» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 193


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 193

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 193" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 193
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 193"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 193" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеКолонка

Up-C Corporation: выручалочка в конфликте между деньгам и властью Автор: Сергей Голубицкий

UNIDO повысила оценку промышленной эффективности России. Фундамент для развития хайтека заложен? Автор: Михаил Ваннах

Что нужно сделать, чтобы стать высокоцитируемым учёным Автор: Дмитрий Вибе

Мокрое место на Солнце Автор: Дмитрий Вибе

Голубятня: Брейгельские живаги — хроника затянувшейся кинокатастрофы Автор: Сергей Голубицкий

Волк и Чёрная Шапочка: нужно ли спасать Науку, и если нужно, то как? Автор: Василий Щепетнёв

Аномальные лягушки и здоровье среды: поиски новых подходов на границе Европы и Азии Автор: Дмитрий Шабанов

Почему республиканский заворот «Обамакэра» бьёт в первую очередь по айтишникам Автор: Сергей Голубицкий

VMEM: Грустное соло на потерянной скрипке Автор: Сергей Голубицкий

Народные деньги полились в технологии? Жди беды! Автор: Сергей Голубицкий

Голубятня: Марик, зай гезунт! Автор: Сергей Голубицкий

Промзона

Финалисты дизайнерского конкурса Electrolux Design Lab 2013 Автор: Николай Маслухин

Google устанавливает торговые автоматы для продажи приложений из Google Play Автор: Николай Маслухин

GPS-навигатор, созданный специально для велосипедистов Автор: Николай Маслухин

Стена из использованных батареек может зарядить 140 смартфонов Автор: Николай Маслухин

Если вы зевнёте рядом с этим автоматом, он нальёт вам бесплатного кофе Автор: Николай Маслухин

Технологии

Как сломали пальцевый сенсор iPhone 5s — и чем это аукнется для мультифакторной аутентификации? Автор: Евгений Золотов

Революция «интернета вещей»: IDC представила фантастический прогноз Internet of Things на 2020 год Автор: Михаил Ваннах

Как выглядит пользователь для Microsoft Kinect 2.0 Автор: Андрей Васильков

Браузер Mozilla Firefox получил долгожданную оптимизацию кода Автор: Андрей Васильков

Чистая энергия: трудный возраст. Почему солнечные и ветряные электростанции стали головной болью? Автор: Евгений Золотов

«Атом» от «Яндекса» при помощи облаков Cocaine предложит пользователю его индивидуальный интернет Автор: Михаил Ваннах

Четыре технологии предоставления Wi-Fi-доступа в самолётах: какая лучше? Автор: Олег Нечай

Скатертью дорожка! Как поймали Ужасного Пирата Робертса и закрыли Silk Road Автор: Евгений Золотов

Свободная сеть по Джону Макафи: как любопытство АНБ может стать фундаментом нового бизнеса Автор: Михаил Ваннах

Университетское трио создаёт фундамент для технологии 4D-печати Автор: Андрей Васильков

Как АНБ строило свою соцсеть и почему Сноуден из 1975 года не верит в Сноудена 2013-го Автор: Евгений Золотов

На пути к химическому компьютеру: создана среда разработки на основе синтетической ДНК Автор: Андрей Васильков

Sharp и Qualcomm показали дисплей нового поколения Автор: Андрей Васильков

Крадите, оплачено! Почему мы получаем данные с марсохода Curiosity последними? Автор: Евгений Золотов






И вот теперь «Яндекс» обнародовал намерение сделать очередной и очень важный шаг. Объявлено о начале тестирования новой программной платформы «Атом». Она позволяет в реальном масштабе времени изменять содержимое сайтов, показывая каждому посетителю именно ту его версию, которая будет интересна ему и выгодна рекламодателю. Ну, примерно как провайдеры кабельного телевидения предлагают выбрать желаемое из списка каналов (в реальности сформировать пакет из пары деловых и полудюжины новостных каналов в HD-качестве они не могут, и приходится иметь их под две сотни, обозревая длиннющий список в момент смены частотной сетки). Так и тут — веб-мастерам, которые захотят присоединиться к программе тестирования, предстоит поделить контент сайта по темам, промаркировать его — а поисковик будет формировать представляемую пользователю индивидуальную версию сайта. Естественно, используя при этом те данные о его интересах и предыдущем поведении в киберпространстве «Яндекса» (практически на 60% совпадающем с информационным пространством Рунета), которые содержатся в базах данных поисковика. 


