» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №3 от 14.01.2014


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №3 от 14.01.2014

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №3 от 14.01.2014" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №3 от 14.01.2014
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №3 от 14.01.2014"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №3 от 14.01.2014" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






ПЕРВАЯ ПОЛОСА

ПРОЩАЙ, ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ!

О БЕЗОПАСНОСТИ СТРАНЫ, А НЕ ОДНИХ АВИАПАССАЖИРОВ

Славься, Отечество наше свободное,

Братских народов союз вековой,

Предками данная мудрость народная!

Славься, страна! Мы гордимся тобой!

Из Государственного гимна РФ

Мы бы и рады гордиться, мы хотим гордиться, но как и чем?

Ничего не скажешь, хороша статья Павла Свиридова «Опасно, как в Конго» («Советская Россия», №133 от 23.11.13). Написанная в связи с ужасной казанской катастрофой «Боинга-737», она приоткрывает, если можно так сказать, завесу тайны, опущенную СМИ над проблемой. В сущности, «тайну Полишинеля», ибо последнюю знают все, имеющие отношение к авиации. Другие – догадываются. Что касается меня – не будучи летчиком, во-первых, многое слышал из первых уст, а во-вторых, не лишён здравого смысла. И потому смотрю на неё под иным углом, нежели Свиридов.

Волнует отнюдь не то, что стали летать на чужих самолётах. В конце концов, в производстве «боингов» существенная, не менее 20%, российская доля. И титан наш, и аэродинамическая труба в ЦАГИ, и сотни конструкторов участвовали в проектировании так называемого «дримлайна», «самолёта мечты». (Любят же янки громкие названия. Впрочем, и украинцы назвали лучший свой самолёт «Мрия», что тоже значит «мечта»!)

Заботит очевидный ущерб обороноспособности страны. Неужели власть не понимает, что отказ авиакомпаний от отечественных самолётов, предпочтение отнюдь не лучших иностранных «боингов», «эйрбасов», а теперь и «бомбардье» - диверсия против нашей обороны?

Вспомним, Гражданский Воздушный Флот с самого основания был полувоенной организацией и руководил ею генерал, а то и маршал. Резерв на случай войны – иначе к нему никогда не относились. Мы все, за исключением самых молодых, смотрели фильм «Небесный тихоход» с Жаровым в главной роли. Чем занимался заслуженный лётчик, когда гитлеровцы осадили Москву? Летал к партизанам, под огнём зениток, уклоняясь от немецких истребителей!

Случись что, сможет ли авиакомпания «Татарстан» послать свои самолёты на такое задание? 50% акций принадлежит двум болгарским компаниям. Но даже не это главное. Партнёры очень своеобразно «обновили» авиапарк «Татарстана»: избавились от старых Ил-86 и Ту-154, заменив на ровесников «боингов».

Что за напасть, что за уничижение? За советские годы наша авиационная промышленность не только вышла на мировой уровень, но и обогнала многих. Пассажирские самолёты уступали зарубежным разве что по комфортности. В остальном превосходили, порой намного. Что важнее пассажиру - безопасность или комфорт? Ведь и летишь, обычно, несколько часов, не успеешь вздремнуть, уже на месте. Умные люди ценили надёжность, и даже многие иностранцы предпочитали «Аэрофлот».

Новые владельцы российских авиакомпаний, не обязательно болгары, во главу угла поставили комфорт. Но и его не смогли долго удерживать.

«Первое, что бросается в глаза, - это непомерно высокие цены на товары первой необходимости (еду и медикаменты). Гостиницу не предоставляют, продуктами и напитками торгуют в разы дороже, чем в городе. Бутылка минеральной воды (1,5 л.) – 250-300 руб., чашка кофе – 90-110 руб., половина жареного цыплёнка – 110 руб., незамысловатый обед – 600-750 руб. А с 5-го сентября этого года обязательное горячее питание на борту самолётов может быть отменено и признано услугой повышенной комфортности (К. Фёдоров, «Куда девался российский авиасервис?»).

Меняли бы наших «старичков» на новые «боинги» - как-то можно было бы ещё понять. Но взамен приобретают заваль, б/у, отлетавшую не только в Европе, но и в Африке! Не стыдно?

Такого понятия у хозяев нет. Но о собственной безопасности должны думать? Или сами на хламе не летают? Так же, как колбасники нынче не едят свою продукцию, поскольку знают, сколько дряни в неё напихали?

Как хотите, а я думаю, болгарам (холдингу «Химимпорт») кто-то хорошо заплатил за странную «модернизацию» «Татарстана». Посадить бы их лет на десять за такую самодеятельность! Ведь ничем разумным не объяснить дикое решение. «По сведениям профсоюзных активистов, аренда каждого подержанного «боинга» обходилась компании в 150 тысяч долларов в месяц, ещё по сто тысяч выплачивалось болгарам. Иными словами, «Татарстану» втридорога сбагрили самолёты, которые было пора отправлять на свалку».

