» » » » Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918


Авторские права

Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918

Здесь можно скачать бесплатно "Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Справочники, издательство Эксмо, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918
Рейтинг:
Название:
Германские асы Первой мировой войны 1914-1918
Издательство:
Эксмо
Год:
2006
ISBN:
5-699-14606-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"

Описание и краткое содержание "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918" читать бесплатно онлайн.



Вот уже скоро столетие, как отгремели залпы Первой мировой войны. Для россиского читателя ее можно смело назвать Неизвестной войной. Долгие годы она оставалась в тени Второй мировой (а скорее даже, Великой Отечественной), и количество публикуемых по ней материалов, по крайней мере военно-исторического характера, было в общем-то невелико. Хотя именно эта война заложила основы практически всех современных родов войск (пожалуй, кроме ракетных войск). На полях сражений первого всемирного военного конфикта впервые появились танки, химвойска, ПВО и, конечно же, авиация.

В последние годы интерес к истории Первой мировой значительно возрос, но качество многих публикаций оставляет желать лучшего. Также многие ее аспекты не были в достаточной мере систематизированы. К истребительной авиации это относится в полной мере.

Данная книга – полный справочник по асам военной авиации Германии в период 1915-1918 гг. В ней отражены краткие биографии, списки побед, фотоматериалы по всем 393 немецким пилотам и воздушным стрелкам, одержавшим пять и более побед за годы Первой мировой войны. Также в ней можно найти перечень истребительных эскадрилий и сравнительные таблицы по различным достижениям кайзеровских асов. Уделено место и методологии подсчета воздушных побед.






¹ Или Camel 45-й эскадрильи.

ЛЁРЦЕР (Loerzer) Фриц

Лейтенант KEK Jametz, Jasta 6, 26, 63

Младший брат Бруно, родился 27 июля 1893 г. В авиации имел прозвище «Летающий пастор», как напоминание о его предвоенной карьере. Он поступил в авиационную службу 15 июня 1915 г., прошел подготовку в FEA 2, в Адлерсхофе. После службы на двухместных разведчиках Фриц перешел к своему брату в KEK Jametz 11 марта 1916 г. Когда стали формироваться истребительные эскадрильи, он попал 10 сентября в Jasta 6 в звании вице-фельдфебеля и, одержав одну победу в ее составе, получил производство в офицеры, а 21 февраля 1917 г. снова перевелся к брату - на этот раз в Jasta 26. Назначенный 9 января 1918 г. командиром Jasta 63, он уже 21 февраля был переведен на ту же должность в Jasta 26 (кстати, ровно через год после своего первого появления в этой эскадрилье), тогда как его брат принял командование над JG III. 8 мая Фриц Лёрцер повел свою эскадрилью, летавшую на трипланах, в атаку на патруль из пяти SE 5 из звена B 74-й эскадрильи, выполнявший штурмовое задание. Три вражеские машины были сбиты, а две другие тяжело повреждены. 12 июня сам Лёрцер оказался сбитым и попал в плен, когда у его истребителя сломалось крыло в бою над Кютри. Возможно, его машину повредил пулеметным огнем капитан Р.К. Филлипс из 2-й эскадрильи Американского летного корпуса, летавший на SE 5a, D6860. Фриц Лёрцер умер 21 июля 1952 г., не дожив несколько дней до своего 59-го дня рождения.

1 16 ноября 1916 г. Caudron   Ю-В Прессуар 09:35 J 6 2 16 марта 1917 г. Nieuport Scout Esc N.81 Нидерзульцбах 16:30 J 26 3 13 августа 1917 г. Spad B1698, 23 Sqdn Фрезенберг 10:04 J 26 4 31 августа 1917 г. Nieuport Scout 1 Sqdn Вестрозебеке 20:15 J 26 5 8 ноября 1917 г. SE 5a 56 Sqdn З Рулера 10:10 J 26 6 9 ноября 1917 г. Pup 54 Sqdn Ю Сен-Жюльена 10:40 J 26 7 5 декабря 1917 г. Bristol F2b A7250, 20 Sqdn¹ Ю леса Хаутхюлст 14:00 J 26 8 22 марта 1918 г. Camel C8214 или C8235, 70 Sqdn Грэнкур-Флекьер 15:55 J 26 9 23 марта 1918 г. Camel   Ю Шеризи   J 26 10 8 мая 1918 г. SE 5a 74 Sqdn оз. Зиллебеке 09:40 J 26 11 27 мая 1918 г. Spad   Брюи 17:30 J 26

¹ Сел на вынужденную посадку на своей территории.

