» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 42 (1039 2013)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 42 (1039 2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 42 (1039 2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 42 (1039 2013)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 42 (1039 2013)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 42 (1039 2013)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 42 (1039 2013)" читать бесплатно онлайн.








Представляя победителя в этой номинации, член жюри премии "Ясная Поляна" Игорь Золотусский отметил: "Первая знаменитая книга Юрия Бондарева "Батальоны просят огня" появилась в 1957 году. Это были его пронзительные воспоминания о войне - ему было только 20 лет в 1944 году. Вторая книга "Последние залпы" была написана через два года. Это замечательные ранние вещи! Юрий Бондарев был, скорее всего, первым и точно самым талантливым - он открыл новую "прозу лейтенантов".

Евгений Водолазкин победил в номинации "XXI век" своим романом "Лавр". Призовой фонд короткого списка этой номинации будет равномерно распределён между финалистами, не получившими главную премию: Алисой Ганиевой, Александром Кузнецовым-Туляниным, Майей Кучерской, Олегом Рябовым, Романом Сенчиным.

Юрий Нечипоренко победил в номинации "Детство. Отрочество. Юность" (книга "Смеяться и свистеть"). В номинации, призванной отмечать книги, важные для поры взросления юношества, способные заложить понятия справедливости, уважения, любви, честности, премия вручается второй раз.

Министр культуры Российской Федерации Владимир Мединский в своём вступительном слове особо отметил, что за прошедшие годы премия "Ясная Поляна" значительно укрепила свой авторитет и смогла остаться неконъюнктурной и объективной. "Сначала было слово. И без слова, без вас не может быть ни кино, ни театра, да даже балета. Да ничего быть не может. Поэтому я поздравляю организаторов с безусловным успехом. Я страшно завидую всем номинантам и будущим лауреатам", - сказал Мединский в своём обращении к писателям.

"Этот год - знаковый для премии, ведь он открывает новое десятилетие нашего сотрудничества с компанией Samsung и новую веху в нашей работе. Бережно сохранить и пронести сквозь годы литературное наследие России - нелёгкая, но очень почётная задача. Я верю, что все наши усилия этого стоят, ведь результатом кропотливой и сложной работы становятся выдающиеся произведения, без которых сложно представить современную русскую литературу. Премия "Ясная Поляна" - это связующее звено между днем вчерашним и сегодняшним и наш мост в будущее", - отметил Владимир Толстой, председатель жюри литературной премии "Ясная Поляна", советник президента РФ по культуре и искусству.

Начиная с этого года книги лауреатов литературной премии "Ясная Поляна" прошлых лет стали доступны для читателей в мобильных устройствах Samsung. Компания запустила собственный сервис для продажи и чтения электронных книг. C помощью его можно будет прочитать следующие книги: "Высокие жаворонки" Петра Краснова, "Год чуда и печали" Леонида Бородина, "Осенняя женщина" Александра Яковлева, "Осень в Тамани" Виктора Лихоносова, "Остров" Василия Голованова, "Замороженное время" Михаила Тарковского, "Капитан Дикштейн" Михаила Кураева, "Жили-были старик со старухой" Елены Катишонок, "Крестьянин и тинейджер" Андрея Дмитриева, "Александр Солженицын" Людмилы Сараскиной и "Золотые притчи Ходжи Насреддина" Тимура Зульфикарова.

Наш. корр.



Театральный «МММ»

Полина Винникова

17 октября 2013 0

Культура

Спектакль по рецептам финансовой пирамиды

МХТ им. А.П.Чехова. "Мастер и Маргарита". Афиша, способная тронуть сердце не только заядлого театрала. Роман Булгакова - один из аттракторов современного культурного поля. Соответственно, всё имеющее к нему отношение, - интересно.

Посмотрела и могу сравнить увиденное с отзывами якобы зрителей на сайте театра.

"В спектакле огромное количество технических наворотов".

Но эти навороты - не более чем рюшечки на платье. А вот с самой "фигурой" спектакля, с его идейно-энергетическим содержанием не всё хорошо. Несмотря на качественную работу художников, костюмеров и некоторых актеров, режиссер-сценарист портит всё - булгаковская история в его прочтении выглядит приземистой, приплюснутой и квадратной.

"Самое главное, что за всей этой техникой абсолютно не теряются актёры. Мастера блестяще играет Анатолий Белый".

Блестящ он сам по себе. Настоящий альфа-самец: жарко любит Маргариту, упоенно работает и страстно мечтает о славе. Но когда он вдруг психически заболевает, это выглядит так неожиданно и ненатурально, как будто здоровый пацан решил симулировать болезнь перед медкомиссией, чтобы откосить от армии.

"Приятно поразил Дмитрий Назаров в роли Воланда. Образ получился одновременно ироничный и величественный".

Поздравляем вас, гражданин, соврамши! Ничего величественного в Воланде не просматривается. Лакейская повадка то ли лавочника царских времен, то ли современного рыночного торговца-азиата. Этакий добродушно-лукавый кавказец, которому от вас что-то нужно - например, чтобы вы непременно купили китайского производства шмотьё. Такого не было в оригинале, да и вообще Князю Тьмы оно не к лицу.

