» » » С. Иванов - Авианосцы США «Essex»


Авторские права

С. Иванов - Авианосцы США «Essex»

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - Авианосцы США «Essex»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - Авианосцы США «Essex»
Рейтинг:
Название:
Авианосцы США «Essex»
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2005
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Авианосцы США «Essex»"

Описание и краткое содержание "Авианосцы США «Essex»" читать бесплатно онлайн.



В годы Второй мировой войны в США строились авианосцы трех типов: тяжелые типа «Эссекс» (CV), переделанные из крейсеров легкие авианосцы типа «Индепенденс» (CVL) и переделанные из транспортных судов эскортные авианосцы (CVE). Корабли типа «Эссекс», коих было построено аж 24 экземпляра, не отличались великими конструкторскими решениями; эти корабли просто появились в нужное время и в нужном месте, почему и сделали историю таковой, какая она есть. В морской войне с Японией с 1943 по 1945 г.г. принимало участие 14 «Эссексов». Успешные действия «Эссексов» не означают отсутствия у этих кораблей ряда существенных недостатков. Проектирование авианосцев данного типа велось с учетом ограничений, установленных разного рода пацифистскими договорами, в конструкции кораблей не учитывался боевой опыт, желание разместить на корабле возможно большее количество авиационного и зенитного вооружения привело к серьезной перегрузке корабля.






К концу войны с Японией стали очевидными недостатки кораблей типа «Эссекс». Авианосцы нуждались в модернизации. Кроме того исходный проект «Эссекса» не предусматривал эру аэропланов реактивных, сменившую эру аэропланов поршневых. Требовалось усилить полетные палубы, увеличить мощность катапульт, сделать более крупноразмерными самолетоподъемники, а также внести в конструкцию еще кучу и малую толику изменений. Столь объемные конструктивные доработки не могли быть выполнены в ходе обычных ремонтов, требовалась специальная модернизационная программа. В качестве образца- прототипа по модернизационному варианту SCB-27A в 1950 г. был достроен авианосец «Орискани». Затем по этому проекту модернизацию прошло еще девять авианосцев. В ходе модернизации для увеличения остойчивости и плавучести на подводную часть корпуса делались наделки, на авианосцах монтировались новые самолетоподъемники, катапульты, радиотехническое вооружение, была изменена форма островной надстройки, 40- и 20-мм зенитная артиллерия замена спаренными пушками 3-дюймового калибра. В 1951 г. началась модернизация еще шести «Эссексов», на них ставили паровые катапульты, а после успешных испытаний на «Энтитеме» и угловые полетные палубы. Программа модернизации SCB-125 предусматривала монтаж закрытой носовой «штормовой» оконечности, доработку тормозных и задерживающих устройств, оснащение кораблей проекта 27А угловыми полетными палубами. В полном объеме модернизацию прошло 14 «Эссексов»; «Лейте», «Тарава» и «Филиппин Си» вообще не модернизировались. «Энитем» использовался в качестве учебного авианосца. «Боксер», «Принстон» и «Вэлли Фодж» переделали в десантные вертолетоносцы (LPH). Получившие в конце войны тяжелые повреждения авианосцы «Франклин» и «Банкер Хилл» остались в резерве, в строй их уже не вводили и не модернизировали.

Авианосцы типа «Эссекс» интенсивно использовались в период войны во Вьетнаме, но их малые размеры породили массу проблем. На этих кораблях имелось всего по две катапульты, в то время как новейшие авианосцы ВМС США несли по четыре катапульты. На «Эссексах» не могли базироваться «Фантомы», а без «Фантомов»-то как же? В 50-е 60-е годы «Эссексы» привлекались к выполнению самых различных задач. Из них делали противолодочные авианосцы, десантные корабли, но даже после модернизации но программе FRAM корабли оставались устаревшими. С окончанием войны во Вьетнаме исчезла необходимость содержать большое количество авианосцев. Последний «Эссекс», «Орискани», был выведен из боевого состава ВМС США в 1976 г., однако «Лексингтон» продолжал служить учебным авианосцем (AVT-6) вплоть до 1990 г.

Пять «Эссексов» уцелело, три из них стали кораблями-музеями: «Йорктаун» стоит в Чарльстоне, шт. Южная Каролина, «Интрепид» — в Нью-Йорке, «Лексингтон» — в Корпс-Кристи, Техас.


Авианосец CV-17 «Банкер Хилл» покидает Сан-Диего, июль 1973 г. авианосец уходит в последнее плавание — впереди разделка корабля на металл «Банкер Хил» был последним «Эссексом», сохранившим изначальный облик, корабль не проходил модернизацию.


Пошедший в строй в последний день 1942 г. авианосец CV-9 «Эссекс» «первые принял участие в боях в 1943 г., будучи окрашенным по схеме 21, полностью в цвет NAVY Blue.


Авианосец «Йорктаун» в мае 1944 г. был перекрашен в камуфляж по схеме 10А. Полетная палуба и вид корабля слева воспроизведены так, как они выглядели во время ремонта авианосца «Пуге-Саунд в сентябре 1944 г. По схеме 10А также были камуфлированы авианосцы «Уосп», «Тикондерога» и «Шангри Ла». Данный камуфляж выполнялся красками цвета NAVY Blue (5-N), Haze Gray (5-N), Pale Gray (5- P). Полетная палуба окрашивалась в цвет Deck Blue Stain (20-B).


К апреле 1944 г. авианосец CV-9 «Эссекс» был перекрашен по схеме 6/10, обычно используемой для окраски эсминцев; цвета камуфляжа — Dull Hluck (BK), Light Gray (5-L). Полетная палуба окрашена в цвет Deck Blue Slain No. 21, разметка палубы — черная. Перекраска осуществлялась во время ремонта корабля, тогда же на нем с передней части островной надстройки были сняты счетверенные 40-мм зенитные автоматы Бофорс, а ходовой мостик расширили.


Авианосец CV-11 «Интрепид» ходил окрашенным по схеме 3А с июня по декабрь 1944 г. Цвета камуфляжа: Dull Black (ВК), Ocean Gray (5-D), Light Gray (5-L).


В конце войны несколько «Эссексов» получили окраску согласно схеме 12 из цветов NAVY Blue (5-N) и Ocean Gray (5–0). На рисунке изображен авианосец CV-16 «Лексингтон» по состоянию па май 1945 г.


Авианосец CV-15 «Рэндольф», 1944 г. «Рэндольф» стал единственным «Эссексом», окрашенным в шестицветный камуфляж по схеме I7A-1.


Авианосец «Франклин» на момент вступления в строй был окрашен по схеме 32/6А.



На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Авианосцы США «Essex»"

Книги похожие на "Авианосцы США «Essex»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - Авианосцы США «Essex»"

Отзывы читателей о книге "Авианосцы США «Essex»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.