» » » » Карл Вёрман - История искусства всех времён и народов Том 1


Авторские права

Карл Вёрман - История искусства всех времён и народов Том 1

Здесь можно скачать бесплатно "Карл Вёрман - История искусства всех времён и народов Том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Культурология, издательство Полигон, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Карл Вёрман - История искусства всех времён и народов Том 1
Рейтинг:
Название:
История искусства всех времён и народов Том 1
Автор:
Издательство:
Полигон
Год:
2000
ISBN:
5-89173-061-8, 5-89173-062-6 (т. 1)
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "История искусства всех времён и народов Том 1"

Описание и краткое содержание "История искусства всех времён и народов Том 1" читать бесплатно онлайн.



Искусство первобытных племен, народов дохристианской эпохи и населения Азии и Африки с древних веков до XIX столетия (История искусства всех времен и народов, т. 1). В первом томе „Истории искусства всех времен и народов“ К. Вёрмана представлен обзор художественного творчества первобытных племен и народов древнего мира, а также рассматривается искусство населения ряда азиатских и африканских государств до XIX в. н. э. Сочинение является прекрасным руководством для желающих пополнить свои познания сведениями по истории искусства. В издании огромное количество интересных фотографий и рисунков, иллюстрирующих познавательный текст. Предлагаемая читателям „История искусства всех времен и народов“ Карла Вёрмана, известного искусствоведа и исследователя-путешественника, бывшего директора Дрезденской галереи, существенно отличается от книг подобного рода. В них обычно рассматривается ход развития главным образом трех важнейших художественных отраслей: архитектуры, скульптуры и живописи, искусству же прикладному уделяется очень мало места или даже совсем не уделяется; последовательные фазы развития искусства по большей части представляются в картине, охватывающей собой не все человечество, а лишь отдельные народы, игравшие более или менее видную политическую или культурную роль; более важное значение придается в основном исчислению и описанию памятников искусства, а не определению происхождения их типов и форм из того или другого источника, объяснению их перехода от одного народа к другому и указанию на взаимодействие между собой национальных искусств. Труд К. Вёрмана имеет цель изложить историю искусства с возможной полнотой вне зависимости от какой бы то ни было философской системы, познакомить читателя с развитием собственно художественных мотивов, выдвинуть на первый план их видоизменения при переходе из эпохи в эпоху, от народа к народу. В „Истории искусства всех времен и народов“ К. Вёрмана впервые систематически рассмотрены проявления художественного творчества у первобытных племен. Именно этому посвящен первый том, который содержит в себе обзор художественного творчества у народов от незапамятных времен и до нашей эры, а также рассматривается искусство населения ряда азиатских и африканских стран до XIX в. н. э. Сам Карл Вёрман писал, что взяться за такую работу его побудили особые обстоятельства. „С одной стороны, уже давно я чувствовал сердечное влечение еще раз возвратиться к искусству древнего мира – в область, к которой относились мои первые исследования и издания. С другой стороны, я ощущал некоторую внутреннюю потребность облечь наконец, при помощи изучения наших коллекций по народоведению, в плоть и кровь воспоминания, сохранившиеся во мне от прежних путешествий в отдаленные части света и на морские острова. Читатель этого тома, надеюсь, ясно увидит, что у меня было достаточно опытности для того, чтобы проверить и усвоить результаты чужих изысканий, на которые, само собой разумеется, я должен был опираться“. Нужно заметить, что со времени написания сочинения в тех обширных областях, которые рассматриваются в первом томе, произошли новые открытия, которые подтверждают сказанное в нем, а также породили новые взгляды на прошлое. Однако это не умаляет достоинств исследований К. Вёрмана, а только дополняет его выводы и предложения автора. Второй том этого сочинения посвящен истории искусства народов от времени возникновения христианства и до XVI в.; в третьем томе представлено развитие искусства с XVII столетия и по вторую половину XIX в. В „Истории искусств всех времен и народов“ К. Вёрмана строго научная точность соединена с общедоступностью изложения. Сочинение К. Вёрмана – прекрасное руководство для людей, желающих пополнить свои познания сведениями по истории искусства; однако и для того, кто захотел бы специально изучить этот предмет, оно может служить пособием, благодаря не только своему содержанию, но и сопровождающему ему указателю сочинений, относящихся к разным частям истории искусства. Ценность книги К. Вёрмана увеличивается огромным количеством помещенных в ней иллюстраций, имеющих тесную связь с текстом.






