» » » В. Шунков - Реактивные самолеты Люфтваффе


Авторские права

В. Шунков - Реактивные самолеты Люфтваффе

Здесь можно скачать бесплатно "В. Шунков - Реактивные самолеты Люфтваффе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство ООО «АКВАЛОН», год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
В. Шунков - Реактивные самолеты Люфтваффе
Рейтинг:
Название:
Реактивные самолеты Люфтваффе
Автор:
Издательство:
ООО «АКВАЛОН»
Год:
1999
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Реактивные самолеты Люфтваффе"

Описание и краткое содержание "Реактивные самолеты Люфтваффе" читать бесплатно онлайн.



В книге обобщены и систематизированы сведения о реактивных самолетах, созданных в годы второй мировой войны в Германии. Кроме подробного описания каждого из представленных в книге 21 образца летательных аппаратов с реактивными двигателями приводятся многочисленные рисунки и схемы. В приложении даны подробные описания немецких реактивных двигателей времен второй мировой войны. Книга предназначена для читателей, интересующихся историей и военной техникой.






Проводившиеся в декабре 1944 г. и январе 1945 г. летные испытания показали, что самолет обладает хорошей управляемостью и способен развить скорость у земли до 885–890 км/час, а на высоте 6000 м — до 905 км/час.

Учитывая то, что при скорости больше 600 км/час возможность покинуть кабину самолета в случае аварии для летчика практически полностью исключена, кабина оборудована катапультируемым сиденьем, приводящимся в действие пороховыми газами от пиропатрона.

Производство самолета Не-162, которому было присвоено официальное название “Фольксегер” — “Народный истребитель” — получило приоритет по отношению ко всем остальным программам выпуска вооружений, его предполагалось изготавливать в количестве 1000–5000 единиц в месяц. Для этой цели заводы Хейнкель были кооперированы более чем с 700 предприятиями, которые должны были поставлять им и взаимно друг другу детали, узлы и отдельные основные агрегаты, такие как крылья, оперение и т. п.

Каждое из предприятий, получив жесткие задания по объему производства, стремилось упростить конструкцию изготавливаемых изделий и адаптировать их к технологии, принятой на данном предприятии. Так, на заводе фирмы “Гота Ваггон Фабрик”, которому было поручено изготавливать крыло самолета, было установлено, что существовавшая конструкция крыла самолета Не-162 (деревянное, однолонжеронное крыло обычной схемы) оказалось трудоемкой, а производственный цикл изготовления настолько длительным, что это препятствовало осуществлению указанной выше программы выпуска в кратчайшие сроки.

Поэтому на этом заводе было спроектировано и изготовлено новое крыло моноблочной конструкции. При налаженном производстве бригада из 12 рабочих могла выпускать комплект панелей для этого крыла через каждые 8 минут.

Для обеспечения выпуска истребителей Не-162 и в условиях непрекращающихся налетов авиации противника большинство предприятий располагалось под землей. На пример, в заброшенных гипсовых шахтах в Мёдлинге, в районе Вены союзниками был обнаружен сборочный завод, в цехах которого в разной стадии готовности находилось более 1000 истребителей Не-162.

Серийное производство истребителей Не-162 было начато в январе 1945 года, когда были изготовлены первые 6 серийных самолетов. Всего до конца войны частям люфтваффе было передано примерно 120 машин и еще более 200 изготовленных самолетов проходили заводские летные испытания.

Более или менее достоверные данные о боевом использовании “Народных истребителей” отсутствуют, однако имеются отчеты, свидетельствующие о многочисленных авариях и катастрофах этих самолетов, обусловленных конструкторскими ошибками и производственными дефектами. Например, только в течение трех недель с 13 апреля до конца войны 1-я эскадрилья 1-й эскадры, вооруженной самолетами Не-162, потеряла 13 самолетов и 10 пилотов, из них только 3 самолета были уничтожены противником, а остальные потери являлись результатом аварий и катастроф. Таким образом, в этой эскадрилье на каждые два дня в среднем приходилась одна авария. Однако эти данные следует рассматривать в контексте тотального развала промышленности и вооруженных сил Германии в результате фактически совершившегося уже военного поражения Германии. Если бы этот скоростной истребитель появился хотя бы на год раньше (а такая возможность имелась, так как двигатель BMW-003 был готов уже в 1941 году, а первая промышленная серия двигателей BMW-003A1 была заказана в октябре 1943 г.), то авиации союзников пришлось бы пережить немало трудных дней.


Основное оружие истребителя Не-162 и многих других реактивных боевых самолетов люфтваффе — автоматическая авиационная пушка МК-108. Ее калибр 30 мм, вес снаряда 0,33 кг, начальная скорость снаряда 500 м/с, скорострельность 600 выстрелов в минуту. Вес пушки без боекомплекта составляет 61 кг.


