» » » » Анетта Орлова - Пойм@й его в сети! Правила успешных интернет-знакомств


Авторские права

Анетта Орлова - Пойм@й его в сети! Правила успешных интернет-знакомств

Здесь можно купить и скачать "Анетта Орлова - Пойм@й его в сети! Правила успешных интернет-знакомств" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочее домоводство. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анетта Орлова - Пойм@й его в сети! Правила успешных интернет-знакомств
Рейтинг:
Название:
Пойм@й его в сети! Правила успешных интернет-знакомств
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пойм@й его в сети! Правила успешных интернет-знакомств"

Описание и краткое содержание "Пойм@й его в сети! Правила успешных интернет-знакомств" читать бесплатно онлайн.



У каждой современной девушки есть страничка в социальной сети – и не в одной! Задумывались ли вы о том, чтобы сделать свой профиль в Интернете наживкой для мужчин? Знакомство в сети – современный способ создания отношений. Эта книга раскроет вам секреты, как сделать профиль в социальной сети или на сайте знакомств не только привлекающим внимание, но и создающим в глазах мужчин образ Идеальной Спутницы жизни.

Анетта Орлова, известный психолог, кандидат социологических наук, автор тренингов по коммуникациям, подробно расскажет все о создании правильного образа в Интернете. Как подобрать фотографию, которая сможет привлечь нужного мужчину? Какой ракурс на фото так сильно влияет на производимое впечатление? Почему информация в графе «Интересы» может напрочь разрушить ваш образ и как при помощи этой информации ввести мужчину в состояние гипноза? Как создать наиболее привлекательный ник, подчеркивающий вашу индивидуальность? Насколько влияют на первое впечатление статусы и что туда лучше не ставить?

У вас уже есть все, чтобы очаровать мужчину, осталось только научиться это показывать!






Как мы уже говорили, все эти фильтры задействуются не одновременно. Процесс развития отношений чем-то напоминает многоуровневую игру: сама возможность начала следующего этапа зависит от результатов прохождения предыдущего.

Как в итоге работает модель выбора брачного партнера, удачно выразил Дж. Эдвардс: «Среди всех возможных вариантов человек выбирает того, кто способен дать ему как можно больше поощрений и наград». При этом мы с вами хорошо понимаем, что награды не обязательно могут выражаться в виде материальных благ – ведь потребности у всех разные.

Вот такая она, правда нашей жизни. Нам кажется, что влюбленность – это нечто внезапное, спонтанное, но на самом деле каждый человек все-таки пытается все рассчитать, просто не всегда удается, да и расчет бессознательный и очень быстрый. Мужчины, в своем подавляющем большинстве, не расписывают эти критерии на бумаге, не фиксируют, какая роль кому подходит и почему с этой конкретной женщиной он знакомиться не хочет, а с другой, наоборот, страстно желает. Однако на уровне подсознания сверхбыстрый, практически компьютерный анализ все-таки происходит.

Прокрустово ложе, или Власть стереотипов!!!

Казалось бы, незнакомый человек – это белый лист, который по мере общения заполняется историями и пометками на полях. Но не все так просто. Стереотипы помогают этот лист заполнить в считаные минуты, еще не дослушав до конца рассказ и не допив чашечки кофе.

...

Слово «стереотип» употребляется в современной жизни довольно часто. Отчасти это связано с ускорившимся ритмом жизни, ведь стереотипы помогают нам создать мнение о другом человеке, не озадачивая себя сложным анализом, так сказать, по «сокращенному алгоритму».

Пользоваться стереотипами очень удобно, так как они становятся своеобразными готовыми кодами для принятия конкретных решений. В некоторых случаях это просто необходимо, ведь мы не можем познать «с нуля» все, что нас окружает. На это просто не хватит ни времени, ни возможностей. Вот только в личных отношениях роль стереотипов зачастую оказывается негативной – они не позволяют нам увидеть уникальность в другом человеке, разглядеть ту самую драгоценную искру, из которой может разгореться пламя большой любви.

Самый банальный пример: только оглядев человека быстрым взглядом, даже не вступив с ним в разговор, сразу же и бесповоротно отнести его к уже заведомо созданной категории: «ни за что на свете», «на пару свиданий сойдет», «неплохой вариант» или «в ЗАГС хоть завтра». Вероятность ошибки очень велика!!!

«Ты красива и хороша настолько, насколько богат и влиятелен твой муж». Поколение, которое обокрали!

В последнее время очень сильно изменились идеалы. Сегодня выйти замуж за обычного парня равносильно оскорблению не потому, что девушка не сможет роскошно отдыхать на Бали и осваивать километры на тюнингованном «Мерседесе IMG» и не потому, что она не хочет быть домохозяйкой и заниматься воспитанием детей, вовсе нет. Все привычные заявления: «Мне нужен олигарх богатый, с машинами, домами и т. п.» – всего лишь дымовая завеса, заученные формулы, маскирующие суть. К сожалению, последние двадцать лет привлекательность девушки или женщины оценивалась по материальному и социальному положению ее мужчины. Это досталось нам как вредное наследство девяностых. В те времена худоба и высокий рост были абсолютными символами красоты, которая требовала хорошего размещения и приличных дивидендов. За годы той моды сформировался и зеркальный стереотип: нет богатого жениха, значит, девушка некрасивая. Поэтому женщина, рядом с которой нет богатого мужчины, как будто автоматически обесценивается в собственных глазах. Работает навязанный стереотип: если ты красивая, модная, успешная, молодая – у тебя должен быть богатый кавалер, а если его нет, то получается, что ты какая-то не такая. Как следствие, просто влюбиться в обычного мужчину будет равносильно тому, чтобы самой себе признаться, что ты неудачница.

