» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 200


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 200

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 200" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 200
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 200"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 200" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеКолонка

Великое Кодирование и Калейдоскоп: обоснование необходимости создания Е-личности Автор: Василий Щепетнёв

Шулеры о шулерах руками честных людей Автор: Сергей Голубицкий

Почему Acer не Dell? Потому что Стэн Ши не Майкл Делл! Автор: Сергей Голубицкий

Британия вступает в 1984-й Автор: Михаил Ваннах

Свежие парадоксы: о рёбрах и технологиях Автор: Сергей Голубицкий

Могильщик вчерашних правителей мира Автор: Сергей Голубицкий

Знание ритуалов сильно облегчает чтение краплёных карт Автор: Сергей Голубицкий

IT-рынок

PS4 стартовала, Xbox One на подходе: один на один или двое против всех? Автор: Евгений Золотов

Промзона

Виртуальные дети на рекламных щитах British Airways реагируют на настоящие самолеты Автор: Николай Маслухин

Перепрошивка автомобиля: электрокары Tesla увеличат свой клиренс благодаря обновлению ПО Автор: Николай Маслухин

HeadsUp: проекция экрана смартфона на лобовое стекло автомобиля Автор: Николай Маслухин

Помня о Фукусиме, Япония переходит на солнечные электростанции Автор: Николай Маслухин

Mobile

«Ётафон» на пороге: печальные думки об отечественном компьютеростроении Автор: Сергей Голубицкий

Технологии

Google-кошелёк одевается в пластмассу Автор: Михаил Ваннах

Представлена технология 3D-печати неоднородных по составу объектов Автор: Андрей Васильков

Фастфуд для мозгов: цифровая диета против соцсетей Автор: Евгений Золотов

Смартфон становится смышлёней владельца Автор: Михаил Ваннах

Linux и её старики: почему ссыхается сообщество разработчиков Ядра? Автор: Евгений Золотов

11 самых впечатляющих туров Google Street View Автор: Олег Нечай

Печатный огнестрел: эволюция, или Металлический век в бытовой 3D-печати почти наступил Автор: Евгений Золотов

Ускорители Intel Xeon Phi стали новой тенденцией в архитектуре суперкомпьютеров Автор: Андрей Васильков

Rolls-Royce будет использовать 3D-печать при разработке реактивных двигателей Автор: Андрей Васильков

9 возможных альтернатив песональному порталу iGoogle Автор: Олег Нечай

Гид

Мобильная соцсеть Potluck состоит не из людей, а из событий Автор: Михаил Карпов

Новый мобильный клиент Twitter показывает видео, твиты о телевидении и местные новости Автор: Михаил Карпов






Один такой шедевр отвратительной эстетики я посмотрел на минувшей неделе — называется «Шулер». Вернее, не шедевр даже, а 10 шедевров, потому что «Шулер» — это телевизионный сериал.


Я предвижу вопли незрелых киноманов: «Буууу! Какой позор! Смотреть сериалы!» — поэтому сразу хочу устранить все двусмысленности. Я абсолютно убежден, что жанр телевизионного сериала — это фирменный знак нашего времени. Это наиболее рельефная и выразительная форма кинематографического искусства, существовавшая маргинально уже не первое десятилетие, однако лишь в XXI веке получившая статус респектабельного искусства.

20–30 лет назад телесериалы представляли собой чистые мыльные оперы, маргинальные и по содержанию, и по форме. Объяснение тому лежит на поверхности: жалкие бюджеты и очевидное игнорирование жанра звёздами актёрского мастерства. В последнем десятилетии ситуация изменилась радикально. Сегодня телесериалы достигли высшей планки респектабельности по всем критериям: у них огромные бюджеты, исчисляемые десятками, а иногда и сотнями миллионов долларов, роскошный кастинг, виртуозная сценарная интрига, работа режиссёра на уровне фильмов первой категории традиционного кинопроката. 


«Доктор Хаус», «Элементарно», «Подозреваемый», «Побег из тюрьмы», «Подпольная империя», «Во все тяжкие», «Декстер» и ещё добрая дюжина–другая сериалов — это настоящие киношедевры, без всяких скидок на жанр. В отечественной копилке можно найти также не менее десятка блестящих сериалов. В общем — мысль моя понятна.

По этой причине никаких жанровых претензий к «Шулеру» быть не может. Если бы фильм получился, он бы выглядел вполне достойно. Но этого не случилось. Увы. И я объясню, почему. 


Начнем с первичного импульса: зачем я вообще сел смотреть это кино? Затем, что мне чрезвычайно интересны все аспекты повествования — эпоха, место и социальный срез. Сериал «Шулер» снят молодым (ну, относительно молодым — 40-летним) режиссёром Эдуардом Парри, которого кто-то, наверное, знает по предыдущим работам: «Желтый дракон», «О счастливчик!», «Остров ненужных людей». Никакой звёздности в творчестве Парри нет, но она и не нужна при наличии творческой интуиции и хорошем знании фактуры. Увы, ни того ни другого режиссёр в «Шулере» не продемонстрировал.

Итак, эпоха — Советский Союз первой половины 80-х. Это годы моей университетской юности — и оттого самые светлые в моей жизни. Я бесконечно люблю это время, испытываю по нему глухую тоску и ностальгию, поэтому готов смотреть любое кино, ему посвящённое. К сожалению, мне ещё не посчастливилось найти ни единого удачного отражения той эпохи в отечественном кинематографе. И это очень печально. 


Место — Одесса. Тут тоже, полагаю, все понятно: я Одессу обожаю с детства, провожу в ней бог знает сколько времени, ну и так далее.

