» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 50 (1047 2013)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 50 (1047 2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 50 (1047 2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 50 (1047 2013)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 50 (1047 2013)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 50 (1047 2013)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 50 (1047 2013)" читать бесплатно онлайн.








Место проведения выбрано неслучайно: Суздаль, пожалуй, один из немногих русских городов, куда варварски не вторглась современная архитектура, не разрушила древнерусский покой каменных и тепло деревянных построек. Здесь купола церквей, не задавленные многоэтажками, отражают русское небо. Снег здесь бел и чист, как снег, по которому шел Христос в "Андрее Рублеве" Тарковского. Именно в Суздале снимался фильм о великом иконописце, и именно здесь юношей Николай Бурляев сыграл звонаря, промыслительно отливающего колокол - символ духовного возрождения после тяжких испытаний. Казалось, что этот колокол, растворившись в дымке на противоположном берегу реки Каменки, звонит и поныне, и его глас созывает участников форума на "праздник мира и любви".

На этом празднике прошла конференция, в итоге которой в правительство было составлено общее письмо с предложениями по первоочередным действиям в области культуры. Здесь отметили необходимость закона о творческих союзах, предложили включить в структуру Академии наук Союз писателей и Союз кинематографистов, а также высказали необходимость создания на уровне государственного заказа в литературе и кино "положительно прекрасного" образа учителя, обесцененного за годы либеральной смуты.

Литературный форум доказал, что славяне - э?то не замкнутая общность, не культурная самоизоляция, а разрастающаяся пассионарная среда, притягивающая к своей орбите всех, кто стремится к единству созидания. Благодаря этому созиданию украинцы помнят об имперской мощи Киевской Руси, болгары не утрачивают особое тайное значение кириллицы, в которой зашифровано равноапостольское послание, а сербский паломник говорит: "В России - я дома".

Может быть, с Божьей помощью этот славянский кристалл станет основой будущей пятой империи, свет которой исходит от символа форума - Витязя. В нем узнается наш общий предок, меч его не разящий, опущен к земле, призывает к миру и жизни по Господней правде, когда все мечи перекуются на орала. В его сомкнутые уста вложен завет Спасителя, изреченный когда-то Сергием Радонежским: "Любовью и единением спасемся". На этом и созиждем наш общий дом!



Без акулы и без черепа

Алексей Касмынин

12 декабря 2013 0

Культура

Выставка работ из коллекции Дэмиана Хёрста

В последний день осени в Мультимедиа-арт-музее открылась выставка "Свобода не гениальность", которая продлится до 11 февраля наступающего года. В Москву привезли часть "Murderme" - личной коллекции Дэмиена Хёрста, который считается самым богатым из ныне живущих художников. Я предполагал, что по этому поводу соберётся осязаемая очередь, но её не было. То ли никого не привлекают весьма и весьма яркие имена коллекции, то ли время Молодых британских художников (художественная группа Young British Artists, в которую входил и сам Дэмиен Хёрст, он же организовал их первую выставку в 1988 г.), взошедших на арт-пьедестал в 1990х, попросту прошло.

По-русски название "Свобода не гениальность" неблагозвучно, его сложно выговорить в тоне манифеста, оно теряется в глухих согласных. К тому же кажется, что вот-вот откуда-то (в который раз) выпрыгнет якобы провокационный, а на самом деле - бессильный и наивный политический подтекст. К тому же до непосредственно посещения выставки, казалось, что придётся пробивать лбом огромные неприступные стены чванства: всё же Хёрст, всё же он создал платиновый череп, инкрустированный бриллиантами, стоимостью в сто миллионов. А ещё акулу в формалине, коровью голову с мухами, бабочек в краске и много других произведений, сочащихся эпатажностью.

Вот что сам Дэмиен Хёрст написал во вступительной аннотации к выставке: "С гениальностью все просто. Гениальность предполагает, что далеко не каждый может быть художником. Свобода же предполагает, что художником может быть любой. Я верю в свободу. А в гениальность не верю. Я не считаю, что художники - особенные люди. Это обычные люди, которым удалось понять что-то, что важно для всех. Не думаю, что художники рождаются особенными".

