» » » » Карл Вёрман - История искусства всех времён и народов Том 1


Авторские права

Карл Вёрман - История искусства всех времён и народов Том 1

Здесь можно скачать бесплатно "Карл Вёрман - История искусства всех времён и народов Том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Культурология, издательство Полигон, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Карл Вёрман - История искусства всех времён и народов Том 1
Рейтинг:
Название:
История искусства всех времён и народов Том 1
Автор:
Издательство:
Полигон
Год:
2000
ISBN:
5-89173-061-8, 5-89173-062-6 (т. 1)
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "История искусства всех времён и народов Том 1"

Описание и краткое содержание "История искусства всех времён и народов Том 1" читать бесплатно онлайн.



Искусство первобытных племен, народов дохристианской эпохи и населения Азии и Африки с древних веков до XIX столетия (История искусства всех времен и народов, т. 1). В первом томе „Истории искусства всех времен и народов“ К. Вёрмана представлен обзор художественного творчества первобытных племен и народов древнего мира, а также рассматривается искусство населения ряда азиатских и африканских государств до XIX в. н. э. Сочинение является прекрасным руководством для желающих пополнить свои познания сведениями по истории искусства. В издании огромное количество интересных фотографий и рисунков, иллюстрирующих познавательный текст. Предлагаемая читателям „История искусства всех времен и народов“ Карла Вёрмана, известного искусствоведа и исследователя-путешественника, бывшего директора Дрезденской галереи, существенно отличается от книг подобного рода. В них обычно рассматривается ход развития главным образом трех важнейших художественных отраслей: архитектуры, скульптуры и живописи, искусству же прикладному уделяется очень мало места или даже совсем не уделяется; последовательные фазы развития искусства по большей части представляются в картине, охватывающей собой не все человечество, а лишь отдельные народы, игравшие более или менее видную политическую или культурную роль; более важное значение придается в основном исчислению и описанию памятников искусства, а не определению происхождения их типов и форм из того или другого источника, объяснению их перехода от одного народа к другому и указанию на взаимодействие между собой национальных искусств. Труд К. Вёрмана имеет цель изложить историю искусства с возможной полнотой вне зависимости от какой бы то ни было философской системы, познакомить читателя с развитием собственно художественных мотивов, выдвинуть на первый план их видоизменения при переходе из эпохи в эпоху, от народа к народу. В „Истории искусства всех времен и народов“ К. Вёрмана впервые систематически рассмотрены проявления художественного творчества у первобытных племен. Именно этому посвящен первый том, который содержит в себе обзор художественного творчества у народов от незапамятных времен и до нашей эры, а также рассматривается искусство населения ряда азиатских и африканских стран до XIX в. н. э. Сам Карл Вёрман писал, что взяться за такую работу его побудили особые обстоятельства. „С одной стороны, уже давно я чувствовал сердечное влечение еще раз возвратиться к искусству древнего мира – в область, к которой относились мои первые исследования и издания. С другой стороны, я ощущал некоторую внутреннюю потребность облечь наконец, при помощи изучения наших коллекций по народоведению, в плоть и кровь воспоминания, сохранившиеся во мне от прежних путешествий в отдаленные части света и на морские острова. Читатель этого тома, надеюсь, ясно увидит, что у меня было достаточно опытности для того, чтобы проверить и усвоить результаты чужих изысканий, на которые, само собой разумеется, я должен был опираться“. Нужно заметить, что со времени написания сочинения в тех обширных областях, которые рассматриваются в первом томе, произошли новые открытия, которые подтверждают сказанное в нем, а также породили новые взгляды на прошлое. Однако это не умаляет достоинств исследований К. Вёрмана, а только дополняет его выводы и предложения автора. Второй том этого сочинения посвящен истории искусства народов от времени возникновения христианства и до XVI в.; в третьем томе представлено развитие искусства с XVII столетия и по вторую половину XIX в. В „Истории искусств всех времен и народов“ К. Вёрмана строго научная точность соединена с общедоступностью изложения. Сочинение К. Вёрмана – прекрасное руководство для людей, желающих пополнить свои познания сведениями по истории искусства; однако и для того, кто захотел бы специально изучить этот предмет, оно может служить пособием, благодаря не только своему содержанию, но и сопровождающему ему указателю сочинений, относящихся к разным частям истории искусства. Ценность книги К. Вёрмана увеличивается огромным количеством помещенных в ней иллюстраций, имеющих тесную связь с текстом.






Brunner, K.: Die steinzeitliche Keramik in der Stadt Brandenburg // Archia fur Anthropologie, XXV, с. 243-296. Брауншвейг. 1898.

