» » » » Итоги Итоги - Итоги № 41 (2013)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 41 (2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 41 (2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 41 (2013)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 41 (2013)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 41 (2013)" читать бесплатно онлайн.








Андрей Нечаев

пре­зи­дент бан­ка «Рос­сий­ская фи­нан­со­вая кор­по­ра­ция», быв­ший ми­нистр эко­но­ми­ки

 

 

Надо доверять правительству. Но при этом гражданам стоит рассматривать и альтернативные варианты своего социального обеспечения. Благо российская экономика предоставляет такие возможности. Надеяться только на государство не стоит.

Станислав Наумов

пре­зи­дент Рос­сий­ской ас­со­ци­ации по свя­зям с об­щес­твен­ностью

 

 

Однозначный ответ — нет… Я как военный пенсионер должен сказать, что выплаты соблюдаются. Сколько лет прошло, а я получаю пенсию вовремя. А вот что касается пенсий для нынешней молодежи — это чудовищно. Запутали всех. Я думаю, сейчас останови любого жителя России и спроси, что происходит с пенсиями, вообще никто не скажет. То отменяют, то переводят из одной системы в другую. То будем отнимать, то не будем. Совершенно нет никакой ясности.

Юрий Кобаладзе

кон­суль­тант бан­ка UBS

 

 

Нет. Доверия нет давно. Слова расходятся с делами, безнаказанная коррупция процветает, многие принимаемые решения противоречат здравому смыслу. Сейчас поставлена под удар вся модель пенсионной системы. Потеряют те, кто поверил в эту реформу, а это самая прогрессивная часть населения. Это явное нарушение прав граждан, и если общество не отреагирует на это решение, то я думаю, что накопительная часть пенсии не скоро вернется к ее хозяевам, если вообще когда-нибудь вернется. У нас уже не раз забирали безвозвратно наши деньги.

Пощебечем! / Дело / Капитал / Загранштучки


Пощебечем!

Дело Капитал Загранштучки

 

Миллиард долларов — столько планирует привлечь сервис микроблогов Twitter («щебетание») в ходе первичного размещения акций, которое состоится до конца года. Сама компания оценила свою стоимость почти в 13 миллиардов, а некоторые хедж-фонды предсказывают рост котировок аж до 20 миллиардов. Но есть в стане инвесторов и пессимисты. Некоторые скептики уже сравнивают предстоящее IPO с неудачным опытом продавца купонов Groupon и опасаются, что акция тоже просядет за первый год обращения на бирже на 80 процентов, прежде всего из-за продажи бумаги сотрудниками компании.

Компания Twitter может начать продажу акций на фондовой бирже с 15 февраля 2014 года. Обычно между IPO и размещением акций со стороны персонала проходит 90 дней. Это означает, что IPO состоится 15 ноября, в один день с обязательной выплатой процентов по государственному долгу США, которая может обернуться для государства дефолтом. В связи с этим актуален вопрос: насколько успешным будет первичное размещение акций компании? Чтобы ответить, надо разобраться, что собой представляет бизнес микроблогов.

Twitter — это все же интернет-компания, живущая с продажи рекламных модулей. Портал работает больше как средство массовой информации о конкретном товаре, услуге или человеке. При этом каждый пользователь может иметь неограниченное число аккаунтов. Сейчас в Twitter зарегистрированы более полумиллиарда человек. Для людей сервис работает бесплатно, для компаний предоставляется рекламный пакет. Спонсируемые твиты продвигаются с помощью целенаправленной пропаганды через сервис  Promoted Tweets.

Promoted Tweets  — основная статья заработка Twitter. Этот сервис представляет собой сообщения, которые направлены на конкретную аудиторию. Он анализирует интересы по таким показателям, как фолловинг. Технология проста, как все гениальное: в тексте пользователя ищутся ключевые слова, и по ним составляются рекламные твиты, которые вставляются в его ленту событий. Например, упоминание фанатов о любимой рок-группе создает повод для рекламного твита о ее следующем концерте в городе, откуда пользователи пишут. Естественно, они обязательно увидят в своих лентах событий, что скоро могут встретиться с кумиром, и наверняка захотят купить билеты.

