» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 209


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 209

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 209" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 209
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 209"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 209" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеКолонка

Доверчивость как отягчающее вину обстоятельство, или Синдром Мижуева Автор: Василий Щепетнёв

Что «Оттепель» может рассказать о советской Оттепели? Автор: Сергей Голубицкий

Победа устойчивости над оптимальностью, или Почему гермафродиты проигрывают самцам и самкам Автор: Дмитрий Шабанов

Административная грация как средство борьбы с интернет-экономикой Автор: Михаил Ваннах

Правда о Target, которую вы никогда не узнаете из-за отвлекающего маневра с «Kaptoxой» и русским следом Автор: Сергей Голубицкий

Рассказ о том, как одна утка пыталась скушать Google и не подавиться косточкой Автор: Сергей Голубицкий

Идея, Зануда и Организация, или Паразиты стартапов Автор:

Инструменты будущего в веб-дизайне: крушение мифов Автор:

Subscribe.ru раскрывает тайну истоков работорговли, столь популярной в российском бизнесе Автор: Сергей Голубицкий

IT-рынок

Программист на 3 миллиона: к вопросу о недостатках работы за рубежом Автор: Евгений Золотов

О Microsoft, свободе выбора, печали гиков, чаяниях потребителей и radix malorum Автор: Сергей Голубицкий

Инвестиционный софтверный ренессанс Автор: Сергей Голубицкий

Забудьте о Microsoft, она проиграла! Автор: Евгений Золотов

Промзона

Универсальные сенсоры CubeSensors или Jawbone UP для помещений Автор: Николай Маслухин

Лазерная проекция, бегущая впереди велосипедиста Автор: Николай Маслухин

Концепт: гибрид наушников и портативных колонок для LG Electronics Автор: Николай Маслухин

Этот будильник разбудит вас имитацией восхода солнца Автор: Николай Маслухин

Проектор от Sony превращает обычную стену в гигантский 4К-телевизор Автор: Николай Маслухин

Технологии

«Кибер-Аль-Каида», или Как исламские экстремисты используют интернет Автор: Олег Нечай

SanDisk выпускает первый в индустрии SSD с интерфейсом DIMM Автор: Андрей Васильков

Мартышка и киберочки: почему общество и закон допускают насилие по отношению к пользователям Google Glass? Автор: Евгений Золотов

Обыватель и стойкое крипто: поможет ли «глухой телефончик» Фила Циммермана? Автор: Евгений Золотов

Ричард Брэнсон планирует сделать космический туризм массовым в этом году Автор: Андрей Васильков

Каким образом новые индустриальные технологии изменят рынки труда России и США Автор: Михаил Ваннах

«Интернет (плохих) вещей»: почему холодильник, рассылающий спам, — это действительно страшно Автор: Евгений Золотов

Гид

Утилита zIPS позволяет выявлять мобильных вредоносов по косвенным признакам Автор: Михаил Карпов

Десять способов сделать жизнь проще с помощью Dropbox Автор: Николай Маслухин






  Работает, и ещё как.  Меня всегда напрягали просьбы верстальщиков делать отдельный psd-файл для отдельной веб-страницы. Проще сделать всё в одном файле и разместить страницы по папкам. Видимо, ребят из Adobe тоже это напрягало, поэтому в новом файлохранилище все psd-макеты можно посмотреть по слоям или по папкам, что очень удобно. Да ещё и дополнительные 20 Гб, предоставляемые Adobe, явно не лишние. Правда, надо помнить, что просмотреть у psd-макета можно не все слои и папки, а только верхний уровень.    Сегодня все чаще для сайтов используются различные шрифтовые гарнитуры. Это один из трендов в веб-дизайне, также как и постепенное укрупнение кегля шрифтов. Поиск шрифтов у меня всегда занимал много времени, потому что надо было три дня и три ночи пролистывать бесконечные страницы с ними в поисках одного-единственного. Но как только он находился, оказывалось, что кириллицы для него нет. Поэтому с особым трепетом я отнёсся к новому сервису Typekit. Можно не только выбрать наличие или отсутствие засечек, но и массу различных параметров: поддерживаемые языки, использование для веба или полиграфии, а также толщину, высоту, ширину, контраст и многое другое. Миф №3. Большинство онлайн-сервисов не работаетПоиграем с модными шрифтами