Наши старые самолёты, одного возраста с «боингами», определённо выигрывают в надёжности перед последними. Хотя бы потому, что и лётчики и обслуга их хорошо знают.

Между тем после казанской трагедии выяснилось, что весь экипаж с серьёзным налётом, но на «боинг» переучился год назад! Лётчики понимают, что это значит, пересесть, хотя бы и с Ту-154, на другой самолёт. Недаром в советское время к этому подходили так серьёзно, что в Ульяновске существовала ШВЛП (Школа Высшей лётной подготовки), где лётчиков стран СЭВ и прочих переучивали на новые машины. Что от неё осталось? Сюда переселилось Актюбинское училище из Казахстана. Уволены все преподаватели старше 70-75 лет, даже такие, которые читали уникальные курсы, к примеру, «Руслан».

В каждом управлении гражданской авиации существовали УТО (учебно-тренировочные отряды), где тоже переучивали.

Да что говорить, если нынче выпускники и Ульяновского, и Бугурусланского училищ самоопределяются, а хозяева авиакомпаний собираются приглашать пилотов из-за рубежа!

«В среднем в год России нужно около 400 лётчиков гражданской авиации (так как действующие уходят на пенсию, по состоянию здоровья и т.п.). А все училища выпускают не более 60 человек ».

Не громко ли сказано, «все»? Не два ли только? Поди, от большого ума прикрыли БВВАУЛ (Балашовское высшее военное авиационное училище лётчиков), которое готовило кадры для транспортной и морской авиации. Разница между военными и гражданскими самолётами невелика: те же Ан, Ил и Ту. Не так трудно было переучить пилота с военного транспортника на гражданскую пассажирскую машину.

Но, видно, уже тогда нацелились свёртывать отечественное авиационное производство и таки добились своего.

* * *

Однако вернусь к казанской трагедии. По-видимому, на экипаж и возложат ответственность за катастрофу. Американцев не обидят, они уже приехали и крутятся вокруг, доказывая, что техника не виновата. Бабушка надвое сказала! Но на беспристрастное расследование рассчитывать не приходится. Даже из статьи в «Советской России» вытекает, что виноваты лётчики. Обелят «Боинг», как пить дать, обелят! И будут покупать старьё по-прежнему.

Заметьте, как только рушится отечественный самолёт, полёты этой модели запрещают на неопределённое время. Кто-нибудь слышал, чтобы запретили полёты «Боингов-737» даже после страшной и знаковой катастрофы?

* * *

Надо ли повторять цифры, которые всем известны? Как не подумать о злой воле, на протяжении 20 лет разрушавшей нашу авиацию, если, по словам вице-премьера Д. Рогозина, в небе РФ «осталось всего 7% отечественных самолётов» (Г. Платова, «Страну лишают крыльев», «Советская Россия», №114 от 8.10.13).

«За прошлый год ОАК произвела 20 гражданских самолётов: 12 – SuperJet, 2 - Ту-214, 4 - Ан-148, 2 – Ил-96. А потребность России – 1500 самолётов только для перевозки». Считать ли, «выходом» из положения SuperJet-100, не вылезающий из аварий? Его неохотно заказывают. В то же время на Ту-334 более 400 заявок только из-за рубежа, от Кубы, Казахстана, Румынии, Чехии, Сербии и др. Тем не менее Ту-334, прошедший испытания и сертифицированный ещё в 2004 году (!), до сих пор не производят. Это как? Не с полным ли правом происходящее с отечественными новыми самолётами специалисты называют саботажем?

«Заплатили за 218 штук Boeing и 124 Airbus 27,5 миллиарда долларов. А в России за такую же сумму произвели бы 450 самолётов Ту-204… Считать что ли разучились наши коммерсанты? Или в этих сделках работает расчёт иного рода?» - восклицает генерал, академик, председатель Наблюдательного совета фонда «Народный самолёт Ту-334-100» Анатолий Петрович Ситнов.

Вот именно! Закончим за него мысль – стоимость 108 самолётов, недополученных в результате странных сделок, под корень подкашивающих российскую авиационную промышленность, вполне могла разойтись по карманам заинтересованных лиц!

* * *

В заключение круглого стола во фракции КПРФ в очередной раз «властям рекомендовано обеспечить безопасность России, восстановив её гражданскую и военную авиацию»! – «А Васька слушает, да ест!»

И съел уже Саратовский и Смоленский заводы, доедает Воронежский, Нижегородский, Самарский и Новосибирский, принялся за Казанский и даже Ульяновский!

«А всё потому, что в последние 15 лет в небе России летают более полутора тысяч иностранных гражданских самолётов. На них истрачено 45 миллиардов долларов. За такие деньги у нас можно было бы построить 2,5 тысячи своих летательных аппаратов», – утверждает тот же А. Ситнов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №3 от 14.01.2014"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №3 от 14.01.2014" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №3 от 14.01.2014"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №3 от 14.01.2014", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.