На наш взгляд, цена акций Twitter будет опираться на рост выручки компании. Единственное, что может испортить IPO, — это замедление роста продаж в последние полгода, которое при отсутствии прибыли (убыток на 80 миллионов долларов в 2012 году) не выглядит многообещающе. Но показывать прибыль или нет — бухгалтерская формальность, а продажи Twitter все-таки сумел наладить.

Прикладная геометрия / Автомобили / Тест-драйв


Прикладная геометрия

Автомобили Тест-драйв

Обновленный Mitsubishi Pajero Sport — на тест-драйве «Итогов»

 

Он из тех редких в наши дни механизмов, которые принято называть аналоговыми. Автомобиль-трудяга с минимумом электроники, словно вырубленный из цельного куска металла — понятный и надежный, как чугунный мост. Сюда бы клеймо «Сделано в СССР». Кстати, теперь Pajero Sport собирают в Калуге. Серьезность и монументальность ощущаются во всем: в лихорадочно трясущемся рычаге раздатки, в многооборотистом руле, на который хочется повесить рукоятку и крутить обод без перехвата, как водитель автобуса. В характерных вибрациях от рамы и неподрессоренных масс, способных свести неженок с ума. Этот Mitsubishi — деревенский мужик, а не столичный хлюпик. Как он хорош в грязи!

Самые заметные следы недавней модернизации — передняя облицовка из двух серебристых линий, излом которых поэты-конструкторы сравнивают с Фудзиямой, бампер более художественного вида, чуть другие задние фонари и колеса из новой коллекции. Негусто, хотя бьемся об заклад: тем, кто приценивается к Pajero Sport, такой консерватизм по душе. Зачем танку аэрография? Внутри — мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида, улучшенная и дополненная, но… автоматически исключающая из самой дорогой комплектации бортовой компьютер. Эту недоработку скоро исправят, ну а технических революций раньше 2016 года ждать не стоит: именно тогда нам обещают третье поколение «Спорта».

А пока — добро пожаловать в узкий, но прилично оформленный салон. Троих габаритных пассажиров сажать во второй ряд не рекомендуем: подерутся за возможность расправить плечи, зато в ногах и над головой места достаточно. Мебель позволяет откинуться назад, багажник так просто шикарен: жалеть, что Pajero Sport — пяти-, а не семиместный, кощунство. Вот с тезисом об удобстве посадки водителя, прозвучавшем на презентации, можно поспорить. Само кресло хваткое и приятное к телу (разве что подушка коротковата), подвели настройки: высота меняется только вместе с наклоном спинки, руль ходит исключительно вверх-вниз. Ерзать в поисках «своего» положения приходится долго.

Девять из десяти продаваемых в России Mitsubishi Pajero Sport несут под капотом 2,5-литрового любителя солярки (178л. с.), остальное приходится на бензиновый 3.0 (222 л. с.). Народ не обманешь, поэтому занимаем место в дизельной машине с АКПП. Мотор, которому уже не один десяток лет, оказался не таким уж громким. Да, при ускорениях рычит, да, турбина посвистывает, но фэншуй эти мелочи не портят. Труднее смириться с динамикой. Несмотря на турбину с изменяемой геометрией, тяги на низах в обрез: «пробуждение» происходит ближе к 2000 оборотов. Да и коробка, как назло, не спешит скидывать передачи в ответ на кик-даун: обгоняя длинную фуру, хочется выйти и подтолкнуть. Ручной режим? А что, помогает: щелкнул пару раз левым лепестком перед атакой — и Sport послушно штурмует встречку. Ближе к 140 км/ч уже некомфортно: говорить трудно, постоянно подруливаешь, на заплатках и трещинах слегка переставляет. Прежде чем ввалиться в поворот, полезно вспомнить о высоком центре тяжести и «узкоколейности» Mitsubishi, сбавив скорость: крены ощутимы. Pajero Sport не терпит горячки, чтобы жить с ним душа в душу, надо повзрослеть и остепениться.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 41 (2013)"

Книги похожие на "Итоги № 41 (2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 41 (2013)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 41 (2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.