» » » » Сергей Кузнецов - Ключи ко всем боевым искусствам. От карате до Русского стиля рукопашного боя


Авторские права

Сергей Кузнецов - Ключи ко всем боевым искусствам. От карате до Русского стиля рукопашного боя

Здесь можно купить и скачать "Сергей Кузнецов - Ключи ко всем боевым искусствам. От карате до Русского стиля рукопашного боя" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Спорт, издательство Яуза, Эксмо, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Кузнецов - Ключи ко всем боевым искусствам. От карате до Русского стиля рукопашного боя
Рейтинг:
Название:
Ключи ко всем боевым искусствам. От карате до Русского стиля рукопашного боя
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
978-5-699-4441
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ключи ко всем боевым искусствам. От карате до Русского стиля рукопашного боя"

Описание и краткое содержание "Ключи ко всем боевым искусствам. От карате до Русского стиля рукопашного боя" читать бесплатно онлайн.



Эта книга совершает настоящую революцию в боевых искусствах. Эта уникальная система дает ключи ко всем школам рукопашного боя. Эта методика позволит в кратчайшие сроки на порядок увеличить скорость и силу ударов, многократно повысив эффективность тренировок.

Ведь хотя современные боевые искусства раздроблены на сотни различных направлений, так что в этом хаосе чрезвычайно сложно сориентироваться, чтобы отделить ложное от истинного и не тратить годы на освоение броских, но фактически бесполезных в реальном бою приемов, – в основе всех систем рукопашного боя лежат единые универсальные законы, единые ключи, овладев которыми можно добиться феноменального прогресса.

Будучи мастером-преподавателем с более чем 20-летним стажем, проанализировав опыт десятков различных школ – от бирманского бокса, айки-дзюцу и окинавского карате до Русского стиля рукопашного боя и боевой системы «Ледокол», – автору книги удалось найти эти универсальные ключи к основным секретам мастерства, открывающие путь к совершенству.






(!!! Это одна из важнейших техник в боевых, а не спортивных системах, где большинство спортсменов привыкли бить длинные удары с дальней ноги.)

И финальным аккордом к перечню отличий спортивного поединка от реального боя является пункт, говорящий о том, что в реальной ситуации используются любые приемы, наиболее жестокие, наиболее коварные, но в конечном счете наиболее эффективные. И игнорировать их, надеясь на то, что они не будут применены, не изучать их и не отрабатывать против них эффективного способа противодействия является крайней степенью наивности, которая обходится многим каратистам здоровьем, а иногда и жизнью».

Читая эти строки, невольно вспоминаешь, что дело не в стиле, а в Мастере. Даже с учетом того, что в Россию каратэ пришло по «испорченному телефону», некоторые мастера на личном опыте приходят к выводу, что в действительности должна быть какая-то общая база, делающая боевое искусство эффективным. И то, что Константин Терёхин написал в своей книге и показывает на своих видеозаписях, практически полностью соответствует концепции ключей в спецназовских техниках, где главное не внешний «красивый вид», а – эффективность!

«Удивительно, но очень многие практики каратэ и других стилей пытаются докопаться до сути техники (то, что можно назвать ключами) самостоятельно, пытаясь изучать различные стили боевых искусств. Сейчас началось повальное увлечение каратистов тайцзи и другими внутренними стилями. Удивительно, но в итоге все нащупывают примерно одно и то же». – Константин Терёхин, Москва.

Ю. Сенчуков

Довольно своеобразная фигура в мире боевых искусств. У него можно найти много ценных мыслей и обобщений. Основное его произведение – «Да-Цзе-Шу. Пресечение боя», где при желании можно найти много полезного. Привожу фрагмент текста Ю. Сенчукова «Движок – основа стиля» с его сайта www.conten.ru, слегка подредактированный, чтобы лучше вписывался в контекст.

1) Движок все-таки не сформируется сам по себе, даже если человек серьезно занимается боксом. Хорошо обученный боксер сильно отличается от самоучки – прежде всего умением правильно перемещаться и вкладывать вес и движение в удар. Если сегодня мы видим множество боксеров, дерущихся (а не боксирующих) за счет нахрапа и перманентной берсеркерской истерики, то это свидетельствует лишь о низком уровне обучения этих боксеров и о падении культуры бокса в целом. Так или иначе, такие берсерки (или файтеры) в боксе были всегда, но до высоких ступеней доходили редко, а уж эталоном бокса не считались никогда.

