» » » » Карл Вёрман - История искусства всех времён и народов Том 1


Авторские права

Карл Вёрман - История искусства всех времён и народов Том 1

Здесь можно скачать бесплатно "Карл Вёрман - История искусства всех времён и народов Том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Культурология, издательство Полигон, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Карл Вёрман - История искусства всех времён и народов Том 1
Рейтинг:
Название:
История искусства всех времён и народов Том 1
Автор:
Издательство:
Полигон
Год:
2000
ISBN:
5-89173-061-8, 5-89173-062-6 (т. 1)
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "История искусства всех времён и народов Том 1"

Описание и краткое содержание "История искусства всех времён и народов Том 1" читать бесплатно онлайн.



Искусство первобытных племен, народов дохристианской эпохи и населения Азии и Африки с древних веков до XIX столетия (История искусства всех времен и народов, т. 1). В первом томе „Истории искусства всех времен и народов“ К. Вёрмана представлен обзор художественного творчества первобытных племен и народов древнего мира, а также рассматривается искусство населения ряда азиатских и африканских государств до XIX в. н. э. Сочинение является прекрасным руководством для желающих пополнить свои познания сведениями по истории искусства. В издании огромное количество интересных фотографий и рисунков, иллюстрирующих познавательный текст. Предлагаемая читателям „История искусства всех времен и народов“ Карла Вёрмана, известного искусствоведа и исследователя-путешественника, бывшего директора Дрезденской галереи, существенно отличается от книг подобного рода. В них обычно рассматривается ход развития главным образом трех важнейших художественных отраслей: архитектуры, скульптуры и живописи, искусству же прикладному уделяется очень мало места или даже совсем не уделяется; последовательные фазы развития искусства по большей части представляются в картине, охватывающей собой не все человечество, а лишь отдельные народы, игравшие более или менее видную политическую или культурную роль; более важное значение придается в основном исчислению и описанию памятников искусства, а не определению происхождения их типов и форм из того или другого источника, объяснению их перехода от одного народа к другому и указанию на взаимодействие между собой национальных искусств. Труд К. Вёрмана имеет цель изложить историю искусства с возможной полнотой вне зависимости от какой бы то ни было философской системы, познакомить читателя с развитием собственно художественных мотивов, выдвинуть на первый план их видоизменения при переходе из эпохи в эпоху, от народа к народу. В „Истории искусства всех времен и народов“ К. Вёрмана впервые систематически рассмотрены проявления художественного творчества у первобытных племен. Именно этому посвящен первый том, который содержит в себе обзор художественного творчества у народов от незапамятных времен и до нашей эры, а также рассматривается искусство населения ряда азиатских и африканских стран до XIX в. н. э. Сам Карл Вёрман писал, что взяться за такую работу его побудили особые обстоятельства. „С одной стороны, уже давно я чувствовал сердечное влечение еще раз возвратиться к искусству древнего мира – в область, к которой относились мои первые исследования и издания. С другой стороны, я ощущал некоторую внутреннюю потребность облечь наконец, при помощи изучения наших коллекций по народоведению, в плоть и кровь воспоминания, сохранившиеся во мне от прежних путешествий в отдаленные части света и на морские острова. Читатель этого тома, надеюсь, ясно увидит, что у меня было достаточно опытности для того, чтобы проверить и усвоить результаты чужих изысканий, на которые, само собой разумеется, я должен был опираться“. Нужно заметить, что со времени написания сочинения в тех обширных областях, которые рассматриваются в первом томе, произошли новые открытия, которые подтверждают сказанное в нем, а также породили новые взгляды на прошлое. Однако это не умаляет достоинств исследований К. Вёрмана, а только дополняет его выводы и предложения автора. Второй том этого сочинения посвящен истории искусства народов от времени возникновения христианства и до XVI в.; в третьем томе представлено развитие искусства с XVII столетия и по вторую половину XIX в. В „Истории искусств всех времен и народов“ К. Вёрмана строго научная точность соединена с общедоступностью изложения. Сочинение К. Вёрмана – прекрасное руководство для людей, желающих пополнить свои познания сведениями по истории искусства; однако и для того, кто захотел бы специально изучить этот предмет, оно может служить пособием, благодаря не только своему содержанию, но и сопровождающему ему указателю сочинений, относящихся к разным частям истории искусства. Ценность книги К. Вёрмана увеличивается огромным количеством помещенных в ней иллюстраций, имеющих тесную связь с текстом.






