» » » » Итоги Итоги - Итоги № 41 (2013)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 41 (2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 41 (2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 41 (2013)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 41 (2013)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 41 (2013)" читать бесплатно онлайн.








Самое главное, компакт-вэн теперь комплектуют 1,6-литровым турбодизелем в 136 л. с., который отправил на покой мотор 1.7. Немцы утверждают, что с ним машина потребляет на 10 процентов меньше топлива, и обещают в первой половине 2014 года представить еще несколько версий этого двигателя.

В Старом Свете и России перелицованный Opel Meriva ждут сразу после январской премьеры.

Все к лицу / Автомобили / Новости


Все к лицу

Автомобили Новости

 

При всех своих достоинствах франко-корейский Renault Koleos (у азиатов он числится как Samsung QM5) поначалу выступил бледновато: на фоне многочисленных конкурентов, ранее вышедших на рынок, кроссовер продавался ни шатко ни валко. Тому есть несколько причин. Во-первых, Koleos дебютировал в 2008 году, как раз под кризис. Во-вторых, не способствовала успеху спорная внешность автомобиля. Спустя три года паркетник кардинально изменил стиль: невзрачный передок уступил место симпатичной «мордашке», да и в целом машина стала выглядеть интереснее. И вот снова рестайлинг — тоже удачный.

«Обновленца» проще всего узнать по скорректированным фарам, передней облицовке с огромным шильдиком и зеркалам со светодиодными повторителями. По бокам — хромированные молдинги, ну а последний штрих, добавивший лоска, — двухцветные колесные диски оригинальной формы.

До задней части шеф-дизайнер Лоренс ван ден Акер, работавший над «Колеосом» в нынешней его форме, так и не добрался. Если зайти с тыла, то здесь все знакомо: узкие фонари, плавно переходящие с крышки багажника на крылья, массивный бампер и нижняя пластиковая накладка серебристого цвета. По интерьерной части опять же без сюрпризов, если не считать дополненного списка оборудования: с этого момента Koleos можно заказать с бесключевым доступом, системой контроля слепых зон и центром развлечений, объединяющим в себе навигацию и камеру заднего вида.

Автомобиль по-прежнему предлагается с полным приводом и двумя моторами на выбор. Но если бензиновый агрегат перекочевал сюда без изменений (2,5 литра, 171 л. с.), то двухлитровый дизель отныне развивает не 150, а 173 «лошадки». Интересно, что в Европе машины с таким движком продаются давно, а у нас эта опция появилась только сейчас.

Что касается цен, то базовый вариант Expression стоит, как и раньше, 999 тысяч рублей за бензиновый двигатель, полный привод, механику и самый необходимый набор удобств: ABS, передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, бортовой компьютер. Наиболее упакованный Koleos Luxe Privelege с тем же мотором и АКПП потянет на 1 миллион 282 тысячи. Продажи уже начались.

Культурист / Автомобили / Новости


Культурист

Автомобили Новости

 

Число наших соотечественников, с придыханием произносящих заветные буквы BMW, скоро обязательно вырастет. Ведь купе 4-й серии с его мускулистым телосложением и хищным взглядом может на долгие годы затянуть в свои сети даже тех, кто раньше и не помышлял о двухдверке.

Визуально «четверка» напоминает старое купе 3-й серии, но при ближайшем рассмотрении понимаешь, что это оптический обман. Новичок заметно шире, колесная база у него длиннее, силуэт — приземистее, сексуальнее. Инженеры поколдовали над подвеской, сделав машину более маневренной и динамичной. А развесовка так просто образцовая — 50 на 50.

Судя по недавно рассекреченному прайс-листу, стартовый комплект с шильдиком 420d обойдется в 1 миллион 780 тысяч рублей. В данном случае можно рассчитывать на двухлитровый дизель, выдающий 184 лошадиные силы, потребляющий чуть более пяти литров в условиях городской (!) езды, а разменять сотню можно за 7,3 секунды. То, что надо для начинающего драйвера. Бензиновая 428i xDrive на добрых 380 тысяч дороже — 2 миллиона 160 тысяч. Зато в ее активе мотор объемом два литра и мощностью 245 л. с., способный растолкать «четверку» до 100 км/ч всего за 5,8 секунды.

