» » » » Александр Писарев - Интернет-магазин без правил


Авторские права

Александр Писарев - Интернет-магазин без правил

Здесь можно купить и скачать "Александр Писарев - Интернет-магазин без правил" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Писарев - Интернет-магазин без правил
Рейтинг:
Название:
Интернет-магазин без правил
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Интернет-магазин без правил"

Описание и краткое содержание "Интернет-магазин без правил" читать бесплатно онлайн.



В этой книге авторы специально для вас, уважаемые читатели, изложили собственный опыт и опыт нескольких сотен своих учеников, с которыми они уже создали больше 500 интернет-магазинов в России.

Описание технологии разбито на простые и понятные этапы, которые проходит абсолютно любой успешный магазин. Вы познакомитесь с основными принципами, позволяющими построить свой бизнес наиболее быстро и с вложениями, которые может позволить себе даже студент.

Количество открывающихся интернет-магазинов постоянно растет, в то время как на рынке отсутствует комплексное, разработанное практиками бизнеса и профессионалами пособие, доступное широкой аудитории.

Данная книга — это своеобразный бумажный вирус, который овладевает умами. Процесс запуска успешного интернет-магазина изложен настолько подробно, что после прочтения книги невозможно просто жить с этим знанием. С ним придется что-то делать.

12+ (В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ.)






Или, к примеру, рассмотрим категорию обычных рабочих — вы знаете, сколько стоит спецодежда? Интернет-магазины форменной одежды зарабатывают приличные деньги (это еще и B2B-рынок).

Один из наших клиентов поставляет различную сувенирную продукцию компаниям: кепки, футболки, кружки с фирменным логотипом. Это весьма успешный бизнес. Возможно, вам просто стоит перевести в Интернет то, чем вы и так занимаетесь. Может, у вас на работе есть какие-то уникальные аппараты или технологии, которые не предлагает больше никто, — на них возможно зарабатывать немаленькие деньги.

Хобби

В генерации идей может помочь ваше хобби или ваших друзей: любой вид коллекционирования, охота, рыбалка, бильярд, игра на гитаре, парусный спорт, ныряние с аквалангом, фридайвинг (погружение на задержке дыхания без дополнительного оборудования), вязание, катание на коньках, астрономия.

Возьмем, например, фотографирование или охоту. Когда люди, увлеченные своим хобби, приходят в магазин и видят различные объективы для фотоаппарата или разнообразные ружья, это вызывает у них сильные эмоции и желание приобрести эти вещи. Именно на хобби люди тратят огромные деньги! Причем выбирают самое лучшее. Есть даже понятие «шопинг-терапия», когда человек ходит и покупает, потому что есть потребность в эмоциях — и в таком настроении он готов потратить огромное количество денег.

Спонтанные идеи

Спонтанные идеи тоже сгодятся. Может, кто-то когда-то приходил к вам с какими-то идеями и предложениями бизнеса: аксессуары для телефона, цветы, литые диски, магазин классических гитар, мышка с подогревом и виброрежимом, все для творчества, мужские аксессуары, противоударные часы…

Часто посещаемые сайты

Посмотрите все сайты в истории браузера за ближайшую неделю — на каждом вы найдете большое количество интересных идей. Вы даже не подозреваете, сколько хороших задумок проходит мимо вас!

Готовые идеи в узких нишах

К примеру, спортивная тема.

Заходим на сайт официального дилера наручных спортивных часов Suunto (www.finland-watch.ru) (рис. 6). В каталоге представлено немало различных спортивных направлений, для которых можно открыть интернет-магазин (туризм, фитнес, бег, велоспорт, дайвинг, скалолазание, сноубординг, яхтинг, плавание и пр.). При этом на данном сайте представлены только часы — в то время как каждый из перечисленных видов спорта подразумевает специфическое снаряжение! Рюкзаки, палки, шлемы, кроссовки, напульсники, кепки, специальные шорты, чтобы потеть или не потеть, лосины, велосипеды, гидрокостюмы, баллоны, маски, канаты, снаряжение для скалолазания, сноуборд, специальные очки, а также спортивное нижнее белье, обувь, средства гигиены и т. п. — можно сделать по интернет-магазину для каждого вида спорта, и отбоя от покупателей в ближайшие 20–30 лет не будет.

Давайте зайдем на сайт www.movescount.com (он сделан по типу социальной сети) — вы увидите большое количество значков (рис. 7). Если подвести мышку к значку, то на английском высветится, какой это вид спорта. На этом сайте представлена 61 «спортивная активность», и в каждой свои товары.

Рис. 6

Рис. 7

Вот вам готовые идеи!

Бренды

Прежде всего это уже представленные на рынке и раскрученные бренды.

Например, спортивные: Adidas, Nike, Reebok; бренды техники: Apple, Samsung; бренды автомобилей, сумок, часов — всего и не перечислить. Что хорошего в брендах? У них уже есть собственный рынок, огромное количество фанатов, и к каждому бренду можно «присоседиться».

Конечно, немало компаний предлагают подобные товары. Но в Интернете всем хватит места!

Идеи из кино и мультфильмов

Можно вспомнить немало раскрученных фильмов и мультиков, у которых есть свой рынок, огромное количество товаров, «заряженных» этой темой. Например, Гарри Поттер: помимо книжек и DVD в продаже имеются плащи, очки, волшебные палочки, магические шары, белые совы. Та же история была с покемонами. Для каждого поколения можно найти «тот самый мультик».

