» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 42 (1039 2013)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 42 (1039 2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 42 (1039 2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 42 (1039 2013)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 42 (1039 2013)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 42 (1039 2013)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 42 (1039 2013)" читать бесплатно онлайн.








Сцены между Пилатом и Иешуа - получились живыми и сильными, достойными литературного прототипа. Перед тобой происходит что-то страшное и живое. Происходит, как всегда, в будничной обстановке, так что и не замечаешь, что самое важное в жизни - свершилось. У скучающего чиновника болит голова; в словах приговоренного философа проскальзывает что-то необыкновенное и живительное; чиновник ошеломлен, тоска и скука его развеяны, он делает попытку спасти дурака-философа. Но страшная правда жизни состоит в том, что подвиг чаще всего нельзя совершить просто так, на пустом месте. Для подвига нужны внутренняя привычка, база и тренировка. Привычка пустой, жесткой и эгоистичной жизни Пилата перевешивает желание спасти философа. Он отправляет его на казнь - и просыпается с ощущением свершившейся катастрофы. Это сцены, которые захватывают полностью, переворачивают тебя и оставляют что-то в душе. В романе они так не цепляли, как в этом спектакле.

"В общем и целом постановка поразила своей грандиозностью, не разочаровала игрой актёров и вселила веру и в дальнейшее светлое будущее российского театра."

Правда? Нет! Несмотря на отдельные проблески настоящего искусства, спектакль разочаровывает и обворовывает, как участие в "финансовой пирамиде". Театральный МММ - даже аббревиатура совпадает

Вместо того, чтобы взлетать к звёздам, чтобы раздвигать пространство и время - спектакль падает в шахту метро, замученным жалким человечишкой корчится под пятой легионеров, теряется в лабиринте подземных переходов, остается существовать в виде безликих шестнадцатиэтажных стен монолитных домов. Таковы подавляющие, душные декорации; таково, видимо, и мироощущение постановщика.

Довольно безотрадная картинка. У Булгакова всё было иным: и образы, и история. Наше общество оскудело мировоззрением и мироощущением, их глубиной и высотой, видимо, в этом причина. После булгаковского романа хочется жить. Хочется - летать. После этой постановки чувствуешь только силу земной тяжести.

Человеческие страдания безмерны, всё самое прекрасное (любовь между Мастером и Маргаритой в подвале в период создания романа, их ожидания славы) - свершается на земле, но это прекрасное хрупко, мимолетно и обречено.

Неукротимых и идейных бойцов - таких, как Бездомный, - нет: есть глупое, страдающее и всего боящееся человеческое мясо. В конце остается немного юморка, и, может быть, немного справедливости, о которой мечтал булгаковский бедняга Иешуа

Который и без того ничуть не был похож на евангельского Бога-Сына, который есть Любовь и Слово.



Апостроф

Георгий Судовцев

17 октября 2013 0

Политика Культура

Алексей СЕМЁНОВ. Сурков и его пропаганда. - М.: Книжный мир, 2014, 256 с., 2000 экз.

Споры на тему "роль личности в истории", так или иначе, сводятся к двум моделям: или "человек рождает эпоху", или "эпоха рождает человека". Лично я склоняюсь ко второй из них, с одним лишь, но важным, уточнением: иногда эпоха остаётся бесплодной, или же рождает такого уродца, что поневоле задумаешься: а кем был его "отец"? Поневоле вспоминая евангельское: "Ваш отец диавол, и вы служите похотям отца своего".

Недавно в редакцию пришло письмо примерно следующего содержания: "С 4 по 7 ноября 2013 года Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь) Министерства образования и науки Российской Федерации совместно с Уральским Федеральным университетом им. Б.Н.Ельцина проводят в г. Екатеринбурге 1-й Всероссийский гражданский собор патриотов, основная цель которого - выработка новых смыслов патриотизма и направлений деятельности по патриотическому воспитанию в России" Как говорится, ни убавить, ни прибавить. О возможном содержании понятия "патриотизм" в данном контексте можно и нужно спорить, но представить себе подобное двадцать лет назад, когда слово "патриот" почти официально считалось синонимом слова "фашист", было категорически невозможно. Тем более - в связи с именем "всенародноизбранного".

Такой поворот связан с именем не только Владимира Путина, хотя конец ХХ и начало XXI века, несомненно, войдут в отечественную историю, как "эра Путина" - независимо от того, как будет трактоваться и оцениваться эта эра. И в этих трактовках/оценках без фигуры Владислава Суркова, к сожалению или к счастью, тоже будет не обойтись.

"Один из пиарщиков, хорошо знавший Суркова в конце 90-х годов говорит, что тот "внёс в политику методы, которыми успешно пользовался в бизнесе. Этих методов было два, и оба простые и эффективные: либо человека надо сломать, либо купить. Сразу деньги в конверте - и всё", - утверждает Алексей Семёнов.

