» » » » Буддизм Религия - Семь даосских мастеров. Древняя традиция бессмертных


Авторские права

Буддизм Религия - Семь даосских мастеров. Древняя традиция бессмертных

Здесь можно скачать бесплатно "Буддизм Религия - Семь даосских мастеров. Древняя традиция бессмертных" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Амрита-Русь, год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Буддизм Религия - Семь даосских мастеров. Древняя традиция бессмертных
Рейтинг:
Название:
Семь даосских мастеров. Древняя традиция бессмертных
Издательство:
Амрита-Русь
Год:
2012
ISBN:
978-5-413-00575-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Семь даосских мастеров. Древняя традиция бессмертных"

Описание и краткое содержание "Семь даосских мастеров. Древняя традиция бессмертных" читать бесплатно онлайн.



«Семь даосских мастеров» — классический китайский роман, написанный неизвестным автором приблизительно в XVI в. В нем рассказывается о семерых учениках великого даосского Патриарха Ван Чунъяна и тех невероятных трудностях, которые им пришлось преодолеть на пути к Дао. Все они, как и их учитель Ван Чунъян — реальные исторические личности, жившие в Китае в период династии Южная Сун (1127–1279). В романе приводятся наставления Ван Чуъяна своим ученикам по таким вопросам, как культивация тела и сознания, техники медитации, преодоление несовершенств собственного характера. Все это, наряду с захватывающим описанием приключений персонажей, предполагает глубокое и в то же время увлекательное чтение, раскрывающее читателю основы даосской философии и практических методов.






Эта шутка разошлась по столице. Но, будучи всего лишь шуткой, она обратилась в историю, и потом многие годы дети рассказывали друг другу, как в ходе состязания между даосской и буддисткой магией храм Западного Ветра (в действительности никогда не существовавший) сгорел дотла.

Глава 29

После улаживания всех разногласий с Бай-юнем Цю Чанчунь передал все дела по управлению храмом Белых Облаков своим старшим ученикам, а сам уединился, чтобы подготовиться к уходу из этого мира. На основании опыта, который он получил в ходе практики, преодолевая выпавшие на его долю препятствия, он написал книгу «Путешествие на Запад». В ней он рассказал о ловушках, подстерегающих человека на пути к просветлению, описал эмоции и желания, которые должен преодолеть ищущий Дао. Он сравнил демонов разума с дикими лошадьми, а необузданное сознание — с непоседливой мартышкой и предостерег от проявлений лени и жадности. Когда книга была закончена, он разыскал своего друга Бай-юня и вручил ему один экземпляр. Бай-юнь был просветленным мастером, и, читая книгу, он распознал, что Цю Чанчунь в ней описывает различные внутренние изменения, происходящие в теле и сознании вследствие практики внутренней алхимии. Вдохновленный трудом Цю Чанчуня, Бай-юнь тоже написал книгу, описывающую свой опыт и понимание пути к просветлению. Она была названа «Легенды богов». Вместе эти книги образуют хорошее руководство для ищущих просветления.

Говорят, что вскоре после этого Цю Чанчунь достиг бессмертия и взошел в Небесный Дворец. Он был встречен Бессмертными и Небожителями. Представ перед Нефритовым Императором, Бессмертным Люй Дунбинем и Чиновниками Неба, Земли и Воды, он увидел там же шестерых остальных учеников Ван Чунъяна. Они все уже достигли Дао и ждали, пока Небесная Императрица и Нефритовый Император пожалуют им статус Бессмертных.

Чиновники Неба, Земли и Воды развернули свиток и громко зачитали заслуги каждого из семи учеников. Цю Чанчунь был первым в списке. Он был отмечен за его нерушимую веру и стойкость в стремлении к Дао. Вторым в списке был Лю Чаншэн: его похвалили за интуитивное понимание таинственных путей Дао. Третьим — Тань Чанчжэнь, заслуживший похвалу за постоянство отношения и поведения. Четвертым в списке шел Ма Даньян. Он был отмечен за тихий и спокойный нрав и простой и четкий подход к практике. Пятым был Хао Тайгу, который на протяжении всего пути сумел остаться не подверженным личным и материальным интересам. Шестым — Ван Юйян, отмеченный за стойкость в сохранении безмятежности в конфликтах и путанице жизненных перипетий. После того как эти шесть имен были зачитаны, Чиновники Неба, Земли и Воды продолжали:

— А первым, кто достиг Дао, была Сунь Буэр. В своих достижения она далеко превзошла остальных. Именно благодаря ее уму и мудрости остальные смогли также вступить на пути Дао. Это поможет ей полностью обрести Дао. Она идет в списке седьмой, и это место для тех, кто достигает наивысшего просветления.

Когда достижения Семи даосских мастеров были оглашены в присутствии Небожителей и Бессмертных, Нефритовый Император сделал им знак подойти и принять от него статус Бессмертных. Ма Даньян, Тань Чанчжэнь, Лю Чаншэн, Сунь Буэр, Хао Тайгу и Ван Юйян — все подошли и преклонили колени перед ним. Только Цю Чанчунь тихо стоял в стороне. Видя его отказ принять дар от Нефритового Императора, Чиновник Неба строго произнес:

— Цю Чанчунь! А ты почему выказываешь неуважение к подарку Императора?