Meyer, Ed.: Geschichte des Altertums, I. Штутгарт. 1884.

Meyer, Hans: Eine Weltreise. Приложение: Die Igorroten, с. 505-541. Лейпциг. 1885.

Michaelis, Ad.: Der Parthenon. Лейпциг. 1871; Vortrag uber alexandrinische Kunst // Verhandlungen der 39 Versammlung deutscher Philologen, etc., с. 34-44. Лейпциг. 1888; Springer’s Handbuch der Kunstgeschichte, I. Das Altertum. Нов. переработка 5-го изд. Лейпциг. 1898.

Migeon, G.: Le Musee Gernuschi // Gaz. d. beaux arts, II, с. 217-228. Париж. 1897; Les cuivres arabes; там же: II, с. 462-474. Париж. 1899.

Milani, L. F.: Frontoni di Luni, I. Флоренция. 1885.

Milchhefer, A.: Die Anfange der Kunst in Griechenland. Лейпциг. 1883; Zur jungeren attischen Vasenmalerei // Jahrb. des kaiserl. deutschen Arch. Inst. IX, с. 56-82. Берлин. 1894; Rede zum Winckelmann-Tage. Киль. 1896.

Missionaires, les, de Pekin: Memoires concernant les Chinois. Париж. 1782.

Montelius, O.: Antiquites suudoises. Стокгольм. 1873-1875; Sur les sculptures de roches de la Suede // Compte rendu du congres de Stockholm 1874. Стокгольм. 1876; Die Kultur Schwedens in vorchristlicher Zeit. 2-е изд., нем. перевод Арнеля. Берлин. 1885; Vortrag uber die altesten Wohnbauten de Menschen, gehalten in Innsbruck. 1894; La civilisation primitive en Italie depuis l’introduction des metaux., I. Стокгольм. 1895.

Morgan, J. de: Fouilles а Dahchour. Вена. 1895; Recherches sur les origines de l’Egypte. Париж. 1896.

Mortillet, G. de: Evolution quaternaire de la pierre // Revue mensuelle de l’Ecole d’anthropologie, VII, с. 18-29. Париж. 1897; и Abr. de: Mesee prehistorique. Париж. 1881.

Much, M.: Die Kupferzeit in Europa. Иена. 1893.

Muller, J. H.: Vor- und fruhgeschichtliche Altertumer der Provinz Hannover. Ганновер. 1893.

Muller, Sophus: Die nordische Bronzezeit, etc.; нем. перевод I. Месторфа. Иена. 1870; Die Tierornamentik im Norden.; нем. перев. I. Месторфа. Гамбург. 1881; Nordische Altertumskunde (нем. изд. О. Л. Ирцека), I. Страсбург. 1897; II, 1898.

Muller-Beek: Die Holzschnitzereien im Tempel Matsunomori in Nagasacki // Festschrift fur Adolf Bastian, с. 111-116. Берлин. 1896.

Munsterberg, O.: Japanische Kunst und japanisches Land. Лейпциг. 1896.

Murray, A. S., Smith, A. H., Walters, H. B.: Excavations in Cuprus. Лондон. 1900.

Myres, John L.: Mykenaean civilization // Classical Review, X, с. 350-357. Лондон. 1896.

