» » » » Исраэль Шамир - Сорвать заговор Сионских мудрецов


Авторские права

Исраэль Шамир - Сорвать заговор Сионских мудрецов

Здесь можно скачать бесплатно "Исраэль Шамир - Сорвать заговор Сионских мудрецов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, издательство Алгоритм, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Исраэль Шамир - Сорвать заговор Сионских мудрецов
Рейтинг:
Название:
Сорвать заговор Сионских мудрецов
Издательство:
Алгоритм
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
978-5-6993-9520-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сорвать заговор Сионских мудрецов"

Описание и краткое содержание "Сорвать заговор Сионских мудрецов" читать бесплатно онлайн.



В ХХ веке «старые элиты» ушли со сцены, их место заняли почитатели Мамоны. «Мамонцы», как называет их И.Шамир, стремятся захватить в свои руки штурвал власти над миром. Для них любой, кто не поклоняется культу наживы — уже фашист, любой, кто не их крови — недочеловек.

Заговор против свободы действительно существует. Под руководством сионских мудрецов его осуществляют «новые мировые элиты», использующие против своих народов, по наущению израильского лобби, спецслужбы и СМИ. Однако 11 сентября 2001 г. была сломана волшебная пентаграмма Пентагона и рухнула Вавилонская башня Близнецов. Близок день, когда мировой заговор сионских мудрецов будет сорван.

Об этом новая книга известного израильского писателя и журналиста И. Шамира.







Эту ненависть озвучил ведущий обозреватель газеты «Гаарец» Узи Бензиман в статье «Визит олигарха», из которой Матти Голан узнал о существовании Дюрренматта. В ней говорится: «Не пришло ли время ограничить законодательным порядком стремления новоприбывших евреев (Гайдамак получил израильское гражданство тридцать лет назад — И.Ш.) стать частью израильского руководства? Они автоматически получают гражданство, и думают, что уже могут руководить страной…»

Как это, однако, типично! Воевать или вкалывать — пожалуйста, ты самый что ни на есть гордый еврей и израильтянин. Занимать командные посты — извини-подвинься, вас тут не стояло. Вот она, израильская точка зрения, и ее стоит запомнить и зарубить на носу: евреи за рубежом должны считать Израиль своим еврейским государством; они должны финансировать его аферы; они должны отстаивать его интересы в парламентах и правительствах своих стран; они должны защищать его политику на всех форумах; они должны посылать своих сыновей и дочерей воевать за Израиль и погибать за него. Но если они думают, что могут приехать в Израиль и стараться повлиять на происходящее, им уготовано горькое разочарование. Израиль как еврейское государство — это только метафора, и ее не следует понимать буквально.

Чтобы быть честными, израильские элиты должны признать, что бесплатных обедов не бывает, что, если они хотят пользоваться помощью евреев из других стран мира, им следует давать им равные права, а если не хотят давать равные права — то отказаться от их помощи. Но если бы они были честными, они давно бы потеряли свою власть. В общем, как и всюду, номенклатура держится за свои привилегии.

«Аркадий Гайдамак пытается пролезть в парламент и правительство в стране, где он — чужой, и наша культура, язык и обычаи ему чужды», — пишет Бензиман. На самом деле в Израиле нет одной культуры и одного набора обычаев. Миллион израильтян говорит по-русски, миллион — по-арабски, миллион — на идиш, по-английски, по-французски или на амхарском. Но в глазах этого представителя израильской элиты только обычаи его социальной группы имеют ценность, только они и их дети могут руководить страной.

Дело, конечно, не в языке, не в обычаях, но во власти. Они одинаково яростно нападают на любое новое лицо любых политических взглядов. Авигдора Либермана они раскрасили под «нового Гитлера», но левую эмигрантку из Соединенных Штатов Маршу Фридман заклеймили с тем же успехом. Либерман и Фридман были избраны в парламент, но легитимности не получили, потому что они — «понаехавшие сюда». Впрочем, им лучше, чем восточным евреям — тех попросту сажали в тюрьму, стоило им подняться выше определенного дозволенного уровня.

Большинству зрителей сражение понравилось. Журналисты в Израиле привыкли считать себя «четвертой властью», а может быть, и первой, и народу их высокомерие порядком обрыдло. В сотнях комментов зрители (в основном не русские, но и не элитные израильтяне) выразили это недвусмысленно. А обиженный Голан написал еще одну гневную статью, в которой утверждал, что все поддержавшие Гайдамака — продажные хамы, а поддержавшие его — соль земли, боевые офицеры и герои труда.

Но в относительно объективной статье в «Глобсе», газете Матти Голана, обозреватель признал, что Голан и Вайс показали неприкрытую ненависть к Гайдамаку, потеряли самообладание, не смогли вывести его из себя, и в результате он получил симпатию публики. «С Гайдамаком обычные приемы не работают. Он приходит в студию и перехватывает эфир. Он разбивает вдребезги правила, по которым играет СМИ — к вящему ликованию народа».

Неизвестные отцы Израиля

Мы вышли из старой оттоманской шинели. Мы — это страны Ближнего Востока и Балкан, страны-преемницы Оттоманской империи, и у нас много общего. Не только любовь к хуммусу, араку, бурекасу и кебабу, хотя и это немало. Общий у нас и пылкий национализм, и центральное место армии в обществе, и ряд старых хорошо окопавшихся антирелигиозных («светских», «социалистических», «националистических») партий. И чересчур активная полиция и охранка. Не только Сирия — Израиль тоже относится к этому ряду. Мы иногда забываем, что еврейское государство возникло не на голом месте, не между Минском и Пинском, а между Кунейтрой и эль Аришем. Поэтому у нас и генералов в правительстве — как в Дамаске и Каире. И полицейские преследования — как в Бейруте или Стамбуле.

