» » » » Роман Овчинников - Корпоративный веб-сайт на 100%. Требуйте от сайта большего!


Авторские права

Роман Овчинников - Корпоративный веб-сайт на 100%. Требуйте от сайта большего!

Здесь можно купить и скачать "Роман Овчинников - Корпоративный веб-сайт на 100%. Требуйте от сайта большего!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роман Овчинников - Корпоративный веб-сайт на 100%. Требуйте от сайта большего!
Рейтинг:
Название:
Корпоративный веб-сайт на 100%. Требуйте от сайта большего!
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Корпоративный веб-сайт на 100%. Требуйте от сайта большего!"

Описание и краткое содержание "Корпоративный веб-сайт на 100%. Требуйте от сайта большего!" читать бесплатно онлайн.



Системное, компактное и хорошо структурированное руковод ство по всем аспектам функционирования корпоративных сайтов. Книга обобщает богатый практический опыт ее авторов (более 700 успешных проектов в сфере веб-разработок и сотни печатных и электронных публикаций). На страницах книги вы найдете множество рекомендаций, примеров, методик и контрольных списков, которые позволят сделать ваш веб-сайт мощным бизнес-инструментом.

Книга адресована директорам по маркетингу и другим специалистам, в чьи обязанности входит управление корпоративными веб-сайтами.

В качестве важного дополнения к настояшему изданию рекомендуем сайт www.webdevelopment.ru, на котором вы можете оставить свои комментарии, ознакомиться с дополнительными материалами, задать вопросы, пообщаться с авторами.






6. В прошлом (в школе) я получил специальность токаря второго разряда, о чем есть свидетельство, в котором все наклеено вверх ногами.

7. Никита Андросов (Ingate) подтолкнул меня к занятиям дайвингом (это было и моей большой детской мечтой), но удовольствия я получил меньше, чем ожидал, – слишком много систем, за которыми приходится следить, и слишком сложное оборудование.

8. В школе однажды я занял второе место в городе по самому интересному предмету – труду. Также второе место по шашкам и первое – по тяжелой атлетике (гиревой спорт).

9. В школе я написал свою первую книгу – о рыбах, на что журнал «Ровесник» прислал такую рецензию: «Хорошая компиляция». И правда, это был самый старательный реферат пятиклассника.

10. Мой первый бизнес был связан с продажей редкой музыки, которая до сих пор является для меня любимой: death metal, grind, industrial, doom, gothic, thrash, angry, black и так далее.

11. В доинтернетовскую пору у меня была музыкальная картотека на 5 тысяч исполнителей. До сих пор я считаю, что очень хорошо разбираюсь во всей музыке, кроме шансона.

12. Мне нравятся роликовые коньки, но после сильного падения я не езжу на них под горку.

13. Прошел стажировку в Кливленде под эгидой Госдепартамента США – Business For Russia (2002) и благодарен Ron Copfer (Fathom Interactive) за теплый прием и возможность изучить даже P&L его компании.

14. Я посвятил десять лет занятиям настольным теннисом и стал кандидатом в мастера спорта под руководством С. Б. Опочинского. Сейчас я только бегаю, обычно ночью.

15. Коллекционирую медиаконтент всех видов: кино, музыку, «документалки», обучающее видео и многое другое.

16. В девятом классе я попал в лагерь комсомольского актива, который перевернул мой мир и показал, что таких, как я, принципиальных комсомольцев, как минимум, один на каждую школу.

17. Лично работал с 200 Клиентами, в их числе Xerox, ЮКОС, МДМ-банк, «Открытие», «Силовые машины», ZyXEL, Почта России, Северсталь-инвест, Евроцемент, «Актион», «Первая страховая» и многие-многие другие.

18. Посаженные нашим классом деревья уже выросли до восьмого этажа.

19. На www.odnoklassniki.ru у меня 170 настоящих френдов. Жаль, что не удается их лично видеть так часто, как в Сети.

20. У меня самая заботливая, понимающая и бескорыстная мама, которая помогает мне во всем.

21. Мне нравится путешествовать, и мне удалось много где побывать. Если хотите знать мое мнение, то лучшие места для отдыха и впечатлений – это Австралия и Япония.

22. Могу, люблю и умею вести переговоры с кем угодно, независимо от статуса собеседника. При этом, чем он больше (Борис Йордан, Рустам Тарико), тем интереснее. Всего провел более 2 тысяч встреч с потенциальными Клиентами.

23. Из сотен всевозможных компьютерных программ самой полезной, многозадачной и необходимой считаю Microsoft OneNote.

24. Совершенно счастлив, хотя это не всегда видно внешне.

25. Я люблю самую лучшую девушку на свете, и это взаимно.

Меня всегда можно найти на семинарах Individ (мы пишем о них на сайте www.individ.ru), на сайте www.odnoklassniki.ru или по почте [email protected].

Сергей Сухов

Для специалиста по маркетингу написание текста «О себе» – это задача, сравнимая по степени увлекательности с позиционированием компании. Не хочется банальности. Не хочется говорить напыщенно и помпезно. Поэтому здесь собраны только факты. Всего их 25 штук.

Итак, я…

1. Способен логически объяснить и обосновать 90 % своих решений и поступков.

2. Люблю высокотехнологичные игрушки, отъявленный гаджетоман.

3. Часто предъявляю очень высокие требования к окружающим меня людям (особенно к коллегам). Наверное, поэтому работаю в одной из самых профессиональных команд в России.

4. Иногда подолгу страдаю от жестких приступов перфекционизма (стремления к совершенству в работе). Борюсь с этим.