Флагманский 435i xDrive предполагает трехлитровый силовой агрегат и 306 л. с. под капотом. Такая модификация обойдется уже в 2 миллиона 475 тысяч рублей: кстати говоря, она самая быстрая в линейке — спринт до первой сотни занимает меньше пяти секунд, как у настоящего спорткара, а максимальная скорость ограничена цифрой в 250 км/ч.

В российском офисе BMW подчеркивают, что машины 4-й серии идут исключительно с восьмиступенчатым автоматом. А еще все «четверки» получили биксеноновые фары с омывателями, систему Start/Stop, раздельный климат-контроль, спортивный кожаный руль с грелкой, обогрев сидений, боковых зеркал и форсунок омывателей, датчик дождя, задний парктроник и 6,5-дюймовый дисплей. BMW 428i xDrive отличается наличием адаптивного круиз-контроля, 435i xDrive — еще и сервоприводами передних кресел. За доплату предложат различные электронные примочки, начиная от системы распознавания пешеходов и заканчивая автоматическим парковщиком.

Для любителей выделиться предусмотрели три варианта отделки: Sport, Modern и Luxury. В зависимости от выбранного пакета меняются оформление решетки радиатора, корпусов зеркал, форма декоративных накладок на бамперы, логотипы на передних крыльях и стиль колесных дисков. Чтобы изучить все это воочию и подобрать подходящий вариант, ждать не придется: отмашка дилерам уже дана.

Расписались и свободны / Автомобили / Де-юре


Расписались и свободны

Автомобили Де-юре

 

15 октября вступает в силу новый административный регламент по регистрации транспортных средств. Теперь мы сможем продать машину без снятия с учета (до сих пор такая упрощенка допускалась, только если покупатель и продавец зарегистрированы в одном субъекте РФ, теперь же «прописочные» ограничения снимаются). Просто подписываем договор купли-продажи (ДКП), берем деньги и отдаем новому теперь уже собственнику ключи с документами — без участия людей в погонах. Покупатель получает автомобиль на старых номерах и перерегистрирует его на себя в ГИБДД. О нюансах процедуры «Итогам» рассказал руководитель правового департамента Российского автомобильного товарищества Сергей Волгин:

— ДКП оформляется в простой письменной форме, которую легко найти в Интернете. Обязательные условия: точное определение сторон договора (Ф. И. О. полностью, адрес регистрации, при желании паспортные данные), объекта продажи (марка, модель, номера агрегатов и документов) и цены (в идеале в рублях — цифрами и прописью). Кроме того, необходимо упомянуть момент оплаты: продавец либо уже получил сумму, либо получит ее не позднее такого-то числа (наступления события). Документ можно напечатать на компьютере, но в нем должны быть «живые» подписи сторон. Распечатайте три экземпляра — по одному для покупателя, продавца и ГИБДД. Номер ставить не нужно, дату — непременно.

Во время сделки придется самостоятельно заполнить ПТС и расписаться в нем. Будьте аккуратны: ошибки и исправления не допускаются. Ксерокопию делать не обязательно, но гаишники ее иногда требуют.

В целом процедура несложная, хотя есть подводные камни. Прежний собственник никак не информируется о том, что его бывший автомобиль перерегистрирован. По закону новый владелец должен переоформить машину на себя не позднее десяти дней с момента совершения купчей — иначе ему грозит 500—800 рублей штрафа на первый раз и 5000 либо лишение права управления на 1—3 месяца за повторное нарушение (части 1, 2 статьи 12.1 КоАП). Правда, некоторых это не останавливает. Так вот: если покупатель тянет с визитом в ГАИ больше месяца, продавец вправе обратиться в ГИБДД с заявлением о прекращении регистрации — это избавит от необходимости платить налог за уже не принадлежащее ему имущество и получать чужие «письма счастья». Ведь, пока автомобиль не перерегистрирован, штрафы с камер будут приходить на предыдущего владельца. Если вы обнаружили такой сюрприз в почтовом ящике, в течение десяти дней с момента получения копии постановления напишите жалобу в суд или вышестоящую ГИБДД, приложив копию ДКП. Это снимет все вопросы.

Коллективное сознательное / Hi-tech / Бизнес


Коллективное сознательное


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 41 (2013)"

Книги похожие на "Итоги № 41 (2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 41 (2013)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 41 (2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.