В нашей бывшей метрополии, Турции, Верховный Суд пытается запретить… правящую партию. Как им, должно быть, завидует старый судья Аарон Барак, которого только недавно проводили на пенсию! Только этого он не делал, хотя и законы отменял, и все решал почище исполнительной власти. Наш суд, вместе с нашей полицией и прочим сыскным аппаратом, давно считают себя выше правительства, выше парламента, и конечно, выше избирателя. У нас есть правительство, но суд берет на себя право решать, как защитить Сдерот от «касамов», и как обмениваться военнопленными. Мы выбрали Ольмерта, мы не выбирали г-жу Дорит Бейниш и Мени Мазуза, но Бейниш и Мазуз считают, что им виднее. Сейчас они валят Ольмерта, как до этого свалили Моше Кацава. Они посадили бы и Шарона, только он улизнул от них в небытие. Еще 29 марта 2004 года тогдашний прокурор, а ныне судья Верховного Суда Эдна Арбель требовала привлечь старого генерала к суду за взятки.

Достается от них и Либерману, лидеру самой крупной на сей день русской парламентской фракции. На днях (27 июля 2008) он подал иск в БАГАЦ против Мени Мазуза с требованием «положить конец расследованию, тянущемуся уже более 12 лет». «У меня сложилось впечатление, что вся эта история не закончится никогда! — заявил Либерман. Наивный Либерман так и не понял, что обращаться в суд против прокуратуры — все равно что судиться с головой обидчика против его же правой руки. Суд, прокуратура, полиция, охранка — это все головы одной гидры, имя которой судебно-следственная власть.

Классическая система управления говорит о трех ветвях власти: законодательной, исполнительной и судебной. Двадцатый век прибавил к ним четвертую — медийную, а судебную расширил с помощью гигантского, ранее неведомого полицейского аппарата. Мы выбираем только одну — в парламент, а тот хоть немного, но влияет на исполнительную власть, на правительство. Мы не выбираем СМИ — они принадлежат пяти богатым израильским семьям, а те уже назначают редакторов и определяют круг друзей и врагов. Мы не выбираем и судебную власть — вот уже двадцать лет как ею руководит тесный круг лиц, в адвокатском быту именуемый «судейской мафией». Они сами решают, кто войдет в этот круг, — и это обычно их родственники, свойственники и бесконечно преданные помощники.

Наша беда в том, что две невыборные ветви власти — судебно-сыскная и СМИ — вошли в сговор, заключили между собой тесный союз, и вытеснили на обочину две выборные власти, не говоря уж о нас с вами. В любой газете вы можете прочесть, что израильский народ презирает своих парламентариев и не доверяет правительству. Газеты и телевидение пестуют это чувство, а полиция делает все, что в ее силах, чтобы это презрение оправдать. Полиция сливает в прессу свои подозрения, а пресса судит. Потом взаправдашний суд лишь визирует результаты медийного суда.

А в результате мы съезжаем в темное царство безымянной и безликой диктатуры. Не той, которой нас пугают — с диктатором на белом коне, и с кортежем мотоциклистов, с портретами в каждом доме и всенародным обожанием. Мы даже не знаем имен наших новых правителей, мы не знаем их лиц, они не идут на выборы, они не спрашивают нашего мнения, но они решают все. Это — верхушка суда, полицейского аппарата и СМИ. Эти неизбранные правители больше всего любят свою власть, и с политиками они делиться не собираются. Как только появляется яркая личность, человек с лицом, они немедленно шьют ему дело. Так, они десять лет следили денно и нощно за Арье Дери, пока не удалось его застукать на техническом фоле. Сейчас они дали полицейским установку тратить немереные деньги и часы работы, лишь бы подвести Ольмерта под монастырь.

Только не говорите мне, что полиция реагирует на жалобы и сообщения о преступлениях. Попробуйте сообщить в полицию, что вас ограбили или обокрали или угнали машину. Там, скорее всего, только пожмут плечами — нам, мол, недосуг. У нас есть дела посрочнее. Нам надо уговорить свидетельницу дать показания против министра, который ее поцеловал взасос, когда она хотела лишь скромного поцелуя, а для этого надо слетать в Латинскую Америку. А о вашем «рено» заботьтесь сами.

Многие дела, начатые полицией и прокуратурой, напрямую связаны с борьбой безликих правителей за власть.

• Почему было затеяно позорное дело Моше Кацава? Почему оно не было закрыто, когда выяснилось, что первая жалобщица оказалась лгуньей? Почему было нужно устроить Линч в прессе, пока не набежали новые претендентки, из далекого прошлого? И тут ответ прост: у израильского президента крайне мало полномочий, но одно из них — назначение членов Верховного Суда. Судейская мафия больше полагалась на Шимона Переса, человека своего круга, польского еврея, чем на сефарда Кацава, который — о ретроград! — любил женщин.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сорвать заговор Сионских мудрецов"

Книги похожие на "Сорвать заговор Сионских мудрецов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Исраэль Шамир

Исраэль Шамир - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Исраэль Шамир - Сорвать заговор Сионских мудрецов"

Отзывы читателей о книге "Сорвать заговор Сионских мудрецов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.