» » » » Исраэль Шамир - Сорвать заговор Сионских мудрецов


Авторские права

Исраэль Шамир - Сорвать заговор Сионских мудрецов

Здесь можно скачать бесплатно "Исраэль Шамир - Сорвать заговор Сионских мудрецов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, издательство Алгоритм, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Исраэль Шамир - Сорвать заговор Сионских мудрецов
Рейтинг:
Название:
Сорвать заговор Сионских мудрецов
Издательство:
Алгоритм
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
978-5-6993-9520-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сорвать заговор Сионских мудрецов"

Описание и краткое содержание "Сорвать заговор Сионских мудрецов" читать бесплатно онлайн.



В ХХ веке «старые элиты» ушли со сцены, их место заняли почитатели Мамоны. «Мамонцы», как называет их И.Шамир, стремятся захватить в свои руки штурвал власти над миром. Для них любой, кто не поклоняется культу наживы — уже фашист, любой, кто не их крови — недочеловек.

Заговор против свободы действительно существует. Под руководством сионских мудрецов его осуществляют «новые мировые элиты», использующие против своих народов, по наущению израильского лобби, спецслужбы и СМИ. Однако 11 сентября 2001 г. была сломана волшебная пентаграмма Пентагона и рухнула Вавилонская башня Близнецов. Близок день, когда мировой заговор сионских мудрецов будет сорван.

Об этом новая книга известного израильского писателя и журналиста И. Шамира.







Прорыв из гетто Газа [36]

Они вырвались, рискуя жизнью, стремительным натиском преодолели сопротивление армии, разрушили ограду, перелезли через колючую проволоку, стерли границу между двумя государствами, совершили героические подвиги, понесли потери — а потом пошли в магазин и купили хлеба для своих детей. Они опровергли лживый образ палестинцев, который евреи пытались внедрить в мировую совесть — диких фанатиков, желающих только насилия. Вместо этого, люди вырвались из тюрьмы и купили хлеба. Что означало — еврейские тюремщики морили их голодом. Невозможно представить более убедительной картинки с Ближнего Востока, чем эти отцы семейства, несущие домой хлеб. Они обычные, эти жители Газы, совсем как мы с вами — они живут обыденной жизнью, работают в банке или в гараже — но с ними поступают, как в средневековье. Сначала их ограбили и заперли в Газе, где с ними обращались так, как нельзя обращаться даже с собаками. Им не разрешали ездить по шоссе, если по нему едут евреи, им не давали навестить ближайших родственников, живших всего в километре от них. А затем, блокада. Без еды, нечем кормить детей. Без будущего, с таким соседом как Израиль. Их единственная вина — они не евреи, хотя, — ирония судьбы — многие из них — потомки евреев, в том числе со знаменитыми еврейскими фамилиями, которые приняли Христа или пророка (Мухаммеда. — Перев.).

Предполагалось, что они будут страдать потихоньку, но у жителей Газы довольно чувства собственного достоинства. Они голосовали за Хамас против воли США и Израиля, и они выгнали банду коллаборациониста Дахлана. А сейчас они штурмовали ограду и тем дали нам урок: ничего нельзя сделать в рамках законов, установленных врагами. Тут необходима Революция. Когда отважные жители Газы вернулись с хлебом и рисом, солью и одеялами, овощами и овцами, евреи были решительно недовольны. Эти туземцы забыли, что мы для них как бог, мы даем, и мы наказываем, мы кормим, и мы морим голодом. Вместо того, чтобы смириться со своей участью, которую мы для них предназначили, они взяли свою судьбу в собственные руки. С хлебом и рисом они пронесут оружие, и нам придется отложить большую облаву, насчет которой мы договорились с Джорджем. Евреи предпочитают нападать на безоружных.

Египтяне также разочаровали евреев. «Я полагаю, Египет знает, каковы его обязанности», — сказал надменный израильский генерал Эхуд Барак. Обязанности, порученные им египтянам — должность тюремщика их палестинских братьев. «Жители Газы никогда не посмеют прорваться из осады на Синай, — писали израильские умники всего за неделю, за день до того — египтяне встретят их смертельным огнем». Когда выстрелы и впрямь прозвучали, израильтяне были счастливы. Эфи Эйтам, право-религиозный еврейский политик, похожий на «откормленную кошерную свинью в ермолке» (термин Гилада Ацмона), написал статью в «Едиот Ахронот», проливая крокодиловы слезы. Мы, евреи, такие мягкосердечные и милосердные по сравнению с египтянами, писал он. Но Мубарак еще не готов к самоубийству, и он знает, что всему есть предел. Он приказал солдатам прекратить огонь. Евреи завыли, что египтяне должны немедленно восстановить стену и предоставить фунт человечины согласно договору. Все впустую. Мубарак не хочет отправиться вслед за Садатом в ад.

Глубоко разочарованные, наблюдали евреи за потоком людей, вышедших из их тюрьмы на короткий перерыв. Но ведь евреям не угодишь. Палестинцы должны перебить друг друга в гражданской войне или умереть от голода, чтобы угодить евреям.

Мой дед так и сделал, он умер от голода в 1942 в гетто Станислава. Немцы и их украинские квислинги сделали с евреями то же, что евреи сделали с жителями Газы: они заперли их в гетто и оставили их умирать с голоду. Лозунги нацистов также были взяты у Барака с некоторыми изменениями: «они должны страдать потому, что их руководители — наши враги, они должны быть наказаны за терроризм своей революции, пусть голодают за то, что их братья нападают на немецких солдат и бомбят немецкие города». Мой дед Исраэль — я назван в его честь — умер от голода и холода, им даже не пришлось стрелять в него, он не был достоин «точечной ликвидации» (израильский термин для убийства палестинцев без суда. — Перев.)