Naue, J.: Die Ornamentik der Volkerwanderungszeit // Antiqua, с. 6-12. Страсбург. 1886; Die Bronzezeit Oberbayerns. Мюнхен. 1894. L’epoque de Hallstatt en Baviere // Revue Arch. Париж. 1895.

Niccolini: Le case ed i monumenti di Pompei. Неаполь. 1854 и след.

Nicholson, Ch.: On Rock Carvings Found in the neighbourhood of Sidney // Journal of the Anthr. Soc., IX, с. 31. Лондон. 1880.

Nimann, см. Benndorf и Conze.

Noack, F.: Studien zur griechischen Architektur, I // Jahrbuch des kaiserl. deutschen Arch. Inst., XI, с. 211-247. Берлин. 1896; Studien zur griechischen Architektur, II: Griechisch-etruskische Mauern // Mitteilungen des kaiserl. deutschen Archaol. Inst. zu Rom, XII, с. 161-200. Рим. 1897.

Noeldeke, см. Stolze.

Nuesch, j.: Katalog der Fundgegenstande etc. beim Schweizerbild. Шафгаузен. 1893; Die prahistorische Niederlassung am Schweizerbild bei Schaffhausen. Цюрих. 1896.

Ohnefalsch-Richter, M.: Kypros. Die Bibel und Homer. Берлин. 1893; Neues uber die Ausgrabungen auf Cypern // Verhandlungen der Zeitschrift fur Ethnologie, XXXI, с. 29 и след. Берлин. 1899.

Oppert, Julius: Expedition scientifique en Mesopotamie. Т. II, Париж. 1859. Т. I, Париж. 1863;

Grundzuge der assyrischen Kunst. Vortrag. Базель. 1872.

Orsi, см. Halbherr.

Overbeck, Joh.: Pompeji. 4-е изд. (в сотрудничестве с А. Мау). Лейпциг. 1884; Geschichte der griechischen Plastik. Т. I и II; 4-е изд. Лейпциг. 1893.

Overloop, E. van: Les origines de l’art en Belgique; les ages de la pierre. Брюссель. 1882.

Paluologue, M.: L’art chinois. Париж. 1887.

Palliardi, Jar.: Die Neolithischen Ansiedlungen mit bemalter Keramik // Mitteilungen der prahistorischen Kommission, № 4. Вена. 1897.

Pander, Eug.: Das Panthejn des Tschangtsch Hutuktu. Ein Beitrag zur Ikonographie des Lamaismus, изд. А. Грюнведеля. Берлин. 1889.

Panthier, M. G.: Chine. Париж. 1837.

Penaffel, A.: Monumentos del arte Mexicanj antiguo, т. I и II. Берлин. 1890.

Pernice, E.: Geometrische Vase aus Athen // Mitteilungen, XVII, с. 205-228. 1892; Bruchstucke altattischer Vasen; там же: ХХ, с. 116-126. 1895; Die korinthischen Pinakes im Antiquarium zu Berlin // Jahrbuch des kaiserl. deunschen Archaol. Inst., XII, с. 9-48. Берлин. 1897; Zwei griechische Silberschalen aus Hermopolis // Zeitschr. fur bild. Kunst, нов. серия, X, с. 241-245. Лейпциг. 1899.

Perring, J. L.: The Pyramids of Gizeh. Лондон. 1830-1842.

Perrot, G., Chipiez, Ch.: Histoire de l’art dans l’antiquite. T. I, L’Egypte, Париж. 1882; T. II, Chaldee et Assyrie, 1884; T. III, Phenicie, 1885; T. IV, Judee, Sardaigne, 1887; T. V, Perse, Phrygie, Ludie et Carie-Lycie, 1890; T. VI, La Grece primitive, l’art Mycenien, 1894; T. VII, La Grece de l’epopee, La Grece archai que. Le Temple. Париж. 1898.

Peters, John P.: Some recent results of the university of Pennsylvania excavations at Nippur // American Journal of archaeology, X, с. 13-46, 352-368, 439, 468. Принстон. 1894.