Сейчас уже доступны 114 кириллических шрифтов, а в будущем их планируется ещё больше. Любителей следовать трендам в веб-дизайне обрадуют не менее 35 различных тонких шрифтов в стиле iOS7 и Windows8. В общем, поиграть со шрифтами теперь не такая сложная задача, а в крайнем случае можно доверить её особо надоедливому клиенту, прислав ссылку на Typekit.   Для тех, кто занимается дизайном, Behance.net уже давно стал одним из ключевых сайтов для создания своего портфолио. В Adobe Photoshop CC публиковать свои работы можно прямо из интерфейса программы. На мой взгляд, польза от этого очевидна: стало проще делиться с коллегами работами в разделе work in progress и обсуждать, что можно улучшить.

Подарок для иллюстраторов

Долгое время Adobe Kuler был на реконструкции, и приходилось пользоваться не такими удобными сервисами по подбору цветовых сочетаний. И хотя для кого-то подбор цветов не проблема, некоторые мои знакомые иллюстраторы могут тратить по несколько часов, чтобы найти нужный цвет для одёжки своих персонажей. Видимо, поэтому в Illustrator теперь доступна новая палитра, которая при загрузке программы подкачивает ваши цветовые палитры из приложения Kuler для iPhone. Так что вооружаемся смартфонами и щёлкаем понравившиеся объекты. А дальше самые яркие цвета сами попадут к нам в Illustrator.   Правда, есть два «но», куда же без них. Приложение Kuler имеется только для iOS, но, вполне возможно, скоро появится для Android и Windows Phone. И второе: для Photoshop расширение Kuler показывает все популярные цветовые сочетания, но не подкачивает мои сочетания из приложения на iPhone. 


  Цена за всю эту красоту — одна из самых обсуждаемых тем по Creative Cloud. Раньше максимальный пакет Master Collection CS6 стоил более 100 тыс. рублей, и все равно в него не входили некоторые продукты. Теперь же за 1 500 рублей в месяц можно приобрести абсолютно все продукты для работы. Такого не было даже в CS6. Кроме того, если профессиональные продукты позволяют заработать 20–30 тысяч, то потратить полторы тысячи в месяц — это совсем небольшие деньги. За это вы получаете не просто набор программ, а полноценные сервисы. Миф №4. Лицензия — это дорого, а разницы нет никакой

В скором времени будет всё больше адаптивных сайтов, проектов с параллакс-эффектом, оригинальной типографикой и анимацией на html5, а не на flash, а с новыми инструментами создание таких проектов становится намного проще. И самое главное, что эти инструменты абсолютно доступны.

Автор — дизайнер, создатель группы «Photoshop + творчество» (500 000 человек) «ВКонтакте».


К оглавлению

Subscribe.ru раскрывает тайну истоков работорговли, столь популярной в российском бизнесе

Сергей Голубицкий

Опубликовано 20 января 2014

В далёком 2002 году в бумажной «Компьютерре» вышла «Голубятня», озаглавленная «Мулаты и самбо россиянского шаревара», в которой я заклеймил позором один из системообразующих магазинов цивилизованной торговли программным обеспечением Softkey.ru. Статья получилась очень злой и в определённом смысле скандальной, потому что Феликс Мучник (владелец «Софткея»), во-первых, замечательный человек, во-вторых, писал в те годы колонку в «Компьютерре». Выходило, что я «наехал» как бы на товарища по оружию (перу), а это не годится ни при каком раскладе. 

Впрочем, я был тогда относительно молодой и глупый, ибо верил в несусветную чушь максимы «Amicus Plato, sed magis amica veritas». Сегодня «Мулатов» я бы не написал. Как бы там ни было, но реакция на статью (вернее, общественный резонанс) вышла совершенно не такой, как мне надеялось. Все (в том числе и Феликс Мучник, ответивший на мои обвинения на страницах «Компьютерры») ухватились за формальный аспект моего обвинения и принялись его с негодованием развенчивать.

