» » » » Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918


Авторские права

Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918

Здесь можно скачать бесплатно "Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Справочники, издательство Эксмо, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918
Рейтинг:
Название:
Германские асы Первой мировой войны 1914-1918
Издательство:
Эксмо
Год:
2006
ISBN:
5-699-14606-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"

Описание и краткое содержание "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918" читать бесплатно онлайн.



Вот уже скоро столетие, как отгремели залпы Первой мировой войны. Для россиского читателя ее можно смело назвать Неизвестной войной. Долгие годы она оставалась в тени Второй мировой (а скорее даже, Великой Отечественной), и количество публикуемых по ней материалов, по крайней мере военно-исторического характера, было в общем-то невелико. Хотя именно эта война заложила основы практически всех современных родов войск (пожалуй, кроме ракетных войск). На полях сражений первого всемирного военного конфикта впервые появились танки, химвойска, ПВО и, конечно же, авиация.

В последние годы интерес к истории Первой мировой значительно возрос, но качество многих публикаций оставляет желать лучшего. Также многие ее аспекты не были в достаточной мере систематизированы. К истребительной авиации это относится в полной мере.

Данная книга – полный справочник по асам военной авиации Германии в период 1915-1918 гг. В ней отражены краткие биографии, списки побед, фотоматериалы по всем 393 немецким пилотам и воздушным стрелкам, одержавшим пять и более побед за годы Первой мировой войны. Также в ней можно найти перечень истребительных эскадрилий и сравнительные таблицы по различным достижениям кайзеровских асов. Уделено место и методологии подсчета воздушных побед.






¹ Лейтенанты Р.Л. Кёртис и Д.П.Ф.Уньяке (13 побед).

ГОССНЕР (Gossner) Макс

Лейтенант Kest 31, Jasta 23, 16, 77

Родившийся 25 августа 1894 г. в Вайльхайме, Верхняя Силезия, он поступил 1 октября 1913 г. в один из баварских пехотных полков. Когда началась война, он попал на фронт, где был ранен 12 августа 1914 г. Произведенный в лейтенанты 23 августа 1915 г., он подал рапорт о переводе в авицию 8 марта следующего года. С июня 1916 г. служил в Kest 31, с 30 сентября был переведен в баварскую Jasta 23 и одержал в ее составе две победы, после чего 25 мая 1918 г. был направлен в баварскую Jasta 16. В этой эскадрилье он успехов не добился, но 10 июля возглавил баварскую Jasta 77, в которой оставался до конца войны, добавив на свой боевой счет еще шесть побед.

1 18 февраля 1918 г. A-W FK 8 2 Sqdn З Ла-Бассе 13:15 J 23 2 16 мая 1918 г. SE 5a   Амблен 10:50 J 23 3 14 сентября 1918 г. аэростат (фр.)   Ю-З Понт-а-Муссона 09:40 J 77 4 14 сентября 1918 г. Spad XIII   Буа-де-Рапп 12:45 J 77 5 14 сентября 1918 г. Salmson 2A2   Форе-де-Прет 13:20 J 77 6 15 сентября 1918 г. аэростат 1 USBC Лиронвиль 13:25 J 77 7 15 сентября 1918 г. аэростат 2 USBC Лиронвиль 13:27 J 77 8 26 сентября 1918 г. DH 9 99 Sqdn Маннинген 17:25 J 77

