» » » С. Иванов - Авианосцы США «Essex»


Авторские права

С. Иванов - Авианосцы США «Essex»

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - Авианосцы США «Essex»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - Авианосцы США «Essex»
Рейтинг:
Название:
Авианосцы США «Essex»
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2005
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Авианосцы США «Essex»"

Описание и краткое содержание "Авианосцы США «Essex»" читать бесплатно онлайн.



В годы Второй мировой войны в США строились авианосцы трех типов: тяжелые типа «Эссекс» (CV), переделанные из крейсеров легкие авианосцы типа «Индепенденс» (CVL) и переделанные из транспортных судов эскортные авианосцы (CVE). Корабли типа «Эссекс», коих было построено аж 24 экземпляра, не отличались великими конструкторскими решениями; эти корабли просто появились в нужное время и в нужном месте, почему и сделали историю таковой, какая она есть. В морской войне с Японией с 1943 по 1945 г.г. принимало участие 14 «Эссексов». Успешные действия «Эссексов» не означают отсутствия у этих кораблей ряда существенных недостатков. Проектирование авианосцев данного типа велось с учетом ограничений, установленных разного рода пацифистскими договорами, в конструкции кораблей не учитывался боевой опыт, желание разместить на корабле возможно большее количество авиационного и зенитного вооружения привело к серьезной перегрузке корабля.






После модернизации корабль эксплуатировался в ВМС США, превращен в музей в 1975 г., установлен на стоянку в Пэтриот- Пойнт, Южная Каролина.


Радиомачты по краю полетной палубы авианосца CV-19 «Хэнкук» завалены в горизонтальное положение. Па палубе стоят подготовленные к полетим истребители F6F «Хеллкэт», 1944 г. Во время производства полетов радиомачты всегда заваливались в горизонтальное положение.


Авианосец CV-12 «Хорнет» выходит из Перл-Харбора. 22 марта 1944 г.

USS INTREPID (CV-11)

Вошел в строй 11 августа 1943 г., впервые принял участие в боях в январе 1944 г., когда поддерживал десантную операцию на Кваджалейне. В феврале 1944 г. «Интрепид» принял участие в рейде на Трук, получив тогда попадание торпедой, которая повредила рулевое управление. Находился в ремонте до июня 1944 г. После ремонта действовал в водах Палау, Филиппин, Окинавы и Формозы. В конце 1944 г. дважды был поврежден камикадзе. Вернулся на театр боевых действий в марте 1945 г., действовал у побережья Японии и Окинавы, пока в апреле 1945 г. опять не был поврежден камикадзе. «Интрепид» получил попаданий камикадзе больше, чем любой другой авианосец ВМС США.

В 1947 г. авианосец «Интрепид» был выведен в резерв, после модернизации эксплуатировался в ВМС США, затем стал флагманским кораблем военно-морского/авиационно-космического музея в Нью-Йорке.

USS HORNET (CV–I2)

«Хорнет» вошел в строй в ноябре 1943 г., принимал участия в боях у Бонина, Палау, Окинавы и Филиппин в 1944 г. В 1945 г. действовал в районе Формозы, Индокитая, Окинавы и Японии. После операции «Мэйджик Карпет» в 1947 г. выведен из боевого состава ВМС США,


Авианосец CV-12 «Хорнет» в водах Окинавы, 27марта 1945 г.


Эсминец DD-660 «Баллэрд» проходит мимо авианосца типа «Эссекс», Окинава, 1945 г.


Авианосец CV-9 «Эссекс» па якорной стоянке атолла Майджур, 2 марта 1944 г. Атолл Майджур 58-е авианосное оперативное соединение использовало в качестве передовой базы. Базы на Майджуре и Улити позволяли соединению не тратить время и топливо на переходы в Перл-Харбор и обратно для пополнения запасов расходуемых материалов.


После модернизации вновь вернулся в строй, выведен в резерв в 1970 г. В 1993 г. продан для разделки на металлом, но в 1996 г. контракт был аннулирован, после чего корабль поставили на хранение с целью в перспективе превращения в музей в Аламеде, шт. Калифорния.

USS FRANKLIN (CV-13)

Вошел в строй в январе 1944 г. Впервые авианосец пошел в бой в составе TG- 58.2 в ходе десантной операции на атолл Эниветок. Затем «Франклина» видели в районе Бонина, в водах Марианских островов. Палау, Филиппин. Авианосец принимало участие в операциях против Формозы и Японии. В октябре 1944 г. «Франклина» поразила бомба, сброшенная японским аэропланом, 56 человек из состава экипажа погибло. 19 марта 1945 г. недалеко от Формозы «Франклин» получил два прямых попадания бомб. В результате этих попаданий «Франклин» получил самые тяжелые повреждения среди всех кораблей типа «Эссекс», 724 человека из команды авианосца было убито, 265 — ранено. «Франклин» списали в 1947 г., а в 1964 г. разрезали в металлолом; модернизацию авианосец не проходил.

USS TICONDEROGA (CY-14)

Второй «длиннокорпусной» «Эссекс», «Тикондерога», вошел в боевой состав ВМС США в мае 1944 г. Первый раз корабль принял участие в боях во время десантной операции на Филиппинах. В январе 1945 г. авианосец повредил камикадзе, однако корабль вернулся в строй и работал у Окинавы и Японии. После участия в операции «Мэйджик Карпет», «Тикондерогу» в 1947 г. вывели в резерв. После модернизации авианосец служил в военном флоте США до 1973 г.

USS RANDOLPH (CV-15)

Вошел в строй в сентябре 1944 г., авианосец присоединился к Тихоокеанскому флоту в январе 1945 г., в марте 1945 г. получил повреждения в результате атаки камикадзе, когда находился на якорной стоянке в Улити. В 1948 г. корабль был выведен в резерв, прошел модернизацию, утилизирован в 1973 г.