Buchner, L.: Aus dem Geistesleben der Tire. 3-е изд. Лейпциг. 1880.

Buhler, J.: Votive inscriptions from the Sanchi stupas // Epigraphia Indica, II, с. 87 и след. Калькутта. 1892.

Burgess, J.: Notes on the Buddha Rock-Temples of Ajanta, their Painting etc. // Archaeological Survey of Western India, № 9. Бомбей. 1879; Report of the Buddhist Cave Temples of India. Лондон. 1883; Report of the Elura Cave Temles etc. Лондон. 1883; см. также Fergusson.

Bushell, S. W. Oriental ceramic etc. from the collection of W. T. Walters, etc. Нью-Йорк. 1897.

Buti, Camille: Pitture antiche della Villa Negroni. Рим. 1778.

Buttner, C. G.: см. отчет Фритша о вновь найденных бушменских рисунках в "Verhandlungen der Berliner Gesellschaft fur Anthropologie и пр., 1878, с. 15 и след. Cagnet, см. Boeswillwald.

Canina, L.: Etruria Maritima. Рим. 1846-1851; Gli edifizi di Roma. Рим. 1849-1852; Cartaihac E.: La France prehistorique. Париж. 1889; La divinite feminine ete. Les sculptures d’Epones // L’Anthropologie, V. Париж. 1894.

Cesnola, L. Palma di: Cyprus. Its ancient cities, tombes and temples. Лондон. 1877; A descriptive atlas of the Cesnola collection, I-V. Нью-Йорк и Бостон. 1885; Chambres, Sir William: Designs of Chinese buildings, etc. Лондон. 1757.

Champollion, F.: Precis du systeme hieroglyphique des anciens egyptiens. Париж. 1824; Monuments de l’Egypte et de la Nubie. I-IV. Париж. 1929-1944.

Chabannes, Ed.: La sculpture sur pierre en Chine. Париж. 1893.

Chipiez, Ch.: Les edifices d’Epidaurus // Revue archeol., 3-я серия, XXVIII, с. 38-59. Париж. 1896; см. Perrot.

Christy, см. Lartet.

Clemen, Paul: Merowingische und Karolinische Plastik // Jahrbucher des Vereins der Altertumfreunde, LXXXXII, с. 1-146. Бонн. 1892; Col: Preservation of national Monuments in India. Published by order of the Governor General in Council. Б. м. 1884, 1885 и след.

Collignon, M.: Histoire de la sculpture grecque. Т. I, II. Париж. 1892 и 1897; Geshichte der griechischen Plastik, I (перевод на нем. Эд. Тремера); II (перевод Фр. Баумгартена).

Страсбург. 1897-1898; см. также Rayet.

Conwentz: Bildiche Darstellungen и т. п. an Westpreussischen Graburnen // Schriftan der Naturforschenden Gesellschaft zu Danzig, нов. изд., VIII. Данциг. 1894; Conze, A.: Melische Thongetasse. Лейпциг. 1862; Hauser, A.: Niemanu, G., Benndorf O.: Archaologische Untersuchungen auf Samothrake; I, Вена. 1878; II, 1880; Humann, Bohn, Stiller, Solling, Raschderf, Frankel: Drei vorlaufige Berichte uber die Ausgrabung zu Pergamon. Берлин. 1880, 1882, 1888; Die attishen Grabreliefs. Берлин. 1893-1897; Coste, см. Flandin; Courband, Edm.; Le bas-relief romain а representations historiques. Париж. 1899.

Crawfurd: History of the Indian Archipelago. Эдинбург. 1820; A Descriptive Dictionary of the Indian Islands. Лондон. 1866.

Cunningham, Al.; Buddha-Gaya // Archaeological Survey of India, I, с. 4-12, Калькутта, 1871; III, с. 79-103, 1873; Ancient Indian Architecture. Indo-Persian and Indo-Grecian Styles, в том же издании, V, 185-196. Калькутта. 1875.

Cultius, Ernust: Die griechische Kunst in Indien // Archaol. Zeitung, Берлин. 1876; и Adler, Fr.: Olympia. T. III. Baudenkmale, bearbeitet von Fr. Adler, Rich. Borrmann, Wilhelm Dorpfeld, Fr. Fraeber und Paul Graef. Берлин. 1892-1896; Т. III: Die Bildwerke von Olympia in Stein und Thon, bearbeitet von G. Treu, Берлин. 1894-1897; T. IV: Die Bronzen und die ubrigen kleinen Funde von Olympia, bearbeitet von Ad. Furtwangler, Берлин. 1890; Dalton, см. Read; Darwin, Ch.: Nestbau der Vogel, посмертное соч. // Kosmos, XV, с. 10. Штутгарт. 1884; Dawkins, Boyd: Cave Hunting (нем. изд. I. В. Шпренгеля "Hohlenjagd". Лейпциг и Гейдельберг. 1876).

