» » » » Буддизм Религия - Семь даосских мастеров. Древняя традиция бессмертных


Авторские права

Буддизм Религия - Семь даосских мастеров. Древняя традиция бессмертных

Здесь можно скачать бесплатно "Буддизм Религия - Семь даосских мастеров. Древняя традиция бессмертных" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Амрита-Русь, год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Буддизм Религия - Семь даосских мастеров. Древняя традиция бессмертных
Рейтинг:
Название:
Семь даосских мастеров. Древняя традиция бессмертных
Издательство:
Амрита-Русь
Год:
2012
ISBN:
978-5-413-00575-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Семь даосских мастеров. Древняя традиция бессмертных"

Описание и краткое содержание "Семь даосских мастеров. Древняя традиция бессмертных" читать бесплатно онлайн.



«Семь даосских мастеров» — классический китайский роман, написанный неизвестным автором приблизительно в XVI в. В нем рассказывается о семерых учениках великого даосского Патриарха Ван Чунъяна и тех невероятных трудностях, которые им пришлось преодолеть на пути к Дао. Все они, как и их учитель Ван Чунъян — реальные исторические личности, жившие в Китае в период династии Южная Сун (1127–1279). В романе приводятся наставления Ван Чуъяна своим ученикам по таким вопросам, как культивация тела и сознания, техники медитации, преодоление несовершенств собственного характера. Все это, наряду с захватывающим описанием приключений персонажей, предполагает глубокое и в то же время увлекательное чтение, раскрывающее читателю основы даосской философии и практических методов.






И дальнейший шаг в этом направлении, реализующийся через глубокие внутренние практики и праведную жизнь, — это освобождение своего сознания и постижение истинной природы вещей. Человек обретает мудрость, выражающуюся в полном понимании себя, окружающих и, в конце концов, всего мироздания. Это то, что называют просветление.

Вторая важнейшая особенность школы Чжэнь Дао Пай — это ее аутентичность. Методы школы Чжэнь Дао Пай, как и любой традиционной системы, оттачивались веками, и их надежность подтверждена многими поколениями мастеров, достигших высочайшего уровня мастерства. И что очень важно, методы школы и в настоящий момент передаются в традиционном виде, без адаптации и урезания. Именно так, как они были созданы величайшими мастерами прошлого. Мы не считаем себя вправе рисковать здоровьем и психикой занимающихся и тягаться с мудростью Учителей, что-то подстраивая и адаптируя для того, чтобы методы лучше «продавались».

Практические методы школы Чжэнь Дао Пай представлены в виде трех больших блоков:

♦ Искусство внутреннего покоя (Искусство Бессмертных — внутренняя алхимия),

♦ Искусство внешнего движения (Искусство внешнего мастерства),

♦ Мастерство сна (практика во время сна).

1. Искусство внутреннего покоя, или Мастерство сидения в покое (夺坐功,цзин цзо гун) — величайшее достижение в даосской традиции, и данный блок является главным среди всех трех. Все методы, изучающиеся в этом разделе, выполняются в неподвижном состоянии, в положении сидя со скрещенными ногами.

Эти методы также получили название «внутренняя алхимия» (内丹,нэйдань), и именно они позволяют принципиально изменить тело, энергию и дух человека. Следует сказать, что внутренняя алхимия достаточно сильно отличается от методов обычного цигун. В то время как упражнения цигун работают с обычной энергией и направлены на поддержание хорошего физического и психического здоровья, практика внутренней алхимии за счет работы с изначальными энергиями может привести к полной реализации духовного потенциала человека и постижению им своей истинной изначальной природы.

Искусство внутреннего покоя делится на три колесницы:

— Низшую (мастерство Человеческих Бессмертных) (小乘人仙功,сяо нэп жен сянь гун);

— Среднюю (мастерство Земных Бессмертных) (中乘地仙功,нжун чэн ди сянь гун);

— Высшую (мастерство Небесных Бессмертных) (大乘天仙功,, да чэн тянь сянь гун).

Каждая колесница состоит из определенного количества уровней и методов, что их составляют. Данная уровневая структура была разработана еще Патриархом Люй Дунбинем около 1000 лет назад и изложена в трактате «Методы завершения драгоценности духа» (灵宝毕法, лин бао би фа).

2. Искусство внешнего движения (夕卜动功, ,вай дун гун) служит основой и подготовительным этапом для изучения Мастерства покоя, но в тоже время именно Мастерство покоя позволяет познать всю глубину Мастерства внешнего равновесия. В этот раздел входят различные динамические и статические комплексы, которые не относятся к внутриалхимическим методам, поэтому искусство называется «внешним», несмотря на присутствие в нем внутренней работы с энергией и сознанием, и посредством правильно выполняемых упражнений в теле обретается гармоничная и сбалансированная циркуляция энергий Инь и Ян.