ЛЁФФЛЕР (Loffler) Отто

Лейтенант Jasta 2

Поначалу служил в гренадерском Корля Фридриха-Вильгельма II полку № 10, пока не получил перевод в авиацию. Осенью 1917 г. он прибыл в Jasta «Бёльке» и после долгого, медленного периода совершенствования мастерства стал одним из ведущих пилотов этой эскадрильи, прослужив в ней в общей сложности 13 месяцев. В сентябре он один одержал девять побед - все на истребителе Fokker D VII с двигателем BMW. С 4 по 18 сентября он исполнял обязанности командира эскадрильи, когда Болле был в отъезде. Лёффлер также летал на Fokker'е Dr I (190/17) и был дважды сбит, однажды приземлившись на «ничейную землю» буквально в нескольких метрах от британских траншей. Его самолеты несли на фюзеляже бледно-желтую полосу с окантовкой - цвета его бывшего гренадерского полка. Во время Второй мировой войны его сын Курт также стал асом-истребителем, одержав 26 побед в составе JG 51.

1 5 декабря 1917 г. Nieuport Scout 1 Sqdn Ю леса Хаутхюлст 10:30 J 2 2 3 февраля 1918 г. DH 4 25 Sqdn Гент-Мариакерке 10:40 J 2 3 9 августа 1918 г. A-W FK 8 35 Sqdn Мерикур   J 2 4 21 августа 1918 г. Breguet XIV   З Шана   J 2 5 2 сентября 1918 г. Camel E1471, 148 Aero Бёньятр 13:00 J 2 6 2 сентября 1918 г. Camel   Ю Пельв   J 2 7 2 сентября 1918 г. Camel   Ю Паллюэля   J 2 8 3 сентября 1918 г. DH 9 98 Sqdn Эпен 16:25 J 2 9 6 сентября 1918 г. Bristol F2b 11 Sqdn С-З леса Бурлон   J 2 10 16 сентября 1918 г. DH 4 98 или 103 Sqdn С Авелюи   J 2 11 16 сентября 1918 г. DH 4 98 или 103 С-В Арраса   J 2 12 24 сентября 1918 г. DH 9   З Камбре   J 2 13 28 сентября 1918 г. SE 5a   Эпинуа-Маркуэн   J 2 14 9 октября 1918 г. DH 9 107 Sqdn Тюлен 14:40 J 2 15 30 октября 1918 г. DH 9 98 или 103 Sqdn С Кьеврена   J 2

ЛОРЕНЦ (Lorenz) Генрих

Обер-лейтенант KG I, FA(A) 284, Jasta 1, 33

Родился 30 января 1892 г. в Саксонии. Учился в кадетском корпусе с 1902 г. по 1908 г., после чего вышел в пехотный полк «Любек» № 162. Переведенный в авиацию 1 сентября 1915 г. служил с 1 мая 1916 г. в KG I, где одержал одну победу, затем был направлен в FA(A) 284. Получил офицерское звание 5 октября 1916 г., после чего перешел в Jasta 1. Назначенный 4 марта 1917 г. командиром Jasta 33, Лоренц был ранен 15 июня в бою, предположительно против Bristol'ей из 48-й эскадрильи. Вернувшись из госпиталя 14 июля, он командовал Jasta 33 до 11 июля 1918 г., после чего был направлен в AFP 4 на отдых.

1 30 июня 1916 г. Caudron   Сен-Кантен   KG I 2 24 апреля 1917 г. Pup A6175, 66 Sqdn Бурлон 08:05 J 33 3 14 мая 1917 г. Pup N6158, 3N Sqdn Ю Эстре 13:25 J 33 4 25 мая 1917 г. BE 2d A1841, 13 Sqdn Бекур 13:40 J 33 5 1 июня 1917 г. Nieuport Scout B1583, 29 Sqdn Бюри-Амблен 06:20 J 33

ЛОТЦ (Lotz) Пауль

Лейтенант Jasta 7, 44

Родившийся 2 октября 1893 г. в Руменау, Лотц прибыл в Jasta 7 в октябре 1917 г. В апреле следующего года он был переведен в Jasta 44, а 10 июня стал ее командиром. Погиб 23 октября 1918 г. в авиакатастрофе над своим аэродромом в Дустьенне, когда на его самолете сорвало крылья.

