» » » » Павел Раста - Рубикон


Авторские права

Павел Раста - Рубикон

Здесь можно скачать бесплатно "Павел Раста - Рубикон" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Павел Раста - Рубикон
Рейтинг:
Название:
Рубикон
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Рубикон"

Описание и краткое содержание "Рубикон" читать бесплатно онлайн.



Чуть меньше года назад я начал цикл статей "Кавказ". И каждая из его публикаций не была обойдена вниманием, за что вам большое спасибо. Со временем мной было принято решение преобразовать этот цикл в книгу. Он очень быстро перерос одну только тему Кавказа и такое решение было вполне логичным. Тем более, что появилась возможность собрать воедино и систематизировать многое из написанного ранее. И вот сегодня, наконец, я представляю вашему вниманию "РУБИКОН" — свою новую книгу. Вам пришлось её подождать чуть дольше, чем было обещано, но ничего не поделаешь: работа затянулась, текстовые массивы перерабатывались, выверялись и компоновались. Сегодня эта работа завершена. Благодарю всех вас за ожидание и надеюсь, что вашего терпения я не обманул.






Так что же именно происходит?

26 января 2013 года, в Ростове-на-Дону, состоялся т. н. "сход казаков", основной и единственной темой которого было требование «признания казаков отдельным народом». Не русским. Другим. И то, что на этот «сход», долго подготавливаемый и рекламируемый, из нескольких областей собрать удалось всего лишь около сотни человек, не имеет особого значения. На сам процесс эта более чем смешная численность никак не влияет. Потому, что корни его куда глубже и куда интереснее.

Организаторы мероприятия в Ростове-на-Дону с очень честными глазами уверяют: "Все четко в рамках конституции, законодательства. Мы не требуем создавать республик, менять строй. Мы хотим все сделать легитимно, никаких акций и выходок не будет" (с). Угу… Ну, да… Верим, верим. Но всё делается с какой-то целью. И если предположить, что цель действительно не такая, то какая же она тогда? На этот вопрос чёткого ответа не даётся. Организаторы просто требуют признать казаков "коренным народом" и обязать ЗАГСы ставить в свидетельствах о рождении детей национальность казак (что сейчас донские ЗАГСы делать действительно отказываются). И всё это для сохранения казачьей культуры от размывания и превращения в не смешной цирк, происходящего с ней последние 20 лет. Складно. Вот только у меня возникает единственный резонный вопрос: а что дальше? И ещё один: только у меня есть совершенно чёткое понимание, началом ЧЕГО являются такие требования?

Что ж… Для начала, предлагаю разобраться в сути проблемы. Я пока не стану вдаваться в историю возникновения идей казачьего сепаратизма (а это именно он, друзья мои). Дело это слишком спорное и сейчас, пожалуй, не вполне уместное. Я хочу поговорить о его современных корнях. А они не радостны. Во многом современный казачий сепаратизм является реакцией на политику, проводимую властями РФ на Русском Юге. Казачество унижается и целенаправленно превращается в нечто среднее между унылым фольклорным ансамблем и балаганом ряженых. Слов нет, внутренние процессы в самом казачестве этому также немало поспособствовали. Но такие процессы есть везде. В данной же ситуации власть проводила целенаправленную и вполне жёсткую селекцию, усиливая их и делая доминирующими. Ведь в чём была и есть сама суть казачьего самосознания? В военном служении, друзья мои. Казачество было особым сословием русского народа, целью которого была воинская доблесть. И это были РУССКИЕ: белые, православные, говорящие на русском языке. И костяком казачества были казачьи войска. Ну, а чем видит казачество кремлёвская нечисть? Я вам процитирую: по закону № 154-ФЗ казаками являются "граждане Российской Федерации, являющиеся членами казачьих обществ". А казачьи общества — это "добровольное объединение граждан Российской Федерации в форме некоммерческой организации…" (http://www.rg.ru/2005/12/08/kazachestvo.html). Знаете, друзья мои, как это называется? Издевательство. Есть такое понятие в русском языке.

То есть, если я не состою ни в одном ельцинско-путинском ряженом коллективе, не ношу усов с лампасами и фальшивых наград — то я не казак? Только цензурные самоограничения мешают мне указать точный адрес, по которому следует пойти авторам этого закона, и, главное, в какую полость тела им его себе поместить, предварительно свернув в трубочку. Но это ещё не финиш, коллеги. Т. н. "Концепция развития казачества до 2020 года" утверждает, что казачество имеет "интернациональные корни" со всеми вытекающими последствиями. Иными словами, казаков не считают русскими ОФИЦИАЛЬНО. Нас просто вышвыривают из русского народа на законодательном уровне. Мы — мультикультурные помои без роду и племени. Кроме того, о восстановлении военной службы русского казачества в той "концепции" нет ни слова, ни единой буквы. Но зато подробно перечислены казачьи хоры и прочие ансамбли песни и пляски. То, что сердцем казаков и единственным ключом к возрождению казачества является военная служба, авторы концепции не могут не понимать. А значит, это с самого начала очередной обман и вытирание о нас ног.