Delaporte, C.: Voyage du Cambodge. L’architecture Khmer. Париж. 1880.

Deshayes, см. Tokonosuke.

Dietrichson, L.: Antinoos, Христиания. 1894.

Dieulafoy, Marcel: L’art antique de la Perse, I-V. Париж. 1890.

Dignet, L.: Note de pictographie de la Basse-Californie // L’Anthropologie, VI, с. 160-175. Париж. 1895.

Donner von Richter, Otto: Статьи (против мнения Бергера относительно техники античной живописи) // Technische Mitteilungen (Кейма) X, приложение к № 171, с. 443-447. Мюнхен. 1893. Ср. прим. Кейма на с. 490; Ueber Technisches in der Malerei der Alten. Мюнхен. 1895.

Dorpfeld, W. (вместе с Ф. Гребером, Р. Борманом, К. Зибольдом): Ueber die Verwendung von Terrakoten am Geison und Dach griech. Bauwerke // Winkelmann-Programm, 41. Берлин. 1881; Der alte Athenatempel auf der Akrololis von Athen // Mitteilungen, т. X, с. 275-277, 1885; т. XII, 1887 и т. д.; Der Tempel von Korinth // Mitteilungen, т. XI, с. 297-308, 1886; Der Hypathraltempel // Mitteilungen, т. XVI, с. 334-344, 1891; Troja. 1893. Лейпциг. 1894; и Reisch, E.: Das griechische Theater. Афины. 1896; см. также Curtius и Tsountas.

Droysen, см. Bohn.

Duhn, Fr. v.: L’Ara Pacis // Annali dell’Instituto Archeologico, LIII, с. 302 и след. Рим. 1881. Ueber die archaolog. Durchforschung italies innerhalb der letzten acht Jahre // Verhandlungen der 44 Philologen-Versammlung Koln. 1895. Лейпциг. 1896.

Dummler, Ferd.: Vasen aus Tanagra // Jahrbuch des kaiserl. deutschen archaol. Inst., II, с. 18-29. Берлин. 1887; Attische Lokythos etc. // Jahrbuch des kaiserl. deutschen archaolog. Inst., II, с. 168-178. Берлин. 1887; Zu den Vasen aus Kameiros // Jahrbuch des kaiserl. deutschen Inct., VI, с. 202-271. Берлин. 1891.

Dupont, E.: Les temps prehistoriques en Belgique. L’homme pendant les ages de la pierre, etc. 2-е изд. Брюссель. 1875.

Durand-Greville, E.: La couleur du decor des vases grecs // Revue archeologique. Париж. 1891, 1892.

Duret, Th.: La’rt Japonais, les livres illustres, etc. // Gaz. des Beaux Arts, 1882, II (XLVI), с. 113 и след., 302 и след.


Durm, Jos.: Die Baukunst der Etrusker und Romer. Дармштадт. 1885; Die Baukunst der Griechen; 2-е изд. Дармштадт. 1892.

Du Sartel, O.: La porcellaine de Chine. Париж. 1881.

Ebers, G.: Aegypten in Wort und Bild. Штутгарт. 1879; Eine Galerie antiker Portrats. Мюнхен. 1888; Sinnbildliches. Die koptische Kunst. Лейпциг. 1892; Antike Portrats. Лейпциг. 1893.

Ehrenreich, P.: Die zweite Xingu-Expedition // Zeitschrift fur Ethnologie, XXII, с. 81 и след. Берлин. 1890; Beitrage zur Volkerkunde Brasilions. Берлин. 1891.

Eisen, G.: On some ancient sculptures from the Pacific slope of Guatemala // Mem. of the California Academy of sciences. Сан-Франциско. 1888.

Engelmann R.: Pompeji. Лейпциг. 1898.

Erman, Ad.: Aegypten. Тюбинген. 1885; (без имени): Подробный список египетских древностей и гипсовых фигур (Берлинский королевский музей). Берлин. 1899.

Evans, Arth. J.: The anicient bronze implements of Great Britain and Ireland. Лондон. 1781. Primitive pictographs etc. // Journal of Hellenic Studies, XIV, с. 270-380. Лондон. 1894.

