» » » Chirsine (Aleera) - Темные Волшебники. Часть первая. Триада


Авторские права

Chirsine (Aleera) - Темные Волшебники. Часть первая. Триада

Здесь можно скачать бесплатно " Chirsine (Aleera) - Темные Волшебники. Часть первая. Триада" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фанфик. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Темные Волшебники. Часть первая. Триада
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Темные Волшебники. Часть первая. Триада"

Описание и краткое содержание "Темные Волшебники. Часть первая. Триада" читать бесплатно онлайн.








- Вы, похоже, тянули до последнего, - хмыкнул зельевар.

- А мы где будем заниматься? - поинтересовался Драко.

- Сейчас поднимемся на восьмой этаж - поймете.

Малфой тихо завыл.

- Ну, вот, опять… зачем, спрашивается, из Большого Зала сюда спускались….

- Хватит ныть, - поморщился Рон. - И ты еще собираешься в квиддич играть, а там, нагрузки, между прочим посильнее, чем раз в несколько дней подняться из подземелий до восьмого этажа!

- Начнем с того, что я сам ничего не собирался.

- Начинается… - теперь уже готов был выть Поттер. - Хватит препираться, а? Ни дня без скандала прямо!

- Он еще не доволен! - в унисон хмыкнули Малфой и Уизли.

Успешно преодолев лестницы, слизеринцы, вместе со своим деканом, поднялись на восьмой этаж. Пройдя вглубь по коридору, Снейп замер рядом с одним из гобеленов.

- И что? - снова не утерпел Драко Малфой, но внезапно замолчал, увидев, как сквозь пустую стену напротив гобелена проступают очертания двустворчатой кованой двери. - Что это такое?

- Выручай-Комната, - хмуро ответил зельевар. - А вы хотите сказать, что о ней не знаете?

Мальчики дружно помотали головами.

- А кто мне летом все уши прожужжал тем, что каждый закоулок замка изучил?

Малфой-младший смущенно потупился.

- Хорошо, заходите, - смилостивился Снейп. - Надеюсь, вы прекрасно понимаете, что, как и в случае с Запретным Лесом, сюда всю школу водить не стоит?

Слизеринцы нестройным хором ответили, что, мол, понимают, но обстоятельства бывают разные, и шагнули внутрь.

Мальчики оказались в большом хорошо освещенном зале с длинным помостом в центре. Факелы, прикрепленные вдоль стен, горели ярко, и различить можно было все мельчайшие детали, как например гравюры или фрески-мозаики на стенах.

- И это Выручай-Комната? - удивленно произнес Гарольд.

- Один из частных случаев. Это помещение принимает любой вид и размеры, по желанию того, кто оказывается рядом. Но, как вы заметили, дверь в стене напротив гобелена не появляется каждый раз, когда мимо кто-то проходит. Для того чтобы сработала магия Выручай-комнаты, нужен четкий мысленный приказ.

Рон, прикидывая, какие заклинания наложены на эту комнату, присвистнул.

- Итак, я согласился заниматься с вами дуэлями, - начал Снейп, - поскольку считаю, что это может быть целесообразным в нынешней ситуации, и, что более важно, нужно хоть как-то рассортировать ваши совершенно отрывочные знания в боевой магии.

- Знал бы, что лекция будет - взял бы с собой перо и пергамент, - буркнул Гарри.

- Поттер, ваше умение острить будете выказывать где-нибудь в другом месте. Приступим к нашему занятию. Что же собой представляют дуэли? Увы, это не, как выражается нынешнее поколение выпускников Аврориата: «Жахнуть противника чем-нибудь посильнее и побыстрее с ним разделаться».

Рон что-то тихо произнес.

- В сущности, мистер Уизли, правильно. Раньше дуэль вообще относилась к одному из сложнейших ритуалов. Ну, теперь, конечно, все сильно упростилось - эпоха, как известно, диктует нам свои правила.

Гарольд уже всерьез мысленно пожалел, что не взял писчих принадлежностей - лектором Снейп был великолепным, так что можно было бы и записать.

- К чему сводилась каноническая дуэль, и что из этого вам пригодится сейчас. Для начала, сражение между двумя волшебниками сводится к единству трех сущностей: физической, магической и ментальной.

- Ментальной - это мозги, - шепотом пояснил друзьям Уизли.

- Именно, но мало этими мозгами во время дуэли думать, нужно еще и наблюдать за обстановкой и противником, делать соответствующие выводы. Не надо закатывать глаза, Драко, это все и к вам относится. Видел я летом вашу дуэль с Рональдом - смех, да и только!

Малфой надулся.

- Что ж, судя по вашему взгляду, Поттер, требуется подробное разъяснение.

- И это тоже, сэр, но я, в общем-то, только что выяснил, что у меня друзья, оказывается, между собой дуэль устраивали.

- Да так, Поттер, ерунда, не обращай внимания….

- Ага, этот увалень мне в шахматы продул и обозлился, - фыркнул Рональд.

Драко демонстративно от него отвернулся.

- Хорошо, я поясню, - продолжал Мастер зелий, сделав вид, что пропустил мимо ушей этот обмен репликами. - У опытных дуэлянтов, которых, к тому же, еще и правильно обучали сражаться, совершенно иная походка, жесты и даже мимика. Некоторые движения у них отработаны до автоматизма. Опытный дуэлянт находится в постоянной готовности, и вовсе не из-за того, что у него острый приступ параноидальной шизофрении, а потому, что он привык прощупывать пространство вокруг себя и контролировать любые в нем изменения - как магические, так и обычные. Вам подобное может показаться невозможным, но для таких магов это так же естественно, как, скажем, дышать. А те, кто, фигурально выражаясь, родился с волшебной палочкой в руках, и, при этом, еще и достиг мастерства в работе с ней, могут фактически предчувствовать опасность, и, скажем, определить атакующего еще до того, как он произнесет заклинание. Таких магов в мире единицы, но это истинные мастера колдовства, и в любой войне любой из них будет на вес золота. Каждая из враждующих сторон попытается урвать себе одного - двух таких «специалистов», поскольку во время битвы они в состоянии чувствовать саму суть и основу Магии.