Авианосец CV -14 «Тикондерога», на полетной палубе видны истребитель F6F «Хелллэт», торпедоносец TBF «Эвеиджер». Снимок сделан незадолго до первого удара по японцам самолетов с «Тикондероги» 5 ноября 1944 г.


Авианосец CV–I3 «Франклин» в районе Нью-Йорка, корабль тяжело поврежден японской авиацией.

USS LEXINGTON (CV-16)

Второй авианосец класса «Эссекс», «Лексингтон», пришел в Перл-Харбор 9 августа 1943 г. Впервые принял участие в боевых действиях во время рейда на атолл Тарава 11 сентября 1943 г. В конце сентября 1943 г. самолеты «Лексингтона» бомбили остров Уэйк, поддерживали десант на острова Гилберта и Маршалловы острова. 4 декабря 1943 г. корабль получил существенные повреждения от попадания торпеды. В феврале 1944 г. авианосец вернулся на театр боевых действий, принимал участие в рейдах на Трук и Марианны, Палау, Бонины, Яп и Филиппины, поддерживал десантные операции на Новую Гвинею и в голландские колонии. 5 ноября 1944 г. «Лексингтон» поразил камикадзе. К боевым действиям корабль опять вернулся в 1945 г., его видели в районах Формозы, Лусона, Индокитая, Японии, Бонин.

«Лексингтон» был выведен в резерв в 1947 г., после модернизации служил до 1991 г., последние годы в качестве учебного авианосца в Пенсаколе, шт. Флорида. В настоящее время превращен в корабль-музей в Корпус-Кристи, шт. Техас.

USS BUNKER HILL (CV-17)

Авианосец «Банкер Хилл» вступил в строй в мае 1943 г. В 1943 г. действовал при Рабауле, Гилбертовых островах, атолле Тарава и Кавиенге. В 1944 г. корабль действовал в водах Маршалловых островов. острова Трук. Марианских островов. Палау, Япа. Голландии. Каролинских островов, Филиппин, Окинавы и Формозы, В 1945 г. «Банкер Хилл» могли увидеть при Иводзиме, Японии и Окинаве, пока 11 мая 1945 г. авианосец не получил два прямых попадания бомбами, тогда погибло 346 человек из состава команды. Корабль отремонтировали, но в боевых действиях он непосредственного участия больше не принимал — использовался в качестве транспорта для перевозки войск. В 1947 г. авианосец вывели из боевого состава флота, до разделки в 1973 г. корабль использовался как плавучая радиоэлектронная лаборатория.


Зенитчики авианосца CV-10 «Йорктаун» практикуются в отражении воздушного нападении, лето 1943 г. Хорошо видна черная решетка полетной палубы авианосца. Черная полоса проходит по оси полетной палубы «Йорктауна».


Авианосец CV-14 «Тикондерога» дважды поразили камикадзе в районе Формозы 21 января 1945 г. островная надстройка корабля сильно пострадала от пожара.


Моряки колдуют над спасательным плотиком, авианосец CV-10 «Йорктаун», май 1943 г. На заднем плане видны пикирующие бомбардировщики «Хеллдайвер».


Крупный план симолетоподъемника авианосца CV-32 «Лейте», 4 апреля 1946 г. Боковой самолетоподъемник стал характерной отличительной чертой всех более поздних американских авианосцев. Справа и слева от самолетоподъемника видны вертикальные выводы вентиляционной системы.


Авианосец CV-9 «Эссекс», май 1944 г. Корабль используется в качестве авиатранспорта — полетная палуба полностью заставлена самолетами. Авианосец доставил самолеты на театр боевых действий накануне июньского вторжения американских войск на Марианские острова.


Истребитель F6F «Хеллкэт» садится на палубу авианосца CV–I6 «Лексингтон», «Великое избиение на Марианнах», 19 июня 1944 г.


Авианосец «Йорктаун», палуба заставлена истребителями F6F «Хеллкэт» и пикирующими бомбардировщиками SBD «Даунтлесс», ноябрь — декабрь 1943 г., операции на Маршалловых островах и островах Гилберта.

USS WASP (CV-18)

Корабль назван в честь авианосца «Уосп» (CV-7), утопленного японцами в сентябре 1942 г. в районе Гуадалканала. «Уосп» CV-18 вошел в строй ноябре 1943 г. Впервые пошел в бой с японскими милитаристами в мае 1944 г., когда принял участие в рейдах на острова Маркус и Уэйк. До конца войны корабль действовал в водах Новой Гвинеи. Марианских островов, Филиппин, Окинавы. Японии и Формозы. После войны принял участие в операции «Мэйджик Карпет», в 1947 г. выведен в резерв. После модернизации эксплутировался в ВМС США, разделан на металлолом в 1972 г.

USS HANCOCK (CV-19)

«Хэнкук» стал первым «длиннокорпусным» «Эссексом», авианосец вошел в строй в апреле 1944 г. Боевое крещение корабль принял в составе 3- го флота в ходе рейдов на Формозу. Филиппины, Окинаву и Японию. В 1945 г. корабль принимал участие в операциях против Индокитая, Окинавы. Бонин и Японии. Поврежден при взрыве самолета, имевшего место в январе 1945 г. В апреле 1945 г. поврежден камикадзе. После войны принимал участие в операции «Мэйджие Карпет». Выведен из боевого состава флота в 1947 г., модернизирован, эксплуатировался в ВМС США. Утилизирован в 1976 г.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Авианосцы США «Essex»"

Книги похожие на "Авианосцы США «Essex»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - Авианосцы США «Essex»"

Отзывы читателей о книге "Авианосцы США «Essex»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.