ГЁТТШ (Gottsch) Вальтер

Лейтенант FA 33, Jasta 8, 19

Родился 10 июня 1896 г. в Альтоуре, около Гамбурга. Пошел на войну добровольцем 1 июля 1915 г., воевал в составе FA 33 во Фландрии в 1916 г. в звании вице-фельдфебеля, а пройдя подготовку на летчика-истребителя, был направлен 10 сентября в Jasta 8. После одержания шести побед он был ранен 3 февраля 1917 г. в бою над Вервиком вторым лейтенантом К. Гордоном Дэвисом и капитаном Р.М. Ноулзом, летавшими на FE (A1962) из 20-й эскадрильи. После выздоровления он вернулся в свою часть в апреле уже в звании лейтенанта. Ответ Гёттша 20-й эскадрилье был «неслабым» - не менее семи машин из ее состава было сбито его пулеметами в первой половине года. На FE, который он сбил 7 января, летал флайт-сержант Том Моттерсхед, награжденный медалью «За безупречную службу», и наблюдатель лейтенант У.Э. Гауэр. За посадку своего горящего FE 2d Моттерсхед, получивший тяжелейшие ожоги, от которых он скончался пять дней спустя, был награжден Крестом Виктории; Гауэр получил Военный крест. Но и Гёттш снова был ранен в бою против 20-й эскадрильи, вероятно, лейтенантами Лачфордом и Кеннардом (эта выигранная схватка стала второй из двадцати четырех побед Лачфорда). Он был награжден Железным крестом 1-го и 2-го класса, а 23 августа, после своей 12-й победы, получил и Рыцарский крест ордена Дома Гогенцоллернов с мечами. Когда счет его побед достиг семнадцати, он был ранен снова, 25 сентября, в бою против все той же 20-й эскадрильи, летавшей теперь на самолетах Bristol Fighter 2b, но снова вернулся в свою часть после госпиталя. В этом же самом бою был сбит и лейтенант Рудольф Вендельмут. Вернувшись на фронт в январе 1918 г., Гёттш с 14 февраля возглавил Jasta 19 и, летая на триплане Fokker Dr I с желтой цифрой 2 на фюзеляже, одержал  еще две победы, пока в его судьбе не была поставлена точка 10 апреля. В тот день он атаковал и сбил RE 8 2-го лейтенанта Г.Л. Тэйлора и лейтенанта У.Э. Лейна, которые совершили вынужденную посадку. Однако стрелок Лейн успел выпустить прицельную очередь в его триплан 429/17 с нарисованной белой свастикой на фюзеляже. Подбитый самолет рухнул около деревни Гонтрелль, и германский ас погиб. Смерть Гёттша, настигшая его во время одержания 20-й победы - рубежа, за которым следовало награждение орденом «Pour le Merite», не позволила ему получить эту высшую награду. Его разбитый Dr I получил британский номер G.163.



Механики обслуживают Fokker Dr I из Jasta 19 в апреле 1918 г. (Вероятнее всего, это машина Вальтера Гёттша, имевшего на своем счету 20 побед.) Хорошо видна свастика на фюзеляже - знак удачи, широко распространенный еще до того, как он стал символом нацистской партии. Справа - истребитель Siemens-Schuckert D III.

1 14 ноября 1916 г. аэростат (бел.)   Оствледерен   J 8 2 17 ноября 1916 г. DH 2 20 Sqdn Ю-З Ипра   J 8 3 5 января 1917 г. BE 2e 7190, 6 Sqdn Вормзеле 11:00 J 8 4 7 января 1917 г. FE 2d A39, 20 Sqdn Ипр-Кеммел 13:00 J 8 5 1 февраля 1917 г. FE 2d A1957, 20 Sqdn В Морследе день J 8 6 1 февраля 1917 г. FE 2d A25, 20 Sqdn Бондю, С Лилля день J 8 7 6 апреля 1917 г. FE 2d 20 Sqdn С-В леса Полигон 10:30 J 8 8 8 апреля 1917 г. BE 2 6 Esc Belg В Диксмюда   J 8 9 24 апреля 1917 г. FE 2d 20 Sqdn В Ипра 09:10 J 8 10 3 мая 1917 г. FE 8 41 Sqdn С Лилля день J 8 11 4 мая 1917 г. Sop 1½ Strutter A1001, 70 Sqdn С Лилля 13:17 J 8 12 5 мая 1917 г. FE 2d 20 Sqdn Схеп-Байи   J 8 13 17 июля 1917 г. Nieuport   Ю-З Сен-Жана 12:50 J 8 14 31 июля 1917 г. FE 2d 20 Sqdn Морследе 13:40 J 8 15 6 сентября 1917 г. Sopwith   Эльвердинген 09:10 J 8 16 10 сентября 1917 г. Spad   Фрезенберг 18:10 J 8 17 16 сентября 1917 г. Camel 70 Sqdn лес Хаутхюлст   J 8 18 31 марта 1918 г. AR 2   В Мондидье   J 19 19 1 апреля 1918 г. Breguet XIV   Мондидье   J 19 20 10 апреля 1918 г. RE 8 B6641, 52 Sqdn Амьен   J 19

ГРАССМАНН (Grassmann) Юстас

Лейтенант FA 32, Jasta 10

Грассманну было 21 год, когда 17 октября 1917 г. он получил перевод из состава FA 32 в Jasta 10, чтобы затем прослужить в этой эскадрилье до конца войны. Прошло целых воесмь месяцев, пока он одержал свой первый успех, но за последующие пять месяцев сбил 10 вражеских самолетов и аэростатов. Был награжден Железным крестом 1-го класса и Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов в 1918 г. Пилотом сбитого им 28 июля Camel'а, вероятно, был лейтенант У.С. Стивенсон из 73-й эскадрильи, кавалер ордена «За летные заслуги» и Военного креста, одержавший чуть ранее в тот же день свою 12-ю победу. Грассманн умер 2 ноября 1961 г.