Но если бы в политике всё было, как в бизнесе: "сломать или купить", - не нужным был бы не только Сурков в политике, не нужной была бы и сама политика. Некогда Клаузевиц очень точно сказал, что война есть продолжение политики иными средствами. А политика есть продолжение экономики - тоже иными средствами. Вот эту "инаковость" политики и нельзя упускать из виду.

В политике "сломать или купить" - это не более чем средства, бесмысленные и самоубийственные, если за ними не стоит некая - даже не политическая, а творческая или, напротив, разрушающая - цель. И отличать одно от другого - важнейшая добродетель каждого человека. Ибо, однажды поклонившись разрушению, человек разрушает сам себя, своё творческое начало.

Ведь не просто поэт Сталин одержал победу над художником Гитлером, и не была та война "схваткой двух тиранов", потому что, как сказано в том же Евангелии, "нельзя изгонять бесов силой веельзевула". Поэтому все, кто объявляет Сталина "злом", по умолчанию становятся на сторону Гитлера - это мы видим и в трансформации современного американского государства, и в реализации нацистских планов "нового мирового порядка" через механизмы "объединенной Европы".

Поэтому вопрос о том, на чьей стороне будет выступать в нынешней глобально-идеологической схватке Владислав Сурков, тоже не чуждый ни поэзии, ни кавказских традиций, пока остаётся открытым. Но точно можно сказать, что, во-первых, концепцией "суверенной демократии" здесь ничего не объяснишь и не предскажешь, а во-вторых - его недавнее возвращение в Кремль несколько иначе завертит очень многие "шестеренки" государственной и общественной машины. Так что автор этой книги, похоже, поторопился говорить о своём герое преимущественно в прошедшем времени...




Пепел и алмаз

Анастасия Белокурова , Илья Малашенков

17 октября 2013 3

Культура

"Сталинград" (Россия, 2013, режиссер - Федор Бондарчук, в ролях: Пётр Фёдоров, Томас Кречман, Мария Смольникова, Яна Студилина, Дмитрий Лысенков, Алексей Барабаш, Андрей Смоляков, Сергей Бондарчук, Хайнер Лаутербах, Олег Тилькин)

"А город пылал, и красные отсветы прыгали по стенам цехов, и где-то совсем недалеко трещали автоматы то чаще, то реже, и взлетали ракеты, и впереди неизвестность и почти неминуемая смерть"

В. Некрасов "В окопах Сталинграда"

С ЧЕГО начинается Родина? С родного Дома и любимой женщины. Это - основа основ. Роль мужчины в этом, к сожалению, несовершенном мире - хранить и защищать свои святыни. "Если дорог тебе твой дом" - так начиналось великое стихотворение Константина Симонова, написанное им в далёком 1942-м. В ноябре 1942-го года происходит и действие нового фильма Сергея Бондарчука, который уже многие презрительно окрестили "ещё одним фильмом о великой войне".

После пролога, где русские представители МЧС спасают после последствий Фукусимы не только японцев, но немецких граждан, зритель переносится в Сталинград, в 1942-й. Попытка перебраться через Волгу оборачивается для советских войск провалом. Лишь несколько человек - разведчиков, входящих в группу "Калуга", во главе с капитаном Громовым (Пётр Фёдоров) проникают в разрушенный город и захватывают один из домов. После зачистки здания от немцев бойцы обнаруживают в нем единственно уцелевшую из всех жильцов, юную девушку Катю (Мария Смольникова), которая отказывается покидать свою квартиру. Разведчики получают приказ удерживать позиции и не давать фашистам пробиться к Волге. Но среди врагов есть и "один с человеческим лицом" - офицер вермахта Петер Кан (Томас Кречман), влюблённый в русскую красавицу-блондинку Машу (Яна Студилина). Именно он должен захватить здание, в котором засела "Калуга".

Первый в Европе военно-исторический фильм в формате 3D - "Варшавская битва" - был снят выдающимся польским режиссером Ежи Гофманом. После съемок он назвал появление этого нового формата очередной революцией в истории кино и отметил, что переход от двухмерного изображения к трехмерному неизбежен. Но если Гофман использует новые технологии для детальной прорисовки "третьего плана", что было невозможно в "старом" кино, то Бондарчук с помощью 3D IMAX создает некую пространственную дыру, в которой оправданно локализованы географически удаленные друг от друга визуальные символы Сталинграда - дом Павлова, Продмаг, Дом Культуры, фонтан "Дети и крокодил".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 42 (1039 2013)"

Книги похожие на "Газета Завтра 42 (1039 2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 42 (1039 2013)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 42 (1039 2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.