В данный раздел входят такие искусства, как Дао Инь, Мастерство лечения болезней и поддержания здоровья, Мастерство ходьбы, Мастерство ушу, Мастерство обмена Ци с природными силами (Небо, Земля, Солнце, Луна, звезды, деревья, горы, водоемы) и др.

Важно понимать, что особенно на начальных этапах ученикам просто необходима активная работа с телом, в которой присутствуют динамические практики по регулированию и тренировке Цзин, Ци и Шэнь, поскольку это составляет один из этапов «закладывания фундамента» (筑基,, чжу цзи). Игнорирование же этого раздела очень сильно затрудняет продвижение ученика на пути самосовершенствования, так как слабое физическое тело, неподготовленная энергетическая система и слабое сознание просто не позволят обрести существенных результатов. Если ученик пренебрегает или просто по какой-то причине не практикует динамические формы, то его прогресс в изучении методов внутренней алхимии будет замедлен. Это связано с тем, что изучение даосской традиции должно быть полноценным, т. е. нужно практиковать как статические, так и динамические техники. Таким образом, используется интегральный подход к развитию человеческого существа, а не однобокая тренировка только сознания или тела.

3. Раздел «Мастерство сна» (睡功, ,туй гун) был разработан для того, чтобы можно было совершенствоваться 24 часа в сутки, — именно благодаря ему во сне становится возможным продолжить работу, начатую днем. Многие методы этого раздела были разработаны бессмертным даосом Чэнь Туанем. Также есть методология, которая связана с практикой осознанных истинных одухотворенных сновидений (真梦功,чжэнь мэн гун). В школе Чжэнь Дао Пай при изучении этого раздела опираются на такие тексты как:

— Чэнь Туань «Тайные указания по двенадцати методам Мастерства сна с горы Хуашань» (華山十二睡功總訣),一 Чэнь Сии «Метод спящего дракона» (整看法),— Чжан Саньфэн «Песнь о Спящем драконе» (蟄龍吟),— Люй Дунбинь «Воспевание метода Спящего дракона» (沐整龍法).

Даосская Школа Чжэнь Дао Пай регулярно организовывает практические семинары и ритриты в различных городах СНГ, а также в Китае в даосских горах и других странах Азии.

Примечания

1

Здесь Евой Вонг допущена неточность: Кублай-хан, он же Хубилай, не был знаком с Цю Чуцзи и вообще был противником Даосизма. Чуцзи был знаком с Чингисханом, который после их встречи был очень впечатлен мудростью даоса и проникся к нему большим уважением.

2

Он же Чингисхан.

3

Около 30 километров. — Здесь и далее примечания переводника.

4

Такова интерпретация Евы Вонг. На самом деле «Чунъян» {кит. трад.重陽, упр.重阳,пиньинь Chongyang) переводится как «Двойной Ян» или «Двойное Солнце».

5

Небесная Императрица, она же Богиня Си Ван-му, согласно преданиям, живет на горе Куньлунь.

6

«Ма» — фамилия Ма Юя — переводится с китайского как «лошадь».

7

По китайским традициям, передача собственности одного из членов семьи человеку со стороны должна была быть устно одобрена ближайшими родственниками, а также засвидетельствована и утверждена тремя членами клана, в том числе его главой.

8

Интерпретация Евы Вонг. Даньян (кит.丹阳一danyang) переводится как «Киноварный Ян» или «Киноварное Солнце».

9

Другой вариант перевода имени Буэр (不二)一 «недвойственность».

10

Здесь под изначальной природой подразумевают именно изначальную природу человека, и поэтому данный термин отделен от понятия «Прежнее Небо», которое относится к изначальному идеальному состоянию, существовавшему до сотворения мироздания. Но зачастую термины «изначальная природа» и «Прежнее Небо» тождественны друг другу.

11

Поскольку новички склонны засыпать во время медитативной практики, им советуют не закрывать глаза полностью, а лишь прикрывать их. Если для вас это не является проблемой, то можно закрывать глаза полностью.

12

Нижний даньтянь — один из трех основных энергетических центров в теле человека (различают еще средний и верхний даньтяни), находящийся в животе, чуть ниже пупка.

13

При этом мужчины накрывают правой ладонью левую, а женщины — наоборот.

14

Т.е. вы заснете.

15

Будет увлечен внешними вещами, и, как следствие, произойдет рассеивание сознания во внешнем мире.

16

Здесь и далее при обсуждении практики сплавления Инь и Ян есть ряд неточностей. В частности, нередко идет ее подмена практикой сплавления Кань и Ли, в результате которой и создается Бессмертный Зародыш.

17

Имеются в виду десять лунных месяцев, которые в пересчете на обычные дают стандартные девять месяцев беременности.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Семь даосских мастеров. Древняя традиция бессмертных"

Книги похожие на "Семь даосских мастеров. Древняя традиция бессмертных" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Буддизм Религия

Буддизм Религия - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Буддизм Религия - Семь даосских мастеров. Древняя традиция бессмертных"

Отзывы читателей о книге "Семь даосских мастеров. Древняя традиция бессмертных", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.