"Очень выразительно, но несколько истерично играет молодой Виктор Хориняк в роли поэта Бездомного".

Виктор Хориняк сыграл совершенное, прошу прощения, быдло, без всяких проблесков интеллекта. Истеричное и перепуганное, как глупая деревенская старуха. А между тем Бездомный, хоть и "человек невежественный", но не по своей воле. Это не Митрофанушка. Это умный и сообразительный крестьянский парень в период становления. Впоследствии он станет учеником Мастера, крупным ученым-историком. От состоящего из мяса и испуга телёнка, которого изображает Хориняк, этого ждать нельзя.

Вообще, большая глупость играть Бездомного испуганным. Это - типичный комсомолец, который абсолютно искренне верит в тот мир, который строит Советская власть. Благодаря ей он получил много хорошего: начал учиться, отдыхать в санатории, писать свои "стихи". Он видит себя причастным Партии и ее учению, творцом и защитником светлого мира. Бездомный - боец. Будущий, может быть, солдат Великой Отечественной. Поэтому он не испуган. Он зол и разозлён до корней души, что кто-то посмел шатать его светлый и здоровый мир. А за Воландом он погнался отнюдь не от испуга - от ярости и досады. Чтобы арестовать, уничтожить врага, он просил у власти пять пулеметов. Это не мелкий толстый жулик Варенуха или трусливый Римский с размякшей от долгого сидения в кресле задницей. Те не имеют определенного мировоззрения и вообще не заботятся иметь его, погрязли в житейских грешках-делишках, - и вот они-то боятся нечисти, подчиняются ей или бегут от неё. А Бездомный - цельная натура, и грешков у него нет. Поэтому в романе он бросается в бой. Бросается с голыми кулаками на дьявола - от оскорбленности и душевной боли: что вот покусились на его мир и на его мировоззрение.

В больнице, однако, к нему приходит осознание, что мир, который он взялся творить и защищать, действительно, плосковат. А его душа способна вобрать и хочет вобрать большую глубину. Бездомный просто переоценивает ценности. А Виктор Хориняк играет глупого теленка, который испугался за своё мясо, что, вот, и ему тоже голову отрежут. Прячется за людей и бежит - скорее от Воланда, чем вдогонку за ним, сбрасывая на ходу одежду, чтобы легче было бежать. 

"Маргарита (Наташа Швец) элегантно балансирует по уходящим вдаль рельсам, восседает, обнажённая, на балу и периодически страстно бросается в объятия Мастера".

Маргарита хороша. Ничто в её игре не раздражает, всё живо, всё естественно, и если не попадает в типаж, то органично само по себе. Вообще, первая удачная линия спектакля - отношения Мастера и Маргариты в период подвала. Они показаны как красивый праздник плоти. А когда любовники после бала у Сатаны возвращаются в свой подвал - возникает ощущение, что от их любви почти ничего не осталось. В частности, делается намек на то, что Мастер после перенесенных страданий стал импотентом. И именно поэтому, по логике спектакля, их дальнейшее пребывание в подвале теряет всякий смысл, а смерть - становится единственным выходом. Несмотря на то, что Маргарита уверяет Мастера в своей любви и верности, возникает ощущение полной пустоты между ними и вокруг них. В романе же Мастер и Маргарита смеялись, были полны друг другом, радостны и готовы начать новую жизнь.

Очень печалят такая приземленная трактовка романа и такие акценты. Поэтому, когда в конце раздается истерическое восклицание теленка Бездомного: "Кто сказал, что не бывает на свете верной, вечной любви?" - от него почему-то делается неловко. Верной любовь показали, вечной - нет. Спектакль планомерно огрубил и "понизил" роман, персонажей и отношения между ними - всех персонажей, за исключением Понтия Пилата.

"Николай Чиндяйкин очень точно показывает душевные страдания Понтия Пилата, не хватает только знаменитого "белого плаща с кровавым подбоем".

Сцены между Пилатом и Иешуа - получились живыми и сильными, достойными литературного прототипа. Перед тобой происходит что-то страшное и живое. Происходит, как всегда, в будничной обстановке, так что и не замечаешь, что самое важное в жизни - свершилось. У скучающего чиновника болит голова; в словах приговоренного философа проскальзывает что-то необыкновенное и живительное; чиновник ошеломлен, тоска и скука его развеяны, он делает попытку спасти дурака-философа. Но страшная правда жизни состоит в том, что подвиг чаще всего нельзя совершить просто так, на пустом месте. Для подвига нужны внутренняя привычка, база и тренировка. Привычка пустой, жесткой и эгоистичной жизни Пилата перевешивает желание спасти философа. Он отправляет его на казнь - и просыпается с ощущением свершившейся катастрофы. Это сцены, которые захватывают полностью, переворачивают тебя и оставляют что-то в душе. В романе они так не цепляли, как в этом спектакле.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 42 (1039 2013)"

Книги похожие на "Газета Завтра 42 (1039 2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 42 (1039 2013)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 42 (1039 2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.