Авторские права

С. Иванов - Ла-7

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - Ла-7" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - Ла-7
Рейтинг:
Название:
Ла-7
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2001
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ла-7"

Описание и краткое содержание "Ла-7" читать бесплатно онлайн.



Истребитель Ла-7 стал высшим достижением советской конструкторской школы военного времени. Авиаконструкторы смогли добиться наилучших возможных результатов в сложнейших условиях простыми средствами и самыми примитивными конструкционными материалами. Самолеты изготавливались заводами, технологический уровень, равно как и квалификация рабочих, которых не шел ни в какое сравнение с западными заводами. Учитывая конкретные условия, в которых создавался Ла-7, и условия, в которых истребители строились, остается только восхищаться конструкторами, сумевшими сделать этот выдающийся самолет и снять перед ними шляпу.






Масляная система использует минеральные масла марок МК и МС летом или МЗС зимой. Маслосистема включает масляный бак, насос, фильтры, масло-радиатор. Маслобак емкостью 58 л (получили распространение также маслобаки емкостью 40 л) установлен на мотораме ниже пушек. Подача масла к двигателю осуществляется при помощи насоса МШ-5Д через фильтр «Куно». От двигателя масло через фильтр подается насосом МШ-1 к установленному в нижней части фюзеляжа маслорадиатору ОП-293. В маслосистему входят также устройства измерения давления и температуре масла.

В состав оборудования истребителя Ла7 входят кислородная, пневматическая, электрическая и радиосвязная системы.

Вся аппаратура кислородной системы КП-12 размещена на правом борту кабины, баллон с кислородом находится в фюзеляже между шпангоутами № 9 и № 10.

Баллон емкостью 8 литров (давление в баллоне 14–15 МПа), от которого запитывается пневмосистема установлен на левом борту фюзеляжа между шпангоутами № 6 и № 7. Помимо баллона в состав пневмосистемы входят трубопроводы, редукционный клапан и исполнительные механизмы. От пневмосистемы приводятся в действие механизмы перезарядки пушек, тормоза колес основных опор шасси; с ее помощью сбрасываются бомбы и в аварийном режиме выпускаются опоры шасси.

Электросистема включает генератор ГС-10-350 и аккумуляторную батарею 12А-5. Генератор приводится от двигателя и установлен непосредственно за мотором. Аккумуляторная батарея размещается в специальном контейнере, установленном в фюзеляже между шпангоутами № 9 и № 10. Генератор и батарея запитывают все светосигнальные устройства кабины пилота, аэронавигационные огни, посадочную фару, магнето МСМ-14, радиоаппаратуру.

Радиоаппаратура включает передатчики РСИ-ЗМ «Орел», приемник РСИ-4Д «Малютка», преобразователи напряжения РУ-45А (для передатчика) и РУ-11А (для преемника). Радиоаппаратура установлена в фюзеляже сразу же за бронеспинокй летчика. Во избежания созданию помех радиосвязи, все металлические элементы конструкции самолета соединены между собой проводом и заземляются на стоянке.

Истребитель комплектуется сигнальным пистолетом-ракетницей СПШ (сигнальный пистолет Шпагина), укрепленным на правой стенке кабины летчика. Ракета выстреливается наружу через специальное отверстие в борту фюзеляжа, проделанное рядом с местом крепления пистолета СПШ. К ракетнице положено пять запасных патронов.

На переплете фонаря кабины укреплено зеркало заднего вида.

Аптечка первой помощи укреплена в фюзеляже, в правой части шпангоута № 10.




Бомбодержатель ДЗ-40



Вооружение состоит из двух или трех 20-мм автоматических пушек, оснащенных гидромеханическим синхронизатором, препятствующим попаданию снарядов в лопасти воздушного винта. Большинство истребителей Ла-7 вооружалось двумя пушками ШВАК с боезапасом по 200 снарядов на ствол. Сравнительно небольшое количество Ла-7 получили изначально предполагавшееся штатным вооружение из трех пушек Б-20 с боезапасом по 170 снарядов на ствол. Несколько Ла-7 получили бортовое вооружение из трех пушек ШВАК с боезапасом по 130 снарядов на ствол, но эти самолеты оказались перегруженными, так как масса одной пушки ШВАК составляет 42 кг а масса пушки Б-20 — 25 кг. Начальная скорость снаряда, выпущенного из пушки ШВАК, составляет 215 м/с, скорострельность — 800 выстрелов/мин. В состав боекомплекта входят бронебойно-зажигательные снаряды массой 180 г (способны пробивать броню толщиной до 20 мм) и осколочно-зажигательные снаряды массой 180 г.