Тот распростерся на земле перед Нефритовым Императором и сказал:

— Это не является неуважением. Просто я чувствую, что этот подарок должен быть отдан всем, кто ищет Дао. Мой путь к просветлению был полон препятствий и невзгод, которые легко смогут заставить сойти с Пути человека, не способного вынести сложности, что выпали на мою долю. Я хотел бы облегчить ношу тех, кто ищет Дао, но не имеет достаточной силы духа, чтобы вынести страдания голода, холода и унижения. Поэтому я прошу Нефритового Императора рассмотреть возможность использовать Дар Бессмертия так, чтобы он мог помочь большему числу людей достигнуть Дао в течение одной жизни.

Воцарилось долгое молчание. Внезапно налетел порыв ветра, и перед собравшимися появилась фигура с красным лицом и бородой. Это был Чиновник Грома. Убийца демонов и страж принципов Дао, он отвечал за вознаграждение и наказание смертных. Низко поклонившись Нефритовому Императору, он повернулся к остальным и сказал:

— Цю Чанчунь, тебе не нужно беспокоиться о благополучии тех, кто ищет Дао. Я обещаю стать хранителем всех, кто выбрал путь, ведущий к просветлению. И помощь моя будет соответствовать усилиям ищущего. Те, чьи усилия невелики, получат мало. Те, кто приложит большие старания в своем поиске Истины, могут полностью рассчитывать на мою поддержку. Я позабочусь о том, чтобы те, кто имеет правильные намерения, не страдали от холода и голода.

Услышав эти слова, Цю Чанчунь поклонился Нефритовому Императору и наравне с другими учениками принял от него статус Бессмертного.

После аудиенции у Нефритового Императора семерых даосских мастеров провели по покоям Небесного Дворца и представили разным Небожителям и Бессмертным, пребывающим в Высшем Мире. Когда же настал день созревания персика бессмертия, все Небожители и Бессмертные были приглашены к Небесной Императрице. Все гости собрались у балдахина Императрицы, и она произнесла:

— Попробовать этот персик сможет лишь тот, кто достиг успеха в культивации Дао. Один кусочек его продлевает жизнь на одну тысячу лет. И пусть семеро даосских мастеров будут примером для всех смертных — чтобы и они когда-нибудь смогли вкусить персик бессмертия.

ДАОССКАЯ ШКОЛА ЧЖЭНЬ ДАО ПАЙ

Школа Чжэнь Дао (или по-китайски Чжэнь Дао Пай, 真道派) — это китайская традиция духовного и физического самосовершенствования, принадлежащая к Высшему Пути и по сей день сохранившая некогда секретные методы древнего искусства даосских Бессмертных.

Практика в школе Чжэнь Дао построена в соответствии с даосским принципом одновременной культивации тела и сознания. Это позволяет человеку наиболее гармонично и оптимально продвигаться по Пути самосовершенствования, начиная от малых результатов: оздоровления тела и обретения внутренней гармонии — к главной цели: освобождению сознания и постижению своей Божественной природы.

В школе изучаются методы работы с энергией (цигун), телесные практики (Дао Инь, тайцзицюань), дыхательные упражнения (туна) и — самое главное, ядро даосской традиции — практики внутренней алхимии (нэйдань).

Истоки школы практического даосизма Чжэнь Дао восходят к одному из самых великих Учителей в даосской традиции 一 Бессмертному Люй Дунбиню и его ученику Ван Чунъяну. На данный момент Патриархом школы Чжэнь Дао является Мастер Люй Ши Ян. Он проживает в Китае, где у него есть несколько учеников. Всю жизнь он учился традиционным даосским искусствам работы с телом и духом. И, будучи традиционным, обучение строилось на достаточно жестких требованиях к ученикам. И такие же требования он предъявляет к своим по-следователям, которых в частности и из-за этого немного. Одним из личных учеников Патриарха Люй Ши Яна является Виталий Лищина, и на данный момент он является руководителем школы на территории СНГ.

Хотим подчеркнуть две особенности школы Чжэнь Дао. Первое, это полнота Системы. Чжэнь Дао Пай включает набор древних даосских знаний, позволяющих человеку достигать физического и духовного совершенства, параллельно и оптимальным образом развивая сразу тело, энергию и сознание. Все методы школы взаимосвязаны, образуя целостную систему самосовершенствования, таким образом, что даже в телесных практиках есть глубокая внутренняя работа с энергией и сознанием. А значит, не получится ситуации, когда человек, выбрав для себя определенную систему телесного совершенствования, через какое-то время понимает, что ему не хватает глубины, что его душа ищет большего, чем просто упражнения на растяжку и дыхание.

Большая роль в даосской практике отводится методам раздела Сингун (生功,культивация сердечной природы). Именно эти методы дают возможность человеку сбалансировать свой психоэмоциональный фон и достичь подлинной внутренней гармонии. Практика позволяет постепенно избавиться внутренних омрачений: страхов, комплексов, неуверенности, неудовлетворенности, раздражительности, подавленности, депрессий и других несовершенств. И, наоборот, открыть в себе свою изначальную природу, почувствовать счастье, гармонию, обрести ясность, душевную чистоту, естественность, принятие себя и окружающих. Человек радуется жизни и наслаждается каждым прожитым мгновением.

И дальнейший шаг в этом направлении, реализующийся через глубокие внутренние практики и праведную жизнь, — это освобождение своего сознания и постижение истинной природы вещей. Человек обретает мудрость, выражающуюся в полном понимании себя, окружающих и, в конце концов, всего мироздания. Это то, что называют просветление.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Семь даосских мастеров. Древняя традиция бессмертных"

Книги похожие на "Семь даосских мастеров. Древняя традиция бессмертных" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Буддизм Религия

Буддизм Религия - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Буддизм Религия - Семь даосских мастеров. Древняя традиция бессмертных"

Отзывы читателей о книге "Семь даосских мастеров. Древняя традиция бессмертных", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.