» » » » Кристофер Эгертон-Томас - Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном


Авторские права

Кристофер Эгертон-Томас - Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном

Здесь можно скачать бесплатно "Кристофер Эгертон-Томас - Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство РосКонсульт, год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кристофер Эгертон-Томас - Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном
Рейтинг:
Название:
Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном
Издательство:
РосКонсульт
Год:
1999
ISBN:
5-89805-008-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном"

Описание и краткое содержание "Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном" читать бесплатно онлайн.



В книге даются советы начинающим владельцам собственных ресторанов. Автор книги — Кристофер Эгертон-Томас известен как опытный и успешно ведущий свое дело ресторатор. Автор делится с читателями своим опытом в плане разработки концепции ресторана, его индивидуальной направленности, выбора места расположения, приобретения необходимого оборудования, разработки меню, внутреннего дизайна и подбора персонала. Будучи не только опытным ресторатором, но и талантливым журналистом, автор излагает материал живо, доходчиво, интересно, сопровождает изложение забавными примерами из собственной практики.

В книге содержится много практических советов, подробно рассматриваются трудности, с которыми может столкнуться начинающий ресторатор, даются рекомендации по выходу их этих трудностей.

В приложении даны учебные заведения, готовящие специалистов ресторанного дела, а также подробное описание различных сортов вин, блюд итальянской, французской, мексиканской и китайской кухни.

Предназначена для специалистов, работающих в ресторанах, барах, гостиничных комплексах, а также для широкого круга читателей.






Если посетители принадлежат к какой-либо этнической группе, то определенная этническая окраска ресторана позволит им заранее рассчитывать на определенные блюда. Вряд ли настанет день, когда чистокровные американцы начнут есть сырую рыбу, различные виды которой предлагают в японских ресторанах.

Обычно рестораны делятся на американские, английские, ирландские, немецкие, австрийские, греческие, турецкие, французские или континентальные, итальянские, испанские, китайские, японские, тайские и индийские. В больших городах в дополнение к перечисленным существуют также афганские, аргентинские, колумбийские, тибетские, индонезийские, эфиопские, индейские и чешские. В настоящее время вошли в моду вегетарианские рестораны и рестораны, использующие экологически чистые продукты. Многие рестораны специализируются только на рыбных или на мясных блюдах, на изготовлении чили, пиццы или различного сорта кебабов.

В каждом случае приходится сталкиваться с определенными трудностями. Но повара, как правило, это люди искусства, и то, что представляется достаточно трудным непосвященному, легко осуществляется тем, кто знает, как это сделать.

Часы работы

Некоторые рестораны открыты только во время обеда или ужина Французские рестораны обычно открыты в это время в течение шести дней в неделю. Обычно они бывают закрыты в воскресенье, а также на летние каникулы в августе. Если такой режим не приносит ущерб бизнесу, то вполне оправдано его использовать. Однако, если арендную плату требуется платить и за то время, когда ресторан не работает, то такой режим следует изменить. Регулярная работа ресторана в определенные часы позволяет постоянным клиентам точно знать, открыт он в данный момент или нет. Большая часть немногочисленных оставшихся в стране круглосуточных ресторанов и кофейных заведений представляют собой золотую жилу.

Каких клиентов выбирать?

Рестораторы делают свой выбор. Если они хотят обслуживать состоятельных гурманов, то им требуется высококвалифицированный шеф-повар с высокой зарплатой. Иногда же сам хозяин выступает в качестве шеф-повара, что в огромной степени облегчает ситуацию. Выбор профиля и поддержание высокого качества кухни и обслуживания представляются важной проблемой и во многом определяют, каковым будет постоянный контингент данного заведения. Рестораторам, достаточно уверенным в себе и желающим работать именно с такой публикой, не требуется каких-либо дополнительных инструкций или советов от экспертов ресторанного бизнеса. Как правило, они и не обращаются за такими советами.

Гостиничный ресторан в Дорчестере в Лондоне обслуживается 85 работниками, от учеников до шеф-повара, его помощников и кулинаров. В мясной закусочной в Хиллторе работает. 700 человек. Счета за цветы, рекламу, стирку белья в этих случаях чрезвычайно высоки. Но даже находящееся по соседству заведение на пятьдесят мест имеет десять служащих, поскольку открыто все семь дней в неделю. В прошлом рестораторам самим приходилось выполнять множество работ, что позволяло экономить деньги.

Однако средний путь, как и во многих других сферах бизнеса, представляется наиболее безопасным; Имеется целый ряд продуктов, которые просто невозможно неправильно приготовить. Буквально в каждом ресторане Америки, где продают гамбургеры, утверждают, что это лучшие гамбургеры в мире. И такие заведения редко пустуют:

Большой популярностью пользуются итальянские рестораны, независимо от того, подают в них дешевое спагетти, фрикадельки или пиццу или более дорогое оссо букко (тушеную в томатном соусе и вине телятину). Такие блюда просто готовить, причем они соответствуют различным вкусам. Основным здесь является принцип «аль денте», это означает, что макароны не должны расползаться во рту. Более простая публика требует «побольше томатного соуса и еще пару кусков хлеба».