Schubert von Soldern, Ritter Zdenko: Die Baudenkmaler von Samarkand // Allgemeinen Bauzeitung. Вена. 1898.

Schuhardt, C.: Schliemann’s Ausgrabungen, 2-е изд. Лейпциг. 1891; см. Bohn.

Schurz, Heinr.: Das Augenornament und verwandte Probleme // Abhandlungen der phil-hist. Klasse der kgl. sachs. Ges. der Wissenschaften, т. XV, № 2. Лейпциг. 1895.

Schweinfurth, G.: Im Herzen von Afrika, 2 т. Лейпциг. 1874; Artes Africanae. Лейпциг. 1875; Ueber den Ursprung der Aegypter und Beitrage zur Urgeschichte Aegyptens // Verhandl. der Ethn. Ges., XXIX. Берлин. 1897.

Seidlitz, W. von: Geschichte der japanischen Farbenholzschnittes. Дрезден. 1897.

Seler, E.: Der Charakter der aztekischen und der Maya-Handschriften // Zeitschrift fur Ethnologie, XX, с. 1-38 и 41-97. Берлин. 1888; Die sogen. sacralen Gefasse der Zapoteken // Veroffentlichungen des Berliner Museums fur Volkerkundo, I, 1889, тетр. 4; Reisebriefe aus Mexiko. Берлин. 1889.

Semper, G.: Der Stil. Франкфурт-на-Майне. 1860 и 1863; нов. изд. Мюнхен. 1878.

Semper, K.: Die Palau-Inseln. Лейпциг. 1873.

Siebold, K., см. Dorpfeld.

Siebold, Ph. Fr. v.: Nippon. 1-е изд. Лейпциг. 1832, 2-е изд. Вюрцбург. 1897.

Six, J.: Aurae // Journal of hell. studies, XIII, с. 131-136. Лондон. 1893; Ikonographische Studien // Romische Mitteilungen, VI, с. 279 и след.; IX, с. 103 и след.; XIII, с. 60 и след. Рим. 1891, 1894, 1898.

Smith, A. H.: Excavations at Amathus; см. Murrey.

Smith, Cecil: Polledrara Ware // Journal of hell. studies, XIV, с. 206-223. Лондон. 1894.

Smith, George: Assyrian discoveries. Лондон. 1875.

Smith, Vinc.: Graeco-roman influence on the civilization of ancient India // Journal of the Asiatic Society of Bengal, LVIII, с. 107-128. Калькутта. 1889.

Sogliano, A.: Le pitture murali campane scoperte, 1867-1879. Неаполь 1879.

Solling, см. Conze.

Spencer, Baldw., Gillen, F. J.: The native tribes of Cenral Australia. Лондон. 1899.

Spielberg, W.: Ein neues Denkmal aus der Fruhzeit der agypt. Kunst // Zeitschrift fur agypt. Sprache, XXXV, с. 7-11. Лейпциг. 1897.

Sprengel, см. Dawkins.

Steindorf, G.: Vortrag uber archaisch agyptische Statuen von Tell el Amarna // Jahrbuch des kaiserl. deutschen Archaol. Instituts, VIII, с. 64-69. Берлин. 1894; Статья в путеводителе Бедекера по Египту. Лейпциг. 1897; Die alteste Geschichte und Civilisation Aegyptens // Verhandlungen der 24 Versamml. deutscher Philologen, с. 93-98. Лейпциг. 1897; Eine neue Art agyptischer Kunst // Aeguptiaca, Festschrift fur G. Ebers, с. 123-146. Лейпциг. 1897; Die Blutezeit des Pharaonenreichs. Билефельд и Лейпциг. 1900; см. Maspero.

