» » » » Джим Кокрум - Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты


Авторские права

Джим Кокрум - Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты

Здесь можно купить и скачать "Джим Кокрум - Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Интернет, издательство МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джим Кокрум - Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты
Рейтинг:
Название:
Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
978-5-91657-816-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты"

Описание и краткое содержание "Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты" читать бесплатно онлайн.



Наша эра неограниченного доступа к информации – лучшее время, чтобы начать свое дело. Тем более, что маркетинг теперь стал… бесплатным.

Каждый день в мире появляются прибыльные проекты, которые не требуют крупных вложений в рекламу. И каждый день рождаются интереснейшие идеи эффективного маркетинга. Чтобы запустить проект мечты, не обязательно читать эту книгу от корки до корки, можете позаимствовать самые сливки. Вам подойдут не все идеи, но скорее всего, подойдет большинство. Все они крайне экономичны, если не бесплатны, – и, главное, эффективны. Большинство стратегий касаются использования интернета как мощного средства маркетинга, однако есть и те, что не связаны с интернетом.






Что есть на хорошей подписной странице:


1. Доменное имя, которое легко продиктовать, в нем трудно допустить ошибку.

2. Вся страница помещается на экран; прокрутка не нужна.

3. В обмен на контакт потенциального клиента предлагайте бесплатно какую-нибудь услугу с высокой ощущаемой ценностью.

4. Краткий и четкий список преимуществ и ценности выбора.

5. Потенциальный клиент должен понимать, что вы будете регулярно присылать ему актуальную информацию (настраивается один раз и далее выполняется автоматически).


После получения контакта потенциального клиента дальнейший процесс становится автоматическим. Вы должны немедленно отправлять обещанную информацию, а это нежелательно делать вручную. Преимущество в том, что вы даете каждому именно то, на что он подписался. Впоследствии вы можете отправлять краткие информативные письма и постепенно завоевывать подписчиков, подтверждая свой профессиональный опыт.

Сосредоточьтесь на том, чтобы предоставлять качественную познавательную и актуальную информацию – это способствует развитию будущих отношений.

Я ежедневно добавляю сотни новых электронных адресов для своих проектов, и каждый из ценных потенциальных клиентов плавно становится объектом подходящей кампании, цель которой – превратить его в реального клиента. По мере появления клиенты незаметно перемещаются из одного списка рассылки в другой, чтобы получать только актуальную информацию. Все это можно организовать при помощи качественного сервиса управления рассылками.

Вопрос на засыпку: как создать подписную страницу при ограниченном бюджете, не имея технических навыков?

Ниже я привожу ссылку на видео на YouTube, где показан практически бесплатный способ создать подписную страницу даже при отсутствии технической подготовки.


Ссылка: www.OfflineBiz.com / FreeSqueezeVideo.html


Контакты, полученные благодаря подписной странице, следует хранить в онлайн-сервисе управления рассылками, который автоматизирует весь процесс за несколько долларов в месяц. Моим списком из более чем 100 000 адресов управляет сервис стоимостью около ста долларов в месяц. Для меня это самые эффективные сто долларов, поскольку в результате мой ROI зашкаливает. Я регистрируюсь на сайте сервиса, только чтобы проверить статистику, поскольку все остальные действия полностью автоматизированы. Если вы начинающий пользователь списка рассылки, то уло´житесь в гораздо более скромную сумму.

На сайте www.101FreeMarketing.com в разделе «Управление списками рассылки» (E-mail Lead Management) вы обнаружите самую актуальную информацию по данной теме, а также список сервисов управления рассылками, которые я предпочитаю.

Я рассматриваю поиск контактов в интернете и управление списками рассылки в некоторых других разделах данной книги, а для более глубокого изучения предмета у меня есть целый онлайн-видеокурс на www.ListBuildingClass.com.

Глава 8

Страница продаж заключает сделку от вашего имени

Если вы планируете продавать свою продукцию непосредственно через интернет, то вам желательно познакомиться со страницами продаж. Любой веб-дизайнер способен нарисовать кнопку «Купить» и добавить значок тележки, но, кроме этого, я сформулировал несколько общих правил, которые помогут вам приступить к созданию страниц, через которые происходит продажа.


• Хорошая страница продаж удовлетворяет минимум трем требованиям: она информирует клиента, что именно ему предлагается купить, перечисляет характеристики и преимущества продукта и позволяет легко сделать заказ.

• Чем больше информации вы предоставите (технические характеристики, подробные условия доставки, различные варианты оплаты и т. п.), тем лучше. Располагая информацией, клиент чувствует себя увереннее. Я очень люблю длинные и подробные страницы продаж.

• Когда вы пишете письмо о продаже какого-либо продукта, помните, что его нужно описывать с точки зрения клиента. Хотя перечислить характеристики товара полезно, гораздо полезнее указать на преимущества для клиента.

