» » » » Кристофер Эгертон-Томас - Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном


Авторские права

Кристофер Эгертон-Томас - Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном

Здесь можно скачать бесплатно "Кристофер Эгертон-Томас - Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство РосКонсульт, год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кристофер Эгертон-Томас - Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном
Рейтинг:
Название:
Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном
Издательство:
РосКонсульт
Год:
1999
ISBN:
5-89805-008-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном"

Описание и краткое содержание "Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном" читать бесплатно онлайн.



В книге даются советы начинающим владельцам собственных ресторанов. Автор книги — Кристофер Эгертон-Томас известен как опытный и успешно ведущий свое дело ресторатор. Автор делится с читателями своим опытом в плане разработки концепции ресторана, его индивидуальной направленности, выбора места расположения, приобретения необходимого оборудования, разработки меню, внутреннего дизайна и подбора персонала. Будучи не только опытным ресторатором, но и талантливым журналистом, автор излагает материал живо, доходчиво, интересно, сопровождает изложение забавными примерами из собственной практики.

В книге содержится много практических советов, подробно рассматриваются трудности, с которыми может столкнуться начинающий ресторатор, даются рекомендации по выходу их этих трудностей.

В приложении даны учебные заведения, готовящие специалистов ресторанного дела, а также подробное описание различных сортов вин, блюд итальянской, французской, мексиканской и китайской кухни.

Предназначена для специалистов, работающих в ресторанах, барах, гостиничных комплексах, а также для широкого круга читателей.






Деловые люди, оплачивающие свои расходы посредством кредитных карточек и относящие их за счет своих фирм, являются наиболее благоприятной клиентурой в ресторанном бизнесе. На самом верху находится небольшая группа людей, которых вовсе не интересует величина их расходов в ресторане. Но их так мало, что они вряд ли могут определять погоду для любого начинающего ресторатора Слишком большой риск связан с определением утренней цены белых трюфелей в Италии и доставкой их в свое заведение.

К счастью, рестораторам приходится иметь дело с многочисленным американским средним классом. Сюда входят и ведущие активный и беззаботный образ жизни молодые люди, и пожилые, которым приходится внимательно следить за своими расходами. Работающие пары, в которых муж старается всячески освободить жену от кухонных забот, могут также выступать в качестве благоприятной клиентуры. За последние годы такие пары, которые шутливо именуются ДЗБД (двойной заработок без детей), стали преобладать среди регулярных посетителей. Желательность привлечения в ваш ресторан такой клиентуры говорит сама за себя.

Чем ближе расположен ресторан к центру города, тем больше у него возможностей осуществлять дополнительные торговые операции. Обслужить однократного клиента, который может порекомендовать ваше заведение своим друзьям, имеет важное значение. Для выполнения этой задачи ваше меню должно быть соответствующим образом составлено и выставлено на видном месте. Кто бы ни проходил по улице мимо ресторана, он (или она) непременно обратит внимание на меню и, самое главное, на цены. На французских курортах рестораны выставляют меню с комплексными завтраками за 20 франков, за 40 франков и так далее, с тем чтобы каждый посетитель мог выбрать себе еду по карману.

За пределами города каждому посетителю приходится предварительно преодолевать определенное расстояние. В городах, где на ресторан можно натолкнуться практически в каждом квартале, часто бывает совершенно необходимо привлекать посетителей из других районов. Для этого также необходимо осуществлять рекламную деятельность.

Во Франции, как это ни удивительно, статистические данные свидетельствуют о том, что 68 % населения ни разу в жизни не посещало ресторан. За пределами Парижа, где расстояние не является столь непреодолимым препятствием, многие рабочие идут или едут обедать домой. Многие предприятия, большинство университетов и школ субсидируют свои кафетерии, причем часто довольно существенно.

В США не проводилось исследований в плане определения доли жителей, никогда не посещающих рестораны. Но твердо известно, что одна треть населения никогда не употребляет алкогольные напитки. При этом несмотря на все рекламные усилия, в большинстве американских семей не держат дома алкогольных напитков. Для того, чтобы выпить, люди выходят из дома.

Они выходят также и для того, чтобы обсудить деловые вопросы, отпраздновать что-либо, обменяться взглядами, соблазнить друга или подружку, а зачастую и просто поесть. В наши дни, как никогда раньше, у людей имеются свободные деньги, вследствие чего любой житель США может рассматриваться в качестве потенциального посетителя ресторана

Однако, в ресторане он должен получать нечто большее, чем просто дозу жиров, белков и углеводов, если данный ресторан стремится к тому, чтобы быть привлекательным и прибыльным.

Что желает клиент?

Далеко не каждый посетитель готов четко выражать свои пожелания, тем не менее вызывает удивление количество рестораторов, хорошо осведомленных о том, что не нравится их клиентам.

Должно быть вполне понятно, что помимо еды и питья клиент стремится к приобретению положительных эмоций.