Steinen, Karl von den: Unter den Naturvolkern Central-Brasiliens. Берлин. 1894; Prahistorische Zeichen und Ornamente // Festschrift fur A. Bastian, с. 247-288. Берлин. 1896.

Stevens, см. Grunwedel.

Stiller, см. Conze.

Stokes, J. L.: Discoveries in Australia. Лондон. 1846.

Stolpe, Hjlamar: Entwicklungserscheinungen in der Ornamentik der Naturvolker // Mitteilungen der Anthropol. Ges. in Wein, XXII, 1892.

Stolze, F., Andreas, F. C., Noeldeke, Th.: Persepolis. Берлин. 1882.

Strange, Ed. F. J.: Japanese Illustration. Лондон. 1897.

Strzygowski, F.: Die Kalenderbilder etc. von 354. 1-й доп. вып. к "Jahrbuch des kais. deutschen Archaol. Instituts". Берлин. 1888.

Stubel, A.: Ueber altperuanische Gewebenmuster, etc. (отд. оттиск из "Festschrift zur Jubelfeier der 25-jahrigen Bestehens des Vereins fur Erdkunde zu Dresden"). Дрезден. Б. г.; и Uhle, M.: Die Ruinenstatte von Tiahuanaco. Берлин. 1892; см. также Reiss.

Studniczka, Fr.: Attische Porosgiebel // Mittheilungen, XI, с. 61-80. 1886; Antenor, der Sohn des Eumares // Jahrbech der kaiserl. deutschen Archaol. Inst., II, с. 113-168. Берлин. 1887; Zum myronischen Diskobol // Festschrift fur Benndorf, с. 167-175. Вена. 1898; Ueber die Grundlagen der geschichtl. Erklarung der sidonischen Sarkophage // Jahrbech des kaiserk. deutschen Arch. Inst., IX, с. 204-244. Берлин.

Sybel, L. v.: Skopas // Zeitschrift fur bild. Kunst, neue Folge, II, 1891, с. 249 и след. и 291 и след; Kritik der agyptischen Ornaments. Марбург. 1883; Weltgeschichte der Kunst. Марбург. 1888.

Szombathy, J.: Die Tumuli von Gemeinlebarn // Mitteilungen der prahist. Kommission, I, с. 49 и след. Вена. 1893.

Taylor, J. E.: Notes jn the of Muqueyr etc. // Journal of the Royal Asiatic Society, с. 260 и след. Лондон. 1855.

Texier, Ch.: Description de l’Asie Mineure, I-IV. Париж. 1839-1849; Description de l’Armenie, de la Perse et de la Mesopotamie. I-II. Париж. 1842-1852.

Thomas, Cyrus: Introduction to the study of north american archeology. Цинциннати. 1898.

Thomas, Felix: Mitteilungen des kaiserl. deutschen Arch. Instituts, XIX, с. 380-394. Афины. 1894; см. Place.

Thompson, Wm. J.: The Ethnology and Antiquity of Easter Island // Annual Reports etc. of the Smithsonian Institute. Вашингтон. 1891.

Thraemer, см. Collignon.

Tischer, O.: Beitrage zur Kenntniss der Steinzeit Ostpreussens. Кенигсберг, 1883. Ср. с "Schriften der physikalisch-okonomischen Gesellschaft, XXIX, 1888.

Tokonosuke, Queda: La ceramique japonaise (введение Э. Деге). Париж. 1895.

Tolstoi, см. Kondakoff.

Trendelenburg, Ad.: Gegenstucke in der kampanischen Wandmalerei // Arch. Zeitung, neue Folge, VIII, с. 1 и след., 79 и след. Берлин. 1876.

Tren, G.: Ueber die Kopfe der tegeatischen Giebelgruppen // Mitteilungen der arch. Inst. in Athen, VI, с. 393 и след. Афины. 1881; Sollen wir unsere Statuen bemalen? Берлин. 1884; Die Nike von Delos // Verhandlungen der 42 Versammlung deutschen Philologen etc., с. 325-328. Лейпциг. 1894; Zur Entstehung der Akroterien und Antefixe // Jahreshefte des osterr. Arch. Instituts, II, с. 199-201. Вена. 1899; см. Curcius.

