» » » » Павел Глоба - Учение древних ариев


Авторские права

Павел Глоба - Учение древних ариев

Здесь можно купить и скачать "Павел Глоба - Учение древних ариев" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Павел Глоба - Учение древних ариев
Рейтинг:
Название:
Учение древних ариев
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Учение древних ариев"

Описание и краткое содержание "Учение древних ариев" читать бесплатно онлайн.



«Учение древних ариев»? — это возможность приоткрыть завесу времени, соприкоснуться с историей, религией и культурой первопредков индоевропейских народов. Этот труд посвящен одному из древнейших учений человечества — Учению о Едином Космическом Законе, хранителями которого были древние арии. Суть этого закона состоит в определении целостности мира как единства и взаимосвязи космоса, природы и человека. В его основе лежит Учение о добре и зле, наиболее полно сохранившееся в религии зороастризма, неотъемлемой частью которой является Авестийская астрология и сакральное Учение о Времени — зерванизм.

Не случайно издание данной книги именно в это время, на пороге эпохи Водолея, за которой будущее России и всего славянского мира.






Сохранились древнейшие «небесные сведения» славян о звездах и планетах, затмениях, кометах, о временных циклах и календаре. Перед глазами древнего русича Небо, величественное и недосягаемое, представлялось не только великой тайной Вселенной, но и книгой божественных знаний, Звездной Книгой Вед или, в простонародье, «грамоткой», написанной по синему бархату. А об умении людей читать эту «грамотку» говорит следующее сказание: «На деревенской Руси, среди старожилов, всегда были свои самобытные звездочеты, не только знающие звезды, «блудячую» [планету], да «хвостатую» [комету] — появляющуюся к войне, к голоду, к моровому поветрию либо к какому-нибудь другому народному бедствию, но и различающие почти всякое светило в звездном царстве, раскинувшемся по звездному небу». Сказание, которое еще раз подтверждает не только житейскую мудрость и самобытную ученость наших далеких предков, но и существование на Руси связанных с Космическим Законом сакральных знаний, хранителями которых были звездочеты — древние астрономы-астрологи, коих в народе нарекали волхвами.

Визит В. В. Путина в Аркаим

На протяжении долгих лет славяне все стороны своей жизнедеятельности старались согласовывать с небесными явлениями, особое внимание уделяя главному небесному светилу — Солнцу, которое в более поздние времена стали называть Даждьбогом. Именно в соответствии с его ритмами был построен древнерусский календарь, разделявший времена года, будни и праздники. Не менее важную роль играла и Луна, фазы которой определяли начало многих сельскохозяйственных работ. Благодаря сохранившимся трудам летописцев, известно также о том, что славянам были хорошо ведомы такие астрономические явления, как кометы, затмения и даже прохождение планет по диску Солнца. Сохранившийся с давних времен огромный интерес славян к всевозможным небесным явлениям подтверждают и археологические источники более позднего периода: «Основная масса предметов с небесными символами бытует в границах X–XIII веков. Она найдена в составе деревенских курганных инвентарей в землях наиболее замкнутых в культурном отношении племен — вятичей, радимичей, а также кривичей, новгородских словен, где и после проникновения христианства язычество в деревне оставалось слабо затронутым» [5]. Среди множества прочих предметов в древних русских курганах археологами найдены различные подвески в виде месяца с помещенным посередине его крестом, как символом огня и солнца, или же в виде круга с двенадцатью лучами и помещенной в него лунницы с крестом.

Не менее любопытными являются записи под названием «Ахбар аз-Заман» некоего восточного повествователя, который говорит о том, что славяне «исповедуют религию огнепоклонников и поклоняются Солнцу… и они поклоняются звездам, и они обладают большим умом и тонкостью в каждой отрасли искусства… и у них имеется семь праздников в году, которые именуются по названиям звезд, и самый главный из них — это праздник Солнца» [6].

Озеро Тургояк

Любой, кто знает календарь древних славян, наверняка их перечислит, выбрав главные семь. Ну, а тот, кто знаком с религией зороастризма, наиболее полно сохранившей традиции древних ариев, может провести иную параллель, предположив, что речь идет о семи гахамбарах, главным из которых является Ноуруз — рождение нового солнечного года. Семь праздников «именуются по названиям звезд», что может соответствовать Творцу Ахура-Мазде и шести Амеша-Спента, символически связанным с семью звездами Большой Медведицы.

Еще более убедительными свидетельствами астрономических и эзотерических знаний славян, а также их жизни, подчиненной Космическому Закону, являются записи другого восточного историка — Масуди, жившего в X веке: «В славянских краях были здания, почитаемые ими. Между другими было у них одно здание на горе, о которой писали философы, что она одна из высоких гор в мире. Об этом здании существует рассказ о качестве его постройки, о расположении разнородных его камней и различных их цветах, об отверстиях, сделанных в верхней его части, о том, что построено в этих отверстиях для наблюдения над восходом Солнца, о положенных туда драгоценных камнях и знаках, отмеченных в нем, которые указывают на будущие события и предостерегают от происшествий пред их осуществлением, о раздающихся в верхней его части звуках и о том, что постигает их при слушании этих звуков» [7]. К сожалению, в тексте нет точного указания на место расположения этого храма и время его построения, археологами он тоже пока не обнаружен, но подвергать сомнению данные слова вряд ли стоит, ведь уже найдены подобные города-обсерватории (Аркаим, Стоунхендж).