Fabricius, E.: Ein bemaltes Grab in Tangra // Mitteilingen, X, с. 158-164. Афины. 1885.

Falke, Otto von: Majolika. Берлин. 1896. Fenollosa, E. F.: Review of the Chapter of painting // L’Art Japonais by L. Gonse. Йокогама (Japan main). 1884; The Masters of Ukioye. Japanese Paintings and Color-Prints. Каталог Нью-йоркской выставки 1896 г.

Fergusson, J. F.: History of Indian and Eastern Architecture. Лондон. 1876; и Burgess, J.: Jhe Cave Temples of India. Лондон. 1876.

Finsch, D.: Hausbau an der Sudostkuste von Neuguinea // Mitteilungen der Anthropologischen Gesellschaft in Wien, XVII, с. 1 и след. Вена. 1887. Samoafahrten. Лейпциг. 1888. Ethnologische Erfahrungen und Belegstucke aus der Sudsee // Annalen des k. k. Naturhistorischen Hofmuseums. Вена. 1888-1893.

Fischer, L. H.: Indische Malerei // Zeitschrift fur bild. Kunst. Нов. изд. I, с. 238-245. Лейпциг. 1890.

Flandin, Eug., Coste, Pasc.: Voyage en Perse, I-IV. Париж. 1846-1854; см. также Botta.

Flasch, A., см. Brunn.

Flegel: Отчет об экспедиции // Mitteilungen der Afrikanischen Gesellschaft, III, с. 136 и след. Берлин. 1881.

Forrer, R.: Ueber primitive menschliche Statuetten // Antiqua, VI. Страсбург. 1888.

Forstermann, E.: Die Maya-Handschrift der kgl. oeff. Bibliothek. 2-е изд. Дрезден. 1892.

Forster R.: Antiochia am Orontes und Sculpturen von Antiochia // Jahrbuch des kaiserl. deutschen arch. Inst., XII, с. 103-149, Берлин. 1897; XIII, с. 177-191, 1899.

Fraas, O.: Die prahistorischen Bildschnitzereien и пр. // Zeitschrift fur Ethnologie, X, с. 241-251. Берлин. 1888.

Frankel, см. Conze.

Franz-Pascha, J.: Die Baukunst des Islam // Handb. der Archiktur (Дурма). Дармштадт. 1896.

Frauberger, H.: Die Akropolis von Baalbeck. Франкфурт-на-Майне. 1892.

Fritsch, G.: Die Eingeborenen Sudafrikas. Бреславль. 1872; см. Buttner. Frobenius, L.: Die bildende Kunst der Afrikaner // Mittheilungen der Anthropologischen Gesellschaft, XXVII, с. 1-17. Вена. 1897.

Furtwangler, Ad.: Die Sammluug Sabouroff. Берлин. 1883-1887; Beschreibung der Vasensammlung im Antiquarium, т. I и II. Берлин. 1885; Die Berliner Orpheus-Vasen // Berliner Winkelmann-Programm 50, с. 160 и след. Берлин. 1890; Eine argivische Bronze // Winkelmann-Programm, 50, с. 125-153. Берлин. 1890; Meisterwerk der griechischen Plastik. Лейпциг и Берлин. 1893. То же соч. по-англ.: Masterpieces of Greek sculpture. Лондон. 1895; Intermezzi. Лейпциг и Берлин. 1896; Die antiken Gemmen. Geschichte der Steinschneidekunst im klassischen Altertum. Лейпциг. 1900; и Loschke, G.: Mykenische Vasen (текст и атлас). Берлин. 1886; см. Curtius и Lange.

Gardner, F. A.: A Handbook of Greek sculpture. Лондон. 1896.

Gauckler, Paul: L’archeologie de la Tunisie. Париж. 1896.

Gayet, Al.: La sculpture copte // Gaz. des beaux arts, XXXIV, 7, с. 422-440; 8, с. 80-88, 145-153. Париж. 1892; L’Art Arabe. Париж. 1893; L’Art Persan. Париж. 1895.

Geiseler: Die Osterinsel. Берлин. 1883.

Gerhard, Ed.; Auserlesene Vasenbilder u. s. w., т. I-IV. Берлин. 1840-1853; Etruskesch und kampanisch Vasenbilder. Берлин. 1843; Etruskische Spiegel. Fortgesetzt von Klugmann und G. Korte. Берлин. 1843-1897 и след.; Trinkschalen und Gefasse, etc., т. I-II. Берлин. 1848 и 1850.

