» » » » Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918


Авторские права

Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918

Здесь можно скачать бесплатно "Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Справочники, издательство Эксмо, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918
Рейтинг:
Название:
Германские асы Первой мировой войны 1914-1918
Издательство:
Эксмо
Год:
2006
ISBN:
5-699-14606-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"

Описание и краткое содержание "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918" читать бесплатно онлайн.



Вот уже скоро столетие, как отгремели залпы Первой мировой войны. Для россиского читателя ее можно смело назвать Неизвестной войной. Долгие годы она оставалась в тени Второй мировой (а скорее даже, Великой Отечественной), и количество публикуемых по ней материалов, по крайней мере военно-исторического характера, было в общем-то невелико. Хотя именно эта война заложила основы практически всех современных родов войск (пожалуй, кроме ракетных войск). На полях сражений первого всемирного военного конфикта впервые появились танки, химвойска, ПВО и, конечно же, авиация.

В последние годы интерес к истории Первой мировой значительно возрос, но качество многих публикаций оставляет желать лучшего. Также многие ее аспекты не были в достаточной мере систематизированы. К истребительной авиации это относится в полной мере.

Данная книга – полный справочник по асам военной авиации Германии в период 1915-1918 гг. В ней отражены краткие биографии, списки побед, фотоматериалы по всем 393 немецким пилотам и воздушным стрелкам, одержавшим пять и более побед за годы Первой мировой войны. Также в ней можно найти перечень истребительных эскадрилий и сравнительные таблицы по различным достижениям кайзеровских асов. Уделено место и методологии подсчета воздушных побед.






¹ Лейтенант У.Г. Клакстон, 37 побед.

ГИЛЛЕ (Gille) Фридрих

Унтер-офицер Jasta 12

Летая в Jasta 12 в 1917 г., Гилле одержал шесть официальных побед, не считая как минимум двух неподтвержденных.

- 22 апреля 1917 г. BE 2 н/п   Круассель 10:55 J 12 1 29 апреля 1917 г. FE 2d 57 Sqdn Барелль 18:20 J 12 - 30 апреля 1917 г. вр. самолет н/п   Рекур 08:00 J 12 2 12 мая 1917 г. Nieuport XVII B1544, 29 Sqdn Инши 11:40 J 12 3 25 мая 1917 г. Spad VII   С-В Монши 21:05 J 12 4 13 июня 1917 г. Triplane   Сен-Лоран 18:10 J 12 5 15 сентября 1917 г. RE 8 12 Sqdn Ванкур 08:50 J 12 6 19 сентября 1917 г. Bristol F2b A7130, 11 Sqdn Ю-З Сайи   J 12

ГИЛЛИ (Gilly) Герман

Лейтенант FA(A) 204, Jasta 40, 29

Родился в Донауэшингене 16 сентября 1894 г. До войны был банковским служащим, но как только она началась, вступил в армию и в октябре попал в пехотный полк № 168. Большую часть войны провел в пехоте, получил производство в офицеры в марте 1916 г., когда служил на Восточном фронте. В ноябре 1916 г. Гилли перешел в авиацию и после подготовки на пилота летал несколько месяцев в FEA 1, пока, наконец, не был отправлен на передовую. Направленный на Итальянский фронт, он прибыл в ноябре 1917 г. в FA(A) 204. Начало его летной карьеры удачным никак не назовешь, поскольку в первом же боевом вылете его наблюдатель, лейтенант Эрих Шпренгер, выпал из кабины его двухместного самолета на высоте 2500 метров над Спрезиано. Вернувшись во Францию, он был направлен 14 апреля 1918 г. в Jasta 40, а после недолгого пребывания в ней - в Jasta 29, где получил ранение и потом вновь вернулся в Jasta 40. Его первая победа не была изначально подтверждена, но к концу войны его боевой счет остановился на семи победах, хотя, возможно, их было больше. Он получил Железный крест 1-го и 2-го класса, австро-венгерский крест «За военные заслуги» 3-й степени с военными отличиями (5 мая 1918 г.) и саксонский Рыцарский крест 2-й степени ордена Альбрехта с мечами (1 сентября 1918 г.). Он оставил службу 22 января 1919 г., но вновь поступил на нее в годы Второй мировой войны в качестве майора Люфтваффе.