Звучит очень просто… Но — фантастически сложно в реализации. Необходимо обрабатывать большие объёмы данных в реальном объёме времени. Именно это позволяют сделать технологии cloud computing. В качестве облачной платформы «Яндекс» выбрал Cocaine, известную PaaS-систему (Platform-as-a-Service) с открытым исходным кодом. Здесь можно посмотреть слайды с её презентации в этом качестве. Настройка поисковика под задачу кастомизации сайтов также чрезвычайно сложна и требует машинного обучения; тут используется опробованный на протяжении нескольких лет «Матрикснет». Интересующиеся техническим аспектом легко найдут дополнительную информацию и свяжутся со специалистами фирмы для возможного тестирования. Ну а мы поговорим о более общих проблемах.


Не пугайтесь, Cocaine Dealer — это всего лишь клиентская библиотека…

  Ну, прежде всего скажем, что о новой технологии «Яндекса» уже сообщили отечественные общественно-политические издания — и «Коммерсантъ», и «Ведомости»… И это как раз абсолютно понятно: речь идёт о новых возможностях крупнейшего игрока национального рекламного рынка, а суть постиндустриальной экономики и состоит в создании новых потребностей и продвижении их, в значительной степени с помощью рекламы. И про рекламный потенциал «Атома» двух мнений быть не может. Он явно эффективен и полезен потребителю в большинстве случаев. Скажем, вот простейший — привязка рекламы к месту. Ищешь элементарную вещь вроде батарейки для часов. И нет никакого смысла в том, что поисковик выдаст самый дешёвый вариант, находящийся даже не у МКАДа (где цены в стране минимальны), а на другом конце полумиллионника, поездка к которому может обернуться часом стояния в пробке… Нужен магазин рядом, с хорошим подъездом, или вообще мимо которого проходишь. И хорошо, когда такая локализация делается автоматически, экономя время. Мелочи — но жизнь и состоит по большей части из мелочей…

В привлекательности «Атома» для интернет-бизнеса не сомневается и вице-президент и технический директор Mail.Ru Group Владимир Габриелян, заявивший сколько-нибудьна страницах «Ведомостей»: «Обычных пользователей новая платформа не обрадует — им не понравится ни то, что за их поведением в интернете следят, ни то, что веб-мастера станут предлагать скидки менее платежеспособным посетителям сайтов». Вряд ли следует оглашаться с этим мнением. Давайте вспомним, что аудитория «Яндекса» превышает аудиторию Первого канала. Счесть, что тридцать миллионов человек в нашей стране или хотя бы заметная часть их озабочены возможной слежкой за ними в Сети, было бы уж очень сильным преувеличением… Поставьте простейший эксперимент — опросите знакомых, пользующихся интернетом: сколько из них знает про TOR и сколько пользуется луковичным браузером? Полученная в результате величина явно будет относиться к высшим порядкам малости… 

Так что заметного рекламодателям оттока аудитории из-за таких проблем ждать не придётся. Ну а что насчёт любимого вопроса конспирологов — не будет ли новая технология использована для манипуляций общественным мнением? Ведь «Яндекс» превратился ещё и во влиятельное интернет-СМИ. И тут такая возможность формировать повестку именно под вкусы читателя, влияя на его настроения… Ну, это рассматривать всерьёз вообще не стоит. «Атом» даже в пределе будет всего лишь очень умелым макетировщиком, говоря терминами бумажной прессы. Он соберёт каждому постоянному посетителю страницу, наиболее удобную для него. Из тех материалов, которые предназначены в этот выпуск издания. И — всё!

