» » » » Андрей Парабеллум - Продавая воздух. Инфобизнес и его монетизация


Авторские права

Андрей Парабеллум - Продавая воздух. Инфобизнес и его монетизация

Здесь можно купить и скачать "Андрей Парабеллум - Продавая воздух. Инфобизнес и его монетизация" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Парабеллум - Продавая воздух. Инфобизнес и его монетизация
Рейтинг:
Название:
Продавая воздух. Инфобизнес и его монетизация
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Продавая воздух. Инфобизнес и его монетизация"

Описание и краткое содержание "Продавая воздух. Инфобизнес и его монетизация" читать бесплатно онлайн.



В эту книгу полностью вошел тренинг Парабеллума «Инфобизнес от А до Я», а также полная версия легендарного тренинга ФМ1.2 о том, как с нуля построить свой инфобизнес и довести его до первых 10 тысяч долларов в продажах. Плюс масса дополнительных фишек и бонусов.






Также в дополнение к своей информации можно лицензировать и чужую.

Особенно, если она носит общий характер (тайм-менеджмент, реклама, продажи и т. д.).

Лицензируя чужую информацию и приспосабливая ее для потребностей своей целевой аудитории, вы как бы становитесь соавтором этих материалов и делите деньги с автором на оговариваемых условиях.

Также возможно лицензирование материалов продвинутых в этой области специалистов, которые уже лицензировали другим и это для них не в новинку. Они обычно просят небольшой взнос (fee), который может составлять от нескольких десятков до нескольких тысяч долларов, и не требуют процента с продаж в дальнейшем, вы сможете делать с этой информацией что угодно, в том числе перекомпоновывать и перепаковывать ее.

Лицензирование очень удобно для тех, кому нужно больше продуктов, а своя фантазия уже исчерпана. В таком случае можно найти специалистов, лицензировать их продукты и с ними войти в свою нишу.

Поскольку многие авторы не имеют представления о том, что такое инфобизнес и как в нем зарабатывать деньги, но продолжают писать книги, можно лицензировать информацию из какой-нибудь книжки, которая вам подходит, выстроить на ее основе тренинг, записать аудио и т. д., затем скомпоновать привлекательную коробку и продавать ее уже в качестве соавтора.

Многие соглашаются на лицензировании своих материалов для ниши, в которую они не вхожи.

МОДЕЛЬ 8: ВЕБИНАРЫ

Также в последний год резко увеличилось использование вебинаров для продажи и обучения в инфобизнесе.

Мы делаем аудио-вебинары, они лучше продают, чем видео. Ограничение выбора у учащегося сильнее настраивает его на работу над собой.

Плюсом данной модели является возможность работать в группе и добавлять людей в группу неограниченно, до тысячи человек, если в этом есть необходимость. Остальные при желании могут скачивать запись каста или слушать запись на диске.

Вебинар или телесеминар в Америке длится в среднем 45–90 минут, затем файл в mp3-формате записывается на диск и высылается по почте (это может быть включено в цену или предусматривать отдельную плату).

Также еженедельно присылается сообщение по факсу и электронной почте и дается возможность почитать закрытый пост на сайте с инструкциями о том, что нужно делать. Реже присылаются какие-нибудь печатные материалы.

Дополнительно предлагается возможность задавать вопросы и получать на них ответы, причем часто бонусом для этого приглашаются другие эксперты.

Формат работы может быть различным. Можно читать семинар (телесеминар, радиокаст) на определенную тему для группы людей и собирать за это деньги.

Также можно использовать программу, которая будет автоматически запускать серию ваших кастов, например, каждого 1 числа месяца, а ваше лично присутствие в эфире будет необходимо только один раз, во время ответов на вопросы.

Это отличный способ развития пассивного дохода.

Третий формат — можно вести постоянную программу, в которую каждый может в любой момент войти и точно так же выйти из нее.

Если, например, вы занимаетесь удвоением доходов в каком-то бизнесе, вы можете взять 6 разных тем (маркетинг, продажи, найм работников, внутренние операции, работа с финансами, менеджмент) и каждый месяц выдавать каст или серию кастов на эту тему.

Можно в январе работать по продажам, в феврале по маркетингу и т. д. таким образом, через полгода вы начинаете свои касты с начала или выдаете их снова, совершенствуя уже содержащуюся в них информацию.

Очень удобно, если касты распланированы так, что можно подключиться к слушающим и выйти из программы в любой момент.

Если вы ищете способ пассивного зарабатывания денег, можно записать 10–12 кастов, которые будут воспроизводиться постоянно. Человек подписывается, покупает вашу программу, заходит в любой месяц и, отработав 6 месяцев (или 12 месяцев), выходит из нее.

Преимуществом такого формата является то, что вы постоянно будете иметь возможность продавать свой семинар новым людям, потому что вам не нужно будет ждать очередного стартового месяца, чтобы набрать группу.