Формальный этот аспект заключался в 50-процентном поборе, которому Softkey подвергал всех программистов, решившихся на продажу своих программ в российском онлайн-магазине. Мне эта сумма показалась абсолютно непристойной, и я усмотрел в ней не менее непристойную жадность продавца. Феликс Мучник легко парировал обвинение: «По российскому законодательству компания-регистратор обязана самостоятельно выплачивать налоги за авторов».

Получается, что Softkey был вынужден «грузить» несопоставимо больше, чем в закордонных онлайн-магазинах софта. Я аргумент, разумеется, принял и искренне извинился в следующей «Голубятне» за несправедливое обвинение в жадности («Покаянно-блаженная»).

Тема, однако, осталась открытой по существу, потому что 50-процентный побор на самом деле являлся именно что формальным аспектом моего обвинения. Больше всего меня возмутил не размер комиссионных, а положения Соглашения, которое все продавцы были обязаны подписывать с Softkey.ru. В этом Соглашении были пункты, которые иначе как проявлением рабовладельческих замашек объяснить нельзя. Напомню их читателям, поскольку формулировки очень актуальны для темы нашего сегодняшнего разговора. 

«Правопреемник (то есть Softkey) уполномочен: — воспроизводить произведение (право на воспроизведение);  — распространять экземпляры произведения любым способом: продавать, сдавать в прокат и так далее (право на распространение);  — импортировать экземпляры произведения в целях распространения, включая экземпляры, изготовленные с разрешения обладателя исключительных авторских прав (право на импорт);  — публично показывать произведение (право на публичный показ);  — публично исполнять произведение (право на публичное исполнение);  — сообщать произведение (включая показ, исполнение или передачу в эфир) для всеобщего сведения путём передачи в эфир и (или) последующей передачи в эфир (право на передачу в эфир);  — сообщать произведение (включая показ, исполнение или передачу в эфир) для всеобщего сведения по кабелю, проводам или с помощью иных аналогичных средств (право на сообщение для всеобщего сведения по кабелю);  — переводить произведение (право на перевод);  — переделывать, аранжировать или другим образом перерабатывать произведение (право на переработку)».

Как понимает читатель, тексту этого Соглашения уже 12 лет. Воды, безусловно, много утекло; наверняка поменялось безумное российское законодательство (делегирующее продавцу обязанность выплачивать налоги за авторов), поменялся текст Соглашения с автором у Softkey, да и вообще речь пойдёт сегодня не о Softkey, потому как у меня возникли основания полагать, что дело тут вовсе не в компании Феликса Мучника, которая ничуть не хуже и не лучше всех остальных, а в каком-то глубинном изъяне мировоззрения, прописанном не иначе как в нашем генофонде.

Начну с обстоятельств, которые подтолкнули меня к новой трактовке рабовладельческих амбиций у российских предпринимателей (в целом, и у торговцев — в частности). 

Итак, 2014 год, российский сервис онлайн-рассылок Subscribe.ru. Его услугами я пользовался ни много ни мало 14 лет! Первая рассылка vCollege (моей Школы биржевого трейдинга) увидела свет 12 мая 2000 года. Во как. Подписчиков у рассылки не так уж много — около 6 тысяч человек, причём эта цифра не меняется последние лет 8. Ничего для раскрутки рассылки никогда не делалось, поэтому можно сделать вывод, что площадка сама по себе никакой особой пользы не приносит. 

На понимание бесполезности Subscribe.ru ушло много лет. Наверное потому, что площадка хлеба не просила и в рассылку в полуавтоматическом режиме отправлялись все мои статьи, связанные с биржей, финансами и трейдингом. Как бы там ни было, в середине 2013-го иссяк даже полуавтоматический оптимизм, поэтому рассылка перестала обновляться. 


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 209"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 209" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 209"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 209", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.