1 24 мая 1918 г. враж. самолет       J 40 2 5 июня 1918 г. аэростат 25-5-2 Поперинге 20:55 J 40 3 27 июня 1918 г. Dolphin 79 Sqdn Армантьер 09:45 J 40 4 14 июля 1918 г. SE 5a   Вьё-Беркен 09:40 J 40 5 3 октября 1918 г. Spad XIII Esc Spa.82 Рулер   J 40 6 7 октября 1918 г. Camel   Гент   J 40 7 октябрь 1918 г. враж. самолет       J 40

ГЁРТ (Goerth) Ганс

Вице-флюгмайстер MFJ III

Одержал семь воздушных побед во второй половине 1918 г., летая в составе Marine-Feld Jagdstaffel III, получил звание вице-флюгмайстера в сентябре. Экипажем его третьего сбитого самолета были лейтенанты Л.А. Эшфилд, кавалер ордена «За летные заслуги», и М.Г. Инглиш, оба погибли. Лайонел Эшфилд был опытным пилотом-бомбардировщиком, совершившим более 60 заданий и участвовавшим приблизительно в 20 воздушных боях. Ко дню своей гибели он с различными воздушными стрелками сбил шесть германских аэропланов. Гёрт получил Железный крест 1-го класса и летал на Балтике в 1919 г.

1 30 июня 1918 г. DH 4 A217, 207 Sqdn Мариакерке 20:40 MFJ III 2 7 июля 1918 г. DH 9   Ньёпор   MFJ III 3 16 июля 1918 г. DH 4 A7868, 202 Sqdn Зевекоте 18:25 MFJ III 4 30 августа 1918 г. Camel D9482, 65 Sqdn З Хандзаме 14:40 MFJ III 5 16 сентября 1918 г. Camel B7271, 210 Sqdn Зеркегем 09:15 MFJ III 6 1 октября 1918 г. DH 9 108 Sqdn Ю Хаутхюста 17:25 MFJ III 7 1 октября 1918 г. Camel   Ю Хандзаме 17:50 MFJ III

ГОНТЕРМАНН (Gontermann) Генрих

Лейтенант FA 25, Jasta 5, 15

Родился в Зигене, Южная Вестфалия, 25 февраля 1896 г. Пошел на армейскую службу 14 августа 1914 г., вступив в 6-й уланский полк в Ханау. Попав на фронт, был ранен в бою, но, вылечившись, получил производство в офицеры в 1915 г. К концу года он попал в 80-й фузилерный полк, но подал прошение о переводе в авиацию. После подготовки на пилота был направлен в Kampfstaffel Tergnie и FA 25, летал в обеих частях и как пилот и как наблюдатель на самолетах Roland C II и AGO C I. Затем 11 ноября 1916 г. Гонтерманн был переведен в Jasta 5. Лишь три дня спустя, выполняя свое первое боевое патрулирование в качестве летчика-истребителя, он сбил свой первый британский аэроплан. Хотя до весны 1917 г. он не одерживал побед, вскоре к нему стал приходить успех за успехом, и к концу апреля его боевой счет достиг 17. В последний день апреля Гонтерманн был назначен командиром Jasta 15 и, не считая промежутка между маем и июнем, бессменно оставался на этом посту до 30 октября. К тому времени счет сбитых им летательных аппаратов противника увеличился до 39, включая 17 аэростатов. Он был награжден Железным крестом 1-го класса (5 марта), Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов с мечами (6 мая), баварским орденом Макса-Йозефа (11 мая) и, наконец, 14 мая 1917 г. получил «Pour le Merite», когда на его счету была 21 победа. Большинство его побед над аэростатами было одержано после его возвращения из отпуска, включая восемь в августе. Гонтерманн одержал дважды дубль и один раз квадрипль, причем посление четыре самолета ему удалось сбить всего за три минуты (19 августа). После полудня 30 октября, во время испытательного полета на триплане Fokker (Dr 115/17) над собственным аэродромом в Ла-Нёвиле, около Марля, он потерпел катастрофу из-за отрыва верхнего крыла. Когда его извлекли из-под обломков, он был еще жив, но менее чем через сутки скончался.