Тактико-технические характеристики самолета Не-162А-2 Год принятия на вооружение 1944 Экипаж 1 человек Максимальная взлетная масса 2800 кг Размеры: длина 9,05 м размах крыла 7,20 м Силовая установка: 1 х 920 кг количество двигателей х тяга Максимальная скорость полета: на уровне моря 890 км/час на высоте 6000 м 905 км/час Скороподъемность (начальная) 19,2 м/сек Практический потолок 12300 м Радиус действия на высоте 6000 м 615 км Вооружение 2 х 20-мм пушки MG-151

Бомбардировщик Не-343

Одним из многочисленных проектов “чудо-оружия”, разрабатывавшегося в годы второй мировой войны всеми самолетостроительными фирмами был бомбардировщик фирмы “Хейнкель” Не-343.

Начав работы над бомбардировщиком весной 1944 года, фирма “Хейнкель” поставила перед собой задачу создать реактивный боевой самолет с экипажем из двух человек, который был бы в состоянии доставить бомбовый груз до 2000 т в заданную точку, удаленную на 1000–1500 км. Скорость полета должна была составлять примерно 800 км/ час. Для того времени эта задача была достаточно трудной, так как топливная экономичность имевшихся в распоряжении немецких самолетостроителей турбореактивных двигателей оставляла желать много лучшего, а их мощность была невысокой.

Согласно представленному руководству люфтваффе фирмой “Хейнкель” эскизному проекту Р-1068-01-83 бомбардировщик должен был представлять собой цельнометаллический среднеплан с прямым крылом, под консолями которого на пилонах должны были располагаться четыре турбореактивных двигателя HeS-011 с тягой 1300 кг каждый. Для обеспечения необходимой дальности полета в крыле и фюзеляже самолета располагались достаточно емкие топливные баки. В средней части фюзеляжа предполагалось разместить бомбовый отсек, а экипаж должен был находиться в расположенной в передней части фюзеляжа кабине, имеющей по примеру самолетов фирмы “Юнкерс” большую площадь остекления.

Трехстоечное колесное шасси с носовой стойкой в полете должно было убираться в фюзеляж.

Проект был рассмотрен и в августе 1944 г. Министерство авиации Германии выдало фирме “Хейнкель” заказ сразу на серийное производство этого бомбардировщика под обозначением Не-343. Впрочем, уже в ноябре 1944 г. заказ был скорректирован и предусматривал строительство лишь девяти опытных образцов. Работы над самолетом велись очень интенсивно, и уже в декабре 1944 года в сборочных цехах фирмы находились три опытных образца самолета. При этом создавались две его модификации: тяжелый штурмовик Не-343А1, у которого вместо бомбового отсека был смонтирован обтекатель с четырьмя направленными вперед 30-мм пушками МК-108 и двумя такими же пушками, направленными назад и вниз, а также скоростной бомбардировщик Не-343А2 с бомбовым отсеком для размещения 2000 кг бомб и с оборонительным вооружением, состоящим из двух 20-мм пушек MG-151/20, установленных неподвижно в хвостовой части фюзеляжа.

На самолетах обеих модификаций должны были устанавливаться двигатели Jumo-004C, так как доводка двигателей HeS-011 затягивалась.

Как и всем образцам “чудо-оружия”, бомбардировщику Не-343 не суждено было изменить ход войны. Ни один образец этого самолета не успел даже подняться в воздух, хотя уже в 1946 году конструкторское бюро С.В. Ильюшина создало проект похожего на него бомбардировщика Ил-22, который совершил первый полет 24 июля 1947 года.


Схема бомбардировщика Не-343


Тактико-технические характеристики самолета Не-343А2 Год принятия на вооружение находился в стадии сборки Экипаж 2 человека Максимальная взлетная масса 17960 кг Размеры: длина 17,00 м размах крыла 17,98 м Силовая установка: 1 х 1300 кг количество двигателей х тяга Максимальная скорость полета (расчетная) 920 км/час Скороподъемность (расчетная) 28,5 м/час Практический потолок (расчетный) 12700 м Радиус действия (расчетный) 1180 км Вооружение 2 х 30-мм пушки Бомбовая нагрузка 2000 кг

Тяжелый реактивный бомбардировщик Но-18


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Реактивные самолеты Люфтваффе"

Книги похожие на "Реактивные самолеты Люфтваффе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В. Шунков

В. Шунков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В. Шунков - Реактивные самолеты Люфтваффе"

Отзывы читателей о книге "Реактивные самолеты Люфтваффе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.