» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 199


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 199

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 199" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 199
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 199"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 199" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеКолонка

Была ли общая теория относительности подтверждена в 1919 году Автор: Дмитрий Вибе

Ещё раз о природе этноса, а также о разнообразии надсистем Автор: Дмитрий Шабанов

Мигранты времени: как это делается Автор: Василий Щепетнёв

Не пропивай глобус Родины, сынок! Автор: Сергей Голубицкий

Вот пришли фотографы — и все заплакали Автор: Сергей Голубицкий

Медитируем над географией доменов верхнего уровня: немецкий прорыв Автор: Сергей Голубицкий

Препарируем фантом FOMO Автор: Сергей Голубицкий

Касперский рассказал о Stuxnet на российской АЭС Автор: Михаил Ваннах

Обладает ли этнос самостоятельным бытием? Размышления о несогласии со Львом Гумилёвым Автор: Дмитрий Шабанов

Micromax, ты кто такой? Давай, до свидания! Автор: Сергей Голубицкий

История одного виртуального убийства Автор: Сергей Голубицкий

IT-рынок

С Цукербергом не по пути: как Snapchat отклонила предложение на три миллиарда Автор: Евгений Золотов

Кто сдвигает с рынка классический компьютер? Автор: Михаил Ваннах

Промзона

Starbucks открывает первую в мире кофейню в поезде Автор: Николай Маслухин

Лазерная разлиновка для письма на чистой бумаге Автор: Николай Маслухин

Самостабилизирующаяся ложка для людей с тремором рук Автор: Николай Маслухин

Деловой бронекостюм за 20 тысяч долларов защитит от выстрелов и ударов ножом Автор: Николай Маслухин

Этот будильник разбудит хозяина суровой и бодрящей информацией Автор: Николай Маслухин

Технологии

9 специализированных поисковиков, которые по-своему лучше Google Автор: Олег Нечай

Как бы история успеха: за что ФБР разыскивает хакера Карлоса Мелару? Автор: Евгений Золотов

Универмаги и интернет-магазины в США теперь неразличимы Автор: Михаил Ваннах

Облачные вычисления как альтернатива суперкомпьютерам Автор: Андрей Васильков

Элон Маск и воздушный океан: даёшь электросамолёты! Автор: Евгений Золотов

Внимание, горим! Три обугленных Model S: случайность или всё-таки дефект? Автор: Евгений Золотов

Роботов призывают спасать Википедию от «дедовщины» Автор: Михаил Ваннах

Новое слово в 3D-печати: искажение во благо Автор: Андрей Васильков

Пять компьютерных «страшилок», которые оказались правдой Автор: Олег Нечай

Bitcoin ставит рекорды, но не рухнет ли криптовалюта под гнётом эгоистов? Автор: Евгений Золотов

Гид

Социальная читалка новостей Flipboard наконец стала доступна для Windows 8.1 Автор: Михаил Карпов






Так вот, по его словам, задуматься над крылатой машиной его заставил десять лет назад вывод из эксплуатации «Конкорда». Будущее без скоростной гражданской авиации представилось в мрачных тонах, и он сформулировал идею самолёта нового поколения. Это не летающий автомобиль — который Маску симпатичен, но кажется практически непригодным из-за неустранимого риска падения на головы невинных прохожих и неизбежной поэтому негативной реакции общественности. Он мечтает об электросамолёте с вертикальным взлётом и посадкой, способным развивать сверхзвуковую скорость. Базироваться такие летательные аппараты смогут максимально близко к городам (взлётная полоса не требуется), перевозить значительное количество пассажиров за раз, покрывать большие дистанции.

