» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 199


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 199

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 199" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 199
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 199"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 199" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеКолонка

Была ли общая теория относительности подтверждена в 1919 году Автор: Дмитрий Вибе

Ещё раз о природе этноса, а также о разнообразии надсистем Автор: Дмитрий Шабанов

Мигранты времени: как это делается Автор: Василий Щепетнёв

Не пропивай глобус Родины, сынок! Автор: Сергей Голубицкий

Вот пришли фотографы — и все заплакали Автор: Сергей Голубицкий

Медитируем над географией доменов верхнего уровня: немецкий прорыв Автор: Сергей Голубицкий

Препарируем фантом FOMO Автор: Сергей Голубицкий

Касперский рассказал о Stuxnet на российской АЭС Автор: Михаил Ваннах

Обладает ли этнос самостоятельным бытием? Размышления о несогласии со Львом Гумилёвым Автор: Дмитрий Шабанов

Micromax, ты кто такой? Давай, до свидания! Автор: Сергей Голубицкий

История одного виртуального убийства Автор: Сергей Голубицкий

IT-рынок

С Цукербергом не по пути: как Snapchat отклонила предложение на три миллиарда Автор: Евгений Золотов

Кто сдвигает с рынка классический компьютер? Автор: Михаил Ваннах

Промзона

Starbucks открывает первую в мире кофейню в поезде Автор: Николай Маслухин

Лазерная разлиновка для письма на чистой бумаге Автор: Николай Маслухин

Самостабилизирующаяся ложка для людей с тремором рук Автор: Николай Маслухин

Деловой бронекостюм за 20 тысяч долларов защитит от выстрелов и ударов ножом Автор: Николай Маслухин

Этот будильник разбудит хозяина суровой и бодрящей информацией Автор: Николай Маслухин

Технологии

9 специализированных поисковиков, которые по-своему лучше Google Автор: Олег Нечай

Как бы история успеха: за что ФБР разыскивает хакера Карлоса Мелару? Автор: Евгений Золотов

Универмаги и интернет-магазины в США теперь неразличимы Автор: Михаил Ваннах

Облачные вычисления как альтернатива суперкомпьютерам Автор: Андрей Васильков

Элон Маск и воздушный океан: даёшь электросамолёты! Автор: Евгений Золотов

Внимание, горим! Три обугленных Model S: случайность или всё-таки дефект? Автор: Евгений Золотов

Роботов призывают спасать Википедию от «дедовщины» Автор: Михаил Ваннах

Новое слово в 3D-печати: искажение во благо Автор: Андрей Васильков

Пять компьютерных «страшилок», которые оказались правдой Автор: Олег Нечай

Bitcoin ставит рекорды, но не рухнет ли криптовалюта под гнётом эгоистов? Автор: Евгений Золотов

Гид

Социальная читалка новостей Flipboard наконец стала доступна для Windows 8.1 Автор: Михаил Карпов






Точно так и Карлос вполне мог не понимать, что нарушает закон, когда публиковал свою программу. Не понимали этого и СМИ, бросившиеся восторженно описывать Loverspy — и потерявшие интерес, как только он проснулся у полиции.


Год 2013. Обычная реклама мультиплатформенного spyware-продукта. Обратите внимание на список «медиапартнёров».

К настоящему моменту правовая неразбериха более или менее утряслась, и нарисовалась удивительная картинка. Спайварь может быть совершенно легальной, если только при пользовании программой выполняется условие: компьютер (и вообще устройство, на которое инсталлируется spyware-продукт) должен принадлежать человеку, который spyware инсталлирует. Чем и пользуются авторы бесчисленного множества компьютерных и мобильных приложений из разряда слежения за детьми (почему-тоparental control) и вообще дистанционного мониторинга. Правда, в тех же Штатах, Европе и наверняка в России всё ещё можно отправиться за решётку за «прослушку» гражданина без его согласия, но это обстоятельство продажам не мешает.

Хочется верить, что и Карлос не зарыл свой талант в землю — и, пусть под другим именем, делает какой-нибудь большой и полезный программный продукт. Кто-нибудь знает, каков в США срок давности за компьютерные преступления?

В статье использована иллюстрация Ed Yourdon.


К оглавлению

Универмаги и интернет-магазины в США теперь неразличимы

Михаил Ваннах

Опубликовано 13 ноября 2013

Наверное, все читатели «Компьютерры» могли ощутить удобства и дешевизну электронной торговли. Но вот сейчас в Соединённых Штатах — стране, лидирующей в области e-Commerce, — стали выходить в свет аналитические отчёты, утверждающие, что расцвет интернет-торговли был всего лишь недолговечным этапом в экономической истории. Нет, не из-за того, что она оказалась неэффективной, и не из-за того, что её «душит» лобби обычных коммерсантов. Просто традиционные торговые фирмы ныне не менее интенсивно внедряют у себя ИТ-технологии, размывая грань между сетевыми и офлайновыми продажами.

Скорее всего, каждый, кто бывал в Нью-Йорке, посещал одиннадцатиэтажный универмаг Macy’s на 34-й улице острова Манхэттен, две сотни тысяч квадратных метров которого не менее популярны, чем статуя Свободы. Храм потребительства… Но ведь этот дворец коммерции был всю свою историю, с середины позапрошлого века, неразрывно связан с высокими технологиями той, индустриальной эпохи! Витрины появились благодаря машинному производству листового стекла. Основатель фирмы Роуленд Мейси сам колдовал над набором рекламы, стараясь, чтобы текст объявлений складывался в его фирменную «звезду».