1 18 октября 1917 г. Camel   Рамскапелле 09:10 J 7 2 18 декабря 1917 г. Camel 65 Sqdn Ю Диксмюда 13:25 J 7 3 24 января 1918 г. DH 4 57 Sqdn С Куртре 14:20 J 7 4 12 апреля 1918 г. A-W FK 8 10 Sqdn С Байёля 17:00 J 7 5 21 июля 1918 г. Bristol F2b 48 Sqdn Мезьер 10:00 J 44 - 24 июля 1918 г. 2-мест. самолет н/п   Берни 09:20 J 44 - 30 июля 1918 г. Camel н/п   З Корби 20:40 J 44 6 7 августа 1918 г. SE 5a   Ю Виллер-Бретонне 10:00 J 44 7 8 августа 1918 г. SE 5a   Ю-З Пруайяра 10:45 J 44 8 15 августа 1918 г. Camel   Аллю, Ю Шона 17:20 J 44 9 5 октября 1918 г. SE 5a 56 Sqdn С Левержи 15:55 J 44 10 5 октября 1918 г. SE 5a 56 Sqdn Рамикур 16:00 J 44

ЛЁВЕНХАРДТ (Lowenhardt) Эрих

Обер-лейтенант FA(A) 265, Jasta 10

Уроженец Бреслау, Лёвенхардт появился на свет 7 апреля 1897 г. в семье врача. Он учился в кадетском училище в Лихтерфельде, и, когда разразилась война, в 17-летнем возрасте был определен в пехотный полк № 171. Начав войну на Восточном фронте, получил 2 октября 1914 г. офицерское звание, а 30 октября свою первую награду - Железный крест 2-го класса, но вскоре после этого был ранен. Вернувшись из госпиталя, Лёвенхардт возвратился в свою часть, которая тем временем вела бои в Карпатских горах. Железный крест 1-го класса, пожалованный за спасение жизни пятерых раненых солдат, стал ему наградой в мае 1915 г. Затем он был переведен в Альпийский корпус. Добившись перевода в авиацию в качестве наблюдателя, Лёвенхардт позже закончил подготовку на пилота и в 1916 г. был определен в FA(A) 265, затем прошел подготовку на летчика-истребителя, и в марте 1917 г. его зачислили в состав Jasta 10. Дважды жизнь Лёвенхардта могла прерваться осенью 1917 г. - вначале 20 сентября, когда он был легко ранен и пошел на вынужденную посадку в 11:30 около Рулера. Второй случай произошел 6 ноября, когда у его самолета сорвались нижние крылья, и в 08:30 летчик чудом сумел посадить поврежденную машину около Винкел-Сент-Элуа. Когда его счет достиг 15 побед, Лёвенхардт был рекомендован на пост командира Jasta 10, который он занял 1 апреля 1918 г., за неделю до своего 21-го дня рождения. Он был награжден Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов с мечами 11 мая, а 31 мая его шею украсил «Pour le Merite». Также получил австрийский крест Заслуг 2-й степени. В это время он и Удет были наиболее результативными пилотами JG I - «летающего цирка Рихтхофена». С 19 июня по 6 июля Лёвенхардт исполнял обязанности командующего истребительной эскадрой. 8 августа началось генеральное наступление Антанты, и JG I была брошена на противодействие Королевским ВВС. В этот день Лёвенхардт сбил три самолета, один из них стал его 50-й жертвой, а сам он - вторым из трех германских летчиков, перешедших рубеж этой цифры. 10 августа он сбил SE 5a из 56-й эскадрильи, ставший его 54-й победой, но практически тут же столкнулся с лейтенантом Альфредом Венцем, молодым летчиком из Jasta 11. Оба германских пилота выпрыгнули с парашютом, но парашют Лёвенхардта не открылся, и он разбился около Шона в 12:15.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"

Книги похожие на "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Норман Фрэнкс

Норман Фрэнкс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"

Отзывы читателей о книге "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.