О том, как именно он надеется или думает такую задачу решить, Маск не сказал ничего. Но, если вспомнить историю сверхзвукового самолётостроения, понятно, что ему придётся столкнуться не с одной, а минимум с тремя значительными техническими трудностями. Первая — собственно проектирование экономически выгодного, пригодного для рутинной эксплуатации сверхзвукового авиалайнера. Штурм этой задачи, предпринятый во второй половине XX века развитыми странами, оказался настолько дорогим удовольствием, что одни от идеи отказались, а другие были вынуждены согласиться на международное сотрудничество (так создавался, в частности, приснопамятный «Конкорд»). Но и после того, как самолёт был построен, остались весьма неприятные «шероховатости»: сверхзвуковые полёты неэкологичны (вредят озоновому слою), салонное пространство ограничено (как в смысле грузоподъёмности, так и просто из-за низкого потолка), полёт шумный как для пассажиров, так и для наблюдателей на земле, большие высоты требуют особых решений даже для защиты от ионизирующей радиации и т. д. Но это ещё полбеды, поскольку есть и вторая проблема — собственно вертикального взлёта и посадки. Здесь Маску прочат наибольшие трудности (чисто механического свойства). Действующие модели самолётов, способные на такой манёвр, можно пересчитать на пальцах рук — и, кажется, среди них нет ни одного гражданского?

Наконец, есть проблема достижения сверхзвуковой скорости. Формально «сверхзвук» достижим даже на винтах, но эффективность пропеллера в таком режиме падает катастрофически, не говоря уже о недопустимо возрастающем уровне шума. Но как же тогда разогнать многотонный аппарат до скоростей выше 330 м/с? Ведь речь, не забывайте, об электросамолёте! Полагаю, среди читателей найдутся люди подкованные в авиации — и прошу поделиться мыслями в комментариях.


Маск не стесняется сообщать живописные подробности из ранних лет своей бизнес-биографии. Он пробовал пробиться в Netscape, но не получил ответа. Основав же с друзьями PayPal, мылся в благотворительном приюте по соседству с офисом.

Маск решает две из трёх проблем махом: по его словам, «сверхзвук» и вертикальные взлёт-посадка с электричеством совместимы хорошо. И вообще весь будущий транспорт, по его мнению, будет электрическим. Кроме разве что ракет, которым нужна слишком большая плотность запасённой на борту энергии. Электросамолёты занимают промежуточное положение между ракетами и наземным транспортом: для них тоже потребуется значительная энергия, но в достижимых количествах.

Так когда же взлетит электросамолёт Элона Маска? Сам «Железный человек» не берётся ответить на этот вопрос. Он честно предупреждает, что реализация идеи может потребовать значительного времени, хотя, скорее всего, её и решат неожиданно, скачкообразно, и не гиганты-авиастроители вроде «Боинга» и Airbus, а какой-нибудь стартап. Потому что гиганты придерживаются отлаженного процесса постепенной модернизации, не приемлют необходимых в данном случае радикальных перемен. Но не факт и то, что этим займётся именно Маск. Здесь, вероятнее всего, получится как с «Гиперлупом»: вчерне проработанную идею опубликуют, и ею смогут заняться все желающие. Сам Маск слишком занят, чтобы в ближайшем будущем запускать ещё одну компанию.

С другой стороны, у Маска есть очевидное преимущество перед потенциальными конкурентами. У него свои аккумуляторы, свои наработанные космические технологии, практически готовый фюзеляж — достаточно положить «Кузнечика» (Grasshopper) на бок. И, наконец, неуёмная энергия — без которой не было бы ни Tesla Motors (чуть не разорившейся, пока Маск не занял место гендиректора), ни SpaceX, ни других исторических проектов.


К оглавлению

Внимание, горим! Три обугленных Model S: случайность или всё-таки дефект?