2) Некоторые говорят, что «некоторые школы» айкидо, каратэ и русского стиля годятся только для доводки уже имеющихся навыков, закрепленных на «движках» дзюдо или бокса, поскольку сами не имеют движка, а в этом случае будут работать на движках этих систем. Я, со своей стороны, считаю, что в каратэ или айкидо движки есть, просто их «не включают» в учебный процесс. Так, в айкидо этим движком является практика фехтования мечом, которая большинством тренеров из него выброшена или заменена чисто формальными упражнениями. Пример каратэ Уэти-рю показывает вполне отчетливый «движок» – и по имеющимся фильмам мне было видно, как постепенно он искажался от основателя к ученику. Я говорю о практически единственной сегодня в СНГ подборке, где представлены три фильма: старая-престарая запись движения Уэти Канэя, сына основателя, учебный фильм мастера Сэнаги, 9-й дан, и учебный фильм американца Стюарта, 3-й дан. И вот, судя по этим фильмам, я пришел к следующим выводам: молодой «гайдзин» (иностранец) с 3-м даном гораздо лучше чувствует и понимает практический смысл стиля, чем 9-й дан, который явно до этого занимался «классическим» каратэ линии Итосу, причем ничего, кроме ката, не делал, по меньшей мере, лет двадцать. И вот, как бы это ни было противно всем окружающим, видно, что американец «чувствует» систему, его «движок» работает, он может творить (то есть драться) и творит в рамках школы – чего не скажешь о 9-м дане, чьи движения нарочито изолированы друг от друга, чрезмерно напряжены и «каратэизированы», к тому же при показе практического применения целенаправленно трактуются наипротивнейшим способом. Простое сравнение с фильмом Канэя Уэти это показывает более чем наглядно. У Канэя «движок» тоже очень заметен. А вот в системах, опирающихся на линию Итосу, он разрушен СПЕЦИАЛЬНО. Годзю-рю сегодня настолько неоднородно, что судить о нем как о целостном стиле с единым «движком» не представляется возможным, а выросший из смешения всех стилей Кекусин-кай гораздо более кикбоксинг, чем каратэ, поэтому его мы здесь тоже отдельно рассматривать не будем. Скажем только, что легендарные бои мастеров Ояма-додзе с бойцами муай-тай доказали преимущество тайского и киковского «движков» над «движком» тех стилей каратэ, которыми они владели. Доказали прежде всего им самим. Так, в Кекусине появились лоу-кики, а участник этих боев, ближайший сподвижник Оямы сэнсэй Куросаки, вообще ушел в кикбоксинг, отказавшись даже от названия каратэ.

Что же до русского стиля, то у всех новоделов и старожилов этого племени также отчетливо прослеживается «движок» – нечто вроде подражания стилю пьяного, что весьма созвучно русской душе и прижилось скорее всего именно по этой причине. Многие «русичи», например Грунтовский и Рябко, ведущие вроде бы различные направления, именно так и утверждают. На мой взгляд, первым в этой области все-таки был Кадочников, от авторитета которого все в дальнейшем и отталкивались. Так что «движок» есть, причем вполне логичный и естественный, а что «не тянет» в скоростном бою, так тут совсем другая причина: на больших скоростях преимущество получает более жесткая и компактная структура движений. Тот же бокс, например, или дзюдо. Многократный опыт всех соревнований это подтверждает хотя бы тем, что на больших скоростях у самых заядлых «русичей» все эти вихляния куда-то пропадают, а остается тот кикбоксинг или самбо, с которым они и пришли когда-то в русский стиль. То есть включается «движок» запасной, ВОРОВАННЫЙ, не имеющий отношения к заявленной системе. Это я считаю заведомо нечестным, если уж речь идет именно о сравнении систем, а не о том, кто кому набьет морду. Кстати, чтобы он перестал быть ворованным, нужно просто открыто признать, что ВСЕ ИМЕЮЩИЕСЯ ПОБЕДЫ И УСПЕХИ ЭТИХ СИСТЕМ ДЕРЖАТСЯ НА ТОМ САМОМ КИКБОКСИНГЕ И ДЗЮДО – и прочем, по выражению Грунтовского, «фуфло-контакте», от которого все «русичи» так открещиваются и отплевываются. А покамест использование «чисто русских» пьяных шатаний и валяний используется только на показательных выступлениях да на семинарах, где доверчивые дилетанты, поддавшись гипнозу толпы, сначала довольно долго РАЗРУШАЮТ свое равновесие серией специально на это направленных упражнений, а потом «мастер» их валяет, как хочет. Ко всеобщему их удовольствию. Это видно по материалам семинаров Рябко, по «дистанционным броскам» Лаврова и прочим чисто рекламным агиткам многочисленных эпигонов Кадочникова, постепенно все более и более теряющим связь с реальностью…

(Многие высказывания Сенчукова, конечно, достаточно спорные, но здесь с ним кое в чем можно согласиться. Когда я начинал заниматься с мастером-спецназовцем работой «по ключам», мне казалось, что базовые движения русского стиля – это верх совершенства. Однако когда парень раз за разом разбивал мои попытки опередить его на скорости, мне пришлось признать, что все-таки есть еще более простой, экономичный и, главное, надежный способ. И в то же время в полемическом задоре Сенчуков слегка перегибает палку. Если внимательно посмотреть видеозаписи М. Рябко, то видно, что никаких «вихляний» у него самого нет, а все движения четкие, компактные и очень экономичные. Насчет «ворованного» «движка» тоже сказано слишком громко. Дело в том, что в действительности «движки» у большинства кикбоксеров или самбистов НЕ ПОСТАВЛЕНЫ. Просто движения у кого-то от природы лучше, а у кого-то хуже. Чтобы получить какой-то результат, они вынуждены примерно одинаково двигаться. Потому что самое главное, как верно отметил Сенчуков: « на больших скоростях преимущество получает более жесткая и компактная структура движений ». По движениям, например, А. Кочергина можно заметить, что он применяет три разных «движка»: в сравнительно спокойной ситуации что-то похожее на кикбоксерский. Когда он сам атакует, то делает это на каратистском «движке». А в самых сложных ситуациях, когда требуется максимальная скорость движения и реакция, например против ножа, у него включается третий…)

Кочергин и топор

Меня часто спрашивают, какого мнения я о А. Кочергине и о его методиках.

Для того чтобы вернее ответить на этот вопрос, нужно прежде всего разобраться, что он собой представляет.

Выглядит он как крутой громила полууголовного типа, но так ли это на самом деле?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ключи ко всем боевым искусствам. От карате до Русского стиля рукопашного боя"

Книги похожие на "Ключи ко всем боевым искусствам. От карате до Русского стиля рукопашного боя" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Кузнецов

Сергей Кузнецов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Кузнецов - Ключи ко всем боевым искусствам. От карате до Русского стиля рукопашного боя"

Отзывы читателей о книге "Ключи ко всем боевым искусствам. От карате до Русского стиля рукопашного боя", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.