Petersen, Eug.: Die Kunst des Pheidias. Берлин. 1873; Il fregio dell Ara Pacis // Romische Mitteilungen, X, с. 138-145. Рим. 1895; Vom alten Rom. Лейпциг. 1898.

Petrie, W. M. Flinders: Kahun, Gurob and Hawara. Лондон. 1890; Ten years digging in Egypt. Лондон. 1892; Medum. Лондон. 1892; Tell el Amarna. Лондон. 1894; и Quibell, J. E.: Nagada and Ballas. Лондон. 1896.

Philippi, Ad.: Romische Triumphal-Reliefs // Abhandlungen der kgl. sachs. Gesellschaft der Wissenschaften, VI, с. 241-305. Лейпциг. 1874.

Piette, E.: см. Bertrand, A.: La Gaule Avant les Gaulois, 2-е изд. Париж. 1891; L’Anthropologie, т. V-IX. Париж. 1894-1898.

Place, V.: Ninive et Assyrie avec des essais de restauration par Felix Thomas, I-III. Париж. 1857.

Plath, J. H.: Die Religion und der Kultus der alten Chinesen // Abhandlungen der bayr. Akad. d. Wissensch., IX, с. 733 и след. Мюнхен. 1863.

Plinius Secundus, C.: Naturalis Historia, кн. XXXIV-XXXVII.

Pottier, E.: Les statuettes de terre cuite dans l’antiquite. Париж. 1890; Les dessins par ombre portee chez les Grecs // Revue de etudes grecs, с. 335-388. Париж. 1898.

Ponrvourville, A. de: L’art indo-chinois. Париж. 1894.

Presuhn, E.: Pompejanische Wanddecorationen. Лейпциг. 1877 и след.

Preuss, K. Th.: Kunstlerische Darstellungen aus Kaiser Wilhelms-Land // Zeitschrift fur Ethnologie, XXIX, с. 1-35, XXX, с. 74-116. Берлин. 1897-1898.

Prisse d’Aveunes, E.: Histoire de l’art egyptien d’apres les monuments. Париж. 1847 и след.; L’Art arabe d’apres les monuments de Kaire. Париж. 1869-1877.

Puchstein, Otto: Das ionische Kapitell // Winckelmann-Programm 47". Берлин. 1887; Pseudohethische Kunst. Берлин. 1890; Erklarung eines pompejan. Wandgemaldes // Arch. Anzeiger. 1896, с. 26 и след; см. Humann и Kolwey.

Pulszky, F. v.: Die Kupferzeit Ungarus. Будапешт. 1884.

Quibell, см. Petrie.

Ramsay: Studies in Asia Minor // Jorof Hellenic studies, III. Лондон. 1882.

Ranke, J.: Der Mensch, 2-е изд., Лейпциг и Вена. 1894.

Raoul, Rochette: Choix des peintures de Pompei. Париж. 1844-1853.

Raschdorf, см. Conze.

Rassam, Hormuzd: Excavations and discoveries in Assyria // Transactions of the Society of Biblical Arcgaeology, VII, с. 37-58. Лондон. 1889; Recent discoveries of ancient Babylonian cities // Transactions of the Society of Bibl. Archaeology, VIII, с. 164-177. Лондон. 1884.

Ratzel, Fr.: Volkerkunde, 2-е перераб. изд. Лейпциг и Вена. 1894-1895.

Rawlinson, G.: The five monarchies of the ancient eastern world, I. Лондон. 1862 и след.

Rayet, O., Collignon, M.: Histoire de la ceramique grecque. Париж. 1888.

Read, Charles H.: On the origin and sacred character of certain ornaments of the S. E. Pacific // Jornal of the Anthropological Institute, XXI, с. 139 и след. Лондон. 1892; и Dalton, O. M.: Antiquities from the city of Benin. Лондон. 1899.