Не исключено, что с введением христианства на Руси столь уникальный памятник древнеславянской культуры был просто-напросто варварски разрушен как языческое капище. Или же, подобно Аркаиму, на время «ушел под землю», и данная страница славянской истории еще ждет своего исследователя. Но, может быть, «одна из высоких гор в мире», о которой идет речь, и есть та самая гора, известная в других мифологических текстах, как гора Меру, что снова указывает на районы Крайнего Русского Севера — конечно же, в мифологическом смысле слова. Как бы то ни было, бесспорно другое — на территории Древней Руси существовало профессиональное жреческое сословие, искусно владеющее математикой, геометрией, астрономией и, конечно же, такой системой знаний, как астрология, поскольку речь идет о предсказании будущего. А возможно, выражение «в знаках, отмеченных в нем, которые указывают на будущие события и предостерегают от происшествий пред их осуществлением» указывает не только на астрологические знаки, но и на рунические письмена, ведь руны являются именно знаковой системой предсказаний, причем более распространенной именно в северных странах.

Памятником палеоастрономии можно назвать еще одно археологическое открытие. В долине реки Ангары во время раскопок сибирского памятника верхнего палеолита была обнаружена редкостная находка — пластинка с нанесенным на нее уникальным календарем, учитывающим перемещение по небу не только Солнца и Луны, но также и Меркурия, Венеры, Марса, Сатурна и Юпитера; установленный возраст этого календаря — более 24 тысяч лет! [8] На другой стоянке времен неолита, расположенной на берегу Бологовского озера, были найдены два камня с изображениями созвездий Большой Медведицы и Плеяд [9].

Рунические надписи. 1. Беларусь. 2–3. Россия. 4–5. Польша. 6. Рунический строй из труда Арнкиля, XVII в.

В дополнение к теме о поселениях ариев на Русском Севере, следует отметить еще два величайших памятника эпохи неолита — Онежское святилище и Оленеостровский могильник. Открытые в 1848 году онежские петроглифы — около шестисот самых разнообразных знаков, расположенных группами и поодиночке, выполненных кремниевым долотом на отполированных прибрежных скалах — вызвали сенсацию во всем мире. Необычность рисунков (человечки, орудия труда, эпизоды охоты и рыбной ловли, изображения животных и птиц, как реальных, так и фантастических), сложность отдельных композиций, оживляющая изображения игра света и тени, а также тайна происхождения рисунков — буквально все пробуждало интерес ученых. После тщательного изучения исследователями был сделан вывод: «онежские полотна» создавались человеком неолитической эпохи примерно во II тысячелетии до нашей эры. Но самым невероятным было поистине волшебное свойство древних наскальных изображений, связанное с оживлением рисунков под воздействием солнечных лучей. Когда Солнце опускалось за горизонт, на короткое время (буквально 10–15 минут) под его косыми лучами невзрачные и плохо различимые до того наскальные изображения вдруг оживали. Например, рыба виляла хвостом, лебеди покачивались, сидящие в лодке гребцы начинали шевелить веслами, бегущий лось семенил ногами, а разложенный неподалеку костер сверкал искрами. Древний художник умело использовал физические свойства гранита, имеющего зернистую кристаллическую структуру, и способность кристаллов гранита отражать лучи света. Прибрежные скалы получали двойное освещение: прямое от Солнца (снижавшееся к горизонту светило посылало свои лучи под разными углами, поэтому работали то одни, то другие грани кристаллов) и отраженное зеркалом озера, в результате чего получалось смешение световых каскадов, все время меняющихся, колеблющихся и постепенно затухающих. Чтобы добиться такого эффекта, при выборе участка скалы необходимо было учесть наклон и расположение стены, а также ее расстояние от воды. Остается только восторгаться тем, какими знаниями и какой наблюдательностью обладали эти люди!

Ученые полагают, что район скал с петроглифами был природным храмом древних — святилищем, куда собирались люди для совершения религиозных обрядов и церемоний, о чем писал известный исследователь онежских наскальных рисунков К. Д. Лаушкин: «В районе петроглифов, являвшемся святилищем, некогда разыгрывались мистерии, рассказывающие о победах благодетельных для человека сил над врагами рода… Наскальные изображения, оживляемые светом заходящего Солнца, автоматически разыгрывали сцены борьбы добрых и злых сил… Неолитические художники создали шедевры, захватывающие дух».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Учение древних ариев"

Книги похожие на "Учение древних ариев" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Павел Глоба

Павел Глоба - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Павел Глоба - Учение древних ариев"

Отзывы читателей о книге "Учение древних ариев", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.