Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"
Описание и краткое содержание "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918" читать бесплатно онлайн.
Вот уже скоро столетие, как отгремели залпы Первой мировой войны. Для россиского читателя ее можно смело назвать Неизвестной войной. Долгие годы она оставалась в тени Второй мировой (а скорее даже, Великой Отечественной), и количество публикуемых по ней материалов, по крайней мере военно-исторического характера, было в общем-то невелико. Хотя именно эта война заложила основы практически всех современных родов войск (пожалуй, кроме ракетных войск). На полях сражений первого всемирного военного конфикта впервые появились танки, химвойска, ПВО и, конечно же, авиация.
В последние годы интерес к истории Первой мировой значительно возрос, но качество многих публикаций оставляет желать лучшего. Также многие ее аспекты не были в достаточной мере систематизированы. К истребительной авиации это относится в полной мере.
Данная книга – полный справочник по асам военной авиации Германии в период 1915-1918 гг. В ней отражены краткие биографии, списки побед, фотоматериалы по всем 393 немецким пилотам и воздушным стрелкам, одержавшим пять и более побед за годы Первой мировой войны. Также в ней можно найти перечень истребительных эскадрилий и сравнительные таблицы по различным достижениям кайзеровских асов. Уделено место и методологии подсчета воздушных побед.
МАТТЕИ (Matthaei) Рудольф
Лейтенант Kasta 9, Jasta 21, 5, 46
Родился в Хильдесхайме 10 ноября 1895 г. Поступил на военную службу 13 февраля 1914 г. как офицер-кадет в саксонский полевой артиллерийский полк № 46. С началом войны сражался на Западном фронте и был произведен в офицеры 23 апреля 1915 г. Затем его полк был передислоцирован на Восточный фронт, где из-за большой убыли пехотных офицеров Маттеи был переведен в пехотный полк № 79, и вернулся во Францию в сентябре 1915 г. В начале следующего года он приступил к подготовке на пилота, а 12 октября 1916 г. был определен в Kasta 9 из Kagohl 2. Желая стать пилотом истребителя, он прошел подготовку в Валансьене в январе-феврале 1917 г., после чего в конце февраля его зачислили в Jasta 21. В июне 1917 г. Маттеи был переведен в Jasta 5 и в августе временно исполнял в ней обязанности командира. 17 декабря его назначили командиром Jasta 46, но ровно четыре месяца спустя, 17 апреля 1918 г., он погиб. Во время полета над своим аэродромом его Pfalz D III сорвался в штопор, разбился и загорелся. Тяжело пострадавшего летчика вытащили из-под обломков, но он умер той же ночью и был похоронен в мае в своем родном городе. Маттеи был награжден Железным крестом обоих классов и брауншвейгским крестом «За заслуги на войне» - все за службу в пехоте.
1 24 марта 1917 г. аэростат J 21 - 15 апреля 1917 г. Spad н/п Норуа-Моронвиллер J 21 2 30 апреля 1917 г. аэростат Монбре-Труа-Пюи 14:40 J 21 3 25 мая 1917 г. Nieuport Сент-Илер-ле-Пти 20:45 J 21 4 18 августа 1917 г. Bristol F2b 11 Sqdn С-З Бьяша 07:25 J 21 5 20 августа 1917 г. DH 4 55 Sqdn Тортекен 09:15 J 21 6 4 сентября 1917 г. Brisstol F2b A7156, 11 Sqdn Ле-Катле 09:15 J 21 7 19 сентября 1917 г. Morane Parasol 3 Sqdn Марес 12:17 J 21 8 25 сентября 1917 г. DH 5 25 Sqdn Бурзи 18:45 J 21 9 22 ноября 1917 г. Camel B2366, 43 Sqdn Ю-В Фонтен-Нотр-Дам 11:30 J 21 10 21 февраля 1918 г. Camel B5552, 4 AFC Sqdn Ваврен 12:00 J 46МАУСХАКЕ (Maushake) Генрих
Лейтенант Jasta 4
Родившийся в 1894 г., Маусхаке был одним из надежных профессионалов, на которых держался «летающий цирк Рихтхофена» в 1918 г. Он пришел в Jasta 4 20 ноября 1917 г., а одиннадцать месяцев спустя уже временно исполнял обязанности командира - 22 октября 1918 г., когда Удет был ранен, а Кёпш был командирован в Jasta 11. Однако 3 ноября Маусхаке был сбит и ранен, вероятно, в бою со Spad'ами из 103-й американской авиаэскадрильи. Обычно его боевой счет насчитывает семь побед, но, возможно, он больше еще на одну неподтвержденную победу. Маусхаке скончался 31 августа 1981 г. в возрасте 87 лет.