На двух подкрыльевых узлах возможна подвеска бомб массой до 100 кг (на каждом). Наиболее часто использовались фугасные авиабомбы ФАБ-50 и ФАБ-100, а также зажигательные ЗАБ-50 и ЗАБ-100; 50 и 100 — масса бомбы, 50 кг и 100 кг.



Кабина пилота истребителя Ла-7. Обратите внимание на укрепленное на внутренней части козырька фонаря кабины бронестекло и прицел ПБП1.



Приборная доска самолета из коллекции авиационного музея Прага-Кбелы. Все приборы — оригинальные, устанавливавшиеся на самолетах военного времени, лишь надписи на плашках, укрепленных над приборами, сделаны на словацком языке.



Левый борт кабины летчика. Оборудование крепится к деревянному борту фюзеляжа на болтах и кронштейнах.



Вид на правый борт кабины летчика. Дизайн кабины был предельно функциональным.



Колодцы колес шасси полностью закрываются, помимо колес в них находится арматура ряда систем самолета, в частности воздуховод от воздухозаборника к нагнетателю.



Сиденье летчика с бронеспинкой. На машинах поздних серий ставились сиденья с кожаной обивкой.



Механизм привода щитка колодца шасси.




Левая и правая сторона приборной доски



В самом конце Великой Отечественной войны К. А. Евстигнеев из 178-го ГИАП 14-й ГИАД пересел с Ла-5ФН на Ла-7. На рисунке — истребитель Ла-7 одного из самых результативных советских летчиков.



На капоты и рули направления (над верхнем лучом звезды) всех Ла-7 наносилась эмблема в виде небольшого белого прямоугольника, в котором внутри окружности диаметром 140 мм красной краской было написано «Ла-7» и изображены два крыла.



Ла-7 летчика 113-го ГИАП 10-й ГИАД П. М. Бойкова. Чехия, весна 1945 г. Обратите внимание на нарисованного на фюзеляже дракона. Эмблема в виде окружности с надписью «Ла-7» является глазом дракона.



Ла-7 командира 41-го ГИАП. зима 1944- 45 г.г. Носовые части фюзеляжей самолетов этого полка красились в красный цвет.



Ла-7 2-го чехословацкого истребительного авиационного полка, на борту фюзеляжа надпись: «Горьковский рабочий». Кок винта окрашен в цвета национального флага Чехословакии.



Первый прототип истребителя Ла-7 был окрашен по новой камуфляжной схеме; верхние поверхности самолета — пятнами неправильной формы серо-голубого и темно серого цветов, нижние — светло-голубого цвета. На верхние поверхности плоскостей крыли опознавательные знаки не наносились.



Истребитель Ла-7 командира 4-го ГИАП ВВС Краснознаменного Балтийского флота подполковника В. Ф. Голубева. Цифры тактического номера имеют черную, а не красную, обводку.



Ла-7 эскадрильи «Монгольский Арат» из 2-го ГИАП. Этот самолет имел вооружение из трех пушек Б-20. Обратите внимание на гвардейский знак, изображенный на капоте двигателя и надпись «Монгольский Арат» на борту фюзеляжа.




Ла-7 из 2-й эскадрильи 1-го чехословацкого истребительного авиационного полка. парад на аэродроме Прага-Кбелы. 1 июня 1945 г.



Истребитель Ла-5 «206» на испытаниях в ЦАГИ. 1943 г.



Второй прототип самолета Ла-7Р в период летных испытаний, начало 1945 г.



Ла-7, на котором летал лучший ас союзников И.Н. Кожедуб. Носовая часть фюзеляжа окрашена поверх стандартного камуфляжа красной краской, хвост — белой. Опознавательные знаки — старого типа (звезды имеют большой размер). Самолет изображен по состоянию на весну 1945 г.

Стандартная схема камуфляжной окраски истребителей была введена в июле 1943 г. Верхние поверхности окрашены неправильными пятнами серо голубого и темно-серого цветов, нижние — светло-голубые. На верхние поверхности плоскостей крыла опознавательные знаки не наносились.



Ла-7 командира 1-й эскадрильи 32-го ГИАП майора В.А. Орехова. Литва, осень 1944 г. Обратите внимание на две косых белых полосы на вертикальном оперении — идентификационный знак подразделения.



Ла- 7 командира 9-го ГИАП майора В. Д. Лавриненкова. Восточная Пруссия, зима 1944- 45 г.г. 9-й ГИАП входил в состав 303-й ИАД. На фюзеляжах самолетов которой часто изображались молнии. Верхние поверхности самолета — однотонные серо-голубые.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ла-7"

Книги похожие на "Ла-7" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - Ла-7"

Отзывы читателей о книге "Ла-7", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.