Но именно вследствие большой популярности такого рода заведения испытывают жесткую конкуренцию. Во многих городах имеется более пяти итальянских ресторанов в одном и том же квартале, причем во всех идет оживленная торговля.

Чем специфичнее бывают национальные блюда, которые лучше всего приготовляются специалистами, принадлежащими к данной национальности, тем больше постоянных клиентов привлекает к себе ресторан. Но многие посетители предпочитают разнообразие, поэтому всегда целесообразно иметь выбор обычных блюд наряду с самыми экзотическими. Следует принимать во внимание также и личные вкусы клиентов. И если заказчик просит добавить побольше кетчупа в филе миньон, к которому он вряд ли подходит, то нет абсолютно никаких оснований ему в этом отказывать. Пусть официанты хихикают на кухне, но традиционной формулой должно стать: «De gustibus non est disputandum» — «О вкусах не спорят».

В Китае едят кошек и собак. В Бельгии и Франции едят лошадей. Козлятину любят во всех странах Ближнего Востока. В тех частях мира, где в больших количествах водится саранча, дети ловят ее в воздухе, отрывают ножки и крылья и едят в сыром виде. На острове Борнео охотник, нашедший под бревном после дождя блестящую скользкую улитку, с восторгом несет ее на завтрак самой любимой из своих многочисленных жен.

Тематические рестораны

Некоторые успешно функционирующие рестораны привлекают внимание посетителей не только качеством пищи. В них в качестве оформления могут быть представлены, например, модели автомобилей, велосипедных колес, сельскохозяйственных инструментов. Выбор подобных тем для оформления интерьера бесконечен. При перечислении блюд в карточке меню используются многочисленные определения, вроде «собранные на рассвете дикие грибы».

Руки опытных ресторанных завсегдатаев просто опускаются при чтении таких меню, составленных скорее писателями или публицистами, чем поварами. Ведь это практическая гарантия того, что пища будет безвкусной. Вообще говоря, чем импозантнее одет обслуживающий персонал, тем меньше гарантии, что вам подадут ломтик лимона к рыбе и тем больше уверенности в том, что крем взбит не на кухне, а взят из аэрозольного баллончика

Некоторые рестораны стремятся привлекать публику, например, поющими официантами. Некоторые приглашают для выступлений какую-либо местную знаменитость.

Развлечения

Пианист является излюбленным атрибутом ресторанного зала. Однако, некоторые рестораторы считают, что вместо пианиста, который естественно находится на зарплате и питается вместе со всем обслуживающим персоналом, и его инструмента в зале можно было бы разместить еще несколько столиков. Вопрос о том, следует ли сопровождать процесс еды развлечениями, стар как мир, причем не так легко удовлетворять самые разнообразные вкусы. Один пианист исполняет сокращенный вариант классического концерта для фортепьяно к удовольствию одних и негодованию других. Другой увлечен собственными импровизациями. Рассказывают, что в одном из ресторанов пианист, знавший мелодию национального гимна Финляндии, постоянно пользовался щедрыми чаевыми от одной старой дамы, тоскующей по родине. В целом, пианист, умеющий исполнять: «Мы желаем счастья вам», «Наша любовь вечна» и «Время не остановить», вполне подходит для вашего ресторана, причем, если он не совсем точно попадает пальцами на нужные клавиши, мало кто это заметит.

Сегодня вышли из моды бродячие гитаристы и цыганские трио. Но может быть когда-нибудь они опять станут популярными?

Все более модными становятся рестораны, в которых имеется оборудование для караоке, позволяющее посетителям выступать самим под аккомпанемент магнитофонных записей.

Некоторые «звездочки» настолько увлечены собственными голосами и так стремятся иметь аудиторию, что согласны бесплатно выступать в ресторанах и даже приводить с собой платежеспособных друзей. Но вряд ли можно рассчитывать на то, что эти друзья оставят в вашем ресторане много денег.

Профессиональные певцы проявляют раздражение, если посетители или «гости», как их принято называть в ресторанном бизнесе, несмотря на то, что им приходится щедро оплачивать свои счета, осмеливаются разговаривать во время их выступлений. В ресторане, где Вуди Аллен исполняет музыкальные произведения на кларнете, несомненно будет несколько любопытных посетителей, которые желали бы послушать этого талантливого музыканта. Ресторан, специализирующийся на джазовой музыке, будет пользоваться успехом, поскольку любители джаза достаточно многочисленны. Иногда в ресторанах предпочитают исполнять камерные произведения или проводить вечера поэзии.

Некоторые рестораны размещаются на вращающейся площадке на вершине небоскреба До Второй мировой войны в Берлине функционировал знаменитый ресторан, где на каждом столике имелся телефонный аппарат, и посетители могли переговариваться друг с другом по телефону.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном"

Книги похожие на "Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кристофер Эгертон-Томас

Кристофер Эгертон-Томас - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кристофер Эгертон-Томас - Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном"

Отзывы читателей о книге "Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.