Выставки и площадки поставщиков

Часто проходят специализированные выставки поставщиков, на которые привозят тематические товары, например, на тему техники, связи, цветов. Компании представляют товар и ищут дистрибьюторов, которые будут все, что они произвели или привезли из-за границы, реализовывать.

Есть огромное количество площадок поставщиков. На таких сайтах можно посмотреть, какие существуют категории товаров:

• alibaba.com (рис. 8);

• aliexpress.com (рис. 9);

• focalprice.com (рис. 10);

• dhgate.com (рис. 11);

• amazon.com (рис. 12) и т. д.

В России самый простой путь — посмотреть сайт www.ozon.ru (рис. 13): здесь огромное количество товаров, множество категорий — и сконцентрироваться на поиске идеи.

Существует множество тематических сообществ, например гики (увлечены гаджетами). В Интернете немало ресурсов, созданных для них, тот же www.habrahabr.ru (рис. 14), где анонсируются отдельные устройства — мышка с кондиционером или часы с холодильником, например.

Рис. 8

Рис. 9

Сезонные товары

Еще одна идея — посмотреть на календарь и подумать, что люди покупают больше всего в этом месяце, ведь многие товары — сезонные. Например, лето — время для продажи купальников, кондиционеров, зима — для велоснегоходов, у которых спереди лыжа, а сзади гусеница, как у танка, только велосипедная. Сентябрь — школьные принадлежности и парты, декабрь — новогодние подарки и игрушки.

Рис. 10

Рис. 11

Рис. 12

Рис. 13

Составляем список идей

Первое, что мы делаем перед мозговым штурмом, — это открываем сотни сайтов, вспоминаем про всех своих друзей в сети «ВКонтакте» и проводим разведку. В течение часа загружаем в голову максимальное количество информации.

Рис. 14


Еще одна ниша, в которой можно заработать, — это детские товары и товары для домашних животных. Сколько стоят малюсенькие штанишки на ребенка? Порой в два раза дороже, чем на взрослого. В чем тут ключевая ценность? В тех же эмоциях, а также в крайней необходимости покупки! Например, покупка игрушки или «одежки» для собачки — это огромные эмоции. А эмоции, как мы уже говорили, — прекрасная возможность заработать.

Что касается детей, тут даже без эмоций все понятно. Можно найти много идей о том, что будут покупать взрослые, чтобы сделать ребенка более красивым, вырастить его более смышленым и чтобы самим себе доказать, что они хорошие родители. Ваша задача — проштудировать огромное количество информации, а потом написать на листке максимум идей. Причем пока особо не думая, пойдет или не пойдет, просто пишем. Ваша главная задача сейчас — указать все пришедшие на ум идеи, каким может быть ваш интернет-магазин.

А потом из этого списка вы будете выбирать то направление, в котором развернете деятельность. Когда вы начнете создавать свой интернет-магазин, у вас может возникнуть вопрос: «Ну какие холодильники?

Я теперь много путешествую и хочу бизнес, связанный с путешествиями, чтобы это было увлечение всей моей жизни». Или, например: «Я выберу эту нишу, а вдруг она мне разонравится и я не захочу потом этим заниматься?»

Так вот, та ниша, которую вы выберете, тот интернет-магазин, с которым вы начнете взлетать, — это не на всю жизнь! Вы вообще, может быть, за три месяца заработаете в нем пять миллионов и закроете. А потом другой бизнес начнете. Ваша задача на первом этапе — просто написать идеи. Сейчас вам не нужно выбирать.

Если вы запустите любой бизнес и он начнет работать без вас, вас будут греть доход и сознание, что вы достигли успеха в организации приносящих деньги бизнес-процессов, а не идея, которая вызывает положительные эмоции лично у вас. Абсолютно любой бизнес можно свести к тому, что вы просто будете им управлять на расстоянии, давать задания одному (или не одному) человеку и спрашивать: «Ну что, сколько сегодня денег заработали?» — и все. А как они будут зарабатываться, на чем, вам будет все равно. Это может быть один из 19 источников дохода, которые вы откроете за ближайший год.

На тренингах мы советуем: принимайте любое решение. Главное, чтобы на этом зарабатывались деньги. Вам не обязательно всю жизнь работать с данной нишей. Не бойтесь ошибаться, лучше откройте десять разных интернет-магазинов, и пусть «выстрелит» десятый.

Ваша задача — освоить навык создания источников дохода в Интернете (в данном случае интернет-магазинов), как можно быстрее реализовывать его на практике и, шагая по уже протоптанной тропинке, на этом делать бизнес. Повторимся, сегодня самое основное — это выписать как можно большее количество идей, полностью отключив анализ и критику. Если идея у вас уже есть и вы знаете, что это ТА САМАЯ идея, все равно выполните это задание. Чуть позже мы начнем анализировать, чтобы остановиться на чем-то одном.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Интернет-магазин без правил"

Книги похожие на "Интернет-магазин без правил" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Писарев

Александр Писарев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Писарев - Интернет-магазин без правил"

Отзывы читателей о книге "Интернет-магазин без правил", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.