы с Microsoft Research, их технические знания и прежний опыт.

Основные консультации группе Бамджи давали старший специалист отдела прикладных исследований Microsoft Research Эял Крупка (Eyal Krupka) и его коллега Трэвис Перри (Travis Perry). Именно благодаря их вкладу затянувшаяся доработка Kinect 2.0 была завершена в срок.


К оглавлению

Браузер Mozilla Firefox получил долгожданную оптимизацию кода

Андрей Васильков

Опубликовано 04 октября 2013

Про Mozilla Firefox иронично говорят, что это «браузер, который навсегда останется в памяти». Речь о его рекордных аппетитах в отношении оперативной памяти и вредной привычке висеть в ней как зомби-процесс. Однако в последнее время разработчики уделяют большое внимание оптимизации его кода — повышают стабильность работы и успешно снижают его потребности в объёмах ОЗУ.

Впервые работа с оперативной памятью была серьёзно оптимизирована в текущей версии за номером двадцать четыре. Главным образом изменения кода затронули способ работы с изображениями. До двадцать третьей версии включительно все картинки со всех страниц загружались и оставались в памяти постоянно, пока не закрывались соответствующие им вкладки.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 193"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 193" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 193"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 193", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.