» » » С. Иванов - Крейсера кригсмарине


Авторские права

С. Иванов - Крейсера кригсмарине

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - Крейсера кригсмарине" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - Крейсера кригсмарине
Рейтинг:
Название:
Крейсера кригсмарине
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2005
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Крейсера кригсмарине"

Описание и краткое содержание "Крейсера кригсмарине" читать бесплатно онлайн.



Количественный состав послевоенной Рейхсмарине по Версальским требованиям не должен был превышать 36 кораблей, включая шесть старых крейсеров. Самыми современными из оставленных немцам крейсеров являлись «Гамбург» и «Берлин», спущенные еще в 1903 г. Замена крейсеров новыми кораблями данного класса разрешалась только после достижения кораблями 20 летнего возраста, причем водоизмещение новых крейсеров ограничивалось 6000 т, а главный калибр артиллерии 152 мм. В соответствии с ограничениями, наложенными Версальским договором, был разработан проект легкого крейсера «Эмден». Его постройка началось в 1923 г., как только истек 20-летний срок эксплуатации старых кораблей.






В предвоенные годы все время, свободное от учений, отводилось под дипломатические визиты кораблей в порты дружественных и нейтральных стран, где, обычно, открывался свободный доступ на палубы для всех желающих. Такие аттракционы популярны во всех странах мира во все времена. На снимке — «День открытых дверей» на крейсере «Кенигсберг», 1935 г., предположительно Свинемюнде. На заднем плане — еще один легкий крейсер, вероятно «Лейпциг».


Максимальная толщина броневого пояса «Эмдена» не превышала 50 мм. Толщина бронепалубы составляла 20 мм, но в районе размещения боекомплекта для орудий главного калибра толщина бронепалубы была увеличена вдвое. На «Эмден» ставилась едва ли не лучшая в тот момент в мире броня (в Германии лучшая — точно) — комбинация закаленной брони КС, Krupp Cemented и гомогенной брони из хромированной стали KNC, Krupp Non-Cemented.

Экипаж крейсера состоял из 483 человек, включая 19 офицеров и 464 нижних чина.


Визитеры в ожидании посещения крейсера «Кенигсберг». К борту корабля ведет капитальный трап. Вокруг кольцевой рамочной антенны установлена антенна в форме квадратной рамки, назначение квадратной антенны непонятно — квадратура круга?


«Кельн» проходит под мостом через Кильский канал транзитом из Балтийского в Северное море. В начале 30-х годов на крейсере установили две экспериментальные спаренные 88-мм зенитные установки, которые оказались неудачными. Эти установки легко идентифицировать по очень большому расстоянию между стволами 88-мм орудий. Верхние части башен главного калибра окрашены в светло-серый цвет, на крыше башни «В» главного калибра нанесен круг темного цвета предназначенный для быстрого опознавания корабля своими самолетами с воздуха. Цвет круга предположительно — красный, Deckfarbe Rot 7, но круг мог быть и черным.


Батарея главного калибра крейсера включала восемь 150-мм орудий с длинной ствола в 45 калибров, орудия монтировались в станках С/16. Четыре орудия были установлены по продольной оси корабля — два в носу и два в корме; еще по два орудия стояло по левому и правому бортам. Калибр германских орудий, которые принято называть 150-мм, на самом деле составлял 149,1 мм. Орудия посылали снаряд массой 45,3 кг с начальной скоростью 835 м/с на дальность 9,07 морских мили (16,8 км). Скорострельность — четыре — пять выстрелов в минуту, для такого калибра — далеко не рекордная, но следует учитывать, что орудия снаряжались боеприпасами раздельного заряжения, а не унитарными выстрелами.


«Кенигсберг» в Гдыне, Польша, 1935 г. Классический пример «дипломатии канонерок». Гдыня и близлежащий Гданьск давно известны всему миру под именами Готенхафен и Данциг. Гдыня и Гданьск появились в 1919 г. после заключения несправедливого Версальского мира. Регион, в населении которого тотально доминировали представители германской расы арийской национальности отошел к Польше, в результате чего возник так называемый «польский коридор», отделявший Восточную Пруссию от собственно Германии. В сентябре 1939 г. многие поляки сильно пожалели о существовании «Польского коридора».


Флаг Рейхсмарине на носовом флагштоке крейсера «Кенигсберг», Гдыня, 1935 г. В конце 1935 г. флаг с железным крестом уступил место флагу со свастикой. Крыши башен окрашены в цвет Deckfarbefur Aussen Dunkelgrau 51, на крыше башни «А» («Антон») главного калибра изображена окружность белого цвета — знак быстрого опознавания с воздуха. Интересное наблюдение по части черно-белой фотографии: в Европе в то время фотографы пользовались ортохроматической пленкой, на которой красный цвет получался черным, а в США снимали на панхроматическую пленку, передававшие красный цвет точно так же, как остальные цвета — т. е. серым.