Tsountas, Chr.: Статьи в Πραχτιχα της ευ "Αοηυαις αρχαιογιχης εταιςιαςς"  Афины. 1886 и след. и в "Εφημερις αρχαιολογιχη". Афины. 1888 и след., стр 1-22; – Μνχηναι. Афины. 1893; То же соч. в переводе на англ. Ирвинга Манатта, с предисловием В. Дёрпфельда: The Mycenaean age. Лондон. 1897.

Tumpel, K.: Der mykenische Polyp // Festschrift fur Johannes Overbeck. Лейпциг. 1893.

Uhle, Max: Holz- und Bambusgerate aus Nordwest-Neuguinea ("Publicationen aus dem kgl. Enthnogr. Museum zu Dresden, изд. д-ром А. Б. Мейером). Лейпциг. 1886; Ausgewahlte Stucke zu Archaologie Amerikas // Veroffentlichungen des Berliner Museums fur Volkerkunde, I, 1889. Вып. 1; см. Stubel.

Undset, Ingvald: Etudes sur l’age de bronze en Hongrie. Христиания. 1880; Das erste Auftreten des Eisens in Nordamerika. Перевод на нем. язык У. Месторфа. Гамбург. 1882; L’antichissima necropoli Tarquiniense // Annali dell’ Instituto, с. 104 и след. Рим. 1885; Archaologische Aufsatze uber sudeuropaische Fundstucke // Zeitschrift fur Ethnologie, XXI до XXIII. Берлин. 1888-1891; в особенности: Ueber die altesten Fibeltypen, 1889, с. 10 и след.; Ueber die altesten Schwertformen, 1890, с. 1 и след. и "Ueber italische Gesichtsurnen, 1890, с. 109 и след.

Urlichs, L.: Skohas Leben und Werke. Грейфсвальд. 1863.

Virchow, R.: Статья в "Korrespondenzblatt der deutschen Gesellschaft fur Anthropologie, с. 86.

Берлин. 1877; Das Graberfeld von Koban. Берлин. 1883; Статьи в "Verhandlungen der Berliner Anthropolog. Ges.". 1883, с. 430 и 1884, с. 339; Ueber die kulturgeschichtliche Stellung Kaukasus // Abhandlungen der kgl. preuss. Akad. der Wissenschaften. Берлин. 1895; см. Lubbok.

Vitruvius: De architectura. 10 книг Витрувия об архитектуре; перев. на нем. язык Ф. Ребера. Штутгарт. 1865.

Vogue, M. de: L’architecture civile et ruligiuse en Syrie. Париж. 1866-1877.

Waitz-Gerland: Anthropologie der Naturvolker. Лейпциг. 1857-1872. 2-е изд. 1877 и след.

Wallis, H.: Notes on some early persian lustre vases. Лондон. 1885; Notes on some examples of early percian pottery. Лондон. 1887; La ceramique persane au XIII siucle // Gaz. d. b. a., II, с. 69-79. Париж. 1892; Typical examples of persian and oriental ceramic art. Лондон. 1893; Persian Lustre Vases. Лейпциг. 1899.

Walters, H. B., см. Murray.

Weber, G.: Guide du voyageur а Ephese. Смирна. 1891.

Weichardt, C.: Pompeji vor der Zerstorung. Лейпциг. 1897.

Weigel, J.: Bildwerke aus altslavischer Zeit // Archiv fur Antropologie, XXI, с. 41-72. Брауншвейг. 1892.

Weishaupl, R.: Die Anfange der attischen Grablekythos // Festschrift fur Benndorf, с. 89-94. Вена. 1891.

Weizsacker, Paul: Polygnots Gemalde in der Lesche der Knidier zu Delphi. Штутгарт. 1895.

Welcker, F. G.: Alte Denkmaler, I-V. Геттинген. 1849-1864.