Gierke, H.: Japanische Malereien (каталог выставки). Берлин. 1882.

Gillen, F. J.: см. Spencer.

Girard, P.: La peinture antique. Париж. 1892.

Golenischeff: Amenencha III et les sphinx, etc. // Recueil de travaux, XV, с. 131- 136. Париж. 1896.

Goncourt, Edm. de: Outamaro. Париж. 1891; Hokousaп // Gaz. des beaux arrs, XIV, с. 441 и след. Париж. 1895.

Gonse, L.: L’art Japonais (большое изд.). Париж. 1883; L’art Japonais (небольшое изд.). Париж. 1885.

Goodyer, W. H.: The Grammar of the Lotus. Лондон. 1891.

Gotze, A.: Die Gefassformen und Ornamente der neolithischen schnurverzierten Keramik im Flussgebiete der Saale. Йена. 1891.

Graber, Fr.: см. Curtius и Dorpfeld.

Grabowsky, F.: Der Tod, das Begrabniss etc. bei den Dayaken // International. Archiv fur Ethnographie, II, с. 177-204, Лейден, Париж. и Лейпциг. 1889.

Graef, Botho: Skopas // Mitteilungen des archaol. Inst. in Rom, IV, с. 189. Рим. 1889; Die Kopfe der florentinischen Ringergruppen // Jahrbuch das kaiserl. deutschen Archaol, IX, с. 119-126. Берлин. 1894.

Graef, P.: Romische Triumphbogen // Denkmaler des klassischen Altertums, (Баумейстера), III. Мюнхен. 1888; см. Curtius.

Grandidier, G.: La ceramique chinoise. Париж. 1894.

Grey, George: Journal of two expeditions of discovery in Nordwest and Western Australia. Лондон. 1841.

Griffiths, J.: The paintings in the Buddhist Cave Temples of Ajanta, I, Лондон. 1896; II, Лондон. 1897.

Gross, Victor: Les Protohelvetes. Берлин. 1883; La Tene. Париж. 1886.

Grosse, E.: Die Anfange der Kunst. Фрейбург в Бр. и Лейпциг. 1894.

Grunwedel, Alb.: Buddistische Kunst in Indien // Handbucher der kgl. Museen zu Berlin. Берлин. 1893, 2-е изд. 1900; по Hrolf Vaughan Stevens: Die Zanbermuster der Orang Semang // Zeitschr. fur Ethnologie, XXV, с. 71 и след. Берлин. 1893; Die Zaubermuster der Orang Hutan; там же, XXVI, с. 141 и след. Берлин. 1894; Materialien zur Kenntniss der wilden Stamme Malakas. Берлин. 1893; Mythologie des Buddhismus in Tibet und der Mongolei. Fuhrer durch die lamaistsche Sammlung des Fursten E. Uchtomskij. Лейпциг. 1890; см. Pander.

Gurlitt, Corn.: см. Junghandel.

Gurlitt, W.: Das Alter der Bildwerke des sogen. Theseion zu Athen. Вена. 1875; Ueber Pausanias. Грац. 1890. Ueber die Gurtelbleche des Sulmthals // Verhandlunger der 42 Philologen-Versammlung. Wien. 1893. Лейпциг. 1894.

Habel, S.: The sculptures of Santa Lucia Cosmalwhuapa // Smithsonian Contributions, № 269. Вашингтон. 1874.

Haddon, A. F.: Evolution in art etc. The decorative art of Britisch New Guinea. Лондон. 1895.

Halbherr, Orsi: Scavi e trovamenti nell’antro di Zeus sul Monte Ida in Creta; в Comparetti, Dom., "Museo italiano di antichita classica, II, с. 694-910. Флоренция. 1888.

Hamdy Bey, Reinach, Theod.: Une necropole royale a Sidon. Париж. 1892.

Hampel, Jos.: Altertumer der Bronzezeit in Ungarn. Будапешт. 1887; Neuere Studien uber die Kupferzeit // Ethol. Zeitung, XXVIII, с. 57-91. Берлин. 1896.

Hartel, см. Wickhoff.

Harting, P.: De bouwkunst der dieren. Гронинген. 1862.

Hartwig, Paul: Die griechischen Meisterschalen der Blutezeit des strengen rotfigurigen Stiles. Штуттгарт и Берлин. 1893.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "История искусства всех времён и народов Том 1"

Книги похожие на "История искусства всех времён и народов Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Карл Вёрман

Карл Вёрман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Карл Вёрман - История искусства всех времён и народов Том 1"

Отзывы читателей о книге "История искусства всех времён и народов Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.