Социальный срез: жизнь карточных шулеров и аферистов. Здесь, к сожалению, не могу похвастаться знанием фактуры, потому что лично с ними никак не соприкасался — и все мои знания носят чисто умозрительный характер, основанный на рассказах третьих лиц. Одним таким лицом выступает писатель Анатолий Иванович Барбакару, написавший множество книг на данную тему: «Записки шулера», «Фраерское счастье», «Последний трюк каталы», «Я — шулер», «Одесса-мама», «Аферисты Одессы-мамы», «Гоп-стоп. Одесса бандитская» и т. д., почти до бесконечности.


Барбакару пишет не просто живо, но и убедительно. Понятно, почему: в те самые 80-е он был профессиональным карточным игроком и шулером. И биография у писателя замечательная: годы во всесоюзном розыске, потом суд, потом — долгие нары. В 1992 году Анатолий Иванович успешно, как выражаются его товарищи, «откинулся» и стал репортером криминальной хроники, ведущим авторских программ на одесском телевидении, исполнителем блатного шансона. 


Можно как угодно относиться к приднестровскому селфмейдмену (Барбакару родился в Бендерах в 1959 году), но нельзя отказать ему в аутентичности: уж что-что, но описываемые реалии литератор знает не понаслышке.

Итак, сценарий Барбакару лег в основу «Шулера», и далее дружная группа актёров (сам Барбакару, кстати, сыграл в фильме эпизодическую роль), режиссёр и вся остальная кинобратия умудрились превратить изначально живое произведение в нескончаемый потешный водевиль.


Фильм снят таким образом, что не веришь ничему: ни диалогам, ни мотивациям персонажей, ни их поступкам, ни декорациям, ни реконструкциям исторических реалий — ни-че-му. Если бы я не жил в те самые 80-е годы и не считал Одессу почти родным своим городом, я бы, наверное, не заметил этой тотальной неадекватности картинки на экране. А так — вышло совсем печально. Хотя, конечно, и смотрибельно, однако не благодаря достоинствам (несуществующим) сериала, а за счёт магии самого жанра (сериалы так всегда устроены, что от них невозможно оторваться в принципе :-) ).


Все эти упрёки в отсутствии аутентичного отражения эпохи и реалий ничтожны в сравнении с пафосом и идейным посланием сериала. Собственно говоря, только к этому пафосу и посылу у меня есть реально серьёзные претензии. Поскольку эти аспекты сериала не просто отвратительны, но и представляют собой неподдельную угрозу здоровью нации и общества. 

Сериал «Шулер» — это история шустрого карточного кидалы Костика Волошина, который совершает на протяжении 10 серий такое множество мерзостных поступков, что хватит на пребывание в аду до самого Судного дня. Да бог с ней — с моралью. Шулер Костик на протяжении своих похождений нарушает все мыслимые и немыслимые правила и законы мира, с которым, казалось бы, он должен поддерживать общий язык, — мира блатного и уголовного. И уж это я знаю не понаслышке (как в случае с карточными шулерами), а из личного опыта, потому как вся моя «предпринимательская деятельность» в 90-е годы проходила почти целиком внутри этой самой блатной и уголовной цивилизации (впрочем, как и у всех остальных «коммерсов» эпохи).


В самом первом кадре Костик Волошин сидит за карточным столом с такой отвратительно наглой ухмылкой, что в реальной жизни он не просидел бы и получаса: кто-то с понятиями непременно стёр бы эту лыбу с репы хорошим клапштосом. Костик кидает в карты какого-то лоха, а заодно и другого шулера, который этого лоха долго и упорно выпасал. Это откровенное западло, однако Костик не понимает и отказывается возвращать не положенные ему деньги. 


И далее на протяжении 10 серий чмо Волошин кидает один за другим всех, с кем работает, — от, типа, любимой девушки до покровительствующих ему партийных бонз и бандитов. Что-то невероятное, и это непременно нужно видеть — для того чтобы твёрдо понимать, как нельзя вести себя в жизни. 


Не тут-то было! Режиссёр упорно педалирует идею обаятельности главного героя, чистоты его мотивов (Костик хочет накопить бабок, купить фальшивый паспорт и слинять за бугор на туристическом лайнере) и — господи боже ж ты мой! — его благородства и гуманизма! То есть чмо, кидающее всех подряд — и своих и чужих, на экране нам подают как положительный персонаж. Уму непостижимо!

Начиная с 4-й серии я смотрел «Шулера» с единственной мыслью — дождаться справедливого возмездия! Всё надеялся увидеть, как жизнь накажет склизкого ужа, объяснит ему на пальцах, что так себя вести, как он, нельзя — ни по законам нравственности и морали, ни по понятиям, не говоря уже об уголовных аспектах жизни. 


В конце фильма «Шулер» зрителя поджидает подлый хеппи-энд, который окончательно реабилитирует всю вакханалию, творившуюся 10 серий. Несправедливо, что тут скажешь. Но зрителю эта лапша очевидно нравится, судя по восторженным отзывам и высокому рейтингу сериала. 


И это — самое страшное. В этом — просчёт режиссёра, не имеющий оправдания. Потому что в реальной жизни костики волошины — люди очень несчастные. Уже потому, что долго не живут: их либо быстро вяжет государство — за наглый беспредел, либо гасят подельники — за тот же наглый беспредел. 


Молодёжь ничего этого не знает, смотрит фильмы вроде «Шулера», делает опасные выводы и далее пытается воплотить эти выводы в собственной жизни. С известными печальными последствиями. Нечто подобное мы уже наблюдали в случае с «Доктором Хаусом», который, как я писал, наверняка испортил жизнь не одной тысяче подростков. До чего же не люблю я безответственное искусство!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 200"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 200" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 200"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 200", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.