Но Бог бы с ним — с этим мы как-нибудь справимся. Однако же ещё у нас имеются процессы на Северном Кавказе в т. н. "республиках". Испокон веков стабильность региона здесь держалась на равновесии казаков и горцев. Ну а теперь казаков унижают и всеми путями пытаются противостоять их милитаризации (являющейся исторической культурной основой казачества), а вот горцев, наоборот, всячески поощряют и не мешают вооружаться. Ведь автомат Калашникова — это же древний элемент горского национального костюма, ясное дело! В итоге, на фоне демографического взрыва на Кавказе, пошла откровенная колонизация горцами казачьих земель с одновременным жёстким, а нередко и кровавым выдавливанием русского населения. Мы все помним казачий город Грозный… И мы его никогда не забудем, будьте уверены. А также мы прекрасно видим, к чему всё идёт в казачьем Ставрополе, казачьем Пятигорске и казачьих Минеральных Водах. Извините, но не слепые, так уж вышло. Так стоит ли удивляться тому, что маргинальная идейка казачьего сепаратизма вдруг начала прорастать таким бурным цветом?

Причём, поощряет её сама власть. Своим же дремучим идиотизмом. Вот пример:

«В Подмосковье на съезде представителей казачьих обществ и общественных объединений была учреждена Казачья партия Российской Федерации (КаПРФ). Ее председателем на безальтернативной основе избран заместитель губернатора Ростовской области Сергей Бондарев.

По некоторым данным, около семи миллионов жителей страны, преимущественно в южных регионах, считают себя казаками. Однако Бондарев пока затруднился назвать будущую численность КаПРФ. Известно, что программа партии основана на традиционных ценностях казачества. Это патриотизм, защита интересов государства и нравственных устоев общества» (с).

Источник: http://161.ru/text/newsline/592691.html

Прелесть какая. Ещё и обозвались "КаПРФ". А почему бы и нет? Маразма мало не бывает — раз начали, так и продолжить не грех. Вот только самое смешное во всём этом, что оная партия — КРЕМЛЁВСКАЯ. Соответственно и программа у них вполне характерная: очередной бессмысленный бред о "нравственных устоях общества". Чего стоит хотя бы такой пассаж: "КаПРФ — это общественное объединение, созданное не только для казаков, а для всех граждан России вне зависимости от конфессии и национальности" (с). Очередное неприличное россиянство. Так и представляю себе казаков-негров и казаков-ваххабитов. Ну а что, граждане же! Вот только если «казачья партия» не для казаков, то какой в ней смысл? Загадка. И, опять же, ни слова о воинских правах и воинском служении. Ни слова о том, что невооружённое и небоеспособное казачество — это потеря Юга. Но невесёлый юмор здесь в том, что власть сама начала создавать институциональную сепаратистскую базу. Потому, что целей у такой организации может быть только две: или служба, или сепаратизм. Но служба их явно не интересует.

Я скажу даже больше: именно такой подход власти и возбуждает мыслишки о "большей автономии" в казачьем "руководстве". В тех самых назначенных самой же Москвой атаманах. Вернусь к тому, с чего начал — к тому самому "сходу". Его ведь организуют в том числе и ОФИЦИАЛЬНЫЕ реестровые атаманы. И может я, конечно, и подслеповат, но ни слова ни о каких реальных казачьих войсковых формированиях я в их интервью не прочитал. А знаете, что я там увидел? Жажду федеральных бабок. Между строк там читается одно: дайте нам статус народа, потом дайте нам статус республики, а потом стребуем дотаций и будем их распиливать. Ходить с усами и в форме столетней давности и пилить-пилить-пилить… Они не мыслят как атаманы. Они мыслят как алчные путинские чиновники. Да они такие и есть: жадная ряженая кремлядь, которой наплевать на всё, кроме собственного мелкого гешефта. И которая ради него на всё готова, вплоть до нового геноцида казаков. Настоящий атаман — это человек, стоящий во главе реального иррегулярного вооружённого подразделения. Настоящий атаман — это человек, который реально служит и реально воюет, что и придаёт ему в глазах казаков истинный авторитет, истинную легитимность и истинное право на власть. Настоящий атаман — это не шут с усами, а "батяня-комбат". Настоящий атаман — он с саблей. Ну, или с автоматом. А эти с чем? А эти с лампасами.

Я только одного настоящего атамана знаю. Но Пётр Владимирович Молодидов сидит в тюрьме. А вся эта ряженая мразь — она ведь отреклась от него. Потому, что он не нужен мрази. Неудобен и опасен. Ведь он один авторитетней всего этого жуликоватого навоза. Именно потому, что настоящий. Он олицетворял собой настоящее казачье возрождение. И пока он воевал, мразь заключала "договоры о дружбе" с Дудаевым. Позорнейшие и ничтожнейшие существа. Потому они его и изолировали. А сейчас хотят ещё и добавить. Он ведь сам сказал, что у того, кто сейчас, при этом режиме, действительно хочет возродить казачество, пути всего два: или воевать, или сидеть. Сами можете оценить, насколько он был прав.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Рубикон"

Книги похожие на "Рубикон" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Павел Раста

Павел Раста - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Павел Раста - Рубикон"

Отзывы читателей о книге "Рубикон", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.