Некоторое время назад любили говорить о «социальной инженерии» и «мягкой силе», связывая их с постиндустриальной эпохой. Но — нет ничего нового под Луной. Посмотрим на любимого американского персонажа Санта-Клауса и на популярный праздник — День благодарения. На первый взгляд, Санта-Клаус связан с религией, а Thanksgiving Day — с историей… Да ничего подобного! У суровых пуритан Новой Англии даже празднование Рождества считалось языческим, и за него можно было угодить если не на костёр, то под изгнание из колонии… И то же — с Днём благодарения. 


Звезда, привезённая Троцким для «отряда флотских», явно от Macy’s.

А когда же они появились? Санта-Клауса ввели в обиход после Гражданской войны — заимствовав у германских эмигрантов вместе с ёлкой — владельцы первых универсальных магазинов, формировавшие массовый рынок рождественских подарков. Ну а День благодарения с его батальонами бравых Санта-Клаусов получил твёрдую дату — четвёртый четверг ноября — уже позже появления Macy's Thanksgiving Day Parade. А сам Парад Macy's был выдуман в «ревущие двадцатые» как одна из форм продвижения своей марки…

И срабатывало это успешно, всю полуторавековую историю. Доход в 2013 году составил $9,35 млрд. И свою прибыль сеть универсальных магазинов получала, поставляя людям промышленную продукцию. Роль очень важная в истории и индустриального, и информационного общества. Все помнят, сколь важным оказался приход компьютеров в дома людей! Но ведь и раньше, в промышленную эпоху, оказывалось, что людям доступны товары, о которых они и помыслить раньше не могли. Скажем, качественная одежда и обувь фабричного производства… 

Macy’s имел девиз «Товары для миллионеров по ценам, доступным миллионам». Такие возможности предоставляло массовое машинное производство, нуждавшееся для своего существования в массовом потребительском рынке, который и формировали крупные универсальные торговые сети и большие универмаги. Бывшие одновременно и продуктом промышленной эпохи, и одним из творцов её. Ну и понятно, что и в информационную эпоху фирмы с такой историей не преминут подхватить своими парусами технологические ветры…


Такой картинкой в 2013 году открывался отчёт Macy’s.

Итак, в нынешнем годичном отчёте Macy’s этот честной купец предстаёт уже как «организация, реализующая товары по всем каналам, использующая магазины и веб-сайты». То есть электронная торговля ныне рассматривается не как конкурент торговле традиционной, а как одна из форм реализации товаров, используемая внутри одной сети. Девушки с планшетом и смартфоном позируют на иллюстрациях к отчёту 2013 года, на фоне традиционной «магазинной» выкладки товаров. Macy’s умело объединяет любовь янки к шопинговым прогулкам с информационными технологиями.

Знаете, наверное, о такой форме шопинга: идёшь по отечественным бутикам, где цены в три–четыре раза выше европейских, выбираешь понравившуюся вещь, меряешь, потом… А потом совсем не то, на что надеются сонные девицы у кассы и их сидящий дома и думающий большую экономическую мысль хозяин! Фотографируешь коды с этикетки смартфоном, распознаешь их и заказываешь товар в интернет-магазине… Но — надо ждать. Меняешь время на деньги. А вот те американские сети, которые позиционируют себя как omnichannel, объединяют достоинства обоих подходов на базе использования информационных технологий.


Так растёт оборот онлайновой торговли в США.

Конечно, делать это их заставляет не просто любовь к высоким технологиям или же бескорыстное желание обеспечить максимальный комфорт покупателю. Причина банальна — конкуренция! Вот, скажем, ещё одна розничная сеть, крупнейший ритейлер бытовой электроники в США и Канаде Best Buy. Опросив своих покупателей, там обнаружили, что 80% из них, прежде чем зайти в магазин, внимательно ознакомились в интернете с уровнем цен. Ну а каждый третий посетитель делает это, непосредственно находясь у прилавков… И так теперь будет всегда: джинн технологий уже выпущен из бутылки!

Одновременно традиционные, офлайновые ритейлеры, обнаружили, что они катастрофически отстают во внедрении технологических новинок. Причина очень проста: коммерсанты, по оценкам дублинской консалтинговой компании Accenture, инвестировали в это лишь 2% своих доходов, то есть в два–три раза меньше, чем фирмы других отраслей. А за что платишь, то и получаешь… В результате Amazon.com может обеспечить себе онлайновые продажи в $60 млрд, в шесть раз больше, чем лидирующий в обычном мире Walmart, тоже не чуждый ИТ и даже «больших данных». 

Так что офлайновым купцам пришлось интенсивно ликвидировать отставание в сетевой сфере — ну прямо как когда-то США гнались за СССР в космической гонке. Macy’s когда то первым ввёл размещение готового платья на вешалках в порядке возрастания размеров, облегчая покупателям подбор обновок. Решение в стиле индустриального общества… А теперь в магазинах используются и сетевая навигация, и сетевая реклама. Популярнейший Джастин Бибер в телерекламе уговаривает потенциальных потребителей скачать и установить в смартфоны и планшеты приложения, упрощающие работу с магазинными сетями.

Считал QR-код на паре туфель — можешь получить исчерпывающую информацию о товаре, о различных скидках и акциях. Прошёл шесть раз мимо отдела с парфюмерией — тебе на гаджет приходит купон со скидкой. В принципе — ничего нового. До появления универсальных магазинов с их стандартными ценами (что было когда-то важнейшим изобретением!) хозяин и доверенный приказчик так и работали: могли предложить скидку колеблющемуся покупателю, зазывали зазевавшегося прохожего в лавку… Но такие технологии торговли были мало контролируемы, слишком медленны и затратны для наступавшей промышленной эры. А теперь это делают быстрые и дешёвые и честные — не скажет боссу, что дал скидку, положив её в карман, — «роботы»!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 199"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 199" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 199"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 199", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.