5. Обожаю хороший кофе (особенно в исполнении Starbucks), изысканные сорта чая и многие блюда японской кухни.

6. Очень ценю качественный дизайн во всех его проявлениях.

7. Понимаю, что должен учиться постоянно, люблю и умею это делать.

8. Люблю путешествовать (только за последние два года общая протяженность моих маршрутов составила около 82 тысяч километров, что превосходит две кругосветные экспедиции).

9. В меру лоялен к странностям других. Не терплю глупость, необязательность и хамство.

10. Абсолютно аполитичен. Просто не вижу смысла участвовать в политических играх и баталиях.

11. Хороший коммуникатор. Лидер, но не вождь.

12. Увлекаюсь восточными системами самосовершенствования (особенно даосскими учениями).

13. Склонен к анализу и структурированию собственной жизни. При этом не лишен разумного куража.

14. Умею искренне радоваться успехам других людей, никогда, никому и ни в чем не завидую.

15. Очень избирателен в работе с информацией (например, предпочитаю RSS-рассылки печатным СМИ, а Wikipedia – бумажным энциклопедиям).

16. Говорят, что я хороший оратор и ведущий семинаров (во всяком случае, в штаб-квартире Audi, видимо, считают именно так).

17. Являюсь сторонником минимализма, причем как в плане эстетики, так и в контексте обустройства жизненного пространства.

18. Мне нравятся качественные документальные фильмы. Особенно авторские рассказы о путешествиях (работы Михаила Кожухова) и больших проектах (например, о строительстве искусственных островов в Дубае).

19. Очень ценю хороший юмор, сам люблю шутить в особо серьезных ситуациях.

20. Являюсь искушенным ценителем холодного оружия.

21. Обожаю интересные «фишки» и «изюминки», часто восторгаюсь хорошими авторскими проектами.

22. Наверное, трудоголик (в среднем работаю по 220–280 часов в месяц).

23. Несколько лет назад открыл в себе страсть к фотографированию (пока на любительском уровне).

24. За время учебы в аспирантуре и два последующих года написал 162 статьи (в том числе для журналов «Менеджмент в России и за рубежом», «Советник», «Логистика», «PC Week» и др.), 4 учебника и 3 монографии (общий объем только последних – более 800 страниц). Позже весь этот архив был преобразован в 423 прикладные идеи и 6 схем в формате mind maps.

25. Убежден, что без конструктивного, положительного, оптимистичного, но при этом достаточно спокойного и сбалансированного настроя эффективная деятельность невозможна.

При желании вы всегда можете пообщаться со мной по электронной почте [email protected], на сайте www.odnoklassniki.ru или зайти на www.sukhov.ru.

Очень необычная книга

Перед вами – очень необычная книга . На самом деле, – первая такого рода в России . Это в Штатах с подобными изданиями все в порядке: там есть целая консалтинговая группа 37Signals, которая, собственно, и занимается оценкой сайтов и последующей оптимизацией с целью повышения их эффективности – и пишет об этом книги, причем очень неплохие книги. У нас таких «38 попугаев», ставших единицей измерения качественного веб-дизайна, до сих пор не было…

У нас все совсем по-другому… Несколько лет назад, например, Центральный банк принял решение, что у всех банков должны появиться свои собственные сайты. Очень было похоже на петровские подходы: бороды брить – так всем, кофе пить – опять-таки, коллективно, а с картошкой – так и вовсе уж нелепо вышло.

Сайты сделали, конечно же, – приказ. Масса веб-студий и просто студентов-фрилансеров сильно на этом поднялись, кстати. Все-таки в стране более тысячи банков. Результаты – как всегда… То есть не так, конечно, фатально, как с картошкой, но…

Большая часть этих сайтов создана по принципу: «чтоб было». Некоторые пошли дальше и использовали принцип: «чтобы было красиво». Еще был подход: «сейчас мы покажем, как много у нас отделений по всей стране,  – вы просто упаритесь их искать!» И правда, отделений было много, а найти ближайшее – ох как непросто!

Лишь единицы сделали так, чтобы сайт был дополнительным средством привлечения клиентов . Их немного, можно пересчитать по пальцам.

Сегодня, когда Интернет является существенной составляющей нашей жизни, все большая часть коммерческой деятельности происходит в этой новой среде. Интернет очень сильно меняет традиционный способ ведения бизнеса, позволяя, например, практически полностью избавиться от института посредников и взаимодействовать со своими потенциальными клиентами напрямую. И, в конечном счете, сделать свой сайт еще одним каналом продаж, неважно, в каком сегменте – В2В или В2С – работает ваша компания.

...

Эта книга избавит вас от иллюзий, даст понимание того, как надо делать «продающий» сайт

Эта книга избавит вас от иллюзий, даст понимание того, как надо делать «продающий» сайт, и убережет от ошибок (если вы готовы учиться на чужих! Если позволяют средства – совершайте свои, авторам нужен материал для следующей книги!). Авторы взяли на себя очень сложную задачу и с блеском ее решили: 100 кейсов книги предлагают вам 100 чеклистов, заполнив которые, вы, собственно, и поймете, каким должен (или не должен) быть ваш сайт, независимо от того, существует он или вы только приступаете к планированию его создания.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Корпоративный веб-сайт на 100%. Требуйте от сайта большего!"

Книги похожие на "Корпоративный веб-сайт на 100%. Требуйте от сайта большего!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Овчинников

Роман Овчинников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Овчинников - Корпоративный веб-сайт на 100%. Требуйте от сайта большего!"

Отзывы читателей о книге "Корпоративный веб-сайт на 100%. Требуйте от сайта большего!", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.