• Добавьте на страницу отзывы клиентов. То, что о вас говорят другие, гораздо важнее для потенциальных клиентов, чем ваше самовосхваление.

• Если есть возможность, добавьте побольше подробных изображений.

• Обеспечьте клиенту простую возможность связаться с вами. Бесплатный телефонный номер или чат с оператором, который обнаруживается на страницах продаж, почти гарантированно повышает их эффективность и крайне редко мешает привлекать клиентов. Получить номер для бесплатных звонков можно недорого и быстро при помощи онлайн-сервисов. Если ваш продукт относится к высокой ценовой категории, вам обязательно нужен такой номер телефона.

• Добавьте сертификаты, печати безопасности или логотипы Бюро по улучшению деловой практики[7], присужденные вашему бизнесу, – это тоже повышает эффективность продаж.

• Предложите несколько вариантов оплаты. Если у вас нет коммерческого счета, попробуйте воспользоваться платежной системой www.Paypal.com. PayPal недорого стоит, легко настраивается и пользуется популярностью. Чтобы заплатить вам по любой крупной кредитной карточке, клиентам не нужно иметь собственный счет в системе PayPal. Кнопки PayPal легко установить на любом сайте и настроить так, чтобы после подтверждения заказа клиент видел страницу с благодарностью. На мой взгляд, это оптимальное решение для старта небольшого бизнеса. Я выполнил через PayPal десятки тысяч транзакций и очень люблю этот сервис.

• Самые эффективные страницы продаж – отдельные, содержащие полную информацию об одном продаваемом продукте. Не захламляйте страницу продаж посторонней информацией и неактуальными ссылками. Она должна быть ориентирована исключительно на конкретную сделку.

• Вам непременно следует проверять эффективность практически всех страниц на своем сайте, особенно страниц продаж. A / B-тестирование всех аспектов процесса привлечения клиентов в интернете принесет прекрасные плоды. Основы A / B-тестирования довольно просты. Определив коэффициент эффективности любого сайта, вы перенаправляете часть входящего трафика на почти идентичную тестовую страницу, в которой отличается всего одна деталь – например, заголовок или цвет фона. Если вы получили значительное статистическое подтверждение, что изначальная страница уступает тестовой, вам следует изменить изначальную страницу, а затем постоянно совершенствовать ее при помощи новых тестовых страниц. Немного подробнее я рассмотрю A / B-тестирование в части 20.

Глава 9

Сообщество расширит вашу аудиторию и повысит уровень лояльности

Если вы начинающий, имейте в виду: один из самых эффективных сайтов, на который стоит тратить время и силы, вероятно, даже не придется делать самому. Тем не менее, когда вы обзаведетесь постоянной аудиторией, вам следует всерьез рассмотреть возможность создания собственного сообщества. Оно может принимать разные формы, от фан-страницы на Facebook до крупного активного форума или даже бесплатного сообщества на www.ning.com[8].

На сайте сообщества ваши клиенты могут обсуждать с вами и между собой вопросы и проблемы относительно ваших продуктов и идей, давать и получать полезные советы, связанные с вашим бизнесом. Не всегда можно создать активный специализированный форум, если интереса к вашей нише недостаточно, но если вам удастся основать активное сообщество в интернете, вы получите серьезные преимущества.

Первым делом при создании такого форума нужно представить себе портрет (или портреты) типичных клиентов. Молодые или пожилые? Мужчины или женщины? Какие у них уровень дохода, образование и хобби? Определение основных качеств поможет вам сузить круг поиска и сделать маркетинг максимально целенаправленным.

Зная, кого искать, вы поймете, на каких сайтах можно найти свою аудиторию. Будьте тактичны и предупредительны: завоевав доверие (это может занять некоторое время), вы создадите круг своих подписчиков.

Большинству моих учеников и клиентов я советую начинать маркетинговую деятельность с участия в форумах, где собирается их целевая аудитория. Просто зарегистрируйтесь.

Если не сможете найти активный блог, форум, группу, клиентский сайт или другую онлайн-площадку, где бывает множество потенциальных клиентов, то вам окажется труднее привлечь интерес к своим продуктам или услугам.

Рассмотрим мой клиентский сайт как пример использования сообществ.

Ежедневно на одном из моих популярных сайтов сотни предпринимателей открыто обсуждают вопросы создания и развития различных источников дохода в интернете. Я пригласил в гости экспертов, чтобы они делились с нашими платными подписчиками идеями и творческими стратегиями. Мы создали виртуальную библиотеку тематических курсов о различных стратегиях заработка в интернете, доступную всем участникам. Приглашенные эксперты часто рекомендуют продукт, идею или сайт, вызывающие активный отклик у клиентской аудитории.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты"

Книги похожие на "Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джим Кокрум

Джим Кокрум - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джим Кокрум - Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты"

Отзывы читателей о книге "Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.