Повторим: делать это в реальном времени фантастически сложно («Яндекс» не зря гордится тем, что лишь пяток фирм в мире умеет это). Но ждать от технологии некоей магии — а особенно чёрной — было бы опрометчиво. Это лишь инструмент. Способный повысить информационную проводимость Сети за счёт того, что к потребителю (ограниченному временем) на глаза будет попадать именно та информация, которая ему интересна. Читать её или нет — его выбор. И, накапливаясь в системах машинного обучения, она будет подстраивать «Атом» под его вкусы… 

Ещё важней — способность новой платформы помочь оптимизации пути товаров и услуг от потребителя к производителю. И ещё важней — что такая прорывная технология предлагается отечественной фирмой, занимающей достойное место в мире информационных технологий.


К оглавлению

Четыре технологии предоставления Wi-Fi-доступа в самолётах: какая лучше?

Олег Нечай

Опубликовано 03 октября 2013

Ещё не так давно считалось, что использование на борту самолёта потребительских электронных устройств, в частности смартфонов и ноутбуков с подключением к сотовым сетям, небезопасно, поскольку это может повлиять на электронику самого авиасудна и снизить безопасность полёта. Однако сначала на американских, а потом и на европейских, в том числе и российских, пассажирских линиях стали предоставляться услуги беспроводного доступа в интернет. 

Сегодня лишь при взлёте и посадке (на высоте до трёх километров) от пассажиров требуют отключать телефоны и другие устройства связи, но далеко не все это делают. К тому же бортпроводники не слишком придираются, поскольку для современных самолётов уже неактуальна проблема интерференции сигналов сотовой связи и авиадиспетчеров, а формальный запрет обусловлен лишь действием старых правил.


Наконец, буквально на днях Федеральное управление гражданской авиации США (FAA), обнародовало доклад, в котором говорится о допустимости использования любых электронных устройств в пассажирских лайнерах на всех стадиях полёта без угрозы для его безопасности. По данным Wall Street Journal, почти 60% всех пассажирских самолётов в США, не считая машин местных авиалиний, уже обеспечены доступом в интернет, а к концу 2015 года их станет 85%.

Сегодня в мире используются четыре разных системы организации доступа в интернет через Wi-Fi на борту пассажирских самолётов. А точнее, три, поскольку четвёртая, самая совершенная, будет запущена в эксплуатацию сразу несколькими американскими авиакомпаниями в самое ближайшее время. Давайте разберёмся в этих системах — какую из них стоит предпочесть, если вы не намерены отказываться от веб-сёрфинга или хотя бы «Твиттера» во время перелёта.

1. Система Air-To-Ground

На сегодня система Air-To-Ground (ATG) остаётся самой популярной у авиакомпаний Северной Америки — США и Канады. Она предоставляется под маркой Gogo, которую можно увидеть на корпусе самого самолёта. Фактически эта самая древняя, но не самая медленная (об этом чуть ниже) система подключения пассажирских лайнеров к интернету, и когда вы слышите о «диалапном интернете» на борту, скорее всего, речь идёт именно о ней.


Как недвусмысленно намекает само название Air-To-Ground (что-то вроде «воздух, подключённый к земле»), технология основана на использовании базовых наземных станций, аналогично сотовым, а не на более дорогой спутниковой связи. Для ATG используется сотовая сеть 3G стандарта EVDO — подобная тем, что в США поддерживают крупнейшие операторы Sprint и Verizon, а в России, к примеру, «Скайлинк».

Оригинальная система ATG, до сих пор используемая во множестве авиалайнеров, предполагает передачу трёхмегабитного канала на каждый самолёт, а затем эти смешные по нынешним меркам 3 Мбит/с разделяются в лучшем случае между 50 пассажирами небольшого местного самолёта или местами первого класса, а в худшем — между 200–300 пассажирами. Особо терпеливые могут просмотреть электронную почту или ленту «Твиттера», но привыкшие к широкополосному интернету предпочтут выключить смартфон и открыть обычную книжку.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 193"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 193" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 193"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 193", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.