» » » » Павел Раста - Рубикон


Авторские права

Павел Раста - Рубикон

Здесь можно скачать бесплатно "Павел Раста - Рубикон" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Павел Раста - Рубикон
Рейтинг:
Название:
Рубикон
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Рубикон"

Описание и краткое содержание "Рубикон" читать бесплатно онлайн.



Чуть меньше года назад я начал цикл статей "Кавказ". И каждая из его публикаций не была обойдена вниманием, за что вам большое спасибо. Со временем мной было принято решение преобразовать этот цикл в книгу. Он очень быстро перерос одну только тему Кавказа и такое решение было вполне логичным. Тем более, что появилась возможность собрать воедино и систематизировать многое из написанного ранее. И вот сегодня, наконец, я представляю вашему вниманию "РУБИКОН" — свою новую книгу. Вам пришлось её подождать чуть дольше, чем было обещано, но ничего не поделаешь: работа затянулась, текстовые массивы перерабатывались, выверялись и компоновались. Сегодня эта работа завершена. Благодарю всех вас за ожидание и надеюсь, что вашего терпения я не обманул.






Я только одного настоящего атамана знаю. Но Пётр Владимирович Молодидов сидит в тюрьме. А вся эта ряженая мразь — она ведь отреклась от него. Потому, что он не нужен мрази. Неудобен и опасен. Ведь он один авторитетней всего этого жуликоватого навоза. Именно потому, что настоящий. Он олицетворял собой настоящее казачье возрождение. И пока он воевал, мразь заключала "договоры о дружбе" с Дудаевым. Позорнейшие и ничтожнейшие существа. Потому они его и изолировали. А сейчас хотят ещё и добавить. Он ведь сам сказал, что у того, кто сейчас, при этом режиме, действительно хочет возродить казачество, пути всего два: или воевать, или сидеть. Сами можете оценить, насколько он был прав.

И мразь продолжает себя вести в том же духе. Вот последний случай: Невинномысск. Там убили простого русского парня, казака Николая Науменко. Сделали это уроженцы Чечни. Дело попытались замять, но народ возмутился и дошло до ввода в город подразделений ОМОНа. Так вот, когда Оксана Вёльва (сама терская казачка) обратилась к т. н. "Невинномысскому казачьему обществу Ставропольского округа ТВК" с вполне резонным замечанием: "…что ж вы, казаки, сидите да нифига не делаете, когда русских, в том числе и казаков, на Ставрополье режут? Не пора ли если не людей защищать, то хотя бы протестовать? А если не протестовать, «то хотя бы поспорить»?'' (с), то местный т. н. "атаман" В.А.Кондратьев выступил в ответ с негодующим заявлением… В адрес самой Оксаны.

С вашего позволения я приведу этот восхитительный текст почти целиком:

«Мы, казаки Невинномысского городского казачьего общества Ставропольского окружного казачьего общества Терского войскового казачьего общества, возмущены заявлениями Дмитрия Чернова и Оксаны Борисовой (Вёльвы), которые именуют себя потомственными Терскими казаками. Терское казачество всегда стояло на страже рубежей многонационального государства Российского, отстаивая мир на Кавказе. Терское казачество, являясь реестровым, и сегодня занимает четкую государственную позицию, направленную на сохранение своей самобытности, служение Родине, поддержание мира и спокойствия в нашем непростом регионе, несет службу по охране правопорядка в составе казачьей муниципальной дружины. Если Д. Чернов и О.Борисова именуют себя потомственными Терскими казаками, то почему они не с нами, почему не служат Отечеству, как того требует казачья честь? Дестабилизируя обстановку, действуя за спинами Терских казаков и потакая провокаторам от националистических движений, они приносят войну и горе в наш дом, дискредитируют гордое звание Терского казака.

Казаки Невинномысского городского казачьего общества Ставропольского окружного казачьего общества Терского войскового казачьего общества официально заявляют, что ничего общего эти так называемые казаки с нашим Терским войсковым казачьим обществом не имеют. Их призывы являются грязной провокацией, способной нарушить мир в нашем родном Ставрополье. Мы этого не допустим!…» (с).

Источник: http://www.nevinsk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=3695:20i3-oi-i8-i8-54-5i&catid=9i: hotnews&Itemid= 1

Знаете, братья, сперва я хотел привести только самые замечательные фрагменты этого чиновного творчества "аля-рюс". Но потом понял, что там каждое слово — концентрированный восторг. Особенно мне понравилось упоминание о "многонациональной дружбе народов" и "казачьей чести", которой г-н Кондратьев попрекал 19-летнюю девушку за то, что она не служит. Вероятно, по мнению этого «казака», служить должны именно девушки, а не здоровые мужчины. У меня нет желания даже материться. Это не атаман, не казак и даже не мужчина. Это какой-то ряженый трансвестит с бутафорской шашкой и тщательно симулируемым казацким говором. Достаточно просто взглянуть на его лицо, чтобы всё стало понятно. Как выразился один соратник: "Типичный лик стабильности". Жирный, оплывший, с алчным бессмысленным взглядом «героя новой России». Эдуард Лимонов (не к ночи будь помянут) сказал про таких: «У этих ребят дико порочные лица» (с). А знаете, чем занимается этот «атаман»? Крышует местный рынок. Вероятно, это занятие, в его понимании, куда более согласуется с «казачьей честью». Жалкий, заигравшийся недочеловечишка.

Но вот только мразь мразью, а проблема-то гораздо глубже. В том числе и глубже, чем думает сама эта мразь.