Генрих Гонтерманн одержал 18 побед над аэростатами из своих 39. Погиб в авиакатастрофе 30 октября 1917 г.

1 29 апреля 1916 г. FE 2b   Морваль 16:30 J 5 2 6 марта 1917 г. FE 2b A1948, 57 Sqdn Ю Мори 13:15 J 5 3 11 марта 1917 г. FE 2b   Ю Бапома 12:45 J 5 4 17 марта 1917 г. FE 2b   Сен-Пьер 14:30 J 5 5 24 марта 1917 г. Sop 1½ Strutter A907, 70 Sqdn Уази-ле-Верж 08:55 J 5 6 25 марта 1917 г. Sop 1½ Strutter 70 Sqdn Аплинкур 09:25 J 5 7 6 апреля 1917 г. FE 2d 57 Sqdn Нёвиль 08:15 J 5 8 8 апреля 1917 г. аэростат 41 Cie З Сен-Кантена   J 5 9 13 апреля 1917 г. FE 2d A5150, 57 Sqdn Витри 09:05 J 5 10 13 апреля 1917 г. аэростат 55 Cie Ю-В Сен-Кантена 19:40 J 5 11 14 апреля 1917 г. BE 2c 52 Sqdn Мес-ан-Кутюр   J 5 12 16 апреля 1917 г. аэростат (бр.) 14-14-4 Мананкур 16:30 J 5 13 16 апреля 1917 г. аэростат (бр.) 6-15-4 Мананкур 17:00 J 5 14 22 апреля 1917 г. аэростат (бр.) 33-11-3 Аррас 09:30 J 5 - 22 апреля 1917 г. аэростат (бр.) н/п 33-13-5?¹ Аррас   J 5 15 23 апреля 1917 г. RE 8 12 Sqdn Ю-В Арраса 19:25 J 5 16 24 апреля 1917 г. Triplane N5467, 8N Sqdn Байёль 09:00 J 5 17 26 апреля 1917 г. аэростат 8-1-1 ок. Арраса 11:50 J 5 18 4 мая 1917 г. Spad   Ю-В Каронн   J 15 19 10 мая 1917 г. Spad   Берри-о-Бак 12:30 J 15 20 10 мая 1917 г. Caudron R 4 C.47 Берри-о-Бак 18:20 J 15 21 11 мая 1917 г. Spad   Берри-о-Бак 10:30 J 15 22 24 июня 1917 г. аэростат 65 Cie Понтавер 15:15 J 15 23 27 июня 1917 г. аэростат 51 Cie Ю-В Реймса 12:00 J 15 24 16 июля 1917 г. аэростат (фр.)   Ю Реймса 14:00 J 15 25 24 июля 1917 г. Spad   Стаудекен 09:45 J 15 26 5 августа 1917 г. Nieuport   Ю-З Стаудекена 19:40 J 15 27 9 августа 1917 г. аэростат 46 Cie Форе-де-Эсс   J 15 28 9 августа 1917 г. аэростат 51 Cie Форе-де-Эсс   J 15 29 17 августа 1917 г. аэростат 28 Cie Эн 12:05 J 15 30 17 августа 1917 г. аэростат 39 Cie   12:05 J 15 31 19 августа 1917 г. Spad   Ю-З Жуи 10:40 J 15 32 19 августа 1917 г. аэростат   Ю долины Эны 09:23 J 15 33 19 августа 1917 г. аэростат   Ю долины Эны 19:24 J 15 34 19 августа 1917 г. аэростат   Ю долины Эны 19:25 J 15 35 19 августа 1917 г. аэростат   Ю долины Эны 19:26 J 15 36 15 сентября 1917 г. Caudron   Серни 07:20 J 15 37 30 сентября 1917 г. Spad   Стаудекен 11:45 J 15 38 30 сентября 1917 г. Caudron R 11   С-В Ла-Фера 12:50 J 15 39 2 октября 1917 г. Spad   Лан 13:35 J 15

¹ Возможно, Гонтерманн сбил свой второй аэростат из 3-13-5, но либо эта победа была отдана не ему, либо вообще не зафиксирована немцами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"

Книги похожие на "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Норман Фрэнкс

Норман Фрэнкс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"

Отзывы читателей о книге "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.