Тысячи одиноких женщин оказываются загнанными в тупик. Они говорят: «Мужчин нет!» – но на самом деле нет мужчин, в которых можно было бы влюбиться безопасно. Ограничивая свой выбор навязанными обществом фильтрами и критериями, она попадает в тупик.

2.5 Ловушки самооценки

Одни люди легко идут на контакт, смело знакомятся и уверенно общаются, другие – лишь прячут взгляд, избегают встреч, стесняются рассказывать о себе. С чем это связано? Среди прочих причин особое место занимает наша самооценка. Ведь, отталкиваясь от личной оценки, мы решаемся попробовать что-то новенькое или отказываем себе в экспериментах, соглашаемся на новую работу или убегаем от сложных заданий, делаем шаг навстречу незнакомцу или спешим в свое укрытие. Получается, что именно самооценка во многом определяет стиль жизни человека, его взаимоотношения с миром, модели поведения, восприятие побед и неудач, критичность к окружающим, склонность к зависимому поведению. И, наконец, принципы выбора брачного партнера во многом базируются именно на самооценке.

Самооценка бывает общей – «Я хороший человек» – или порциальной – «Я плохой менеджер». Ретроспективной – оценка того, что уже сделано, – или перспективной – то есть оценка собственного потенциала. Самооценка бывает заниженной и завышенной – в любом случае ее называют «неадекватной». Нередко именно с этим связаны проблемы человека, ведь от уровня самооценки напрямую зависит уровень притязаний к себе и к жизни. Так, слишком низкая самооценка может приводить к конфликтам в семье, когда мужчина будет пытаться всячески доказать что-то самому себе, обижая возлюбленную. А слишком высокая самооценка становится причиной разочарования в окружающем мире, который не готов нас по достоинству оценить и предложить адекватные условия жизни.

Самооценка является одной из составляющих «Я-концепции» личности, она формируется на протяжении многих лет.

Так, заниженная самооценка может сформироваться в том случае, если родители регулярно говорили ребенку: «Ты хоть что-нибудь можешь нормально сделать?» или «Твой отец – известный в городе человек, веди себя прилично, чтобы никто ничего плохого не сказал о тебе».

Еще один пример: отец регулярно говорит, что его идеал – Ума Турман, из-за этого у дочери, миниатюрной брюнетки, формируется неприятие своего «физического Я». Ведь именно папа является первым значимым мужчиной, который должен дарить дочери свое восхищение, но его эмоциональная привязка к своему идеалу очень мешает и ему, и дочери, и их отношениям. Она сильно обижается.

Влияют на самооценку и существующие в семье мифы. Если в родительском доме часто звучали слова о том, что в роду все очень умные, а значит, главное – высшее образование, начитанность и тяга к науке, то у потомка, который не может похвастаться такими достижениями, уровень самооценки будет постепенно снижаться. Большое значение играет и оценка сверстников – когда все вокруг восхищаются стройной Таней из 10 «Б», сложно полюбить себя с лишними сантиметрами на талии.

Кроме того, самооценка сильно страдает при обращении к средствам массовой информации. Журналы, газеты на своих манящих разворотах и обложках продают жизнь гламурного бомонда в среднем по 20–150 рублей за номер, однако все, что за камерой фотоаппарата, остается невидимым. По сравнению с этими журнальными разворотами жизнь обычного человека обесценивается, зато символы успешности, которые декларируют звезды в своих интервью, – роскошь, богатство блеск и шик – очень вписывается в рекламные блоки этих же журналов с красивыми картинками дорогих автомобилей, бриллиантовых колье и бижутерии за 1000 евро. Все довольны, звезда получила разворот, повысилась ее популярность и узнаваемость, больше книг продаст, больше дисков выпустит, больше билетов на концерт распространит. Чем более известная звезда на обложке, тем более продаваемый тираж, а значит дороже реклама. Производители дорогой продукции выкупают дорогостоящие рекламные модули в журналах для продвижения своей продукции. В итоге довольны все или почти все. Звезды, звездюльки, звездочки, издатели, розничная сеть по печатной продукции, рекламодатели (автомобильные компании, компании общепита, ювелирные компании и т. д.), – все, кроме бедного читателя, который за свои собственные деньги обрастает непомерными требованиями к собственной жизни или впадает в пучину безысходности.

Так, человек, не имеющий возможности разъезжать на дорогой машине, вынужден чувствовать себя неудачником А девушка, не обладающая модельной внешностью, вынуждена подумать о переезде в фитнес-центр, ну а проблему с ростом поможет решить аппарат Елизарова.

Добавим сюда особенности нашего менталитета. Ведь у нас похвалить себя – значит похвастаться. Другое дело – критика, поиск собственных недостатков (здесь при случае и окружающие помогут). Вспомните, к примеру, как мы воспринимаем комплименты. Если мужчина скажет: «Тебе идет это платье», девушка съежится и поспешит ответить: «Это сейчас так, а пару недель назад я не могла в него влезть».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пойм@й его в сети! Правила успешных интернет-знакомств"

Книги похожие на "Пойм@й его в сети! Правила успешных интернет-знакомств" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анетта Орлова

Анетта Орлова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анетта Орлова - Пойм@й его в сети! Правила успешных интернет-знакомств"

Отзывы читателей о книге "Пойм@й его в сети! Правила успешных интернет-знакомств", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.