Генрих Маусхаке из Jasta 4, 6 побед.
- 2 июня 1918 г. Breguet XIV н/п Монтиньи 18:20 J 4 1 28 июня 1918 г. Spad Esc Spa.159 В Бьерси 09:45 J 4 2 17 июля 1918 г. Breguet XIV Дорман 10:45 J 4 3 18 июля 1918 г. DH 9 107 Sqdn Ю-З Отене 09:15 J 4 4 19 июля 1918 г. Spad Артенн 15:30 J 4 - 9 августа 1918 г. DH 9 н/п 16:20 J 4 5 10 августа 1918 г. RE 8 5 или 9 Sqdn Ю Вовиллера 16:00 J 4 6 6 сентября 1918 г. Camel D9483, 80 Sqdn Ю-В Обеншёля 10:55 J 4МАЙНЕКЕ (Meinecke) Эмиль
Лейтенант FA 6
Родился в Мангейме 20 июля 1892 г. и после окончания школы стал учеником моторного механика. Это дало ему дорогу в авиацию в 1910 г., когда он обслуживал самолеты первых летчиков. Он совершил один полет еще до войны, затем был записан 4 августа 1914 г. в военную авиаслужбу исполнять работу механика. В январе 1915 г. Майнеке получил направление на летную подготовку и сразу же после ее завершения был оставлен в Адлерсхофе в качестве инструктора. Вскоре после этого его как унтер-офицера-пилота послали в составе германского контингента в Турцию. По прибытии туда в середине 1915 г. он прошел дополнительный инструктаж и был направлен в турецкий аналог германских Jagdstaffeln - FA 6, базировавшийся в Чанак-Кале, в районе Дарданелл, и поначалу оснащенный истребителями Fokker E III. Именно на E III (342/15) Майнеке одержал свою первую победу. Он остался в этом авиаотряде до конца войны, одержал шесть побед, получил Железный крест 2-го класса и был произведен в офицеры. Его четвертой победой стал Sopwith Baby, который атаковал германский линейный крейсер, но был сбит Майнеке и упал, объятый пламенем. После войны германский летчик работал в Голландии в авиационной компании Фоккера, сначала механиком, а затем в должности шеф-пилота-испытателя. После Второй мировой войны он работал в американских ВВС, помогал осуществлять «Берлинский воздушный мост», а в 1950 г. эмигрировал в Канаду. Майнеке жил в Сент-Катрин, в провинции Онтарио, до самой своей смерти 2 мая 1975 г.
Эмиль Майнеке: его 5 побед были одержаны в Дарданеллах.
1 27 января 1917 г. BE 2c ок. Енишира FA 6 2 12 февраля 1917 г. Farman F.27 N3021, 2 Naval Wing ок. Чанака FA 6 3 17 февраля 1917 г. Bristol Scout 8996, C Flt, 2 Naval Wing ок. Хамидже FA 6 4 20 января 1918 г. Sopwith Baby N1445, 6 Naval Wing в море у мыса Нагара FA 6 5 23 января 1918 г. Sop 1½ Strutter¹ над Майдосом FA 6 - 24 января 1918 г. Sopwith н/п залив Сарос FA 6 6 29 января 1918 г. Camel район Килии FA 6¹ 2-й лейтенант Хамбрас, греческий пилот, - погиб.
МЕНКХОФФ (Menckhoff) Карл
Обер-лейтенант Jasta 3, 72
Один из самых старых по возрасту летчиков-истребителей, Менкхофф родился 14 апреля 1883 г. в Херфорде, Вестфалия, и, когда началась война, ему было больше 30 лет. Он уже служил в армии, проходя срочную службу, но вскоре с ней пришлось растаться из-за аппендицита. С началом войны он вступил в пехотный полк № 106, где проявил себя агрессивным солдатом, получив к концу года и Железный крест 1-го класса, и ранение. Поскольку Менкхофф оказался непригодным к дальнейшей службе в пехоте, его перевели авиацию, и после службы на Восточном фронте он стал инструктором в 1916 г., а в начале 1917 г. был переведен в Jasta 3 в звании вице-фельдфебеля. После одержания первых 12 побед Менкхофф был сбит 28 сентября 1917 г. кем-то из 56-й эскадрильи и еще один раз легко ранен в начале 1918 г. Когда он покинул Jasta 3, чтобы 11 февраля принять командование над Jasta 72, у него уже было офицерское звание, а число сбитых им самолетов противника достигло двадцати. Это принесло ему награждение Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов с мечами, а затем, 23 апреля, и «Pour le Merite». К тому времени Jasta 72 имела на своем счету шестьдесят побед при лишь одной потере. Следующей потерей, как ни странно, был сам Менкхофф, сбитый и взятый в плен 25 июля 1918 г., в 18:45, около Шато-Тьерри 1-м лейтенантом Уолтером Л. Эвери из 95-й американской авиаэскадрильи. Он остался военнопленным в лагере Монтуа, близ Орлеана, до августа 1919 г., когда ему удалось бежать из Франции в Швейцарию. Оставшись жить в Швейцарии, Менкхофф стал бизнесменом и скончался там же в 1948 г.