Лейтенант Юстас Грассман, 10 поебд, летал в составе Jasta 10.

1 5 июня 1918 г. аэростат   Шато-Тьерри 07:45 J 10 2 30 июня 1918 г. аэростат   Шато-Тьерри 11:05 J 10 3 28 июля 1918 г. Camel C8296, 73 Sqdn В Сапоне 19:50 J 10 4 8 августа 1918 г. Bristol F2b/DH 9   Шон 18:30 J 10 5 11 августа 1918 г. Dolphin 19 Sqdn Эклюзье 18:55 J 10 6 25 сентября 1918 г. аэростат   Ю Понт-а-Муссона 09:50 J 10 7 10 октября 1918 г. Spad XIII 94 Aero Фонтен 16:50 J 10 8 29 октября 1918 г. Spad   Сьерж 16:55 J 10 9 31 октября 1918 г. Camel 185 Aero Бриер-Ферм 17:20 J 10 10 6 ноября 1918 г. Spad   Сиври 11:30 J 10

ГРАЙМ (Greim) Роберт Риттер фон

Обер-лейтенант FFA 3, FA(A) 204, FA 46, Jasta 34, JGr 10, 9

Родился в Байройте, Бавария, 22 июня 1892 г., был сыном капитана полиции. Проходил обучение кадетом в 1906-1911 гг., после чего поступил в армию 14 июля 1911 г. Пройдя подготовку на офицера, выслуживал ценз с 29 октября 1912 г. в баварском полевом артиллерийском полку № 8. Был произведен в офицеры 25 октября 1913 г. Войну встретил в должности командира батареи. Принимал участие в сражениях в Лотарингии, при Нанси-Эпиналь и в наступлении на Сан-Мийель и Кан-де-Ромен. 19 марта 1915 г. он стал адъютантом 1-го батальона. Получив перевод в авиацию 10 августа 1915 г., он поначалу летал как наблюдатель в составе FFA 3b и одержал свою первую победу в октябре. Также ему довелось служить в FA(A) 204 на Сомме. После прохождения подготовки на пилота Грайм был направлен 22 февраля 1917 г. в FA 46b. Будучи переведенным на истребители, он попал 3 апреля в Jasta 34b, а 19 июня принял командование над ней, имея к тому времени две победы и получив 25 мая Железный крест 1-го класса. С 21 марта 1918 г. Грайм возглавил Jagdgruppe 10, позднее командовал JGr 9, а в октябре 1918 г. вернулся на свою старую должность командира Jasta 34b. В этих авиасоединениях он летал на самолетах Albatros D V, Fokker Dr I и Fokker D VII. 27 июня, во время боя против истребителя Bristol F2b, его триплан (251/17) потерял обтекатель двигателя, у него было повреждено верхнее крыло и вынесло огнем нижнюю правую межкрыльевую стойку, но Грайм сумел удачно посадить самолет. Эта машина имела его персональную окраску - красный обтекатель двигателя и две красные линии вокруг фюзеляжа, не считая общей маркировки Jasta 34b - серебристо-белой окраски хвоста и задней части фюзеляжа. Грайм удостоился многих наград, включая баварский орден Военных заслуг 4-й степени с мечами, полученный им в апреле 1915 г., а 18 мая 1917 г. ему вручили тот же орден, но с короной и мечами. 29 апреля 1918 г. он был награжден Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов, затем 8 октября его шею украсил «Pour le Merite», а 23 октября ему пожаловали баварскую медаль Макса-Йозефа «За храбрость». Окончательный счет побед Грайма варьируется от 25 до 28. После окончания войны он служил в гражданской авиации Баварии, но в 1924-1927 гг. был советником в чанкайшистских ВВС, а в 1930-х годах - директором Баварской ассоциации спротивных летчиков. Вступив во вновь образованные Люфтваффе, получил звание майора, и с июля 1934 г. по март 1935 г. командовал авиаэскадрой «Рихтхофен». Став генералом в 1938 г., Грайм во время Второй мировой войны командовал V авиакорпусом. Он получил Рыцарский крест Железного креста 1 июля 1940 г., дубовые листья к этой награде 2 апреля 1943 г., а мечи - 7 августа 1944 г., уже будучи генерал-полковником, командующим воздушными флотами на Восточном фронте. В последние дни войны фюрер лично назначил Риттера фон Грайма на пост главнокомандующего Люфтваффе и произвел его в генерал-фельдмаршалы. Сдавшись в мае 1945 г. американским войскам, он был настолько подавлен поражением своей страны, что застрелился 24 мая в госпитале Зальцбурга, в Австрии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"

Книги похожие на "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Норман Фрэнкс

Норман Фрэнкс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"

Отзывы читателей о книге "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.