» » » » Джим Кокрум - Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты


Авторские права

Джим Кокрум - Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты

Здесь можно купить и скачать "Джим Кокрум - Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Интернет, издательство МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джим Кокрум - Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты
Рейтинг:
Название:
Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
978-5-91657-816-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты"

Описание и краткое содержание "Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты" читать бесплатно онлайн.



Наша эра неограниченного доступа к информации – лучшее время, чтобы начать свое дело. Тем более, что маркетинг теперь стал… бесплатным.

Каждый день в мире появляются прибыльные проекты, которые не требуют крупных вложений в рекламу. И каждый день рождаются интереснейшие идеи эффективного маркетинга. Чтобы запустить проект мечты, не обязательно читать эту книгу от корки до корки, можете позаимствовать самые сливки. Вам подойдут не все идеи, но скорее всего, подойдет большинство. Все они крайне экономичны, если не бесплатны, – и, главное, эффективны. Большинство стратегий касаются использования интернета как мощного средства маркетинга, однако есть и те, что не связаны с интернетом.






Ключевые слова, связанные с вашим бизнесом, – те, которые потенциальные клиенты вводят в строку поиска Google или других систем, обдумывая решение, которое в конце концов (хочется верить) приведет их к вам. Скорее всего, вы интуитивно назовете большинство этих слов, но следует учесть, что некоторые из них можете упустить. Облегчить эту задачу можно с помощью действенных средств, о которых я расскажу ниже.


Бесплатная утилита для подбора ключевых слов от Google

Если набрать в строке поиска Google «keyword tool», вы обнаружите ссылку на бесплатную и доступную всем утилиту для подбора ключевых слов. В данный момент утилита расположена здесь:

https://adwords.google.com / select / keywordtoolexternal

Введите в утилиту несколько ключевых слов, и вы получите длинный список подобных слов и выражений, по которым пользователи ищут информацию в вашем регионе и во всем мире.

Второе преимущество утилиты в том, что она покажет количество поисковых запросов в вашем регионе и в мире для разных ключевых слов и выражений, связанных с вашим бизнесом. Это удобный способ собрать статистику активности для каждого слова, выражения или рыночной ниши.

Когда вы получите эту информацию, следующим эффективным шагом будет стратегическое применение ваших ключевых слов в интернете. Вставляя ключевые слова и выражения в свой блог или сайт или в описание любого контента, например видео– или аудиозаписей, вы привлечете внимание поисковых систем. Повысить свою позицию в поиске можно, даже используя ключевые слова и выражения в названиях фото, которые вы публикуете на своем сайте.


YouTube как средство подбора ключевых слов

Зайдите сюда: https://ads.youtube.com / keyword_tool

Поскольку YouTube – второй крупнейший поисковый сайт в интернете (и он тоже принадлежит Google), логично, что там тоже имеется инструмент для подбора ключевых слов.


Мощные инструменты

Мои любимые мощные программы для подбора ключевых слов:

• Micro Niche Finder: www.micronichefinder.com / index.htm

• Market Samurai: www.marketsamurai.com

Глава 16

Привлекайте внимание поисковых систем

Как было замечено, нерекламные ссылки, первыми появляющиеся в Google и других крупных поисковых системах, называют органическими результатами. Если ваши страницы пробьются в топ органических ссылок, трафик на вашем сайте стремительно возрастет. Хотя я не полагаюсь исключительно на такое продвижение своего бизнеса или бизнеса своих клиентов, возможность занять высокую позицию честным путем, безусловно, заслуживает внимания.


Несколько творческих и честных способов повысить позицию своего сайта в Google:

• Оставляйте честные комментарии в популярных блогах, связанных с вашей рыночной нишей. Не забудьте добавить в свое полезное и актуальное сообщение ссылку на свой сайт. Большинство блогеров включают в форму отправки комментария поле, где автор может указать адрес своего сайта. Все это будет происходить естественно при чтении блогов других экспертов или статей на сайтах, связанных с вашей рыночной нишей.

• Вызовитесь стать приглашенным блогером на сайтах, где ваш вклад может быть полезен. Добавьте ссылку на свой сайт в строку поиска к статьям.

• Заведите фан-страницу в Facebook или учетную запись в Twitter и добавьте ссылки на ваши сайты в свои сообщения и биографию.

• Публикуйте статьи на популярных специализированных сайтах. Чтобы больше узнать по этой теме, задайте в поисковой строке Google «публикация статей» или «пресс-релиз».

• Обратитесь на другие сайты в вашей рыночной нише, близкие к вашему в рейтинге Google, и договоритесь обменяться ссылками с целью взаимного продвижения. Не автоматизируйте этот процесс и не платите за ссылки – это игра с огнем. Чем старше сайт и чем выше его показатель PageRank, тем лучше. Составьте список целевых сайтов, с которыми хотели бы обменяться ссылками, а затем попытайтесь наладить отношения с кем-то из их сотрудников. Стремитесь к взаимовыгодному партнерству с качественными сайтами.