Reber, Fr. v.: Ueber das Verhaltniss des mykenischen zum dorischen Baustil // Abhandlungen der kgl. bayr. Akademie der Wissenschaften". Мюнхен. 1896; Die phrygischen Felsendenkmaler // Abhandlungen der kgl. bayr. Akad. der Wissenschaften, III. гл. XXI. Мюнхен. 1896; см. Vitruvius.

Reichel, Wolfg.: Ueber vorhellenische Gotterkulte. Вена. 1897.

Reinach, Sal.: Antiquites nationales. Description raisonnee de Saint-Germain-en-Laye, I. Париж. 1889 и т. a; L’origine et les characteres de l’art gallo-romaine // Gaz. d. b. a., 1893, I, с. 369-380, 1894, II, с. 25-42; La sculpture en Europe avant les influences greco-romaines // L’Antropologie, V-VII. Анжер и Париж. 1894-1896; Statuette de femme nue de Menton // Anthropologie, IX, с. 26-31. Париж. 1898; см. Hamdy Bey и Kondakoff.

Reinecke, Paul: Ueber Beziehungen der Altertumer Chinas zu denen des skythisch-sibirischen Volkerkreises // Ethnol. Zeitung, XXIX, с. 141-163. Берлин. 1897.

Reisch, см. Dorpfeld.

Reiss, W., Stubel, A.: Das Totenfeld von Ancon in Peru, I-III. Берлин. 1880-1887.

Renan, Ary: L’Art arabe dans le Maghreb // Gaz. des beaux arts. Париж. 1891 и 1892.

Renan, E.: Mission de Phenicie. Париж. 1863-1874.

Rennie, J.: Die Baukunst der Tiere (перевод с англ.). Штутгарт. 1847.

Richly, H.: Die Bronzezeit in Bohmen. Вена. 1894.

Richthofen, Freih. Ferd. von: China, I-IV. Берлин. 1877.

Ridgeway, W.: What people produced the objects called Mycenaen // Journ. of hell. studies, XVI, с. 77-119. Лондон. 1896.

Riegl, Al.: Altorientalische Teppiche. Вена. 1891; Aeltere orientalische Teppiche, etc. // Jahrbuch der kaiserl. samml. des allerh. Kaiserhauses, XIII, с. 267-331. Вена. 1891; Stilfragen. Grundlagen zu einer Geschichte der Ornamentik. Берлин. 1893; Koptische Kunst // Byzantinische Zeitschrift, II, с. 114-121. Лейпциг. 1893; Ein orientalischer Teppich vom J. 1202 nach Chr. und altesten orientalischen Teppiche. Берлин. 1895.

Riviere, E. Comptes rendus de l’academie de Sciences, CXXIII. Париж. 1896.

Robert, C.: Bild und Lied. Берлин. 1881; Archaologische Marchen. Берлин. 1886; Die antiken Sarkophagreliefs. II, Берлин. 1890; III, Берлин. 1897; Die Nekyia des Polyghot // Hall. Winckelmann-Programm 16. Галле на С. 1892; Die Iliupersis des Polygnot // Hall. Winckelmann-Programm 17. Галле на С. 1893; Die Marathonschlacht in der Poikile // Hall. Winckelmann-Programm 19. Галле на С. 1895; Die Knochelspielerinnen des Alexandros // Hall. Winckelmann-Programm 21. Галле на С. 1897. Romanes, G.: Animal intelligence. 2-е изд. Лондон. 1880.

Romische Mitteilungen: Mitteilungen des kaiserl. deutschen Arch. Instituts, Romischer Abteilung. T. I, Рим. 1886; т. XIV, Рим. 1899.

Rossellini, Ipp.: Monumenti dell’ Egitto e della Nubia. Париж. 1832-1844.

Rost, см. Meissner.

Rydberg, V., см. Baltzer.

Sacken, E. von: Das Graberfeld von Hallstatt. Вена. 1869.