Но постой, скажете вы, как могли Барак и Ольмерт, моря голодом палестинцев в Газе в 2008 году, повлиять на немцев в 1942? Как могут они быть виновны в смерти моего дедушки? Ответ заключен в тайном языке еврейского мистицизма «эйн мукдам, ейн меухар бэтора» (буквально — «в Писании нет ни прежде, ни потом». — Перев.) Последовательность событий — в Священном Писании и в реальном мире — не существенна, потому, что все события и их предполагаемые последствия происходят в том же самом мета-времени, вечном порочном круге, где кот-преследует-мышь-которая-пугает-слона-который-давит-кота. В христианской теологии метафизическое мета-время называется каирос, а не хронос (обычное время), в мета-времени сливаются прошлое, настоящее и будущее в одно мета-мгновение. Пуанкаре и Эйнштейн перевели эту концепцию на язык науки, когда назвали время всего лишь одним из измерений.

Дуглас Адамс популяризировал это в своем романе: герои возвращаются в прошлое, чтобы решить проблему, но решение имеет свою цену. Они спасли рыбу, но дронты вымерли, они получили больше музыки Баха, но потеряли поэзию Кольриджа. Люди не знают, что мир изменился, что у них теперь больше Баха, но меньше Кольриджа. Только те, кто может выйти за рамки времени, знают: мир все время изменяется в результате наших поступков, и эти изменения идут как «назад», так и «вперед», потому, что на самом деле нет никаких «назад» и «вперед». Так, армяне убили и изгнали азербайджанцев, и их предков выслали в пустыню страдать от рук курдов, а потом курды пострадали за это преступление и за поддержку американо-сионистской оккупации.

Некоторые вещи еще не произошли, но они будут: когда я слушаю, как евреи (поляки, украинцы, американцы) настаивают, что «Сталин был не лучше Гитлера», и что «нет разницы между нацистами и коммуняками» и о «русском антисемитизме», я знаю, что в следующем будущем Красная армия не погонит немцев за Буг, не освободит Польшу и Чехию, не откроет ворота Освенцима и Треблинки.

Мир справедлив, и господь справедлив. Он наказывает неблагодарных, отменяя события, за которые следовало благодарить.

Совершите зло сегодня, и прошлое изменится и отомстит. Морите голодом Газу, и ваши деды умрут от голода. Пытайте палестинцев, и ваших предков будет пытать инквизиция под теми же предлогами. Превратите Хеврон в тюрьму для хевронцев сегодня, и их деды начнут убивать евреев в 1928 году. Преступления евреев против палестинцев наказывается сейчас. Не спрашивай, кого морят голодом и кого пытают: это кто-то близкий тебе.

Облом в Газе

Хотя Совет Безопасности потребовал прекращения огня, все еще летят ракеты и падают бомбы, все еще горит земля и воюют бойцы — но уже очевидно, что налет на Газу закончится обломом для евреев, как и предыдущая ливанская кампания. Несмотря на страшные жертвы, бойцы Хамаса не только не сдались, они даже не попросили перемирия. Более того, они с презрением отклонили египетские предложения о немедленном прекращении огня. Они не спешат принять и резолюцию Совбеза, принятую без согласования с ними. Ничто не помогло ядерной державе с огромной армией и абсолютно безжалостными политиками — ни ковровые бомбежки, ни вычурно-красивое название, данное налету («Жребий литого свинца» — «Барбаросса» нервно курит в сторонке), ни массовые убийства женщин и детей, ни ввод самой оснащенной новейшими средствами пехоты. Поставить Газу на колени не удалось, а значит, Израиль уже проиграл Новогоднюю войну.

Партизаны Хамаса впервые смогли столкнуться с врагом лицом к лицу — не с летчиками, трусливо убивающими гражданское население с недостижимой высоты из комфорта новейших самолетов, а с пехотой в городских джунглях. В таких условиях личные качества бойца важнее, чем техника, а мотивация, готовность к бою и смерти еще важнее. И тут сражающиеся за свои дома и жен защитники Газы сильнее откормленных и изнеженных детей Тель-Авива. К стенке их не припрешь: в городском муравейнике, изрытом туннелями, партизаны уходят из обложенных домов, чтобы ударить в спину регулярной армии. Израильской армии не удалось навязать бой, в котором палестинцы были бы обречены. Грузы-200 поползли на север.

Победой Газы можно гордиться, но радоваться нечему. Мирное население Газы страдало безмерно. Новогодняя война началась с подлого, под стать Беслану, удара по церемонии выпуска школы молодых полицейских. Вчерашние рекруты, едва овладевшие искусством регулировки движения, были сожжены внезапной массивной бомбардировкой в субботу 27 декабря, когда мир праздновал Рождество и Новый Год. Триста человек были убиты одним махом — среди них, кроме полицейских, были и члены их семей, пришедшие с цветами поздравить своих родных. В официальном коммюнике армии погибшие были названы «террористами Хамаса» — хотя у них не было даже оружия.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сорвать заговор Сионских мудрецов"

Книги похожие на "Сорвать заговор Сионских мудрецов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Исраэль Шамир

Исраэль Шамир - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Исраэль Шамир - Сорвать заговор Сионских мудрецов"

Отзывы читателей о книге "Сорвать заговор Сионских мудрецов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.