» » » » Итоги Итоги - Итоги № 41 (2013)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 41 (2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 41 (2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 41 (2013)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 41 (2013)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 41 (2013)" читать бесплатно онлайн.








В одном из интервью Лев Додин признался: «Думаю, что отчаянья нам очень сегодня не хватает. Нас все время преследуют уверенности: одна, другая... Уверенность конкурирует с уверенностью, уверенность спорит с уверенностью...» Собственно говоря, речь идет об «энергии заблуждения», которая и есть для художника главная движущая сила.

Караоке на крови / Искусство и культура / Художественный дневник / Кино


Караоке на крови

Искусство и культура Художественный дневник Кино

В прокате «Только Бог простит» Николаса Виндинга Рефна

 

Датчанин Рефн, в сущности, 15 лет потратил на трэш, став для узкого круга фанатов культовым режиссером фильмов класса «Б» — от наркотрилогии «Дилер» до историко-мифологической вампуки «Вальгалла: Сага о викинге». И только снятый в США «Драйв», нежданно-негаданно награжденный два года назад в Канне призом за режиссуру, вывел его из гетто авторов для подростков и инфантильных синефилов. Конечно, парню просто подфартило — на том фестивале как раз случился скандал с Ларсом фон Триером, нарушившим правила политкорректности, и его «Меланхолия» пролетела, как та фанера, мимо призов. На роль нового датского гения быстренько выдвинули Рефна и его «криминальное чтиво» про гонщика-каскадера, по ночам немного подрабатывающего на извозе у бандитов. И вот то, что недавно было замесом из штампов и чрезмерной жестокости, украсилось ярлыком «искусство». Режиссер понял, что рецептура удачна, и сделал следующий фильм «Только Бог простит» примерно из тех же ингредиентов: фактурный актер Райан Гослинг с отрешенным лицом глухонемого, инфантильный сюжет, перегруженный деталями, и много-много крови.

Джулиан (Гослинг) живет со старшим братом в Бангкоке. Они содержат боксерский клуб, который используют как крышу для семейного наркобизнеса, руководимого из-за океана их матерью (Кристин Скотт Томас). Брат ни с того ни с сего жестоко убивает малолетнюю проститутку, а отец этой девочки убивает его самого. Джулиан вяло пытается возбудить в себе жажду мести. Его подзуживает инфернальная мамаша, примчавшаяся в Таиланд, чтобы достойно похоронить любимого сына. А Джулиан — нелюбимый, с червоточиной. Стремясь его унизить, мать в какой-то момент рассказывает, как гордилась мужским достоинством старшего отпрыска и насколько ничтожен отросток младшего. Но весь этот дешевый фрейдизм сюжета разбивается о фигуру подлинного героя фильма — странного полицейского в отставке Чанга (Витхая Пансрингарм), который любит отрезать людям руки мечом, хранящимся в его собственном позвоночнике, как в ножнах. Это Чанг велел отцу девочки убить обидчика, а потом отрубил ему руку, чтобы помнил — за детьми надо приглядывать. Он ходит по ночному городу и вершит свое странное правосудие, а в минуты досуга душевно поет в караоке сентиментальные песни.

Лучшее определение жанра для этой картины — караоке. Песня популярная, минусовка заранее записанная, но голос-то свой! На экране будут резать уши, лить кипящее масло, пригвождать к стульям, бить морду, стрелять и пронзать мечом. Все это будет что-то явственно напоминать — фильмы Линча, Кубрика, Тарантино, Гаспара Ноэ, Пак Чан Вука, Вонга Кар-Вая, Серджо Леоне, Абеля Феррары, «Таксиста» Мартина Скорсезе, да хотя бы и «Дозоры» Тимура Бекмамбетова до кучи. Сквозь этот ночной кошмар киномана молча шествует задумчивый герой Гослинга навстречу загадочному тайскому пенсионеру с мечом. Это очень эффектная галлюцинация, снятая оператором Ларри Смитом, работавшим мастером по свету у Кубрика на «Широко закрытых глазах». Но смысла в ней нет и на три копейки. Производимое впечатление объясняется просто — все снято нарочито медленно, а переливы неоновых красок так мучительно назойливы потому, что режиссер дальтоник. В Канне фильм называли радикальным видео-артом, в США он (бюджет около пяти миллионов долларов) провалился в прокате.

Пикассо и компания / Искусство и культура / Художественный дневник / Выставка


Пикассо и компания

Искусство и культура Художественный дневник Выставка

В Эрмитаже открылась выставка «Шедевры искусства ХХ века из собрания Альбертины»

 

В Николаевском зале Зимнего дворца представлено 55 работ мастеров прошлого века из частного собрания семьи Батлинер. Эта выставка уже стала одной из самых заметных и значительных в нынешнем сезоне Эрмитажа по подбору работ и мастеров — здесь представлены живописные полотна и графика Пабло Пикассо, Эдварда Мунка, Амедео Модильяни, Хаима Сутина, Оскара Кокошки, Эмиля Нольде, Жоржа Руо, Алексея Явленского, Рудольфа Вакера, Герберта Бекля, Эриха Хеккеля.