Также можно продавать аналогичные программы других людей.

ВЕБИНАРЫ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ВОПРОС: Если вебинар касается вопроса, как что-то делать, то как это лучше оформить в аудио?

В этом случае можно показывать наглядно. Например, человеку дается большая папка и говорится: «А теперь откроем страницу 26, там вы увидите то-то и то-то». Для тех, кто боится компьютера и не станет инсталлировать новую версию программы, это как раз то, что надо.


ВОПРОС: Если чистая аудиоверсия, она продается лучше?

Она продает лучше.


ВОПРОС: То есть дает лучшие результаты?

Результаты зависят от того, чего ты хочешь добиться.

Научить людей использовать какую-то программу можно, заставляя их использовать программу на экране.

От этого не уйдешь.

Но замотитивировать их, чтобы они начали этим заниматься, реально с помощью аудио. Это внушит им концептуально, что нужно делать. А потом можно с видео интегрировать.


ВОПРОС: Нужно ли и имеет ли смысл с помощью того же Skype отвечать на отдельные вопоросы в рамках вебинара во время его проведения?

Имеет смысл. Skype — это инструмент. Первый наш флешмоб начинался на скайпкастах. Когда Skype отменил сервис скайпкастов, мы перешли на радиовещание, потом родился наш сервер webinar2.ru.

С обучением, в принципе, есть одна большая проблема.

Если вы не показываете человеку, куда ему дальше двигаться, то как бы ни рекламировали результат, он все равно не станет ничего делать, просто выйдет из пирамиды.

Полностью откоученный, обученный клиент — это тоже минус.

Обычно, по моей статистике, когда человек говорит: «Мне теперь все понятно», — можно смело делать вывод, что он не выполняет ничего или только «полторы вещи».

Чтобы клиента мотивировать на действие, нужно стимулировать в нем неудовлетворенность его нынешними положением дел. И в вебинары это тоже хорошо встраивается.


ВОПРОС: Сколько можно денег «прицепить», если на полную использовать вебинар как инструмент обучения?

Тут мы просто вспоминаем математику.

Если цель — заработать 10 000 долларов в месяц, то мы раскладываем: либо это 10 человек по 1000, лоибо 100 человек по 100 и так далее. И между ними — 20 по 500, например. Смотрите и выбираете: «1000 по 10 долларов? Нет, не подходит. 1 за 10000 — наверное, хорошо.»

И ты говоришь, что будешь делать это и это.

А дальше выстраиваешь модель — и вперед. Можешь найти 100 человек по 10 долларов — берешь и внедряешь.

Можешь найти одного за 10 000, тоже не вопрос. От математики танцуешь.

И каждый расчет еще оцениваешь по критериям конгруэнтности.

Если стоит задача достичь 10 000, то ты десяти никогда не достигнешь, а у тебя будет 8-7-12. А поставишь 30 000 — и реально прочувствуешь эту сумму, то у тебя будет намного больше шансов заработать свои 10 тысяч.

МОДЕЛЬ 9: ТРЕНИНГИ

Форматы живых тренингов могут быть различны.

Можно проводить workshops, которые достаточно дорого стоят (от $5000 с человека). А можно проводить короткий семинар, небольшое бесплатное выступление в течение вечера, в конце которого продается дорогой семинар или коробка.

Также можно вести дорогие семинары по различным темам и подтемам для вашей ниши. Можно приглашать на семинар только клиентов или только подписчиков.

Можно приглашать спонсоров, которые будут оплачивать ваш семинар, а вы на нем будете продавать свои продукты и услуги.

Ваш семинар может быть оплачен корпоративными клиентами или ассоциациями.

Можно участвовать в семинаре другого человека для получения контакта с его клиентами. Во время воркшопа не только продуцируется теоретическая информация, но и отрабатываются практические навыки, участник бывает вынужден постоянно что-то делать.

Гарантируется тренинг обычно следующим образом: если после первого дня тренинга (или до обеденного перерыва) клиент понимает, что семинар ему не подходит, он может вернуть материалы и получить назад свои деньги. Многие остаются, потому что хотят получить информацию в полном объеме.

Живые тренинги легко продаются с помощью вводных семинаров, записанных на диски, с помощью которых можно достучаться до целевой аудитории.

Живые тренинги работают гораздо лучше, чем проводимые в Интернете.

Но последние тоже должны быть, потому что есть люди, которые за всю жизнь ни разу не отъехали дальше пятидесяти километров от места, где родились. К ним надо относиться с пониманием — до тех пор, пока они платят.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Продавая воздух. Инфобизнес и его монетизация"

Книги похожие на "Продавая воздух. Инфобизнес и его монетизация" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Парабеллум

Андрей Парабеллум - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Парабеллум - Продавая воздух. Инфобизнес и его монетизация"

Отзывы читателей о книге "Продавая воздух. Инфобизнес и его монетизация", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.