Евгений Золотов

Опубликовано 12 ноября 2013

Месяц назад, когда самый известный электромобиль, Model S от Tesla Motors, сгорел на дороге первый раз, дело граничило со скандалом, но обошлось (см. «Гореть, а не тлеть!»). Поспорили насчёт правдивости утверждения Маска, что его машины можно тушить водой, поволновались за загнанные в космическую высь акции компании (в шесть раз с начала года — не шутка!), на том и успокоились. Но когда заполыхало второе, а потом и третье авто, даже самым отъявленным оптимистам стало ясно, что ситуация вышла из-под контроля. Как известно, один раз — случайность, два — совпадение, три — тенденция. И, учитывая сравнительно небольшое число проданных Model S (меньше 20 тысяч штук по миру), многие стали подозревать конструктивный дефект. 

О первом пожаре вы знаете: «низколетящий» электроседан наскочил на некую железяку, ударившую в днище с огромным усилием, пробившую дыру и повредившую в результате одну из секций аккумуляторной батареи, которая спрятана под полом кабины. Водитель, следуя указаниям бортового компьютера, увёл машину на съезд и благополучно покинул салон на своих двоих, прежде чем вспыхнуло пламя. Tesla назвала случившееся «крайне редким стечением обстоятельств», но не прошло и месяца, как Model S заполыхал вновь. 


Второй пожар. Здесь пожарные не появлялись долго, и пламя успело поглотить салон. А вот в следующем инциденте, в Теннеси (см. фото ниже), не пострадали даже бумаги в бардачке.

18 октября в Мексике, в городке Мерида, обладатель Model S, находясь за рулём, как говорится, в состоянии алкогольного опьянения, снёс бетонное ограждение и был остановлен большим деревом. К моменту, когда на место происшествия прибыли пожарные, огонь — распространившийся со стороны капота — поглотил большую часть корпуса и сопровождался серией взрывов, записанных очевидцами на телефон. 

А 6 ноября «эстафета» вернулась в Штаты: в Теннесси, близ Смирны, Model S практически повторил первый инцидент. Схема абсолютно та же: «полёт» по магистрали, наезд на крупный металлический объект (в этот раз подвернулся фрагмент сцепного устройства для автомобилей), удар в днище, после чего съезд на обочину по указанию компьютера и спокойная эвакуация. Дым показался лишь через пару минут, так что водитель успел даже забрать из салона вещи. А прибывшим пожарным снова довелось тушить объятый пламенем передок. Замечателен третий инцидент тем, что за рулём находился врач, так что высокая оценка безопасности электромобиля, данная им позже («Будь я в обычном авто, с вами бы сейчас не говорил» — так примерно можно перевести его слова), несёт в некотором смысле печать профессиональной.

К настоящему моменту подробности всех трёх аварий известны, и можно выделить минимум два общих аспекта. Во-первых, водители покинули место происшествия самостоятельно (разве что мексиканец сильно — но без последствий — «приложился») и теперь мечтают вновь обзавестись тем же электромобилем и не стесняются рассказывать, как довольны они поведением машины в экстренной ситуации. Во-вторых, во всех случаях возгорание произошло в передней части — и, поскольку под крышкой капота пусто, подозрение падает на аккумуляторную батарею, а точнее, на её защиту в виде шестимиллиметровой бронепластины. Странная недоработка для автомобиля за 70 тысяч долларов и с хорошим клиренсом (6 дюймов отделяет днище Model S от дорожного полотна, хоть на высоких скоростях машина и «присаживает» себя на дюйм для лучшей аэродинамики).


Третьим будешь! Похоже, не зря американцы недовольны своим автопарком и дорогами: машины в Америке старые (кто-то называет средний возраст более 10 лет), на магистралях валяется весьма крупный хлам.

По какой-то прихоти СМИ, форумы и обыватель обратили внимание на второй аспект, но не заметили первого. Седьмого числа глава авторитетной правозащитной организации (Центр по автобезопасности) заявил, что государственное расследование «абсолютно необходимо». И встала на уши биржа: лёгкая коррекция акций Tesla Motors, наметившаяся в сентябре, превратилась в форменный обвал, уничтоживший к настоящему моменту почти треть рыночной стоимости компании.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 199"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 199" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 199"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 199", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.