Карл Менкхофф, командир Jasta 72, попавший в плен в июле 1918 г., после своей 39-й победы. Получил «Pour le Merite» в апреле 1918 г.
1 5 апреля 1917 г. Nieuport XXIII 29 Sqdn Ати 19:15 J 3 2 6 апреля 1917 г. RE 8 59 Sqdn Телюс-Рувруа 10:30 J 3 3 30 апреля 1917 г. Nieuport XVII B1601, 29 Sqdn Клитен 18:50 J 3 4 7 мая 1917 г. RE 8 Тийуа 15:00 J 3 5 9 мая 1917 г. Triplane N5458, 8N Sqdn Фарбюс 08:50 J 3 6 28 июля 1917 г. Camel Гравенстафел 11:20 J 3 7 26 августа 1917 г. Spad 19 Sqdn Зоннебеке 06:45 J 3 8 26 августа 1917 г. RE 8 9 Sqdn Лангемарк 10:05 J 3 9 11 сентября 1917 г. Camel 45 Sqdn Морзеле 09:50 J 3 10 13 сентября 1917 г. Spad Зиллебеке 15:20 J 3 11 14 сентября 1917 г. SE 5a 56 Sqdn Де-Рёйтер 19:05 J 3 12 25 сентября 1917 г. Spad Нордсхоте 15:25 J 3 13 12 октября 1917 г. Triplane 4 Sqdn Зоннебеке 10:20 J 3 14 12 октября 1917 г. RE 8 N5378, 1N Sqdn Бродзейнде 10:25 J 3 15 27 октября 1917 г. SE 5a 60 Sqdn Беллеварде 15:50 J 3 16 28 ноября 1917 г. Bristol F2b¹ Пилкем 11:40 J 3 17 5 декабря 1917 г. SE 5a Пассхендале 10:15 J 3 18 29 декабря 1917 г. Spad 19 Sqdn Драйбанк 11:20 J 3 19 22 января 1918 г. A-W FK 8 B3313, 35 Sqdn Ю Драйбанка 13:05 J 3 20 4 февраля 1918 г. SE 5a Пулкапелле 12:20 J 3 21 1 апреля 1918 г. Breguet XIV Мениль J 72 22 6 апреля 1918 г. Letord J 72 23 7 апреля 1918 г. Spad Мондидье J 72 24 11 апреля 1918 г. Nieuport Белль-Ассис 15:35 J 72 25 22 апреля 1918 г. Spad Годенвиллер 18:40 J 72 26 19 мая 1918 г. Spad 18:40 J 72 27 21 мая 1918 г. Breguet XIV J 72 28 31 мая 1918 г. Spad Суассон J 72 29 1 июня 1918 г. Breguet XIV Суассон J 72 30 2 июня 1918 г. Spad J 72 31 2 июня 1918 г. Camel Форе-де-Лэнь J 72 32 5 июня 1918 г. Breguet XIV Сент-Леже J 72 33 11 июня 1918 г. Camel 73 Sqdn Фавролль день J 72 34 15 июня 1918 г. Spad Ретонд J 72 35 4 июля 1918 г. Camel D6494, 54 Sqdn Эстре 20:00 J 72 36 15 июля 1918 г. Spad Бони J 72 37 16 июля 1918 г. Spad J 72 38 16 июля 1918 г. Spad Реймс J 72 39 19 июля 1918 г. Spad Ю Мон-Вуазена 12:25 J 72¹ Возможно, RE 8 B6492, 9 Sqdn.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"
Книги похожие на "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"
Отзывы читателей о книге "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918", комментарии и мнения людей о произведении.