Но выставка из Австрии примечательна еще и тем, что наглядно демонстрирует то, как может измениться даже самое консервативное и привычное до мозолей на пятках собрание произведений искусства, если им занимается креативный и энергичный директор. С середины XVIII и до начала XXI века Альбертина была самым известным в Европе собранием классической европейской графики. Но в начале этого века ее директором стал Клаус Альбрехт Шредер. Он не только увеличил музейные площади и отреставрировал дворец: благодаря усилиям нового директора галерея приобрела значительную коллекцию живописных работ художников новейшего времени. Одним из важнейших пополнений коллекции Альбертины стал роскошный дар Герберта и Риты Батлинер: они передали галерее более 300 работ мастеров конца XIX — XX века. Кроме того, господин Шредер ввел в музей и другие новшества: например, он отменил систему покупки отдельных билетов на разные выставки и предложил посетителям единый билет — посещаемость музея за короткий срок выросла в десятки раз.

Выставка из Альбертины в залах Эрмитажа производит невероятное впечатление: как будто часть полотен со знаменитого третьего этажа Зимнего дворца просто перенесли сюда, в парадный Николаевский зал, — настолько гармонично они вплелись в собрание Эрмитажа. Именно эту цель и ставили перед собой организаторы выставки и ее кураторы. В музейной коллекции есть Пикассо, Руо, Матисс, но практически нет работ классических экспрессионистов. Эта тема стала основной при отборе картин для Эрмитажа, и уже известные художники открывают зрителям другие грани своего творчества. Неожиданный для многих Мунк с его фантастическим пейзажем — безлюдные берега зимнего моря говорят о нескончаемой драме, переживаемой природой и человеком. Или «Арлекин» Жоржа Руо: в коллекции Эрмитажа есть три его графические работы и одно живописное полотно, но такой силы и выразительности портрет посетители музея могли видеть разве что почти десять лет назад, когда в Петербург приезжали картины из Центра Помпиду. Зелено-синие холодные пейзажи Эрнста Людвига Кирхнера уравновешивают блеск зеркал и позолоту дворцового зала, энергичные, как всплески молнии, карандашные зарисовки Оскара Кокошки скульптур Микеланджело дополняют новыми эмоциями классический вид на Неву, открывающийся из окон Эрмитажа. А включенный в общий ряд европейских мастеров портрет «Девушка в шляпе с цветами» Алексея Явленского еще раз напоминает, что русское искусство прошлого века стало неотъемлемой частью общемирового процесса.

Сокамерницы / Искусство и культура / Художественный дневник / Мюзикл


Сокамерницы

Искусство и культура Художественный дневник Мюзикл

В Московском дворце молодежи состоялась премьера очередной постановки мюзикла «Чикаго»

 

Компания Stage Entertainment, прежде специализировавшаяся на семейных мюзиклах (именно она перенесла на московскую сцену «Красавицу и Чудовище», «Кошек», «Русалочку»), теперь выпустила продукцию со значком «18+». Мюзикл Джона Кандера и Боба Фосса «Чикаго» обошелся российской фирме в три миллиона евро с копейками, и у компании есть шанс отбить эти деньги — спектакль вышел на загляденье.

Веселая, циничная, бодрая история о двух певичках, оказавшихся в тюрьме из-за убийства своих парней и обращающихся за помощью к адвокату, способному представить их невинными жертвами, воспроизводится российскими артистами в правильном бродвейском темпе. В том, что захватывает американскую публику уже почти два десятилетия (сыграно 7000 спектаклей) и не оставляет времени для рефлексии — зритель лишь на секунду поеживается («Ой, они же на самом деле убийцы!») и снова впивается взглядом в сцену. А там две авантюристки стремятся выбраться из тюрьмы и с помощью своей криминальной славы получить выгодный артистический контракт. Крупнокостная, слегка простодушная блондинка Велма Келли (Лика Рулла) и хитренькая брюнетка Рокси Харт (Анастасия Макеева) — из тех, что способны вытрясти из мужчин все, от денег до души. Рядом с ними царит надзирательница женской тюрьмы «Мама» Мортон — вальяжная, не слишком утруждающая себя передвижениями по сцене Лариса Долина. Своим властным, выразительным голосом она возмещает все то, что не сделала ногами. Выразителен адвокат Билли Флинн — Александр Арсентьев, захватывающий зрителя в большей степени актерской игрой, чем певческим талантом. Это неудивительно, он вообще-то служит в драматическом Театре имени Пушкина. Каждый герой получает свой выход (и не один), и при этом из отдельных ролей собирается отличный ансамбль, а из набора тщательно смонтированных эпизодов — спектакль.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 41 (2013)"

Книги похожие на "Итоги № 41 (2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 41 (2013)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 41 (2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.