• Отправляйте искренние отзывы своим любимым интернет-сервисам, добавляя в подпись доменное имя и изображение сайта. По мере успешного продвижения в интернете я приобрел привычку посылать информативные отзывы на сайты, услугами которых пользуюсь. Часто мои отзывы публикуются на этих высокорейтинговых сайтах, и в результате вместе с сообщением туда попадает ссылка на мой сайт и его изображение.


Еще раз повторю свой главный совет по оптимизации поиска. Если вы собираетесь нанять кого-то для раскрутки сайта, обязательно выясните, какое представление этот человек имеет об алгоритме Google, и задайтесь вопросом, может ли он тягаться с системой, не допускающей долговременных нечестных манипуляций.

Глава 17

Google Карты и Google Адреса

Если ваша клиентская база сосредоточена в определенном географическом регионе, вы сможете привлечь внимание к своему бизнесу, добавив его в Google Адреса.

Данный сервис полезен даже для компаний, не привязанных к конкретному региону, однако наибольшую выгоду он принесет именно географически локализованному бизнесу.

Сегодня большинство клиентов ищут компании и услуги в поисковых системах, а не в «желтых страницах» или других справочниках. Логично воспользоваться бесплатной возможностью попасть в онлайн-каталоги организаций. Среди них с большим отрывом лидирует сервис Google Адреса.

Вместо того чтобы сочинять длинную главу с подробным описанием сервиса Google Адреса, я отправлю вас прямо на его информационную страницу. Зайдите на

http://places.google.com

и нажмите на «Адреса организаций».

Также вы можете ввести в поисковую строку Google запрос «Google Адреса». Попасть в каталог довольно легко. Со временем правила неизбежно меняются, поэтому я не буду тратить время на подробности. Тем не менее для вас желательно рассмотреть некоторые стратегии, которые дают шансы повысить свою позицию в каталоге Google Адреса, если вы оказались там рядом с конкурентами.


Послушаем Google

Google сообщает, что вы не можете повлиять на свой рейтинг в каталоге, но система использует алгоритм, определяющий рейтинг всех организаций.

Выдержка из справки Google.com о Google Адресах и Google Картах:

«Все результаты поиска Google основаны в первую очередь на актуальности, и для Google Карт все равны. Google Карты располагают бизнес-предложения по степени их соответствия условиям поиска, в том числе географическому положению (если оно указано) и другим факторам. Иногда наша поисковая технология определяет, что бизнес, удаленный от вашего местоположения, вероятнее всего, в большей степени отвечает условиям запроса.

Google Карты и Google Адреса предоставляют услуги бесплатно, значит, попросить повысить поисковый рейтинг вашей компании или заплатить за это невозможно. Кроме того, мы храним соответствующие алгоритмы в секрете, что делает систему рейтинга одинаково справедливой для всех».

Опять секретный алгоритм. Однако на сей раз Google прозрачно намекает на принципы работы системы. Вы обнаружите эти намеки, если попробуете поискать в Google по словам «название города + название компании». Если внимательно отслеживать выигрышные стратегии, удастся кое-что понять о возможностях достичь высокого рейтинга в Google Адресах.

В следующей главе я расскажу, как повысить шансы на привлечение трафика посредством Google Адресов.

Глава 18

Введите Google Адрес, и вас найдут

Мы выяснили, что Google не терпит манипуляций с результатами поиска. Не пытайтесь обмануть систему: ничто не помешает ей вычеркнуть вас из каталога даже за мелкое непреднамеренное нарушение.

Памятуя об осторожности, можно предпринять несложные шаги с целью привлечь к себе внимание в Google Адресах. Например, добавить в свой профиль качественный контент и информацию, получить отзывы клиентов на популярных сайтах и, быть может, самое важное, – указать индексируемый сайт, связанный с вашим профилем в Google Адресах.

Рассмотрим все три этапа по порядку.


Сначала заполните все возможные поля качественным контентом

Заголовок говорит сам за себя. Придерживайтесь инструкций и будьте скрупулезны. Вспомните школьные проекты-презентации[12]. Из года в год победу присуждали вовсе не за лучший опыт, а за самый подробный отчет.


Отзывы

Конечно, ни в коем случае нельзя манипулировать системой Google и фальсифицировать отзывы, но можно попросить самых важных клиентов оставить комментарии на сайтах, связанных с вашей отраслью. Чем больше положительных откликов от разных клиентов вы соберете, тем выше подниметесь в рейтинге Google Адресов.


Указать индексируемый сайт

Индексируемый сайт с высоким показателем PageRank, связанный с вашим бизнесом, существенно поднимет ваш рейтинг в Google Адресах. Не исключено, что вскоре это станет решающим фактором, ведь сегодня в сервисе бесплатно регистрируются все больше компаний. В начале части 4 я показал, как узнать свой показатель PageRank. Повышение PageRank сайта, связанного с вашим профилем на Google Адресах, почти гарантированно повысит ваш рейтинг в данном сервисе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты"

Книги похожие на "Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джим Кокрум

Джим Кокрум - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джим Кокрум - Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты"

Отзывы читателей о книге "Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.