Wetzstein, J. G.: Reisebericht uber Hauran etc. Берлин. 1860.

Weule, Karl: Die Eidechse als Ornament in Afrika // Festschrift fur Ad. Bastian, с. 167-194. Берлин. 1896.

Wide, Sam.: Das Nachleben Mykenischer Ornamente // Mittheilungen des kaiserl. deutschen Archaol. Inst. zu Athen, XXII, с. 233-258. Афины. 1897.

Wilser, L.: Germanischer Stil und deutsche Kunst. Гейдельберг. 1899.

Wilson, Th.: Prehistoric Art // Report of the U. S. National Museum for 1896, с. 325-664. Вашингтон. 1888.

Wincklemann, J. J.: Geschichte der Kunst des Altertums. 1-е изд. Дрезден. 1764.

Winckler, Hugo: Geschichte Babyloniens und Assyriens. Лейпциг. 1892.

Winter, Franz: Zur altattischen Kunst // Jahrbuch des kaiserl. deutschen Arch. Inst., II, с. 216-236. Берлин. 1887; Der Kalbtrager // Mittheilungen, XIII, с. 113-139. 1888; Die Henkelpalmette auf attischen Schalen // Jahrbuch des kaiserl. deutschen Arch. Inst., VII, с. 196-117. Берлин. 1892; Der Apoll des Belvedere // Jahrbuch des kaiserl. deutschen Arch. Inst., VII, с. 164-177. Берлин. 1892; Archaische Reiterbilder // Jahrbuch des kaiserl. deutschen Arch. Inst., VIII, с. 135-156. Берлин. 1896; Die Sarkophage von Sidon // Archaol. Anzeiger, IX, с. 1 и след. Берлин. 1894; Ueber die griechische Portratkunst. Берлин. 1894; Die jungeren attischen Vasen und ihr Verhaltniss zur grossen Kunst. Берлин и Штутгарт. 1895; Eine Attische Lekytos des Berliner Museums // Berliner Winckmann-Programm. Берлин. 1895; Ueber Wickhoffs Wiener Genesis // Repertorium fur Kunst und Wissenschaft, с. 47-55. Берлин. 1897.

Wolfflin, H.: Prolegomena zu einer Psychologie der Architektur. Мюнхен. 1886.

Wood: Discoveries of Ephesus. Лондон. 1877.

Wood, J. G.: Homes without hands. New ed. Лондон. 1892.

Wood, R.: The ruins of Palmyra. Лондон. 1753.

Woermann, K.: Pompejanische Anmerkungen // Archaol. Zeitung. Neue Folge V, с. 78-80. Берлин. 1873; Die Landschaft in der Kunst der alten Volker. Мюнхен. 1876; Die antiken Odysseelandschaften, etc. Мюнхен. 1877; Die Malerei des Altertums // Geschichte der Malerei, Вольтмана и Вёрмана. Лейпциг. 1879; Was uns die Kunstgeschichte lehrt. 4-е изд. Дрезден. 1894.

Whright, W., Sayce, A. H.: The empire of the Hittites. 2-е изд. Лондон. 1886. Zahn, Rob.: Vasenschreiben von Klazomenai in Athen // Mittheilungen, XXIII, с. 38-79. 1898.

Zahn, W.: Die schonsten Ornamente… aus Pompeji, etc. Берлин. 1828-1852.

Zimmermann, Ernst: Koreanische Kunst. Гамбург. Б. г.; Die japanische Abteilung der kgl. Porzellansammlung zu Dresden // Kunstchronik, Neue Folge, X, с. 513-519. Лейпциг. 1899.

Zimmermann, Max. G.: Kunstgeschichte des Altertums und des Mittelalters. Билефельд и Лейпциг. 1897.


История искусства всех времён и народов


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "История искусства всех времён и народов Том 1"

Книги похожие на "История искусства всех времён и народов Том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Карл Вёрман

Карл Вёрман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Карл Вёрман - История искусства всех времён и народов Том 1"

Отзывы читателей о книге "История искусства всех времён и народов Том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.