- Сэр, а можно вопрос? - внимательно слушавший своего декана Гарольд припомнил свои «книжные изыскания», а так же слова Джонатана Киркана.

- Слушаю вас, Поттер.

- Вот я читал, что раньше, лет четыреста назад, существовали так называемые Триады, Светлые и Темные соответственно. Вы имели в виду их, когда говорили о мастерах волшебства?

- Не совсем, но аналогию вы привели более или менее удачную. Триады магов - это вообще разговор отдельный, поскольку процесс их возникновения очень сложен и требует особого контроля со стороны волшебников. Заметьте, контроля, а не вмешательства, поскольку именно последнее зачастую и мешало появлению многих Светлых и Темных Триад.

- А что значит «вмешательство»? - спросил Рон.

- Замена одного из событий цепи, которая должна привести к появлению, например, Темной Триады, на совершенно иное, приводит к кардинальному изменению последующих событий. Однажды, например, в результате одного из подобных «изменений» случилась кровопролитная война, в которой погибло несколько миллионов магов и магглов.

- По-моему, такое не возможно, а как же предопределенность событий?

- Предопределенности нет. Ее вообще не существует ни в чем, - похоже, разговор принял несколько нежелательный для Северуса Снейпа оборот. - Вернемся к дуэлям. Мало буквально кожей чувствовать опасность, надо еще и грамотно просчитывать варианты развития событий. Другими словами, каждое действие должно быть рациональным и хорошо обдуманным, а во время боя рассчитанным еще и на то, чтобы потерять как можно меньше энергии на лишние движения или магию. У вас есть голова на плечах, и она должна работать постоянно, а не служить аппаратом для поглощения пищи. И третье - это, собственно, магическая энергия. От того, какова сила заклинания, где и как оно использовано, против чего, в конце концов, может зависеть ваша жизнь. Отсюда вытекает простейший вывод: все три эти «системы» находятся в постоянной зависимости друг от друга, и «нарушение» в одной из них мгновенно повлечет за собой проблемы в двух других.

- Это мы поняли, - вздохнул Малфой.

- Могу привести в пример вашего однокурсника Неввила Лонгботтома, - ехидно заявил зельевар. - Неумение организовать себя приводит прямо-таки к катастрофическим последствиям!

- Вот уж воистину наглядный пример!

- Я могу продолжить? Во-вторых, как я уже в прошлом году сообщил мистеру Поттеру, а он точно передал вам, каждый маг может колдовать как в определенном стиле, так и смешивать их. Вы уже должны были ко второму курсу понять, что то, как вы колдуете, например, на Чарах и на Трансфигурации - два разных между собой стиля, в которых отличается и скорость произношения заклинаний, и плавность взмахов волшебной палочкой. Смешанному стилю колдовства обучают в школе, не делая упора на определенном предмете, а натаскивая сразу по нескольким направлениям. Определенный же стиль - это, можно сказать, последствие ваших «самонаработок», в результате которых, кстати говоря, на вас, Рональд, мне опять начинает жаловаться профессора МакГонагалл. И я с ней, между прочим, согласен: с вашим интеллектом и возможностями, могли бы выдавать что-нибудь получше результатов того же Лонгботтома.

Рон смутился и уставился куда-то в одно из окон, сквозь которые виднелся пейзаж Запретного Леса, хотя, в принципе, в этой комнате окон не могло быть ну никак - она находилась в самом центре каменной толщи замка.

- Впрочем, со стиля Древней Магии переучиваться очень сложно, так что вас винить не в чем, - «обнадежил» его Снейп.

- А откуда вы…

- Все по тем же взмахам палочкой и использованию заклинаний, - снисходительно произнес зельевар. - Это не так уж и трудно, мистер Уизли. У Поттера движения быстрые, резкие и напористые, заклинания он произносит скороговоркой, подсознательно пытаясь сэкономить время, - это четкий признак боевого мага, который нацелен именно на сражения и не важно - один на один, или с толпой. Мой крестник - наоборот, маг, ориентирующийся на чары защитные, и колдует куда медленнее, хотя, зрительно разницу определить сложно. И, поскольку большинство щитов излишней расторопности не приветствуют, у него магия получается вязкой и тягучей, где очень трудно определить конец одного заклинания и начало другого. Ну а Древняя магия сама по себе очень не удобна и громоздка, поскольку ее чары базируются на точной последовательности действий - раньше все они были какими-либо ритуалами. В использовании таких чар, важно держать в уме самую сложную их составляющую и ничего не напутать именно в ней, а это вас и подводит, Рональд, так как в той же трансфигурации нужно воспринимать все заклинание целиком, а не разбивать его на кусочки по степени их сложности.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Темные Волшебники. Часть первая. Триада"

Книги похожие на "Темные Волшебники. Часть первая. Триада" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Chirsine (Aleera)

Chirsine (Aleera) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Chirsine (Aleera) - Темные Волшебники. Часть первая. Триада"

Отзывы читателей о книге "Темные Волшебники. Часть первая. Триада", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.