Идеи о том, что казаки — не русские, бродили давно. Я с одним таким «красавцем» даже в университете учился. Кстати говоря, он был отпрыском члена прогитлеровского правительства "Казакии", амнистированного Хрущёвым и вернувшегося в 60-е годы из Латинской Америки. Но этот казакиец у нас был один на весь ВУЗ и ему все крутили пальцем у виска. А знаете, куда его потом взяли на работу? В администрацию Ростовской области. Вот так-то. А сейчас таких сколько? А сейчас таких подрасплодилось. Потому что на фоне идущей вразнос страны и клубящегося маразма режима именно эти идеи начали активно внедрять в головы людей. Причём, внедрять организованно и целенаправленно. Ведь это же так просто: "Давайте отделимся от Москвы И ЗАЖИВЁМ! И вообще, мы не русские, а отдельный народ, а русские нас угнетают! А казачьему этносу несколько тысяч лет! Мы — потомки скифов!…" (тм). Вам ничего не напоминает? Мне тоже. Кстати, по поводу скифов — это правда. Только относится она, вообще-то, ко всем русским. Ну, да ладно. Давайте предположим, что всё это — не стихийное проявление "альтернативно одарённого ума", а следствие чьих-то продуманных действий. Для начала разберёмся, в чём состоят основы собственной идентификации народов и, соответственно, в каком месте нужно закладывать взрывчатку, чтобы народы эти раскалывать.

Разумеется, первыми идут признаки фенотипические (цвет кожи, форма глаз, цвет волос). Но здесь желающим расчленить нацию будет тяжело: русские из разных частей России, конечно, несколько отличаются друг от друга (что совершенно нормально в рамках любой большой этнической популяции), однако не настолько, чтобы из этого можно было делать столь радикальные выводы. Ну, а дальше идут культура, религия, история и язык. И именно они всегда были главными ударными точками подобных проектов. Культура — понятие сложное и весьма философское. Спорить о народных песнях, народной кухне и особенностях национального костюма (чаще всего продиктованных разными климатическими поясами огромной страны), конечно, можно, но вряд ли это будет очень продуктивно. По поводу религии — направление перспективное, но слишком тяжёлое. Хотя, определённые действия предпринимаются и в её сфере тоже. Но здесь инерция настолько велика, что рассчитывать на откол территориально сосредоточенной части нации на этой основе сейчас невозможно. Это, скорее, вопрос перспективных разработок. Остаются история и язык.

В первую очередь атакуется история. Пишутся целые трактаты сначала о временах недалёких, где геноциду "ненавязчиво" придаётся этнический душок. Потом начинают издаваться «исторические сочинения» о более древних временах (особенно тех, которые достоверно верифицировать крайне тяжело), повествующие уже о том, что и предки разные, и культуры разные и вообще в древние времена злые московиты "захватили/обманули/соблазнили". Нередко такого рода историко-информационный шлак копится годами… А потом начинает массированно вбрасываться в общественное сознание. И оное сознание, на фоне общего недовольства ситуацией со страной и нацией, начинает потихоньку впитывать все эти нечистоты. Зачастую, даже не особо вдумываясь в содержание. Вот, к примеру, о близком: сторонники "казакийской идеи" утверждают, что казаки, на самом деле, происходят от саков — это такие кочевые племена, обитавшие в прикаспийском регионе в славные времена Царя Гороха. И даже обосновывают самим названием: дескать, "казак" означает не "вольный человек", а "ка'сак" — то есть вот этот самый сак. Но при этом они стеснительно умалчивают о том, что саки существуют и сейчас. Вот только называются по-другому: азербайджанцы и таджики. Нет, конечно, если кому-то нравится становиться таждиком или азербайджанцем, то полный вперёд. Только других обманывать не надо, пожалуйста. Лично я своё происхождение знаю и горжусь им. Слава Богу, что я русский. И слава Богу, что я казак.

Но одной истории мало. Слишком мало для того, чтобы доказать одной части народа, что она не имеет отношения к другой его части. И тогда атакуется язык. На самом деле, создать на ровном месте очередной "самостшный" новояз не так уж и сложно. Когда нация огромна и территория огромна, то неизбежно, что в разных её частях будут говорить на отличных диалектах. Павло Свий (фактический отец "украинского проекта") именно так и действовал — начал составлять словарь "украинского языка", в ходе чего целенаправленно увеличивал различия и вводил в обиход другие буквы. Вот, что пишут об этом незаслуженно забытом деятеле (который даже не малоросс, а поляк):

"Термин "украинский" вместо "малорусский" не был в Галицкой Русь известен до 1863 года. Его принес к нам польский повстанец Павлин Стахурский-Свенцицкий (Павло Свий), получивший от тогдашнего наместника Галичины, графа Агенора Голуховского, место преподавателя малорусского языка в академической гимназии во Львове. Этот Стахурский-Свенцицкий усердно распространял среди галицко-русской молодежи украинофильский сепаратизм и фонетическое правописание и пытался ввести употребление латинских букв вместо русских. Эту пропаганду вел Стахурский-Свенцицкий не только во время преподавания в гимназии, но и в издаваемом им журнале "Siolo", в заголовке которого значилось, что он "poswizcony rzeczom ludowym ukrainsko-ruskim". Таким образом, Стахурский-Свенцицкий первый в Галицкой Руси употребил термин "украинско-русский", ввиду чего он, польский революционер, является духовным отцом нынешних галицких "украинцев"." (с). Источник: http://ukrstor.com/ukrstor/moncalovskij-ukraina.html


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Рубикон"

Книги похожие на "Рубикон" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Павел Раста

Павел Раста - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Павел Раста - Рубикон"

Отзывы читателей о книге "Рубикон", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.