В конце 30-х годов шли разговоры о возможности замены одинарных установок артиллерии главного калибра четырьмя полностью закрытыми двухорудийными башнями, разрабатывавшимися для больших эсминцев типа 36А, однако дальше дискуссий дело не пошло. В 1942 г. «Эмден» перевооружили орудиями, разработанными для эсминцев типа 36А, но установили их все в те же станки, прикрытые лишь щитами: крейсер получил 150-мм 55-калиберные морские орудия на установках С/36. Орудия стреляли «старыми» снарядами, но максимальная дальность стрельбы за счет более высокой начальной скорости полета снаряда и большего максимального угла возвышения ствола теперь составляла 12,18 морских миль (22,6 км). Скорострельность увеличилась до семи — восьми выстрелов в минуту, хотя по прежнему применялись выстрелы раздельного заряжения. Увеличение скорострельности объясняется лучшей эргономикой новой артиллерийской установки.


На кормовом флагштоке крейсера «Кенигсберг» гордо реет стяг рейхсмарине, Гдыня, 1935 г. Крейсер зашел в польский порт с исключительно «дружественным» визитом. Нацистский орел на корме корпуса крейсера появился в 1934 г. На борту в кормовой части выше иллюминаторов видна прямоугольная пластина с названием корабля. Такая же табличка есть на противоположном борту.


Снимок «Кенигсберга» сделан где-то в промежутке между серединой 1935 и серединой 1936 г.г. Крейсер оснащен авиационной катапультой, установленной в 1935 г. между двумя дымовыми трубами. Антенны «пилонного» типа была демонтированы с дымовых труб в конце 1936 г. Мощная платформа под прожектора установлена рядом с дымовой трубой, но никак с ней не связана. Рядом с платформой — кран для погрузки самолета на катапульту.


Учения расчетов двух одиночных 88-мм зенитных пушек крейсера «Кенигсберг», 1931 г. Каждое орудие прикрыто бронещитом.


Снимок из той же серии, что и предыдущий — учения 88-мм зенитчиков крейсера «Кенигсберг». Ниже среднего орудия башни «В» главного калибра сделана надпись «Lutzov» в память Адольфа барона фон Лютцова, знаменитого прусского генера- ла-конника эпохи Наполеоновских войн. Имя «Лютцов» также носил флагманский корабль адмирала Франца фон Хиппера в Ютландском сражении 31 мая 1916 г. На двух других башнях главного калибра крейсера «Кенигсберг» также были закреплены поминальные таблички.


Вспомогательная артиллерия состояла из двух одиночных 88-мм (3,5 дюйма) орудий С/16 с длиной ствола 45 калибров и четырех 20-мм зениток. В 1938 г. на крейсер установили третье 88-мм орудие. Есть данные, согласно которым в конце 30-х годов «Эмден» получил еще две дополнительных 20-мм зенитки. Одиночные зенитные автоматы стояли на «Эмдене» до 1944 г., когда ПВО крейсера усилили поставив пять счетверенных 20-мм зенитных автоматов и две 37-мм спаренные пушки.

При вступлении в строй торпедное вооружение «Эмдена» включало четыре торпедных трубы диаметром 500 мм (два двухтрубных торпедных аппарата). Торпедные аппараты были установлены на главной палубе. Торпедные трубы снаряжались торпедами G7 длиной 7 м и массой 1365 кг; максимальная скорость торпеды — 37 узлов, но максимальной дальности в 5,08 мили (9,4 км) торпеда достигала лишь на скорости 27 узлов. Масса боевой части торпеды — 195 кг гексанита. В 1931 г. на вооружение кригсмарине были приняты усовершенствованные торпеды G7a калибра 533 мм. Замена торпедных аппаратов калибра 500 мм на ТА калибра 533 г. на «Эмдене» была произведена где-то в 1933–1934 г.г. Торпеда G7a имела длину 7 м, но весила уже 1528 кг. Максимальная скорость — 40 узлов, максимальная дальность хода 7,66 миль (14,2 км) на скорости 30 узлов. Боевая часть торпеды G7a весила 320 кг (гексанит).

Управление огнем артиллерии главного калибра осуществлялось тремя оптическими дальномерами с базой 6 м; один дальномер стоял на носовой надстройке, по одному — на мачтах. В 1942 г. на «Эмдене» смонтировали поисковую РЛС FuMO-25, антенны прямоугольной формы имела размеры 2 м в высоту и 6 м в ширину. Антенна была установлена взамен переднего прожектора на фок-мачте.

Изначально «Эмден» представлял собой анахронизм с точки зрения конструкции и размещения артиллерии главного калибра; корабль вводился в строй не столько как боевая единица, сколько как учебный. С другой стороны на «Эмдене» был отработан ряд конструктивно-технологических новшеств. Крейсер стал первым германским кораблем, при изготовлении которого широко применялась сварка, а в конструкции в значительном объеме были использованы легкие сплавы. Результаты этих двух экспериментов виделись неоднозначными — «Эмден» не отличался хорошей мореходностью. Корабль плохо держался на курсе, особенно в штормовую погоду, а конструкции из легких сплавов прогибались под волновым напором. До войны, с 1926 по 1938 г.г., «Эмден» совершил девять дальних походов, причем трижды обошел вокруг Земного Шара. Планировалось еще два кругосветных плавания, но приход к власти в Германии в 1933 г. нацистов вызвал сложности с организацией захода крейсера в порты США. В годы войны крейсер принимал весьма ограниченное участие в боевых действиях, зато оставался в строю вплоть до 1945 г.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Крейсера кригсмарине"

Книги похожие на "Крейсера кригсмарине" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - Крейсера кригсмарине"

Отзывы читателей о книге "Крейсера кригсмарине", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.