И дальше у многих из произведений есть короткий комментарий. Где-то Хёрст выражает свои мысли по поводу художественной ценности облитого голубой краской матраса: "Я спросил Джима, в чём её смысл. А он сказал: "Ты ведь чёртов художник - вот и объясни мне!.." В работе Джима много отсылок к другим авторам. И эта простота цвета. И это стекание краски вниз по стене под воздействием силы притяжения" А где-то вспоминает, как когда-то хотел купить "этот неон", но получал всего около пяти тысяч фунтов стерлингов в год, в тот момент приобрести данную работу было невозможно. Вообще, все эти приписки, написанные понятным человеческим языком, выражающие конкретные и внятные мысли или внутренние переживания, странным образом дополняют всю выставку. Впервые они не кажутся сделанными "из-под палки". Убрать их - исчезнет что-то, без чего здесь не получится обойтись.

Второе, что я заметил при посещении, - на выставке просто приятно находиться. Немалую роль здесь играет само помещение Мультимедиа-арт-музея, спланированное и выстроенное с умом и со вкусом. Ну и, да, на самом деле - никакого чванства. Посетители чувствуют себя не стеснёнными, в подавляющем большинстве они считают представленные работы крайне смешными, о чём громогласно сообщают всем, кто может ухом дотянуться до их слов. В тёмном зале, кроме инкрустированных черепов разных авторов, висят скелеты анимационных персонажей: кота Сильвестра и канарейки Твити работы корейца Ли Хунки. Эта инсталляция отбрасывает на стену зала соответствующую тень. С тенью посетители фотографируются, помещая палец собственной тени в клюв теневой канарейки.

На первом этаже - несколько работ самого Хёрста. Есть бабочки, наклеенные на малярную краску, есть его фирменные скоростные кляксы, которые вживую то ли из-за размеров полотен, то ли из-за того, что здесь всё же есть непосредственная художественная ценность, смотрятся весьма эффектно. Нет ни бриллиантового черепа, ни акулы, ни каких-либо других мёртвых животных работы Хёрста. Есть только купленный им экспонат из некоего викторианского зоологического музея, который называется "Счастливая Семейка". Внутри стеклянного шкафа чучела-попугаев, птиц, кошки с котятами, крольчихи с крольчатами. Вокруг "бегают" мыши, кроты, крысы и даже лежит застывшая черепашка. Кстати, совсем неподалёку, в углу, примостился кусок здания, на котором чёрным контуром изображена крыса с отбойным молотком - это подлинник Бэнкси: самого известного на сегодняшний день уличного художника, прославившегося по-настоящему провокационными акциями и социально-политическими темами работ. До настоящего времени его подлинная личность не известна широкой общественности, но говорят, что Хёрст с ним знаком.

Пару лет назад Такаши Мураками заполнил пятнадцать комнат Версальского дворца своими картинами, скульптурами, лампами и коврами. Ходит легенда, что эту выставку свернули до отведённого для неё времени. Если бы постмодернизм, наконец, заимел собственный конкретизированный визуальный стиль, то Мураками, с его яркими контрастными неоновыми цветами и галлюциногенными формами, в Версальском дворце вполне мог бы считаться одним из эталонов. Тут ещё стоит учесть тот факт, что работы Мураками в принципе, как и Версальский дворец, не имеют технических и визуальных изъянов. Нравиться или не нравиться они могут лишь на субъективном уровне.

На выставке коллекции Хёрста есть одна из работ Мураками: "Во мне живут маленькие человечки". Обычно я представлял холсты Такаши Мураками более грандиозными, но это полотно не такое уж и большое, примерно полтора на полтора метра. Всё оно заполнено небольшими разноцветными черепами, которые похожи на виниловые наклейки, как на тюнингованных автомобилях. И если у Мураками черепа ярко выраженно комичны, то рядом за стеклом лежат вполне реалистичные черепа, инкрустированные разными материалами, выполненные разными авторами в разные века. Тут же стоит небольшая серебряная статуэтка: скелет стреляет из лука, XVII век, автор неизвестен. Хёрст разу предупредил, что наполнение данной выставки - результат его сугубо субъективных пристрастий.

Действительно, работы из коллекции Хёрста объединяют некоторые общие черты. Так, все они техничны. Даже прибитый к стене и облитый краской матрас, оттенок цвета, блестящие, ставшие лакированными поверхности, придают ему некую завершённость. А ведь кроме него у Хёрста, как выяснилось, есть Энди Уорхол, Френсис Бэкон и Пабло Пикассо.



Музон

Андрей Смирнов

12 декабря 2013 0

Культура

ПОЛОНИЙ-210. "Новый мир"


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 50 (1047 2013)"

Книги похожие на "Газета Завтра 50 (1047 2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 50 (1047 2013)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 50 (1047 2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.