Salmon, Ph.: Age de la pierre (Bulletin de la Societe dauphinoise d’ethnol. et d’anthropol.). Гренобль. 1894.

Samter, F. F: Le pitture del colombario di Villa Pamfili // Romische Mittheilungen, VIII, с. 105-144. Рим. 1893.

Sarre, Fr.: Reise in Kleinasien. Берлин. 1896; Aufnahmen von Backsteinbauten in Vorderasien und Persien (каталог Дрезденской архитектурной выставки). Дрезден. 1800.

Sartel, см. Du Sartel.

Sarzec, E. de: Decouvertes en Chaldee. Publie par les soins de Leon Hensey. Париж. 1887-1896. (Publie par les soins de Leon Hensey. Париж. 1887-1896).

Saner, Br.: Altnaxische Marmorkunst // Mittheilungen, XVII, с. 37-71. 1892; Der Torso des Belvedere. Гиссен. 1894; Das sogenannte Theseion. Лейпциг. 1899.

Sayce, см. Wright.

Schack, A. F. Graf von: Poesie und Kunst der Araber; 2-е изд. Штутгарт. 1877.

Schadenberg, см. Meyer.

Scheil, Fr. V.: Incription de Naramsin, статья Масперо. "Note sur le basrelief de Naramsin" // Recueil de travaux relatifs a la philologie et a l’archeologie egyptienne et assyrienne, XV, с. 62-66. Париж. 1893.

Schnellhaas, P.: Die Gottergestalten der Maya-Handschriften // Zeitschrift fur Ethnologie, XXXIV, с. 101-121. Берлин. 1892; в виде отд. кн.: Дрезден. 1892.

Schielmann, H: Trojanische Altertumer. Лейпциг. 1874; Mykenae. Лейпциг. 1877 (Париж. 1878); Ilios. Лейпциг. 1880; Orchomenos. Лейпциг. 1881; Troja. Лейпциг. 1883; Ilios, ville et pays de troyens. Париж. 1885; Tiryns. Лейпциг. 1885.

Schmarsow, A.: Das Wesen der architektonischen Schopfung. Лейпциг. 1894.

Schmidt, E.: Vorgeschichte Nordamerikas. Брауншвейг. 1894.

Schnaase, K.: Geschichte der bidenden Kunste; 2-е изд., т. I-VIII. Дюссельдорф. 1869-1879.

Schnutgen, Alex.: Ein neu entdecktes Sassanidengewebe // Christliche Kunst, XI, с. 225-229. Дюссельдорф. 1898.

Schone, R.: Griechische Reliefs aus athen. Sammlungen. Берлин. 1872; Zu Polygnots delphischen Bildern // Jahrbuch des kaiserl. deutschen Archaol. Inst., VIII, с. 187-217. Берлин. 1893.

Schrader, Hans: Die Gigantomachie aus dem Giebel des alten Athenatempels auf die XXII, с. 59-112. 1897.

Schreiber, Th.: Alexandrinische Skulpturen in Athen // Mitteilungen. X, с. 380-400. Афины. 1885; Die Wiener Brunnenreliefs. Лейпциг. 1888; Die alexandrinische Toreutik // Abhandlungen der kgl. sachs. Gesellsch. der Wissensch., XIV, с. 271-279. Лейпциг. 1893; Die Nekyia des Polygnot // Festschrift fur Joh. Overbeck, с. 184 и след. Лейпциг. 1893; Die hellenistischen Reliefbilder. Лейпциг. 1894; Die Wandbilder des Polygnot in der Lesche zu Delphi, I // Abhandlungen phil.-hist. Klasse der kgl. sachs. Akademie der Wissenschaften, XVII. Лейпциг. 1897.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "История искусства всех времён и народов Том 1"

Книги похожие на "История искусства всех времён и народов Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Карл Вёрман

Карл Вёрман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Карл Вёрман - История искусства всех времён и народов Том 1"

Отзывы читателей о книге "История искусства всех времён и народов Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.