Если бы все сводилось только к еде и питью, то потребности людей при значительно меньших расходах вполне удовлетворялись бы на скамейке в тихом уголке парка или сквера. Тем не менее владелец даже самого скромного ресторана может получать более высокую прибыль, сделав свое заведение как можно более привлекательным. Лицензированным недорогим кофейным заведениям удается заполнить удачную нишу, если они имеют привлекательный интерьер, дающий возможность сравнивать их с ресторанами. В таких заведениях не будет отбоя от посетителей, стремящихся побеседовать друг с другом, не производя больших расходов. Часто и молодым людям такие заведения представляются менее «устрашающими», чем «настоящие» рестораны, с их импозантной обслугой и безумными ценами. Даже средней руки кафетерий может быть привлекательно оборудован, а предлагаемое меню может быть максимально разнообразным.

В общем и целом, каждый посетитель стремится к получению еды нормального качества, разумного и внимательного обслуживания за разумную цену в помещении, в котором можно свободно дышать и непринужденно беседовать друг с другом, не напрягая голоса.

Но все далеко не так просто. Становится все более очевидным, что появилось новое поколение клиентов, обожающих шум и грохот. Они просто покинут самый уютный ресторан, если в нем будет царить тишина Такие люди заполняют заведения, в которых приличного обслуживания нет и в помине, зато царят шум и толкучка. Грохот грязной посуды, небрежно сваливаемой обслугой в тележки, привлекает их в такой же мере, в какой других отталкивает.

Молодежь стремится к максимальным децибелам, даже не взирая на возможные обвинения в тупости и задержке развития. Нет необходимости перечислять рестораны, знаменитые своими гамбургерами, чили, яблочным пирогом и грохотом. Многие из них и без того известны читателям. В них практически доказывается положение о том, что люди едят и пьют быстрее при соответствующем шумовом оформлении. Во многих ресторанах выступают духовые оркестры, причем с увеличением числа посетителей они начинают играть громче для ускорения «клиентооборота».

Читатель простит меня за предположение о том, что некоторые рестораны специально проектируются таким образом, чтобы в зале было шумно. Но это, конечно, зависит от личного вкуса владельца.

Но существуют вещи, которые обычно не нравятся большинству посетителей. Пожалуй, больше всего раздражает их излишняя навязчивость. Например, им не нравится, когда официант бросает на стол счет, который у него не просили. Наилучшей формой общения обслуживающего персонала с клиентами является вопрос, не желают ли они чего-либо еще, заданный в то время, когда за столиком наступила явная пауза. В этот момент можно также спросить, не подать ли им счет. При наличии постоянной клиентуры управляющий или сам владелец могут иногда подойти к завсегдатаям и предложить им место за стойкой бара, если возникает срочная надобность в данном столике.

Отсутствие соответствующего обслуживания может полностью погубить ресторан. Многие официанты отличнейшим образом проявляют себя в присутствии владельца и оскорбительно ведут себя в его отсутствие. Ресторатор никогда не должен оставаться безразличным к тому, что тот или иной клиент перестал посещать его ресторан. Конечно, людям может надоедать одно и то же, их вкусы могут меняться, они могут менять место жительства или даже умереть. Но чаще всего существует какая-то иная причина

Ресторатор должен относится к своим посетителям так, как если бы они были его личными друзьями. Конечно, коммерческие интересы имеют важное значение, но не менее важны и человеческие отношения. Ваши посетители должны чувствовать себя вашими гостями, а не клиентами, вам следует помнить их имена, места их работы и жительства. Таким образом вам удастся создать для них подобие домашней обстановки вне дома. «Самый лучший ресторан в городе — это тот, в котором знают, как меня зовут», — сказал старейший шеф-повар Нью-Йорка Джеймс Бирд.

Ресторатору следует в мелочах проявлять свою благожелательность к посетителям. Во время обеда по случаю заседания Одубонского общества в Хилтон-отеле один из участников быстрее всех покончил с содержимым своей тарелки. Немедленно к нему подошел любезный официант со словами: «На улице так холодно, что у вас, вполне понятно, разыгрался аппетит. Не могу ли я предложить вам еще одну порцию?» Изумленный участник с огромным удовольствием съел еще одну порцию вкусного мясного блюда.

Вполне возможно, что услышав эту историю, люди, отвечающие за размер порций, испытают сердечный приступ. Однако, скорее всего этого не случится, поскольку на таких коллективных обедах приготовленные блюда или полностью съедаются, или выбрасываются, но так или иначе за них уже заплачено.

Один из постоянных пассажиров авиакомпании «Эйр-Индиа» рассказал мне, почему он любит летать на самолетах именно этой компании, даже когда расписание не вполне его устраивает. После длительной задержки с вылетом самолета командир корабля сказал одному из стюардов: «Раджи, подай пассажирам завтрак сразу же после взлета. Я уверен, что после такой задержки они испытывают голод»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном"

Книги похожие на "Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кристофер Эгертон-Томас

Кристофер Эгертон-Томас - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кристофер Эгертон-Томас - Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном"

Отзывы читателей о книге "Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.